Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипников коленчатого



Расчет радиальных подшипников жидкостного трения *. Решение уравнений гидродинамики в приложении к радиальным подшипникам позволило получить зависимость для нагрузки подшипника:

Расчет подшипников скольжения по приведенным выше уравнениям носит название условного расчета и применяется в основном для подшипников I группы (из-за отсутствия теории их расчета), а для подшипников жидкостного трения II группы этот расчет применяется как предварительный.

РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ

Расчет подшипников жидкостного трения не представляет затруднений, если известна температура масляного слоя и рабочая вязкость масла.

Подшипник жидкостного трения как саморегулирующаяся система . . . 352 Расчет подшипников жидкостного трения .. ........... 353

В последние годы получили применение газостатические и газодинамические подшипники (частота вращения опор и > 30000-^50000 об/мин), принцип их работы аналогичен описанному для подшипников жидкостного трения.

5. Упорные подшипники. При конструировании упорных подшипников жидкостного трения нужно иметь в виду, что, когда опорные плоскости параллельны, смазочный клин отсутствует и подъемная сила равна нулю. Поэтому гидродинамические упорные

Подшипники жидкостного трения со специальной смазочной системой, обеспечивающей непрерывную циркуляцию смазки, очень удобны для быстроходных машин, работающих с постоянной частотой вращения. Их широко применяют в турбинах, электрических генераторах и др. В жидкостном режиме работают также подшипники металлообрабатывающих станков, прокатных станов, железнодорожного подвижного состава и пр. Основным недостатком подшипников жидкостного трения является необходимость иметь сложную смазочную систему.

III-IV Отклонение формы цилиндрических поверхностей Некруглость Посадочные поверхности подшипников качения классов С и А и отверстия в корпусах под эти подшипники. Подшипниковые шейки шпинделей станков повышенной точности. Цапфы подшипников жидкостного трения в прокатных станах. Рабочие поверхности плунжерных и золотниковых пар (при высоких давлениях). Поршневые пальцы автомобильных двигателей Тонкое точение, шлифование, алмазное растачивание, хонингование

Трудную проблему представляет выбор смазочного материала для подшипников жидкостного трения рабочих клетей прокатных станов. Принимая во внимание высокие нагрузки, действующие на валки, трудно обеспечить жидкостное трение, хотя для этого требуется очень малая толщина масляной пленки вследствие незначительных радиальных зазоров и весьма высокой чистоты обработки рабочих поверхностей цапфы и вкладыша. Для смазки этих подшипников обычно применяются хорошо очищенные масла различной вязкости. При выборе масла для подшипников жидкостного трения рабочих клетей нужно принимать во внимание то, что в масло часто попадает большое количество воды и мелкая окалина, особенно после длительной работы стана, когда уплотнения подшипников сработаются.

Наиболее широкое применение в циркуляционных системах с большой протяженностью трубопроводов, предназначенных для смазки шестеренных клетей и тяжелонагруженных редукторов, получает масло П-28, имеющее высокую вязкость и полученное из высококачественного сырья. К тяжелонагруженным редукторам можно отнести редукторы манипуляторов, кантователей, слитковозов, ножниц и механизмов установки валков блюмингов, слябингов и рельсобалочных станов, редукторы летучих ножниц непрерывных широкополосовых станов и т. д. Кроме того, масло П-28 оказывается наиболее подходящим маслом для крупногабаритных подшипников жидкостного трения прокатных станов.

Устранима периодическая подтяжка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала двигателей. Современное состояние смазочной техники позволяет создать подшипники, работающие практически неограниченное время при минимальном износе. Периодическая подтяжка ослабевающих в эксплуатации гаек и болтов устранима применением современных самокошря-щихся конструкций резьбовых соединений.

Таким образом, применяя систему, состоящую из пяти шестерен, снабженных противовесами, можно полностью уравновесить силы инерции первого и второго порядков, и фундамент будет испытывать только действие сил инерции высших порядков, которые практически не имеют большого значения. Рассмотренный метод вращающихся шестерен с грузами чрезвычайно удобен для уравновешивания в тех случаях, когда симметричные механизмы конструктивно не могут быть выполнены. Этот метод дает возможность уравновешивать не только силы инерции, но и их моменты. Применением этого метода достигается значительная разгрузка подшипников коленчатого вала. Система уравновешивания при помощи вращающихся шестерен с грузами применена в некоторых конструкциях двухтактного четырехцилиндрового двигателя.

Установлено, что работа двигателя на масле вязкостью Е50 = 2 создает на вкладышах подшипников коленчатого вала температуру на 8—10° ниже температуры их при работе на масле вязкостью Е50 = 10. Выше неоднократно отмечалось большое влияние охлаждающей способности масла во время приработки шероховатостей на качество формируемой поверхности. Поэтому выбор наивыгоднейшей вязкости представляет один из основных моментов определения оптимальных условий обкатки.

Неперпендикулярность осей цилиндров к оси коренных подшипников коленчатого вала — не более 0,05 мм на длине цилиндра А мм.

В процессе монтажа и эксплуатации машин форма деталей может изменяться. Для повышения качества сборочных единиц иногда преднамеренно искажают формы деталей при изготовлении. Например, вкладыши коренных подшипников коленчатого вала некоторых двигателей имеют не цилиндрическую, а гиперболическую форму, что обеспечивает контакт с валом по всей длине подшипника при деформации вала во время работы.

Масло по трубопроводу подается к всасывающему клапану 16. Всасывающий и нагнетательный 15 клапаны объединены в один блок и загерметизированы гайкой 14 и контргайкой 13. Уплотнение плунжера 12 в цилиндре достигается за счет притирки. Плунжер крепят в крейцкопфе 9 гайкой 17 с зазором, компенсирующим их несоосность. Крейцкопф с цилиндрическими направляющими, объединенными в общий блок, сочленяют с шатуном 6 сферическим шарниром 18. Гайка 5 с кольцом 7 служит для подтяжки шарнира. Шатуны устанавливают на коленчатом валу на шариковых подшипниках. Коренные подшипники коленчатого вала также шариковые. Эти подшипники крепят в боковых пластинах 10. Смазку подшипников коленчатого вала производят разбрызгиванием из картера 3. Смазку направляющих крейцкопфа и сферического

Вычисление реакций подшипников коленчатого вала даже при малом количестве кривошипов представляет трудоемкую работу. Причина состоит не только в статической неопределимости вала, но и в том, что нагрузка меняется во времени не только по величине, но и по направлению, и, кроме того, жесткость вала в различных его положениях является различной. Графический способ решения с помощью коэффициентов Максвелла известен по работе [195].

Применение алюминиевых сплавов в СССР и зарубежом. В СССР наибольшее распространение из алюминиевых сплавов получил сплав АСМ для изготовления подшипников коленчатого вала тракторных двигателей со скоростью вращения вала около 2000 об/мин. Сплав наносят на стальную ленту методом плакирования (выпускаются полосы толщиной от 3,5 до 7 мм, шириной 200 мм). По работоспособности сплав равноценен свинцовистой бронзе Бр. С-30 и отличается от нее высокой коррозионной стойкостью в маслах и технологичностью. В тракторной промышленности биметаллические вкладыши «сталь — сплав АСМ» вытеснили стальные подшипники, залитые свинцовистой бронзой Бр. С-30.

Устранима периодическая подтяжка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала двигателей. Современное состояние смазочной техники позволяет создать подшипники, работающие практически неограниченное время при минимальном износе. Периодическая подтяжка ослабевающих в эксплуатации гаек и болтов устранима применением современных самоконтрящихся конструкций резьбовых соединений.

Следует отметить работы, представляющие собой комбинацию хонинг-процесса с суперфинишем, примерами чего является отделка отверстий для обойм коренных подшипников коленчатого вала в блоке мотора и гильз авиамоторов. Работа выполняется головкой длиной, меньшей длины отверстия. Головка совершает колебательное и возвратно-поступательное движение. При этом осуществляется не только отделка поверхности, но и доводка размера отверстия.

три маслосъёмных. Поршневой палец защемлён болтом в бобышке поршня. Топливный насос индивидуальный на каждый цилиндр. Охлаждение водяное. Смазка коренных подшипников коленчатого вала под давлением. Общий вес 715 кг.




Рекомендуем ознакомиться:
Перлитных жаропрочных
Перлитной структуре
Перлитном превращении
Перпендикулярен плоскости
Перпендикулярных диаметров
Параметры шероховатости
Перпендикулярным направлениям
Перпендикулярны плоскости
Перпендикулярной плоскости
Перпендикулярное направлению
Перпендикулярном поверхности
Перпендикулярно оптической
Перпендикулярную плоскости
Персональных компьютерах
Персонала котельных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки