Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипников радиальных



Типы подшипников .... Радиальные подшипники.

2. По намеченной компоновке подшипников узлов и известным из теоретической механики уравнениям определяют величины радиальных нагрузок подшипников (радиальные реакции опор).

Типы подшипников .... Радиальные подшипники.

Типы подшипников: радиальные однорядные шарикоподшипники, сферические шарико-и роликоподшипники (по схеме 1); роликоподшипники с цилиндрическими роликами без бортов и игольчатые подшипники (по схеме 2). Осевое крепление подшипников на валу обязательно. Зазоры между подшипниками и упорными торцами крышек должны быть достаточными, наибольшая их величина не ограничена

Типы подшипников: радиальные однорядные шарикоподшипники, сферические шарико- и роликоподшипники (по схеме 3); роликоподшипники с цилиндрическими роликами и одним бортом (по схеме 4). Осевое крепление подшипников на валу необязательно и предусматривается лишь при наличии особых соображений, например, для взаимного уравновешивания осевых сил на валу. Зазор а определяется по формуле

Типы подшипников: радиальные однорядные шарикоподшипники, сферические шарико-и роликоподшипники (по схемам 13—15); роликоподшипники с цилиндрическими роликами—фиксирующий с двумя бортами, плавающий без бортов (по схеме 16). Осевое крепление подшипников на валу обязательно.

Типы подшипников: радиальные однорядные шарикоподшипники, сферические шарико- и роликоподшипники (по схеме на рис- 27); роликоподшипники с цилиндрическими роликами без бортов и игольчатые подшипники (по схеме на рис. 28).

Типы подшипников: радиальные однорядные шарикоподшипники, сферические шарико- и роликоподшипники (по схеме на рис. 29); роликоподшипники с цилиндрическими роликами и одним бортом (по схеме на рис. 30). Осевое креп-

Типы подшипников: раднально-упорньге шарико- и роликоподшипники с углом контакта 13 ==? 17°, реже радиальные, желательно с увеличенным радиальным зазором.

Типы подшипников: радиальные однорядные шарикоподшипники, сферические шарико- и роликоподшипники; роликоподшипники с цилиндрическими роликами — фиксирующий с двумя бортами, плавающий без бортов (по схеме на рис. 36). Осевое крепление подшипников на валу обязательно!

При наложении поля, определяемого (2.88), на поле, определяемое (2.87), в плоскости трещины перепад температур и характер распределения температур в одномерном и двумерном полях совпадают в сечении z = 0. При удалении от сечения z = 0 влево и вправо перепады температур по толщине стенки уменьшаются. Такой характер поля типичен для роторов турбин ТЭС и АЭС, где в зоне подшипников радиальные перепады незначительны, а в средней части ротора эти перепады гораздо больше. Основные характеристики полей, в том числе и значения параметра нагру-жения п, задаваемые в формулах (2.87) и (2.88), приведены в табл. 2.5.

Предельные отклонения размеров подшипников радиальных и радиально-упорных (кроме конических), мкм (по ГОСТ 520 — 71)

Второй способ изображен на рис. 13.23, а. Обычно его применяют при использовании радиально-упорных подшипников и реже при использовании подшипников радиальных. При этом способе наружные кольца упираются только в крышки и потому каждое из них может препятствовать осевому перемещению только в одном направлении. Если внешняя осевая сила стремится сдвинуть вал влево, то вал удерживает левый подшипник /. В нем и возникает осевая реакция. При обратном направлении действия внешней силы осевой опорой, становится правый подшипник 2. Каждый из подшипников при этом способе является неудерживающей связью, как это схематически показано на рис. 13.23, б, и по отношений) к осевой силе вал статически определим.

направления. Их применяют в опорах жестких двухопорных валов и осей (например, в редукторах с коническими зубчатыми колесами, в опорах колес автомобилей и тракторов, в шпинделях коробок передач металлорежущих станков и др.)- Однорядные конические роликоподшипники не являются самоустанавливающимися, поэтому они весьма чувствительны к несоосности, а также к относительному перекосу осей вала и расточек корпуса. Поэтому для восприятия больших радиальных и осевых нагрузок, действующих в обе стороны, применяют двухрядные конические роликовые подшипники (рис. 24.2, з) или варианты установки нескольких подшипников радиальных и упорных.

Заклепки — Диаметр отверстий под стержень 152; — Места под головки 158 Заплечики вала и корпуса Для подшипников радиальных шариковых и роликовых и радиально-упорных шариковых 177—179

в) уточнены формулы определения эквивалентной динамической нагрузки для радиальных и радиально-упорных шарикоподшипников, а также конических роликовых подшипников при одновременном действии радиальных и осевых нагрузок;

При расчете динамической грузоподъемности узла, состоящего из сдвоенных радиальных шариковых подшипников, пару одинаковых шарикоподшипников рассматривают как один двухрядный радиальный подшипник.

Динамическая грузоподъемность, кгс: шариковых подшипников: радиальных и радиально-упорных при D е? 25,4 мм

Для шариковых радиальных и радиально-упорных, роликовых радиально-упорных подшипников эквивалентная статическая нагрузка

Для упорных и упорно-радиальных шариковых и роликов ы*Х подшипников

Устройство и сборка упорных подшипников отличаются от радиальных. Однорядный шариковый упорный подшипник состоит из двух колец и сепаратора с шариками. Одно из колец (меньшее) насаживается на вал с натягом, а второе кольцо на вал садится свободно, но обязательно должно центрироваться выточкой в корпусе.

Для нерегулируемых подшипников (радиальных, однорядных и двухрядных) величину радиального зазора можно устанавливать выбором различных посадок колец, изменяя этим размеры натяга. У радиально-упорных подшипников зазоры регулируются осевым перемещением одного из колец.




Рекомендуем ознакомиться:
Перпендикулярные поверхности
Перпендикулярных направлению
Перпендикулярных плоскости
Перпендикулярным расположением
Перпендикулярна поверхности
Параметры эквивалентной
Перпендикулярном ориентации
Перпендикулярно направлению
Перпендикулярно продольной
Перпендикуляр опущенный
Персонала электростанций
Персонала обслуживающего
Перспективы дальнейшего
Перспективы применения
Перспективные конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки