Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипники необходимо



Из бронзы изготовляются ходовые гайки, подшипники, направляющие втулки, венцы червячных колес, а также пружины, работающие в коррозионной среде и электромагнитном поле. Наиболее широко применяются безоловянная бронза Бр.АЖМцЮ-3-1,5 для изготовления ходовых гаек, работающих при тем-тературе до 250°С, и Бр.АЖН 10-4-4 для ходовых гаек, работающих при температуре до 350°С.

Вал — шатунные подшипники . . Направляющие втулки: впускной клапан ...... 0,012—0,063 0,05—0,097 0,026—0,077 0,03—0,077

Продолжение табл. 1 .2 Основное применение Тяжелонагруженные подшипники, направляющие и другие узлы трения подвижного состава, работающие без смазки и при ударных нагрузках Тяжелонагруженные крупногабаритные подшипники скольжения Детали узлов трения, работающие в агрессивных средах при температурах от — 100 °С до 150 °С, их ремонт о Композиционные материалы для направляющих, крупногабаритных подшипников скольжения, ремонт узлов трения Крупногабаритные подшипники скольжения,

Замена шпиндельных подшипников новыми, обеспечивающими более высокую точность по своей конструкции Переход на раздельный привод с разгруженным шпинделем Установка устройств для устранения зазоров в маточных гайках, червячных и зубчатых передачах, в направляющих Установка коррекционных устройств Замена материала и улучшение термообработки быстроизнашивающихся деталей Замена быстроизнашивающихся подшипников скольжения подшипниками качения Установка накладных стальных и пластмассовых направляющих Введение компенсаторов и регулируемых элементов для устранения зазоров в быстроизнашивающихся сопряжениях Усовершенствоваьие зашиты от попадания стружки, пыли в подшипники, направляющие и тому подобные места Установка ограждений от стружки Установка ограждений передач станка Введение блокировки ограждения и органов пуска станка Установка местного освещения Рациональное размещение органов . управления, в первую очередь органов . пуска и останова, установка тормозов

правильное положение. Перед заливкой уплотняют промежуток между подшипником и направляющими с помощью асбестового шнура; замазывают глиной щели и заливают баббит в подшипники. Направляющие стержни предварительно красят меловым раствором. После остывания баббита подшипники разбирают и приступают к их шабрению. Шабрение ведут по стержням, проверяя по краске качество прилегания поверхностей. По окончании шабрения поршень вынимают из цилиндра, надевают на него сальниковое кольцо, а на стержни предохранительные фланцы. Вновь опускают в цилиндр и регулируют натяжку подшипников стержней, набивают сальник, крепят сальниковое кольцо и предохранительные фланцы на подшипниках стержней. Затем к станине крепится цилиндр-колпак вытяжного поршня в сборе с крышкой. К станине и столу вытяжного механизма крепят брезентовый кожух.

Насос и редуктор. Шестерни, подшипники, направляющие крейцкопфа

потери на трение в подвижных соединениях (подшипники, направляющие и т. п.);

Подшипники. Направляющие шпонки

Насос и редуктор. Шестерни, подшипники, направляющие крейцкопфа

При двухсторонней фиксации вала (фиксирующие подшипники) необходимо предусматривать осевой зазор для компенсации тепловых деформаций и колебаний осевых размеров вала и подшипника.

Радиально-упорные шарикоподшипники (см. табл. 106 и 107). Шарикоподшипники предназначены для восприятия нагрузок, действующих в радиальном и осевом направлениях. Осевая нагрузка зависит от величины угла контакта а. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной. Одинарный подшипник может воспринимать только осевую нагрузку, действующую в одном направлении. Для фиксации вала в обоих направлениях подшипники необходимо устанавливать попарно, что позволяет осуществить предварительный натяг в комплекте.

Игольчатые подшипники применяют в узлах машин ограниченных размеров и часто в узлах машин с качательным движением (в карданных механизмах автомобилей, поршневых пальцах, распределительных валах двигателей, коромыслах распределительных механизмов, опорах кривошипно-шатунных механизмов и пр.). В узлах с качательным движением подшипники необходимо смазывать жидким минеральным маслом.

на подшипники вала. Учитывая варианты нагрузки на подшипники, необходимо подобрать такую последовательность зажигания, чтобы не возникло наибольшее давление одновременно в двух смежных цилиндрах.

В период пуска машины и особенно в период приработки неметаллические подшипники необходимо тщательно осматривать. Учитывая малую теплопроводность материалов, во время приработки вкладыши нужно обильно охлаждать смазкой, не допуская чтобы температура вкладыша превышала температуру окружающей среды более чем на 40°.

При двухсторонней фиксации вала (фиксирующие подшипники) необходимо предусматривать осевой зазор для компенсации тепловых деформаций и колебаний осевых размеров вала и подшипника.

Текстолитовые подшипники [1 ]. Текстолит представляет собой хлопчатобумажную или целлюлозную ткань, пропитанную пластмассой и спрессованную под высоким давлением в нагретом состоянии. Разновидности: слоистый текстолит и текстолит, изготовленный из измельчённой ткани. Характеристики механических свойств слоистого текстолита выше таковых текстолита, изготовленного из измельчённой ткани. Подшипники изготовляются из текстолита обеих разновидностей или путём прессования в спецформах, или путём механической обработки из заготовок (тру.6, плит). Текстолит любой разновидности обладает значительной прочностью на износ и превосходит в этом отношении твёрдые породы дерева. Максимально допускаемая длительная температура подшипника 80—85°; кратковременная— до 110°. Превышение указанных температур вызывает обугливание. Коэфициент термического расширения текстолита (25ч-30)-10~ . Теплопроводность крайне низкая — всего 0,15—0,20 ккал[м час °С, вследствие чего подшипники необходимо охла-

Весьма жестки требования и к сборке подшипников осей карданного соединения, конструкция которого должна обеспечивать минимальный момент трения. При сборке и эксплуатации рабочие поверхности подшипников следует надежно защищать от попадания пыли. Такие подшипники необходимо монтировать с большой тщательностью и строгим соблюдением назначенных посадок. Менее жестки требования к сборке гидромоторов с подшипниками скольжения с газодинамической смазкой.

Радиально-ипорные однорядные шарикоподшипники (ГОСТ 831—75) предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок (рис. XI-2, е). Способность восприятия осевой нагрузки увеличивается с увеличением угла контакта а, равного углу между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. Допускаемая радиальная нагрузка при этом уменьшается. Одинарный подшипник может воспринимать только осевую нагрузку, действующую в одном направлении. Для фиксации вала в обоих направлениях подшипники необходимо устанавливать попарно.

Весьма жестки требования и к сборке подшипников осей карданного соединения, конструкция которого должна обеспечивать минимальный момент трения. При сборке и эксплуатации рабочие поверхности подшипников следует надежно защищать от попадания пыли. Такие подшипники необходимо монтировать с большой тщательностью и строгим соблюдением назначенных посадок Менее жестки требования к сборке гидромоторов с подшипниками скольжения с газодинамической смазкой.

Для восприятия осевых сил любого направления и двусторонней фиксации вала эти подшипники устанавливают на валу попарно. При сборке узла подшипники необходимо регулировать для получения примерно нулевого зазора между шариками




Рекомендуем ознакомиться:
Периодической поляризации
Периодическое изменение
Периодическое смазывание
Периодического смачивания
Периодическому смачиванию
Параллелограмма скоростей
Периодичность проведения
Перитектическое превращение
Перлитной составляющей
Перлитное превращение
Перпендикуляра восстановленного
Перпендикулярные поверхности
Перпендикулярных направлению
Перпендикулярных плоскости
Перпендикулярным расположением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки