Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипника производится



Нсли подбор подшипника производят из сопоставления требуемой и базовой долговечно-стой, то в п. 1 определяю! базовую долговечность предварительно выбранного конического роликоподшипника 7208:

Выбор подшипника производят в следующей последовательности: намечают тип подшипника; вычисляют эквивалентную нагрузку; так как обычно долговечность задают в часах, то пересчитывают

Выбор типоразмера подшипника производят, исходя из расчетного диаметра вала под подшипники. Для быстроходных и промежуточных валов редуктора рекомендуются подшипники средних серий, а для тихоходных — легких. Конкретный типоразмер подшипника устанавливают после определения расчетной долговечности Lh.

Выбор посадки зависит от условий работы. Если вращается вал, то его соединение с внутренним кольцом подшипника производят по посадке с натягом (g6, fc6, JS6, тб; пб, k4 и др.). Наружное кольцо в этом случае устанавливается в корпус по посадке с зазором или переходной посадке, которая также допускает зазор (Я7, Х7, Л, JS6, Кб и др.). Так устраняют возможное заклинивание тел качения и неравномерный износ дорожки качения на наружном кольце.

Если подбор подшипника производят из сопоставления требуемой и базовой долговечностей, то в п. 7 определяют базовую долговечность предварительно выбранного конического роликоподшипника 7208:

Если подбор подшипника производят из сопоставления требуемой и базовой долговечности, то в п. 5 определяют базовую долговечность

Если при работе подшипника отсутствует вращение или частота вращения не превышает 1 об/мин, выбор подшипника производят по статической грузоподъемности С0 = /S-PC, где /s — коэффициент надежности при статическом нагружении и при требовании к легкости вращения: при высоких требованиях fs = 1,2 -т- 2,5; нормальных /s = 0,8 -г- 1,2; пониженных fs = 0,5 -т- 0,8.

Если двигатель имеет выносной подшипник, то его устанавливают одновременно с плитой. Выверку подшипника производят по струне, натянутой точно по расточкам коренных подшипников в плите. Чтобы облегчить выверку струны относительно расточек плиты и не пользоваться микрометрическими штихма-сами, можно применить следующий прием: выточить три диска толщиной 15—20 мм с наружным диаметром, равным диаметру расточки, в середине дисков просверлить отверстие диаметром 2—3 мм. Два кольца устанавливают в крайние расточки подшипников рамы и натягивают через отверстия струну. Центральное положение струны диаметром 0,8—1,0 мм в отверстии диска довольно точно определяется на глаз. Выносной подшипник устанавливают по высоте и в плане так, чтобы отверстие вставленного в него диска тоже точно центрировалось относительно струны. Выверенную плиту подливают на фундаменте, а спустя 5—10 дней производят окончательную затяжку болтов.

Крепежные болты должны входить в отверстия подшипника плотно, без качки или даже под легкими ударами медного молотка. Пригонку подшипника производят следующим образом: шейку вала, по которой ведут подгонку, смазывают тонким слоем краски (обычно лазури); на шейке устанавливают шатун с регулировочными прокладками и затягивают болты; коленчатый вал для получения отпечатков на поверхности трения подшипника не-

Проверку натяга вкладыша крышкой подшипника производят при помощи свинцовых оттисков в следующем порядке: верхний полувкладыш устанавливают на место; свинцовую проволоку толщиной 1,0 — 1,5мм и длиной 40 — 50 мм укладывают вдоль расточки полувкладыша (рис. 9-20) ; такую же проволоку укладывают на горизонтальный разъем корпуса подшипника с обеих сторон вкладыша; рядом с проволокой укладывают четыре ограничительные пластинки толщиной 0,6 — 0,8 мм, размером 15x15 мм.

Устранение дефекта прилегания самоустанавливающегося вкладыша к расточке корпуса подшипника производят путем шабрения расточки по шаровой поверхности вкладыша в следующей последовательности.

Это уравнение справедливо при угловой скорости вращающегося кольца co^l рад/с (1 рад/с~10 об/мин). При ю = 0,1...1 рад/с («=!...10 об/мин) расчет подшипника производится для о> = 1,0 рад/с (п= 10 об/мин).

Решение. 1. При действии комбинированной статической нагрузки и п^1 об/мин выбор подшипника производится по статической грузоподъемности, величину которой определяем как наибольшую из уравнения (14.14):

Кольцевая смазка, или смазка при помощи колец, в настоящее время широко применяется, например, для подшипников скольжения электрических машин. При этом способе смазки подача масла в нагруженную зону подшипника производится при помощи кольца или нескольких колец, свободно надетых на цапфу подшипника и частично погруженных в масляную ванну, находящуюся в корпусе подшипника. Вследствие трения, развивающегося между свободно надетым кольцом и вращающейся цапфой, кольцо также будет вращаться, подавая достаточное для смазки подшипника количество масла в зазор между цапфой и нижним вкладышем. Помимо свободно надетых колец, применяются также кольца, закрепленные на цапфе. Подача масла при кольцевой смазке зависит от скорости вращения цапфы, вязкости масла, формы внутренней поверхности и размеров поперечного сечения кольца. Смазка при помощи свободно надетых колец может быть применена только при непрерывном вращении цапфы со скоростью не ниже 50—60 об/мин.

скорость обработки 60 м/с, радиальная подача 1,5—3,0 мм/мин. Клеймение номера подшипника производится на автомате электрохимическим способом. Внутренние кольца, прошедшие термическую обработку, поступают на операцию шлифования торцов. Тип оборудования и режимы обработки — те же, что и при обработке наружных колец.

Выбор подшипника производится по общей формуле

В машинах малого размера привод механизма регулировки валков осуществляется как от электродвигателя, так и ручным; откидывание заднего подшипника производится отводом его вручную; запрокидывание верхнего валка осуществляется вращением нажимного винта штурвалом.

Расчет грузоподъемности подшипника производится путем интегрирования уравнения гидродинамической теории смазки

В случаях, когда подшипник воспринимает нагрузки при отсутствии вращения или при частоте вращения до 1 об/мин, выбор подшипника производится по условию С0 ^ /SP0. где Са — статическая грузоподъемность, кгс; /s — коэффициент при статическом нагружении; Р0 — эквивалентная статическая нагрузка на подшипник, кгс.

Посадки подшипников на вал и в корпус в зависимости от вида нагру-жения должны соответствовать указанным в табл. XI-34, а выбор посадок в зависимости от режима работы, диаметра и типа подшипника производится по табл. XI-35 и XI-3G.

Контрольная проверка прилегания поверхностей гребней подшипника производится также • сухим нати-ром ;(без краски), как и сегментовых подшипников.

Иногда в этих случаях для облегчения работы подшипника производится подача масла под большим давлением (50—100 am) в нижнюю часть вкладыша, под вал, где образуется тонкий слой

3. Смазка опорного и упорного подшипника производится маслом высокого давления, так как эти подшипники расположены непосредственно в напорной камере насоса.




Рекомендуем ознакомиться:
Периодически повторяющиеся
Периодически проверяется
Периодически работающих
Периодически удаляются
Периодической составляющей
Параллелепипеда построенного
Периодического характера
Периодического воздействия
Периодическом изменении
Периодическом смазывании
Периодичность технического
Перлитных жаропрочных
Перлитной структуре
Перлитном превращении
Перпендикулярен плоскости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки