Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипников редукторов



через рычаг 3 внутренних цилиндров 4 т 5 упругого i реобразова-теля, расположенного в корпусе 6 на опорах 7 и 8. Многослойная диафрагма 9, обладающая возможностью свободного осевого смещения, воспринимает на себя создаваемый крутящий момент и обусловливает тем самым продольное перемещение активного захвата 10. Для создания низкочастотной циклической нагрузки использован ручной привод статического нагружения, обеспечивающий проведение усталостных испытаний при асимметричных циклах нагружения [3], который через червячный редуктор 11 (с встроенным в него кривошипным механизмом) и рычаг 12 закручивает внешний цилиндр 13, создавая на образце статическую нагрузку. Для этого он оснащен электродвигателем постоянного тока 14 и дополнительным червячным редуктором 15, которые размещены на специальном каркасе внутри станины установки 16 на ее основании 17. При этом узлы опорных подшипников редуктора 11 были существенно переработаны из-за повышения режима их эксплуатации при циклическом нагружении по сравнению с нагружением статической нагрузкой. Кроме того, разработана система управления электродвигателем низкочастотного привода, позволяющая осуществлять режимы мягкого и жесткого малоциклового программного нагружения образца с наложением на них высокочастотной нагрузки. По своему принципу данная система аналогична использованной на программной установке для малоцикловых испытаний [4]. Основным регистрирующим и управляющим прибором при этом является расположенный на пульте управления (см. рис. 1) двухкоординатный потенциометр ПДС-021, на который с тензодат-чиков динамометра и деформометра через электрические фильтры, предназначенные для отделения высокочастотной составляющей, поступают сигналы, пропорциональные низкочастотным, усилию и деформации, по которым и осуществляется процесс управления низкочастотным приводом. Высокочастотная составляющая действующей нагрузки автоматически регулируется стабилизирующим электронным устройством [1]. Кроме этого, с помощью разработанных полупроводниковых усилителей на интегральных микросхемах возможна регистрация на экране катодного осциллографа полных диаграмм циклического деформирования и характера изменения усилий и деформаций во времени в процессе сложных программных режимов нагружения, обеспечиваемых модернизированной установкой, которые приведены на рис. 3. При отсутствии низкочастотного изменения нагрузки установка позволяет осуществлять как симметричное, так и асимметричное высокочастотное нагруже-ние с регистрацией петли упругого гистерезиса (рис. 3, а), а при отсутствии высокочастотной нагрузки — мягкий или жесткий режимы малоциклового деформирования (рис. 3, б). В последнем случае включением в работу командного управляющего прибора, КЭП-12 треугольный цикл изменения нагрузки может быть заменен на трапецеидальный (рис. 3, в) с широким варьированием времени выдержки и поддержанием при этом величины действу-

Недостатком данной конструкции является то, что при разомкнутом тормозе осевое усилие пружины 8 через полумуфту 6, шайбы 7 и шарики 10 передается на подшипники вала двигателя. Когда электродвигатель выключен, а тормоз замкнут, то осевое усилие пружины не передается на подшипники вала двигателя, так как при этом подвижная тормозная полумуфта 6 прижимается к неподвижному диску на корпусе 4 тормозного устройства. На подшипники вала редуктора осевое усилие передается во все периоды работы механизма, что и должно быть учтено при расчете подшипников редуктора. В конструкции по фиг. 189, а этот недостаток устранен. Осевое усилие при разомкнутом тормозе здесь не передается ни на подшипники вала двигателя, ни на подшипники вала редуктора, а замыкается на валу 7 редуктора. В этой конструкции окружное усилие от ведущей полумуфты 1, имеющей три наружных выступа 12, передается на пальцы 14 ведомого диска 2 через промежуточную чашку с?, имеющую внутренние выступы // и резиновые вкладыши 10. Полумуфта / может поворачиваться вместе с чашкой 3 на угол ср0 в обе стороны относительно ведомого диска 2. При размыкании тормоза осевое усилие сжатой пружины 6 воспринимается с одной стороны заплечиком на валу 7 редуктора, а с другой стороны передается через чашку 3 на шток 8 и затем через гайки 9 и упорный подшипник 13 на тот же вал 7 редуктора.

в) пустить лебедку с наименьшим числом оборотов и в течение 1—2 часов постепенно увеличивать скорость, наблюдая за поведением подшипников редуктора и барабана и шумом главной передачи;

1. Нормальные зазоры во вкладышах подшипников редуктора

холостом ходу продолжается обычно около 2 час., после чего его останавливают для осмотра опорных и упорных подшипников, редуктора и повторной проверки центровки.

4. Производить осмотр и уход за редуктором приводной станции Проверить нагрев подшипников редуктора, набивку сальников и по мере надобности произвести доливку масла

11. Смена или перезаливка вкладышей подшипников редуктора.

Температура масла, поступающего на смазку подшипников редуктора, должна быть 35—38й С, а температура самих подшипников не должна превышать 66—70° С.

Смазка главных подшипников мельниц и подшипников, редуктора осуществляется при помощи подачи масла от специальных насосов. Смазка подшипников приводного вала обычно бывает кольцевая, т. е. масло подается на верхнюю часть шейки при помощи вращающегося на шейке вала кольца.

На отдельных электростанциях для повышения надежности работы редукторов применяют способ смазки их без насосов. С этой целью к крышке корпуса редуктора (фиг. 10-12) крепят маслосборник, в который собирается масло, разбрызгиваемое большой шестерней редуктора, которое захватывается шестерней картера. Из маслосборника по трубкам масло подается к подшипникам. Для контроля за поступлением масла из маслосборника в подшипники на трубках установлены небольшие коллекторы с плотной крышкой со стеклом, через которое наблюдают выход масла из маслосборника. Маслосборный жолоб расположен на 200 мм выше подшипников, чем обеспечивается надежность смазки.

К неполадкам с мельничным оборудованием относится повышенный нагрев подшипников редукторов и приводов, повреждение их баббитовой заливки, вибрация подшипников редуктора из-за неправильной центровки, ослабление и обрыв фундаментных болтов корпусов подшипников и пр.

Вибрации подшипников редуктора, электродвигателя и мельничного вентилятора не должна быть более 0,1 мм

подшипников различного оборудования; для подшипников редукторов общего назначения можно принимать Lh— (12^-s- 25) -103 ч\ а, — коэффициент, характеризующий форму кривой контактной усталости (см. стр. 362), для шариковых подшипников а = 3, для роликовых а = 10/3.

Для подшипников редукторов обычно требуемую долговечность задают в часах и принимают Lh = (20 -f- 36) -103.

Подача смазочного материала разбрызгиванием из общей масляной ванны используется для смазывания червячных передач (при нижнем расположении червяка), а также подшипников редукторов, коробок передач станков и автомобилей. Разбрызгивание и «масляный туман» создаются погруженными в масло зубчатыми колесами, маслоразбрызгивающими кольцами.

В некоторых случаях для подачи смазки к подшипника'м применяются скребки, улавливающие масло с зубчатых колеси направляющие его в подшипники. В тихоходных редукторах и шестеренных клетях при окружной скорости колес меньше 3 м/сек нельзя рассчитывать на улавливание масла для смазки подшипников со стенок и крышки; в таких случаях подшипники качения при помощи маслоотражательных колец изолируются от масляной ванны и для них применяется густая смазка (закладная или от централизованной системы). В крупных редукторах, при небольшой окружной скорости зубчатых колес, для смазки подшипников скольжения и качения иногда применяется принудительная подача масла при помощи шестеренного насоса с индивидуальным электроприводом, всасывающего масло из картера редуктора. В таком случае на нагнета-• тельной трубе рекомендуется устанавливать фильтр для очистки масла. Следует всячески избегать попадания густой смазки из подшипников редукторов в масляную ванну, так как масло при этом быстро портится. При расположении крупных редукторов вспомогательных механизмов с картерной смазкой около магистралей циркуляционных систем целесообразно подключать эти редукторы к нагнетательным и сливным магистральным трубопроводам циркуляционных систем для облегчения периодической смены масла. - Циркуляционная смазка применяется для:

Типовые конструкции вкладышей подшипников редукторов показаны на фиг. 102. Конструкция вкладышей подшипников по фиг. 102, а и б применяется в редукторах и машинах малых и средних размеров, имеющих валы диаметром до 300 мм.

Фиг. 102. Типовые конструкции подшипников редукторов.

Большинство подшипников редукторов и различных технологических машин работает при скорости вращения валов менее

Рассмотрены условия применения пневматических устройств в качестве амортизаторов опорных узлов подшипников редукторов. Проведен анализ выражений грузоподъемности и жесткости эластичных пневмобаллонов, на основании которого определена необходимость установки дополнительной пневмоемкости для обеспечения требуемой жесткости аморти -затора.

34. Вкладыши для подшипников редукторов

35. Вкладыши для подшипников редукторов с подачей смазки _______________ под давлением________________________

21. Обтачивание, подрезание, растачивание и вытачивание по шаблону канавок в крышках подшипников, редукторов и т. п.




Рекомендуем ознакомиться:
Перпендикулярных направления
Перпендикулярных плоскостях
Перпендикулярным плоскостям
Перпендикулярна направлению
Перпендикулярной продольной
Перпендикулярном направлении
Перпендикулярно касательной
Перпендикулярно плоскости
Параметры электрической
Персонального компьютера
Персонала необходимо
Персоналом котельной
Перспективы открываются
Перспектива использования
Перспективных материалов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки