Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипниках установленных



Начальный геометрический зазор в подшипниках установлен соответствующими нормативами.

На станине / крепятся все узлы и детали газомотокомпрес-сора. Фундаментная рама служит также резервуаром для смазочного масла и ресивером для продувочного воздуха. На десяти опорных подшипниках установлен коленчатый вал 4, состоящий из пяти колен. С кривошипом вала непосредственно соединяется шатун 5 компрессора, который называется главным шатуном. Шатуны 2 силовых цилиндров с помощью пальцев 3 соединяются с головкой главного шатуна. Главный шатун соединяется с крейцкопфом машины. Поршень 9 продувочного насоса, прикрепленный к крейцкопфу, штоком связан с поршнем 12 компрессора. Шатуны силовых цилиндров связаны с поршнями 18 двигателя. Силовые цилиндры двигателя в виде отдельных отливок из чугуна выполнены как одно целое с рубашками охлаждения 17 и каналами для продувочного воздуха 16. Головки силовых цилиндров простой формы и с вогнутым днищем. В головке размещены газовпрыскивающий клапан 19, пусковой клапан и свеча зажигания 20.

Установка с камерой прямолинейной формы периодического действия (рис. 82, а) смонтирована на сварной раме /, которая через резиновые амортизаторы 2 установлена на деревянной платформе 3. Резервуар 13 U-образной формы изготовлен из нержавеющей стали и закреплен на виброплатформе, которая на цилиндрических пружинах 7 и С-образных рессорах 8 подвешена на основной раме. Иногда подвеску платформы осуществляют на пневмобаллонах, что позволяет уменьшить шум при работе установки. Внутри виброплатформы на двухрядных роликовых подшипниках установлен вал 9 вибратора, через муфту 12 и вал 4 он соединен передачей 5 с электродвигателем 6. На валу установлены дебалансные диски 10 и 11. Взаимное положение дисков можно изменять, вследствие чего изменяется возмущающая сила и амплитуда вибраций. Внутренняя поверхность резервуара 13 обычно облицована листовзй изопреновой эластичной резиной, которая снижает шум и уменьшает дробление «рабочих тел». Резервуар на '/8 объема заполняют деталями w «рабочими телами» (соотношение их 1 : 3). Насосом 15 по шлангу 17 в резервуар непрерывно подается

Машина 2052 МТИ-1 для испытания резин на истирание (рис. 24) предназначена для проведения стандартных испытаний. От электродвигателя 3 через клиноременную 1 и червячную 2 передачи приводится во вращение полый вал 8 с диском 4, на котором закрепляют истирающий элемент 5. Частота вращения диска 42, 84 или 168 об/мин. Внутри полого вала на подшипниках установлен промежуточный вал 9, удерживаемый от вращения пружиной 10, вместе с которой он

Рис. 3.127. Планетарный редуктор с цевочным зацеплением. На эксцентрике вала 1, на роликовых подшипниках, установлен диск 2 с цевками 4. На ведомом валу закреплена звездочка.3 с полукруглыми зубьями. Звездочка 5 неподвижна. 6 — противовес.

Упор 5 представляет собой сварную раму, на которой закреплены стойка 3, насосная станция 4 и корпус с управляющим золотниковым гидроаппаратом и реле давления. По стойкам упора в направляющих перемещается каретка 2 с закрепленным на ней гидроцилиндром /, в штоке которого на подшипниках установлен упорный диск 6, поджимающий в процессе сборки первое днище. В зависимости от диаметра собираемого корпуса гидроцилиндр посредством электромеханического привода устанавливается на необходимой высоте (по линейке, закрепленной на стойке упора).

Червяк 3 на подшипниках,установлен в гильзе 4 и находится в зацеплении с делительным червячным колесом 2. Втулка / на валу червяка закреплена неподвижно, а с ведущим валом 6 соединена по скользящей посадке на шпонке. Гильза снаружи в передней части имеет зубья, _которые находятся в зацеплении с червяком 5. С помощью червяка 5 'производится перемещение гильзы вместе с червяком 3, что обеспечивает регулировку бокового зазора в зацеплении червячной пары.

ках на оси или вместе с валом на подшипниках установлен

Сборочно-формующий барабан (рис. 3.38) установлен на приводе вращения, складывания и раскрытия, смонтированном в правой группе станка. Полый вал барабана 23 жестко соединен с полым валом станка 20, установленным в подшипниках качения станины правой группы. Полый вал станка 20 взаимодействует через тормозной шкив 18 с тормозной камерой /7, расположенной на задней стенке станины (см. рис. 3.37). Внутри полого вала 20 в подшипниках установлен вал 14, на кото-

том 2, связанного посредством пружин 3 с неподвижной рамой 4, На коробе в подшипниках установлен вал 5, на котором насажены два шкива 6 с неуравновешенными грузами 7. При вращении вала с неуравновешенными грузами возникают центробежные силы инерции, которые вызывают колебательные движения подвижного короба с ситом.

Принципиальная схема устройства вискозиметра представлена на рис. 96. Вискозиметр помещается внутри термостата. В массивном цилиндрическом корпусе / на двух шариковых подшипниках установлен наружный цилиндр 2, получающий вращение от привода. Внутри этого цилиндра находится внутренний цилиндр 3, подвешенный на двух торсионных подвесках 8 и 14, закрепленных соответственно в верхней опоре 12 и нижней опоре /5, которая соединена тремя

При установке вала по схеме г вероятность защемления подшипников вследствие температурных деформаций вала меньше, так как при увеличении длины вала осевой зазор в подшипниках, установленных по этой схеме, увеличивается. Схему г называют также осевой фиксацией «врастяжку».

При установке вала по схеме 26, называемой схемой «врастяжку», вероятность защемления подшипников вследствие температурных деформаций вала уменьшается, так как при увеличении длины вала осевой зазор в подшипниках, установленных по этой схеме, увеличивается. Расстояние между подшипниками может быть несколько больше, чем в схеме «враспор»: l/d = 8...10. Меньшие значения относятся к роликовым, большие — к шариковым радиальным и радиально-упорным подшипникам. Более длинные валы устанавливать по схеме 26 не рекомендуется, так как вследствие температурных деформаций вала могут появиться большие осевые зазоры, недопустимые для радиально-упорных подшипников. Для радиальных подшипников отношение l/d может быть взято большим.

Когда изгибающие моменты от натяжения ремня приводят к нежелательным деформациям вала, шкивы конструируют так, чтобы сила натяжения ремней не передавалась на вал. Для этого их располагают на собст ценных подшипниках, установленных па специальной втулке (рис. 18.6).

Когда изгибающие моменты от натяжения ремня приводят к нежелательным деформациям вала, шкивы конструируют так, чтобы сила натяжения ремней не передавалась на вал. Для этого их располагают на собственных подшипниках, установленных на специальной крышке-стакане (рис. 18.6).

При установке вала по схеме 26, называемой схемой «врастяжку», вероятность защемления подшипников вследствие температурных деформаций вала уменьшается, так как при увеличении длины вала осевой зазор в подшипниках, установленных по этой схеме, увеличивается. Расстояние между подшипниками может быть несколько больше, чем в схеме «враспор»: //rf = 8...10. Меньшие значения относятся к роликовым, большие — к шариковым радиальным и радиально-упорным подшипникам. Более длинные валы устанавливать по схеме 26 не рекомендуется, так как вследствие температурных деформаций вала могут появиться большие осевые зазоры, недопустимые для радиально-упорных подшипников. Для радиальных подшипников отношение l/d может быть .взято большим.

Когда изгибающие моменты от натяжения ремня приводят к нежелательным деформациям вала, шкивы конструируют так, чтобы сила натяжения ремней не передавалась на вал. Для этого их располагают на собственных подшипниках, установленных на специальной втулке (рис. 18.6).

Общий -принцип действия большинства балансировочных машин состоит в том, что балансируемое тело закрепляется (обычно горизонтально) в подшипниках, установленных на эластичных опорах, и вращается с угловой скоростью, которая значительно превышает критическую для данной массы тела и данной упругости его опор (фиг. 10). Для предварительной оценки критической скорости можно теоретически приближенно иссле-

Промежуточный вал выполняется двух типов; с шестернями в общем блоке, который опирается на неподвижную ось, укреплённую в картере (см. фиг. 41, 42, а и 44, я и б) и с шестернями, закреплёнными на валу, который монтируется в подшипниках, установленных

В составном валу тракторов Мак-Кормик TD-18 (фиг. 28)связь между отдельными частями вала выполнена в виде шлицевого соединения боковых хвостовиков / с зубчатыми муфтами 2, ириболченными к средней части вала 3. Хвостовики центрируются в подшипниках, установленных в дисках тормозных барабанов.

На фиг. 9 показан станок Ц-2М завода „Механик" с ремённым приводом от установленного на станине электродвигателя, смонтированного на качающейся натяжной рамке. Пильный вал вращается в шариковых подшипниках, установленных на платиках станины. Станина имеет спереди вертикальные направляющие, в которых с помощью маховичка и механизма подъёма передай-

Необходимость такого уравновешивания, как следует из практики, возникает в тех случаях, когда ротор по конструктивным соображениям уравновешивается, опираясь, например, на шейки А', В' (фиг. 2), а в машине вращается на подшипниках, установленных на большие шейки А и В.




Рекомендуем ознакомиться:
Периодически добавляют
Параллельно установленных
Периодически меняющейся
Периодически повторяется
Периодически производить
Периодически проверяться
Периодически возникают
Периодической поляризации
Периодическое изменение
Периодическое смазывание
Периодического смачивания
Периодическому смачиванию
Параллелограмма скоростей
Периодичность проведения
Перитектическое превращение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки