Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипника одновременно



в) конструктивные особенности сборочной единицы машины (необходимость самоустановки подшипника при перекосах вала, целесообразность посадки подшипника непосредственно на вал или коническую втулку, необходимость обеспечения перемещения вала в осевом направлении, требования к габаритам сборочной единицы, жесткости, точности вращения, регулирования затяжки подшипника и т. д.);

На рис. 446, о изображено крепление конусного подшипника непосредственно на валу с конической посадочной поверхностью, на виде в — на ступенчатом цилиндрическом валу с промежуточной конусной втулкой.

Для исключения воздействия внешних сил от выхлопного газохода на весь корпус ГТУ и повышения его жесткости выхлопная часть с корпусом среднего подшипника непосредственно не соединяется, а выполняется сварной с отводом газов вбок. К выхлопной части крепят корпус заднего уплотнения, в его зубе располагают обойму уплотнения. Эта обойма совместно с корпусом уплотнения заднего подшипника препятствует выходу газов из турбины в машинный зал. Выхлопная часть опирается лапами на гибкие опоры: две со стороны среднего и две со стороны заднего подшипников.

е) особые требования к подшипнику, предъявляемые конструкцией узла машины или механизма (необходимость самоустанавливаемссти подшипника в опоре с целью компенсации перекосов вала или корпуса, обеспечение перемещения вала в осевом направлении; монтаж подшипника непосредственно на вал, на закрепительную или закрепительно-стяжную втулку; необходимость

На рис. 446, б изображено крепление конусного подшипника непосредственно на валу с конической посадочной поверхностью, на виде в — на ступенчатом цилиндрическом валу с промежуточной конусной втулкой.

Для выбора подшипника должны быть известны: а) величина и направление действующей нагрузки (радиальная, осевая, комбинированная); б) характер нагрузки (постоянная, переменная, ударная); в) угловая скорость вращающегося кольца; г) состояние окружающей среды (температура, влажность, запыленность, кислотность и т. п.); д) конструкция узла машины и эксплуатационные условия: необходимость самоустанавливаемости подшипника, перемещения вала в осевом направлении, монтаж подшипника — непосредственно на вал, на

Между тем, реальная форма сферы, например, применительно к шарикам подшипника непосредственно порождает реальную динамику работы подшипника и непосредственно сказывается на его долговечности. Спад поверхностей, как градиент, порождает при вращении максимальные ускорения, которые приводят к возникновению максимальных сил.

Исследование уплотнительных свойств опытных манжет производилось как при симметричном, так и асимметричном расположении поперечных сечений манжеты относительно цапфы и корпуса. Необходимость этих исследований связана с возможными технологическими отклонениями при изготовлении и сборке, а также и с тем, что в некоторых проектах начинают применяться конструкции, у которых уплотнительный узел цапф лопаток направляющего аппарата располагается в верхней части подшипника, непосредственно под рычагом. Конструктивный зазор на верхней опоре позволяет цапфе при увеличении изгибающих усилий смещаться в широких пределах и вызывать асимметричное расположение профиля манжеты в пазу.

- особые требования к подшипнику, предъявляемые конструкцией узла (необходимость самоустанавливаемости подшипника в опоре с целью компенсации перекосов вала или корпуса; способность допускать перемещения вала в осевом направлении; монтаж подшипника непосредственно на вал, на закрепительную или закрепи-тельно-стяжную втулку; необходимость регулирования радиального и осевого зазора подшипника, повышения жесткости и точности вращения, снижения момента трения, шумности; желательные габаритные размеры узла; требования к надежно-

обстоит дело в случае скопления кристаллов р-фазы на каком-либо участке. Тогда не исключается передача давления от шейки вала на корпус подшипника непосредственно через эти кристаллы, минуя мягкую основу. Так или иначе, в тонкослойном вкладыше существуют условия для значительной перегрузки отдельных кристаллов Р-фазы. При циклическом нагружении в них накапливается пластическая деформация, возникают очаги усталостного разрушения. Одновременно ухудшается приработка тонкослойного вкладыша, который и без того, независимо от состава антифрикционного сплава, труднее прирабатывается, чем тонкослойный вкладыш. Затягивающийся процесс приработки дополнительно ухудшает условия работы вкладыша с тонким слоем баббита Б83 и способствует более быстрому выходу его из строя.

5.15. Чтобы определить X и У, нужно сначала по отношению iFJC0 установить параметр е, а затем найти отношение FJVFr. Для всех радиальных и радиально-упорных однорядных подшипников, если iFa/VFr<.e, принимают Х= 1, а У = 0. Это связано с тем, что до определенного соотношения осевой и радиальной нагрузок осевая нагрузка на несущую способность подшипника не влияет. При действии на подшипник только радиальное нагрузки из-за наличия в нем зазора эту нагрузку воспринимает только часть тел охватываемых половиной наружного кольца, что зиачи-увеличивает неравномерное™ ее распределения и снижает несущую способность подшипника. Гри нагружении этого подшипника одновременно и осевым усилием радиальный зазор благодаря осевому смещению колец выбираете;, и радиальная нагрузка распределяется более равномерно по всем телам качения, охваченным той же половиной наружного кольца Влияние Fr на несущую способность подшипника при этом уменьшается, но усиливается влияние осевой нагрузки. В результате при соотношениях Fa/(VFr)e -то влияние различно и оценивается соответствующими значениям! X и У.

Полукольцевые канавки (рис. 368, а) служат для распределения масла по окружности подшипника. Продольные канавки (вид б) применяют в длинных подшипниках для обеспечения подачи масла вдоль оси подшипника; одновременно они несколько увеличивают истечение масла из торцов подшипника. По комбинированным (вид в) и спиральным (вид г) канавкам распределяется масло в окружном и осевом направлениях.

Способ 3. Установки подшипника одновременно на аи i н а корпус (рис. 480, г).

В этом случае для повышения достоверности показаний необходимо иметь группу признаков, характеризующих степень приближения к отказу — «синдром отказа», с тем, чтобы по их сочетанию судить о действительном состоянии объекта. Так, если при диагностике подшипника одновременно с измерением температуры контролировать и точность его вращения или уровень вибраций, то вероятность правильного диагноза значительно повысится.

Полукольцевые канавки (рис. 368, а) служат для распределения масла по окружности подшипника. Продольные канавки (вид б) применяют в длинных подшипниках для обеспечения подачи масла вдоль оси подшипника; одновременно они несколько увеличивают истечение масла из торцов подшипника. По комбинированным (вид в) и спиральным (вид г) канавкам распределяется масло в окружном и осевом направлениях.

Способ 3. Установка подшипника одновременно на ecu н в корпус (рис. 480, г).

Иногда наружное кольцо должно быть установлено в корпус одновременно с посадкой внутреннего кольца на вал. В этом случае применяется специальная труба (стакан), которая упирается в торцы обоих колец подшипника одновременно (фиг. 186).

Фиг. 35. Специальная оправка для посадки подшипника одновременно на вал и в корпус.

3. Нагрев одного из подшипников выше 80° С или появление дыма. Повреждение одного из подшипников чаще всего связано с уменьшением поступления масла либо с механическими дефектами подшипника. Одновременно нагрев всех подшипников может быть вызван уменьшением подачи масла (неисправность масляного насоса, засорение фильтра) или ростом температуры масла при нарушениях в работе маслоохладителя. Если насос имеет подшипники качения, работающие на густой смазке, нагрев их может возникнуть и при избытке смазки.

наружное кольцо второго подшипника до рабочею положения Шариков, при кбтором они также начинают воспринимать осевую нагрузку и которое определяется по моменту трогания стрелки индикатора (перемещение стрелки не должно в момент трогания выходить за пределы Й,01 мм). В данном положений оба подшипника одновременно воспринимают осевую .нагрузку. Измеряют микрометром размер А в четырех — шести точках, подсчитывают среднее значение размера А. Толщину большого установочного кольца определяют, с точностью до 6,91 мм, вычитая из среднего' значения размера А значение суммарной толщины наружных колец обоих подшипников. Требования к точности изготовления установочных колец приведены в разд. 9. Пару подшипников подбирают индивидуально. После регулировки подшипники метят отметками на сепараторе как первый и второй относительно их положения в стакане. При установке ПОДШИПНИКО.Б на вал менять их местами нельзя (нарушается регулировка). При замене одного из подшипников регулировку производят заново.




Рекомендуем ознакомиться:
Периодически изменяющимися
Периодически необходимо
Периодически повторяющиеся
Периодически проверяется
Периодически работающих
Периодически удаляются
Периодической составляющей
Параллелепипеда построенного
Периодического характера
Периодического воздействия
Периодическом изменении
Периодическом смазывании
Периодичность технического
Перлитных жаропрочных
Перлитной структуре
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки