|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Подшипником скольженияСкольжения Сп и (Сзп). Легкие нагрузки. Средние и высокие частоты вращения. Местнонагруженные обоймы. Плавающие обоймы. Средненагруженные подшипники с затяжкой нагруженных обойм гайками. Подшипники, установленные в разъемные (в меридиональной плоскости) корпусы. Глухая Гп. Высокие нагрузки, знакопеременные и ударные. Циркуляционно-нагруженные обоймы. Средние и низкие скорости вращения. Роликовые и крупные шариковые подшипники. Подшипники, установленные в корпусах, расширяющихся от нагрева. Легкопрессовая PI (ISA). Подшипники, установленные в тонкостенных корпусах и в корпусах, расширяющихся от нагрева. Подшипники, установленные на выводных и вводных валах, интенсивно отсасывают масло из полости корпуса, что вызывает выброс масла из уплотнений. Это особенно резко проявляется у конических подшипников с роликами, расходящимися в сторону уплотнения (рис. 490, а), которые, действуя наподобие лопастей центробежного насоса, нагнетают масло в полость между подшипником и уплотнением. Обратная установка подшипников (вид б) в этом отношении целесообразнее. Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном роликовые конические подшипники, установленные по схеме враспор (см. рис. 16.14). При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений, в качестве опор вала червяка применяют шариковые радиально-упорные подшипники типов 46 000 и 66 000. Рис. 2.49. Радиальный и упорный самоустанавливающиеся подшипники, установленные совместно. Центр О сферы радиуса R подкладного кольца 1 должен находиться на оси вала в точке, через которую проходит средняя линия радиального подшипника. Роликовый стенд SO представляет собой сварную раму с установленными на ней приводными роликоопорами 25, каждая из которых состоит из роликов 7, опирающихся на подшипники, установленные в корпусах 8. Привод роликового стенда имеет постоянную частоту вращения. Упорные подшипники, установленные на ведомом валу 3, предупреждают осевое перемещение блоков, сидящих на ведомом валу свободно. Скольжения Сп и (Сзп). Легкие нагрузки. Средние и высокие частоты вращения. Местнонагруженные обоймы. Плавающие обоймы. Средненагруженные подшипники с затяжкой нагруженных обойм гайками. Подшипники, установленные в разъемные (в меридиональной плоскости) корпусы. Глухая Гп. Высокие нагрузим, знакопеременные и ударные. Циркуляционно-нагруженные обоймы. Средние и низкие скорости вращения. Роликовые и крупные шариковые подшипники. Подшипники, установленные в корпусах, расширяющихся от нагрева. Легкопрессовая Р7 (ISA). Подшипники, установленные в тонкостенных корпусах и в корпусах, расширяющихся от нагрева. 2.4*. На сборочном чертеже соединение вала с подшипником скольжения обозначено размером 0 85 v- (рис. 2.1). Дать анализ Простейшим подшипником скольжения является отверстие, расточенное непосредственно в корпусе машины, в которое обычно вставляют втулку (вкладыш) из антифрикционного материала. а — с сочетанием опорного подшипника качения; б — с плавающим подшипником скольжения; 1 — кольцо подшипника; 2 — плавающая втулка с хвостовиком В конструктивном оформлении упорный подшипник скольжения применяется в сочетании с радиальным подшипником скольжения. Смазка самозасасыванием применяется при зазорах между шейкой вала и подшипником скольжения не больше 0,01 мм при окружных скоростях не менее 3 м/сек, и при жидких маслах (лучше смесь керосин— масло). У подшипника по фиг. 20 смазка засасывается вращающимся шпинделем из ванны через вертикальвуютрубку. Перед пуском необходимо подшипник залить маслом во избежание полусухого трения. Фиг. 100. Поворотная цапфа: а — с шариковым упорным подшипником; 6 — с олнко-вым упорным подшипником; в — с подшипником скольжения; г — с игольчатыми подшипниками для шкворня. Антифрикционные и другие свойства полимерных материалов в значительной степени зависят от температуры, которая оказывает также существенное влияние на эксплуатационный зазор в узле с полимерным подшипником скольжения. Правильный выбор зазора в сопряжении является основным условием успешной работы узла с полимерным подшипником скольжения. Низкая контактная ; жесткость полимерных материалов и за- Рис. 55. Схема температурных потоков в узле с полимерным подшипником скольжения при нестационарном режиме 3. Материалы должны минимально изнашивать металлические контртела, работающие в паре с подшипником скольжения. Рис. 3.12. Температурные поля в узле с полимерным подшипником скольжения при неустановившемся режиме Рекомендуем ознакомиться: Периодическому смачиванию Параллелограмма скоростей Периодичность проведения Перитектическое превращение Перлитной составляющей Перлитное превращение Перпендикуляра восстановленного Перпендикулярные поверхности Перпендикулярных направлению Перпендикулярных плоскости Перпендикулярным расположением Перпендикулярна поверхности Параметры эквивалентной Перпендикулярном ориентации Перпендикулярно направлению |