|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Подшипников массовогоПа рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор. 7.5. КОНСТРУКЦИИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ На рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор. § 3. КОНСТРУКЦИИ И ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОДШИПНИКОВ Конструкции подшипников разнообразны и зависят от конструкции механизма и машины (прибора) в це-Шл t^j лом, условий монтажа, Опорные узлы приборов. Конструкции опорных узлов зависят от типа подшипников, конструкции корпуса, условий монтажа и демонтажа. Различают два вида опор: с неподвижной (рис. 4.57, а) и подвижной (рис. 4.57, б) осью. Подвижные оси устанавливают в одном или двух подшипниках (рис. 4.57, в). На рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор. Применение подшипников конструкции Ульмана (фиг. 9) устраняет надобность в обработке резанием металлокерамических втулок. Выбор подшипников, конструкции опор, надежность гидродинамических передач, а также всей трансмиссии, ее металлоемкость — все это определяется осевыми силами. Осевые силы в гидродинамических передачах могут достигать значительной величины. Так, например, осевые силы судовых установок достигают 25000 кгс. Поэтому вопрос расчета опор приобретает особо важное значение и вызывает необходимость конструирования специальных упорных подшипников. Самым радикальным путем для борьбы с низкочастотной масляной вибрацией является использование специальных сегментных виброустойчивых подшипников, конструкции которых рассмотрены в гл. 3. Транспортные системы АЛ для подшипников массового производства. Типовые АЛ для производства шариковых и роликовых подшипников массового производства с наружным диаметром 24—160 мм и высотой 9—55 мм изготовляют с типовыми транспортными системами, имеющими «гибкие» связи и работающими с использованием сил гравитации. Типовая транс-портная'система АЛ для производства 2,5—5 млн. шариковых и роликовых подшипников средних и крупных размеров в год показана на рис. 17. Засыпанные «навалом» в чашу бункера / и сориентированные в нем заготовки поступают по гибкому лотку в унифи- Рис. 18. Типовая транспортная система с подъемниками-распределителями для подшипников массового производства Для гильз Для поршней Для подшипников массового производства Для клапанов Одноканальные автоматические цепные подъемники непрерывного действия АЛ для подшипников массового производства диаметром 24 — 160 мм. Гамма многоцелевых унифицированных подъемников показана на рис. 26—28. Рис. 26. Одноканальные автоматические цепные подъемники непрерывного действия АЛ для подшипников массового производства: Многоканальные автоматические цепные подъемники непрерывного действия АЛ для подшипников массового производства диаметром 24 — 160 мм. Их применяют в многономенклатурных АЛ, например в АЛ для шлифования торцов и наружных цилиндрических поверхностей, обеспечивая поочередное или одновременное транспортирование деталей нескольких типоразмеров (различных по диаметру и ширине), что позволяет повысить коэффициент использования высокопроизводительных торце- и бесцентрово-шлифовальных автома--тов. Рис. 31. Многоканальные автоматические цепные подъемники непрерывного действия АЛ для подшипников массового производства Автоматические подъемники, прерывистого (циклового) действия АЛ для подшипников массового производства и железнодорожных подшипников. Автоматические толкающие подъемники циклового действия, в которых подъем детали осущест- Конвейер-распределитель для . деталей типа колец и фланцев. Для колец подшипников массового производства диаметром 24—160 мм (табл. 32) выпускают конвейеры-распределители шести исполнений при соблюдении максимальной поузловой и подетальной унификации. Рис. 35. Конвейер-распределитель АЛ для подшипников массового производства: — для колец подшипников массового производства; б — клапанов; в — поршневых пальцев, толкателей," втулок клапана; специальных болтов автомобильных и тракторных двигателей Рекомендуем ознакомиться: Перлитная структура Парамагнитного резонанса Перманганатной окисляемости Перпендикулярные направлению Перпендикулярных направления Перпендикулярных плоскостях Перпендикулярным плоскостям Перпендикулярна направлению Перпендикулярной продольной Перпендикулярном направлении Перпендикулярно касательной Перпендикулярно плоскости Параметры электрической Персонального компьютера Персонала необходимо |