Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипников массового



Па рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор.

7.5. КОНСТРУКЦИИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ

На рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор.

§ 3. КОНСТРУКЦИИ И ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОДШИПНИКОВ

Конструкции подшипников разнообразны и зависят от конструкции механизма и машины (прибора) в це-Шл t^j лом, условий монтажа,

Опорные узлы приборов. Конструкции опорных узлов зависят от типа подшипников, конструкции корпуса, условий монтажа и демонтажа. Различают два вида опор: с неподвижной (рис. 4.57, а) и подвижной (рис. 4.57, б) осью. Подвижные оси устанавливают в одном или двух подшипниках (рис. 4.57, в).

На рис. 3.9 (гл. 3) приведены основные схемы установки подшипников. Конструкции подшипниковых узлов удобнее рассматривать для каждой схемы, отдельно для фиксирующей и плавающей опор.

Применение подшипников конструкции Ульмана (фиг. 9) устраняет надобность в обработке резанием металлокерамических втулок.

Выбор подшипников, конструкции опор, надежность гидродинамических передач, а также всей трансмиссии, ее металлоемкость — все это определяется осевыми силами. Осевые силы в гидродинамических передачах могут достигать значительной величины. Так, например, осевые силы судовых установок достигают 25000 кгс. Поэтому вопрос расчета опор приобретает особо важное значение и вызывает необходимость конструирования специальных упорных подшипников.

Самым радикальным путем для борьбы с низкочастотной масляной вибрацией является использование специальных сегментных виброустойчивых подшипников, конструкции которых рассмотрены в гл. 3.

Транспортные системы АЛ для подшипников массового производства. Типовые АЛ для производства шариковых и роликовых подшипников массового производства с наружным диаметром 24—160 мм и высотой 9—55 мм изготовляют с типовыми транспортными системами, имеющими «гибкие» связи и работающими с использованием сил гравитации. Типовая транс-портная'система АЛ для производства 2,5—5 млн. шариковых и роликовых подшипников средних и крупных размеров в год показана на рис. 17. Засыпанные «навалом» в чашу бункера / и сориентированные в нем заготовки поступают по гибкому лотку в унифи-

Рис. 18. Типовая транспортная система с подъемниками-распределителями для подшипников массового производства

Для гильз Для поршней Для подшипников массового производства Для клапанов

Одноканальные автоматические цепные подъемники непрерывного действия АЛ для подшипников массового производства диаметром 24 — 160 мм. Гамма многоцелевых унифицированных подъемников показана на рис. 26—28.

Рис. 26. Одноканальные автоматические цепные подъемники непрерывного действия АЛ для подшипников массового производства:

Многоканальные автоматические цепные подъемники непрерывного действия АЛ для подшипников массового производства диаметром 24 — 160 мм. Их применяют в многономенклатурных АЛ, например в АЛ для шлифования торцов и наружных цилиндрических поверхностей, обеспечивая поочередное или одновременное транспортирование деталей нескольких типоразмеров (различных по диаметру и ширине), что позволяет повысить коэффициент использования высокопроизводительных торце- и бесцентрово-шлифовальных автома--тов.

Рис. 31. Многоканальные автоматические цепные подъемники непрерывного действия АЛ для подшипников массового производства

Автоматические подъемники, прерывистого (циклового) действия АЛ для подшипников массового производства и железнодорожных подшипников. Автоматические толкающие подъемники циклового действия, в которых подъем детали осущест-

Конвейер-распределитель для . деталей типа колец и фланцев. Для колец подшипников массового производства диаметром 24—160 мм (табл. 32) выпускают конвейеры-распределители шести исполнений при соблюдении максимальной поузловой и подетальной унификации.

Рис. 35. Конвейер-распределитель АЛ для подшипников массового производства:

— для колец подшипников массового производства; б — клапанов; в — поршневых пальцев, толкателей," втулок клапана; специальных болтов автомобильных и тракторных двигателей




Рекомендуем ознакомиться:
Перлитная структура
Парамагнитного резонанса
Перманганатной окисляемости
Перпендикулярные направлению
Перпендикулярных направления
Перпендикулярных плоскостях
Перпендикулярным плоскостям
Перпендикулярна направлению
Перпендикулярной продольной
Перпендикулярном направлении
Перпендикулярно касательной
Перпендикулярно плоскости
Параметры электрической
Персонального компьютера
Персонала необходимо
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки