Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипника осуществляется



Эти эксплуатационные режимы работы подшипника определяются преимущественно материалом вкладыша и свойствами смазки.

При фиксации шарикового подшипника кольцами на валу и в корпусе (виды в, г) нет необходимости устанавливать стопорные кольца в канавки по посадке скольжения и обрабатывать их по 2-му классу точности, так как плотность посадки колец и точность фиксации подшипника определяются только охватывающим размером 24 А 3 между крайними тор-

Параметры работы подшипника определяются численным значением фактора — неза-

Гидродинамические характеристики подшипника определяются распо-•ложением шарниров и сохраняются при всех колебаниях эксплуатационного режима. Несущая способность максимальна, а коэффициент трения 'минимален, если шарнир установлен на расстоянии /' = 0,58 / (где /• — длина сегмента) от передней (по направлению движения) кромки сегмента (36),

При фиксации шарикового подшипника кольцами на валу и в корпусе (виды в, г} нет необходимости устанавливать стопорные кольца в канавки по посадке скольжения и обрабатывать их по 2-му классу точности, так как плотность посадки колец и точность фиксации подшипника определяются только охватывающим размером 24 А3 между крайними тор-

Параметры работы подшипника определяются численным значением фактора —- неза-

Гидродинамические характеристики подшипника определяются расположением шарниров и сохраняются при всех колебаниях эксплуатационного режима. Несущая способность максимальна, а коэффициент трения 'минимален, если шарнир установлен на расстоянии /' = 0,58 / (где /• — длина сегмента) от передней (по направлению движения) кромки сегмента'(36).

Рамовыйподшипник. Основные размеры подшипника определяются размерами рамовой шейки коленчатого вала. Крышка и её болты подвергаются в двигателях про-

При не зависящей от давления вязкости смазки силы трения на единицу длины бесконечно длинного подшипника определяются выражениями

Размеры выбираемого подшипника определяются, как правило, конструктивно и в первую очередь зависят от вала сцепления (первичного вала коробки передач).

Надежное крепление подшипника осуществляется шлице-вой гайкой (рис. 6.9, а), которая от самопроизвольного отвинчивания стопорится многолапчатой шайбой. Стопорная шайба имеет один внутренний выступ и шесть наружных выступов-лапок. Внутренний выступ шайбы заходит в специально выполненный паз на валу, а один из ее наружных выступов-лапок отгибается в шлиц гайки.

Надежное крепление подшипника осуществляется круглой шлицевой гайкой (рис. 7.17, а), которая от самопроизвольного отвинчивания стопорится многолапчатой шайбой /. Стопорная шайба имеет один внутренний выступ и шесть наружных выступов —

Надежное крепление подшипника осуществляется круглой шлицевой гайкой (рис. 7.17, а), которая от самопроизвольного отвинчивания стопорится многолапчатой шайбой /. Стопорная шайба имеет один внутренний выступ и шесть наружных выступов —

Запрессовка верхнего кольца подшипника осуществляется на позиции V, нижнего — на позиции VII. Обе позиции оснащены общим порталом 6. Позиция V оборудована поворотным магазином 4 колец, загрузочным лотком 8, механизмом 5 контроля правильности ориентации колец, установленным на загрузочном лотке, силовым цилиндром 7, смонтированным на портале 6, и опорным приспособлением 9. Очередное кольцо из магазина 4 опускается в загрузочный лоток 5 и гидроцилиндром 3 перемещается по лотку на шаг, несколько больший наружного диаметра кольца. При этом кольцо, крайнее из находящихся в лотке, оказывается под пуансоном силового цилиндра 7. При движении цилиндра вниз кольцо надевается на пуансон, отжимает опорные рычаги лотка (на рисунке не показаны) и при дальнейшем движении вниз запрессовывается в верхнее отверстие ступицы. Сила запрессовки контролируется датчиком, встроенным в пуансон и содержащим набор тарельчатых пружин. Если сила запрессовки окажется меньше минимально предусмотренной, происходит остановка линии. Бракованная деталь должна быть помечена наладчиком и в конце линии снята.

Рабочие камеры ГСП могут быть расположены и на валу на-сота. Так, например, выполнен ГСП в насосе первого контура реактора Rapsodie [6, гл. 2]. Питание подшипника осуществляется (см. гл. 5) с напора рабочего колеса через три отверстия диаметром 12 мм в обтекателе колеса и сверление в валу. Дроссели рабочих камер имеют отверстие диаметром 7 мм. Чтобы избежать

теле, с большей или меньшей форсировкой по нагрузке. Распространение получили испытательные машины, в которых испытуемым образцом является натурный вкладыш подшипника, осуществляется трение о вал при подаче смазки, и нагрузка создается за счет центробежной силы вращающихся масс. В качестве примера на рис. 6 представлена схема подобной машины для испытания автомобильных вкладышей. Детали типа шатунов, в которые вмонтированы испытуемые вкладыши, расположенные рядом, устанавливаются друг к другу под углом 90°. По длине общего вала устанавливается несколько пар таких шатунов с испытуемыми вкладышами, с таким расчетом, чтобы машина в целом была уравновешена. Испытания проводятся как сравнительные, с материалом заранее известным своим служебным поведением.

Затяжка крышки подшипника осуществляется клиновым приспособлением. Опорные подшипники у вала прессов варианта Б выполнены глухими в виде чугунных втулок со вставными бронзовыми вкладышами.

Как видно из рис. 295, процесс монтажа подшипника осуществляется с применением двух гидравлических ручных рычажных насосов высокого давления. Более целесообразно применение механизированного насоса высокого давления (рис. 297). Принципиальной особенностью этого насоса является возможность создания двух потоков масла высокого давления, причем один поток масла подается в гидравлическую гайку а, второй — в соединение б для разъединения сопрягаемых поверхностей деталей. Насос, показанный на рис. 297, создан кафедрой технологии машиностроения Ижевского механического института и демонстрировался на ВДНХ в 1963 г.

Ремонт подшипника осуществляется одновременно с капитальным ремонтом всего ГЦН, и для ремонта или ревизии его рабочих поверхностей демонтируют выемную часть насоса и проводят полную разборку с дезактивацией всех ее деталей.

Монтаж шара и нижнего подшипника осуществляется при снятых крышках 4 и стойке 6. Верхняя крышка корпуса 4, являющаяся одновременно корпусом 'сальника и корпусом верхнего подшипника, уплотняется круглым резиновым кольцом 5. Усилие от давления рабочей среды воспринимается фланцем стойки привода 6. К верхнему фланцу стойки крепится двухреечный винтовой привод/. Описание и принцип работы этого привода даны в гл. V.

- на каждом из этапов наряду с определением нормируемых в НТД параметров технического состояния подшипника осуществляется комплексная оценка его фактического состояния как системы, с учетом решаемых задач.

• на каждом из этапов наряду с определением нормируемых в НТД параметров технического состояния подшипника осуществляется комплексная оценка его фактического состояния, как системы, с учетом решаемых задач.




Рекомендуем ознакомиться:
Периодически меняющейся
Периодически повторяется
Периодически производить
Периодически проверяться
Периодически возникают
Периодической поляризации
Периодическое изменение
Периодическое смазывание
Периодического смачивания
Периодическому смачиванию
Параллелограмма скоростей
Периодичность проведения
Перитектическое превращение
Перлитной составляющей
Перлитное превращение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки