Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипников приведены



Значения коэффициента безопасности А^ь в зависимости от вида нагружения и области применения подшипников принимают по табл. 6.3, температурного коэффициента К-г по табл. 6.4.

где Оф — диаметр' фланца крышки подшипника, определяемый по формуле, приведенной на с.128 . Диаметры и число винтов для крепления приверт-ных крышек подшипников принимают по рекомендациям на с.128 . Крепежные резьбовые отверстия для них обычно сверлят на станках при раздельной механической обработке корпуса и крышки. Поэтому нельзя проектировать отверстия в стыке крышки с корпусом, так как они могут быть выполнены только после сборки, что неудобно. Кроме' того, при затяжке винтов появляются силы, отжимающие крышку от корпуса.

Отверстия для подшипников в зависимости от принятой схемы исполнения (см. с. 114 ) конструируют с уступами (рис. 17.24, разрез Л — А) или гладкими. Внешний диаметр прилива D,, для подшипников принимают по формулам, приведенным на с. 239. Крышку подшипников крепят к корпусу болтами или шпильками (сеч. В — В) и фиксируют двумя коническими штифтами (сеч. Г — Г). Для увеличения жесткости верхний край стенки имеет ребро. Расстояние от плоскости разъема до ребра стенки принимают Н= (0,4. ..0,5)6.

Параметры а, Т и С для построения конических роликовых подшипников принимают по табл. 24.16—24.18. От базового заплечика откладывают монтажную высоту Т подшипника, затем ширину С наружного кольца (рис. 3.2). Для оформления поверхности контакта наружного кольца с роликом наносят точку с координатами 0,5 С; 0,25Я, через которую проводят линию под углом а. В этой же точке восстанавливают перпендикуляр до его пересечения с осью вала: получают размеры а\ и /.

и радиально-упорных подшипников принимают такую постоянную нагрузку, а для упорных и упорно-радиальных осевую центральную, при которых общая остаточная тел качения и колец в наиболее нагруженном их контакте не.превышает 0,0001 диаметра тела качение. Значения Со для всех типо-подшипников приводятся в каталогах и справочных табло подшипникам качения. Она определяется как и динами-С с учетом конструктивных параметров подшипников [34J.

где Cr, Ry и р — см. формулу (16.5). При этом величину динамической грузоподъемности С, подшипников принимают по каталогу [20] или более поздним изданиям; at — коэффициент надежности. При 90%-ной надежности al = l, при 95%-ной а{ = = 0,62, при 97%-ной flt=0,44; я23 — коэффициент, учитывающий влияние качества подшипника и качества его эксплуатации. При обычных условиях работы подшипников: шариковых, кроме сферических, а23 = 0,7...0,8; шариковых сферических, роликоподшипников с цилиндрическими роликами я23 = = 0,5. ..0,6; роликовых конических а23 = 0,6...0,7.

Допускаемые напряжения [о]к для стандартных подшипников принимают равными 40 000 кГ/см2.

где Оф—диаметр'фланца крышки подшипника, определяемый по формуле, приведенной на с. 128 . Диаметры и число винтов для крепления приверт-ных крышек подшипников принимают по рекомендациям на с. 128 . Крепежные резьбовые отверстия для них обычно сверлят на станках при раздельной механической обработке корпуса и крышки. Поэтому нельзя проектировать отверстия в стыке крышки с корпусом, так как они могут быть выполнены только после сборки, что неудобно. Кроме того, при затяжке винтов появляются силы, отжимающие крышку от корпуса.

Отверстия для подшипников в зависимости от принятой схемы исполнения (см. с. 114 ) конструируют с уступами (рис. 17.24, разрез А — А) или гладкими. Внешний диаметр прилива D,, для подшипников принимают по формулам, приведенным на с. 239. Крышку подшипников крепят к корпусу болтами или шпильками (сеч. В — В) и фиксируют двумя коническими штифтами (сеч. Г — Г). Для увеличения жесткости верхний край стенки имеет ребро. Расстояние от плоскости разъема до ребра стенки принимают Л= (0,4. ..0,5)6.

К.п.д. подшипников скольжения зависит от потерь на трение поверхностей скольжения. В условиях полужидкостной смазки к.п.д. одной пары подшипников принимают: для вкладышей из чугуна т] = 0,95...0,96; из бронзы TI = 0,97...0,98; с баббитовой заливкой т] =0,98...0,99; из древеснослоистых пластиков при смазывании водой т] = 0,98.

в) при Ra/(VRr) >e для конических роликовых подшипников принимают коэффициент Х = 0,4 (значение У принято ранее в п. 2, в).

Основные параметры гибких подшипников приведены в табл. 10.1.

Размеры крышек подшипников приведены в табл. 5.40...5.43.

Средние значения vOKp и mip для различных типов подшипников приведены в табл. 37.

Допускаемые значения lq] и [qv] для различных материалов подшипников приведены в табл. 4.6.

Допускаемые режимы работы подшипников приведены в табл. 18. 18. Допускаемые режимы работы подшипников

Предельные отклонения диаметров подшипников приведены в табл. 32—39.

Рекомендуемые значения параметров частоты вращения для подшипников приведены в табл. 73.

В подшипниках .качения поле допуска на размер отверстия внутреннего кольца располагается в минус от нулевой линии. Поэтому сопряжения валов, выполненных по посадкам ОСТ, с внутренними кольцами подшипников дают посадки другого характера, чем по системе ОСТ допусков и посадок для вала в системе отвзрстия. Отклонения отверстия и наружного диаметра подшипников приведены в табл. 32—39.

на которое действует постоянная по направлению нагрузка). При циркуляционном нагруженин кольцо воспринимает нагрузку последовательно всей окружностью дорожки качения (например, вращающееся кольцо, на которое действуе) постоянная по направлению нагрузка). При колебательном нагруженни кольцо воспринимает радиальную нагрузку ограниченным участком дорожки качешя, но направление нагрузки за один оборот колеблется в пределах некоторого угла (например, невра-щающееея кольцо, на которое действуют две радиальные нагрузки: постоянная по направлению и вращающаяся, но меньшая по величине, чем первая). При посадке подшипника качения одно кольцо обычно соединяется с натягом, а второе — с не-Гюльшим зазором или по переходной посадке. С зазором или по переходной посадке устанавливается неподвижное кольцо, испытывающее местное нагружение. Это кольцо в процессе эксплуатации постепенно проворачивается относительно присоединенной детали, радиальное усилие при этом воспринимается новыми участками дорожки качения, благодаря чему изнашивание дорожки происходи) более равномерно и долговечность подшипника повышается. Вращающееся кольцо, испытывающее циркуляционное или колебательное нагружение, требует, как правило, неподвижного соединения его с валом или корпусом. Посадки на вал и в корпус в за-ьисимости от вида нагружения колец подшипников приведены в гибл. 10.9 197J. При выборе полей допусков в зависимости от режима работы подшипника различают режимы: легкий, нормальный, тяжелый и особые условия (табл. 10.10). Под режимом работы понимают сочетание условий, при которых работает подшипник: величину и характер нагружения (удары, вибрация, сотрясения и т. п.), рабочую температуру, защищенность от воздействия внешней среды, продолжительность непрерывной работы (абл. 10 10) и т. п.

Классы точности подшипников приведены в порядке повышения точности.

Средние значения t>OKp и и


Рекомендуем ознакомиться:
Перпендикуляра восстановленного
Перпендикулярные поверхности
Перпендикулярных направлению
Перпендикулярных плоскости
Перпендикулярным расположением
Перпендикулярна поверхности
Параметры эквивалентной
Перпендикулярном ориентации
Перпендикулярно направлению
Перпендикулярно продольной
Перпендикуляр опущенный
Персонала электростанций
Персонала обслуживающего
Перспективы дальнейшего
Перспективы применения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки