Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметры соответствующие



Пример. Подобрать параметры соединения коническими кольцами для передачи вращающего момента Т = 700 Н • м с цилиндрического прямозубого зубчатого колеса на пал диаметром 50 мм.

Пример. Подобрать параметры соединения коническими кольцами для передачи вращающего момента Т= 700 Н • м с цилиндрического прямозубого зубчатого колеса на вал диаметром 50 мм.

2. Исходные параметры соединения: диаметр делительной окружности d$ = tnz; профильный угол исходного контура рейки а^ = 30°; диаметр основной окружности dQ = cLcoscu. Смещение

2.16. Даны D = 200 мм, посадки в системе отверстия, мм: а) ТО = Td, ТП = 144, Smin = 240; б) ТО = ES = 46, es = О, ТП = 75; в) Td = 46, es = 77, ТП = 118; г) Td = TD = 72, JVmax = 308. Определить неизвестные параметры соединения и начертить упрощенную схему расположения полей допусков.

Примечания: 1. Исходные параметры соединения: диаметр делительной окружности D = тг; профильный угол исходного контура рейки uw = 30°,

Маневрируя величиной затяжки 9, можно получить приемлемые параметры соединения и в более широком диапазоне ХхАз-

При Xi/Хг «= ОД параметры соединения неблагоприятны (излишне высокое значение п, малое гг> чрезмерная величина F2 — 28WQ мм2). Приемлема область kifkz = 0,5 -т-1. Вследствие близости численных значений п и гг и малой величины Fz предпочтительнее значение Xi/fa —1. Повышенное напряжение в корпусе (сгг = 5,4 кгс/мм2) можно снизить путем уменьшения аь Согласно формулам (181) и (182) при а* = 10 кгс/мм2 ^с>2 снижается вдвое вследствие увеличения вдвое Ft и Рг.

Рис. 298. Влияние нагрева на параметры соединения Рис. 299. Отношение Xf/X2 в зависимости от Xj/X2 и «

Параметры соединения до и после нагрева приведены ниже:

Параметры соединения до и после нагрева приведены ниже:

Параметры соединения до и после нагрева приведены ниже:

При изготовлении цилиндрических эвольвентных зубчатых колес по методу обкатки зуборезный инструмент должен иметь параметры, соответствующие теоретическому исходному производящему контуру или исходному производящему контуру (рис. 2.9, а). Этот контур, как контршаблон, должен заполнять впадины исходного контура заготовки (рис. 2.9, б) с сохранением радиального зазора между линией вершин исходного и линией впадин производящего контура.

ной формы и др.). Таким образом, сопротивление деформированию носит устойчивый или неустойчивый характер. Устойчивое сопротивление деформированию обычно сопровождается с ростом внешней нагрузки (например, при нагружении монотонно возрастающей силой). Переход из устойчивого в неустойчивое состояние сопровождается снижением интенсивности роста или спадом внешней нагрузки и называется предельным состоянием, а параметры, соответствующие ему, - критическими (критическая сила, деформация, напряжение, энергия). Формы потери устойчивости сопротивления деформации разнообразны, например, переход металла из упругого в пластическое состояние, локализация деформаций (шейко-образование) при растяжении, потеря устойчивости первоначальной формы при действии напряжений сжатия и др. Разрушение нередко происходит при нормальных условиях эксплуатации конструкций, когда в целом металл испытывает макроупругие деформации. Такие разрушения, как правило, реализуются при наличии дефектов и конструктивных концентраторов. Последние вызывают локальные перенапряжения и образование микротрещин. Трещины в металле могут существовать и до эксплуатации конструкции, например, холодные и горячие трещины в сварном соединении. При рабочих нагрузках, вследствие действия временных факторов разрушения, происходит медленный, устойчивый рост исходных трещин и при определенных условиях наступает период неустойчивого (быстрого) распространения и окончательного разрушения. Определение критических параметров неустойчивости росту трещин является основной задачей механики разрушения. Критерии механики разрушения, как и феноменологические теории прочности, постулируются на основании какого-либо силового, деформационного или энергетического параметра R (рис.2.7). Условием неустойчивости тела с трещиной является (быстрое распространение трещины).

'Обозначением, указывающим фазу ^процесса, необходимо указать и место, где в данный момент существует состояние, указанное на диаграмме. Состояние сжатого газа (давление рт) перед впускным клапаном обозначено точкой 0. После заполнения полости а сжатый газ в ней, нагретый вследствие эффекта Джоуля, будет иметь параметры, соответствующие точке 1а. Как следует из формулы (9.21), температура Т\а всегда будет «иже, чем в точке Г, соответствующей концу из-энтропного сжатия.

газа превращающейся в кинетическую энергию истекающей струи; расположенная же под ней площадь 2—2'—а'—а соответствует той величине потенциальной энергии газа, которая, как было сказано выше, непроизводительно расходуется на образование вихрей при истечении. Параметры, соответствующие максимальному расходу газа, при котором в сопле устанавливается критическое давление, называют критическими. К ним, помимо ркр, относят дакр и икр, причем, как можно показать на основании данных, известных из физики, критическая скорость дакр равна скорости распространения звука в истекающей среде (в данном сечении).

Характеризовать эволюцию системы между двумя точками бифуркации без учета возрастающей роли обязательно возникающего нового альтернативного механизма поглощения энергии невозможно в полной мере. Если, например, рассматривать изменение ячеистой дислокационной структуры без учета механизмов создания больше-угловых границ, то возникает неопределенность в последующей эволюции системы при переходе через критическую точку. Необходимо вводить в рассмотрение параметры, соответствующие нарастанию новых альтернативных механизмов поглощения энергии в открытой системе. Применительно к процессу распространения усталостной трещины нарушение принципа однозначного соответствия происходит при переходе от одной фор-

полуцикла k = 0 — параметры, соответствующие температуре окончания процесса упругопластические деформирования в режиме А \ (перед разгрузкой).

Наиболее простым способом выбора экономичных параметров является метод перебора некоторого множества конструктивных вариантов. Вариант, при котором уровень параметров конструируемой машины обеспечивает экстремальное значение принятого обобщающего показателя, считается наилучшим среди вариантов, включенных в сравнение. Параметры, соответствующие этому варианту машины, являются наиболее экономичными.

Пусть имеется математическая модель, характеризующаяся неизвестными коэффициентами (Xlt . . ., Хг, ^г+1, . . ., A,ft) = XTs еЕ Л, k ^> г, в области допустимого изменения внутренних параметров Л и «входными» регулируемыми параметрами (YI, • • • • • •> Yn) = Y 6= Г. Имеется также множество экспериментально исследованных состояний («режимов») механизма Э = (э^ . . . . . ., эг}, каждому из которых соответствуют известные векторы входных параметров уг = (YU, . . ., "fni), i = 1, . . ., I, и векторы критериев идентификации ?j = (elt, . . ., emi), i = 1, . . ., l. Причем известно, что на всем наборе Э = {э;}, i = 1, . . ., I, параметры, соответствующие коэффициентам Я,!, . . ., kr, постоянны, а остальные Лг+], . . ., Kjc для разных режимов могут быть различны. Считается, что модель идентифицирована, если для каждого эг, i = 1, . . ., Z, при соответствующем Vz определены наборы параметров К = (Я,15 . . ., А,г, V+ih • • •> ^fci) так, что: а) рассчитанные по модели критерии е" = (е^ , . . ., ё^{), i = 1, . . ., I, совпадают с соответствующими экспериментальными: е™, — е^ , < 8j, i = . = 1, . . ., I; / = 1, . . ., т, с погрешностью, не превышающей по-

грешность измерения б = (6lt . . ., 6m); б) параметры К^ . . ., Хг одинаковы для всех режимов; в) если для некоторой пары режимов эг, Эр параметры, соответствующие коэффициентам Ksi и Ksp, r < < s ^ k, не варьировались, то должны быть равны и коэффициенты: Kst = Ksp.

В процессе расчета на точность технологических процессов весьма целесообразно составлять точностную диаграмму хода исполнения технологического процесса; одновременно необходимо получать и числовые параметры, соответствующие данным производственным условиям.

где о, / и fq — параметры, соответствующие наиболее тяжёлому участку пути; D прини-




Рекомендуем ознакомиться:
Плоскости объектива
Плоскости определить
Параболической зависимости
Плоскости параллельные
Плоскости планшайбы
Плоскости поперечного
Параметры определены
Плоскости расположены
Плоскости расстояние
Плоскости содержащей
Плоскости соответствует
Плоскости спайности
Плоскости уравновешивания
Плоскостности поверхностей
Плотностью населения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки