Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипники радиально



1. Предварительно принимаем шариковые радиальные подшипники легкой серии 212. Схема установки подшипников --- враспор.

3. Так ка-к подшипники радиальные, то осевые составляющие 5 = 0. Из условия равновесия вала Fu, =--/"•',, = 69311, fV>"0. Подшипник опоры / более нагружен, чем подшипник опоры 2, поэтому дальнейший расчет производим для подшипника опоры /.

Подшипники классифицируют по виду трения и воспринимаемой нагрузке. По ти'/у трения различают: подшипники скольжения, у которых опорный V41CTOK вала скользит по поверхности подшипника; подшипники 1;а
Подшипники радиальные

Подшипники радиальные однорядные разъемные (ма-гнетные) 0,50 2,50 - - - - 0,20

Характеристика основных типов подшипников качения. Однорядные шариковые радиальные подшипники (см. рис. 3.129, а) наиболее распространены, так как по сравнению с подшипниками другого типа стоят дешевле, могут работать практически при неограниченной частоте вращения, допускают относительные перекосы колец (до 20'), могут воспринимать двусторонние осевые (до-70%

Радиальные роликоподшипники (см. рис. 3.129, б) воспринимают только радиальную нагрузку. По сравнению с равногабаритными шариковыми способны на 70... 90% нести большую нагрузку, но требуют высокой жесткости валов и более точной соосности опор, чем шариковые подшипники. Радиальные роликоподшипники выполняются с короткими и длинными роликами, последние отличаются более высокой нагрузочной способностью.

Сферические радиальные шариковые (см. рис. 3.129, б) и роликовые (рис. 3.129, г) подшипники предназначены в основном для восприятия радиальных нагрузок, но могут одновременно воспринимать и осевую (до 25% от радиальной) нагрузку, действующую в обоих направлениях. Дорожка качения на наружном кольце выполнена по сфере, что позволяет работать подшипникам при значительных перекосах (до 2 ... 3°) оси внутреннего кольца относительно оси наружного. Благодаря такой особенности эти подшипники называют самоустанавливающимися.

Радиальные двухрядные сферические подшипники (рис. 4.63, г) предназначены для восприятия радиальной нагрузки. Величина осевой нагрузки в них не должна превышать 20% от неиспользованной допускаемой радиальной нагрузки. Эти подшипники допускают значительный перекос осей — до 3°.

Роликовые подшипники. Основные типы этих подшипников также стандартизованы по ГОСТ 3395—57 *. Благодаря большим площадкам контакта у роликов, чем у шариков, эти подшипники обладают большей нагрузочной способностью (примерно в 1,7 раза), чем шарикоподшипники (при одинаковых габаритах колец и одинаковом числе тел качения). В зависимости от направления воспринимаемой нагрузки и форм тел качения роликовые подшипники бывают: радиальные однорядные с цилиндрическими и игольчатыми роликами; радиальные двухрядные с цилиндрическими и бочкообразными роликами; радиальноупорные с коническими роликами — однорядные, двухрядные и четырехрядные; упорные с роликами цилиндрическими, коническими и сферическими.

3. Так как подшипники радиальные, то осевые составляющие 5 = 0. Из условия равновесия вала Fal = FA=693tt, /^2 = 0. Подшипник опоры / более нагружен, чем подшипник опоры 2, поэтому дальнейший расчет производим для подшипника опоры /.

Шариковые подшипники радиально-упор- _ » 0,6 0,7 0,75 0,8

Характеристика условий Радиальные подшипники Радиально-упорные подшипники Посадки Примеры посадок

Шариковые подшипники радиально-упор- _ » 0,6 0,7 0,75 0,8

— Подшипники радиально-упоряые жидкостного трения 8 — 900

Вращается или не Вид н а гру же - Режим Радиальные подшипники Радиально-упорные подшипники Посадки Наименование машин и узлов подшипников

Вращается Вид Радиальные подшипники Радиально-упорные подшипники Посадки Наименование машин и узлов подшипников

Рис. 18. Подшипники радиально-упорные шариковые исполнений:

Рис. 19. Подшипники радиально-упорные роликовые исполнений:

При значительном температурном удлинении валов конструкции этих подшипниковых узлов испытывают дополнительные напряжения, так как внешние кольца не имеют продольного перемещения. Такие подшипники (радиально-упорные) следует ставить по возможности там, где они будут работать при постоянном температурном режиме или на коротких валах, удлинение которых от нагревания невелико.

Разборные подшипники (радиально-упорные, радиальные, с короткими цилиндрическими роликами) обрабатывают в разобранном виде. Технологической базой служит или поверхность катания колец, или ограничивающий ее буртик.




Рекомендуем ознакомиться:
Периодическое перемещение
Периодического перемещения
Периодическому изменению
Периодическом погружении
Периодическую структуру
Перитектической горизонтали
Перлитная структура
Парамагнитного резонанса
Перманганатной окисляемости
Перпендикулярные направлению
Перпендикулярных направления
Перпендикулярных плоскостях
Перпендикулярным плоскостям
Перпендикулярна направлению
Перпендикулярной продольной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки