Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипником скольжения



Скольжения Сп и (Сзп). Легкие нагрузки. Средние и высокие частоты вращения. Местнонагруженные обоймы. Плавающие обоймы. Средненагруженные подшипники с затяжкой нагруженных обойм гайками. Подшипники, установленные в разъемные (в меридиональной плоскости) корпусы.

Глухая Гп. Высокие нагрузки, знакопеременные и ударные. Циркуляционно-нагруженные обоймы. Средние и низкие скорости вращения. Роликовые и крупные шариковые подшипники. Подшипники, установленные в корпусах, расширяющихся от нагрева.

Легкопрессовая PI (ISA). Подшипники, установленные в тонкостенных корпусах и в корпусах, расширяющихся от нагрева.

Подшипники, установленные на выводных и вводных валах, интенсивно отсасывают масло из полости корпуса, что вызывает выброс масла из уплотнений. Это особенно резко проявляется у конических подшипников с роликами, расходящимися в сторону уплотнения (рис. 490, а), которые, действуя наподобие лопастей центробежного насоса, нагнетают масло в полость между подшипником и уплотнением. Обратная установка подшипников (вид б) в этом отношении целесообразнее.

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном роликовые конические подшипники, установленные по схеме враспор (см. рис. 16.14). При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений, в качестве опор вала червяка применяют шариковые радиально-упорные подшипники типов 46 000 и 66 000.

Рис. 2.49. Радиальный и упорный самоустанавливающиеся подшипники, установленные совместно. Центр О сферы радиуса R подкладного кольца 1 должен находиться на оси вала в точке, через которую проходит средняя линия радиального подшипника.

Роликовый стенд SO представляет собой сварную раму с установленными на ней приводными роликоопорами 25, каждая из которых состоит из роликов 7, опирающихся на подшипники, установленные в корпусах 8. Привод роликового стенда имеет постоянную частоту вращения.

Упорные подшипники, установленные на ведомом валу 3, предупреждают осевое перемещение блоков, сидящих на ведомом валу свободно.

Скольжения Сп и (Сзп). Легкие нагрузки. Средние и высокие частоты вращения. Местнонагруженные обоймы. Плавающие обоймы. Средненагруженные подшипники с затяжкой нагруженных обойм гайками. Подшипники, установленные в разъемные (в меридиональной плоскости) корпусы.

Глухая Гп. Высокие нагрузим, знакопеременные и ударные. Циркуляционно-нагруженные обоймы. Средние и низкие скорости вращения. Роликовые и крупные шариковые подшипники. Подшипники, установленные в корпусах, расширяющихся от нагрева.

Легкопрессовая Р7 (ISA). Подшипники, установленные в тонкостенных корпусах и в корпусах, расширяющихся от нагрева.

2.4*. На сборочном чертеже соединение вала с подшипником скольжения обозначено размером 0 85 v- (рис. 2.1). Дать анализ

Простейшим подшипником скольжения является отверстие, расточенное непосредственно в корпусе машины, в которое обычно вставляют втулку (вкладыш) из антифрикционного материала.

а — с сочетанием опорного подшипника качения; б — с плавающим подшипником скольжения; 1 — кольцо подшипника; 2 — плавающая втулка с хвостовиком

В конструктивном оформлении упорный подшипник скольжения применяется в сочетании с радиальным подшипником скольжения.

Смазка самозасасыванием применяется при зазорах между шейкой вала и подшипником скольжения не больше 0,01 мм при окружных скоростях не менее 3 м/сек, и при жидких маслах (лучше смесь керосин— масло). У подшипника по фиг. 20 смазка засасывается вращающимся шпинделем из ванны через вертикальвуютрубку. Перед пуском необходимо подшипник залить маслом во избежание полусухого трения.

Фиг. 100. Поворотная цапфа: а — с шариковым упорным подшипником; 6 — с олнко-вым упорным подшипником; в — с подшипником скольжения; г — с игольчатыми подшипниками для шкворня.

Антифрикционные и другие свойства полимерных материалов в значительной степени зависят от температуры, которая оказывает также существенное влияние на эксплуатационный зазор в узле с полимерным подшипником скольжения.

Правильный выбор зазора в сопряжении является основным условием успешной работы узла с полимерным подшипником скольжения. Низкая контактная ; жесткость полимерных материалов и за-

Рис. 55. Схема температурных потоков в узле с полимерным подшипником скольжения при нестационарном режиме

3. Материалы должны минимально изнашивать металлические контртела, работающие в паре с подшипником скольжения.

Рис. 3.12. Температурные поля в узле с полимерным подшипником скольжения при неустановившемся режиме




Рекомендуем ознакомиться:
Периодическому смачиванию
Параллелограмма скоростей
Периодичность проведения
Перитектическое превращение
Перлитной составляющей
Перлитное превращение
Перпендикуляра восстановленного
Перпендикулярные поверхности
Перпендикулярных направлению
Перпендикулярных плоскости
Перпендикулярным расположением
Перпендикулярна поверхности
Параметры эквивалентной
Перпендикулярном ориентации
Перпендикулярно направлению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки