Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипников свинцовистой



Если на опоры действуют одновременно радиальные и осевые нагрузки при /7а>0,3 FT и не требуется самоустановка, в основном применяют конические роликовые или шариковые радиально-упор-ные подшипники. Причем при повыше шых требованиях к жесткости опор и точности фиксирования связанных с ними деталей, например конических (с непрямыми зубьями) и червячных колес, предпочтительны конические роликоподип-пники. Они по стоимости не уступают радиально-упорным шариковым, а при углах контакта 26° и выше дешевле их. Конические рэликоподшипники по сравне-с радиально-упорными шариковыми менее быстроходны, имеют потери на трение, обладают меньшей точностью и боль-шумностью. Если эти требования являются определяющими конкретных опор, следует применить радиально-упорные шариковые подшипники. При увеличении отношения FaIFT нужно принимать шарикоподшипники с большим углом контакта а, так как с его увеличением увеличивается осевг я жесткость, хотя и за счет уменьшения радиальной. Необходимо помнить, что с увеличением а уменьшается быстроходность подшипников. Рекомендуется принимать а=12° при F0//7r = 0,35...0,7 а = 26° при Fa//v = 0,7...1; u = 36° при Fa/Fr>l. При FJFr^\,5 лучше применять конические роликоподшипники, а если невозможно, нужно принять сдвоенные радиально-упорные шарикоподшипники, у которых одноименные торцы расположены в одну сторону (тип 436000, 446000 и 466000). В одной опоре может быть несколькс таких подшипников. На второй опоре в данном случае ставят ;ц а таких же подшипника, воспринимающих осевую нагрузку в обратном направлении, или, если частота вращения вала, один конический роликопод-(см. рис. 5.37). Следует иметь в виду, что отдельно взятый радиально-упорный подлинник воспринимает осевую нагрузку только в одном направлен!и, поэтому для второй опоры принимать радиально-упорный подшипник для восприятия

в) в условиях полужидкостного и особенно жидкостного трения для подшипников рекомендуется принимать:

3. При комбинированных нагрузках определяют возможность установки одного или двух радиально-упорных подшипников. Чаще всего их ставят парными комплектами, обеспечивая при этом строго фиксированное положение вала в обоих направлениях. При этом для шариковых подшипников рекомендуется, а для коническо-ро-ликовых требуется регулировка.

Для облегчения монтажа и демонтажа подшипников рекомендуется:

В качестве смазки используют жидкие минеральные масла, воду, эмульсии и консистентные смазки. Циркуляционная смазка машинным маслом применима при нагрузках до 20 кгс/см2 и скорости у до 4 м/с. Для дальнейшего повышения удельных нагрузок р до 200 кгс/см2 и скорости и до 7—10 м/с требуется водяная смазка. При более жестких условиях работы подшипников рекомендуется использовать эмульсии.

При изготовлении деталей цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания (гильзы цилиндров, поршневые кольца), а также кулачков, толкателей, направляющих клапанов и подшипников рекомендуется использовать низколегированные чугуны с добавками никеля марок ЧНХТ, ЧН1ХМД и ЧН1МШ (ГОСТ 11849—66). Хорошими антифрикционными свойствами обладает пористый чугун (АПЧ), который применяют в качестве вкладышей подшипниковых узлов вместо более дорогих оловянистых и других бронз. Перспективным является изготовление из этого чугуна червячных колес тихоходных передач.

При повышении числа оборотов шпинделя рекомендуется применять специальный насос для смазки подшипников. Рекомендуется' также, чтобы патроны были защищены от самопроизвольного отвинчивания при торможении.

Для облегчения монтажа и демонтажа подшипников рекомендуется:

Подшипники из полиформальдегида. В Чехословакии такие подшипники находятся еще в стадии производственных испытаний. Конструкции подшипников из полиформальдегида будут, по-видимому, такими же, как и полиамидных подшипников. Натяг для запрессовки полиформальдегидных подшипников рекомендуется меньший, чем для полиамидных, — примерно в пределах 1—1,5% от внутреннего диаметра втулки.

Густую смазку для игольчатых подшипников рекомендуется применять при окружной скорости до 4 м]сек. Выбор смазки для цилиндрических и конических зубчатых колёс производится по табл. 52.

Корпуса подшипников, если они не выполнены за одно целое с рамой, должны фиксироваться в требующемся положении с помощью специальных упоров. Если подшипники предназначены для валов, несущих колёса зубчатых передач, то корпуса смежных подшипников целесообразно выполнять общими. Корпуса подшипников рекомендуется изготовлять разъёмными для обеспечения лёгкого демонтажа валов. Подшипники качения трансмиссионного вала механизма передвижения должны быть самоустанавливающимися.

Метод полярографического анализа масла на содержание свинца особенно полезен при исследовании вопроса о вымывании свинца из подшипников свинцовистой бронзы, что в настоящее время наблюдается очень часто при работе на маслах без специальных присадок.

ЗАЛИВКА ПОДШИПНИКОВ СВИНЦОВИСТОЙ БРОНЗОЙ *

При заливке подшипников свинцовистой бронзой имеют место различные виды ликвации свинца: оседание вниз, выжимание наружу и скопление ликвационных частиц по всей массе сплава. Не меньшее значение имеет появление между сплавом и телом подшипника хрупкой прослойки, нарушающей прочность сцепления бронзы со сталью.

Обработка втулок и вкладышей при сборке 157 Заливка подшипников свинцовистой бронзой

Из опыта эксплоатации подшипников свинцовистой бронзы известно, что для уменьшения износа цапф им целесообразно придавать высокую поверхностную твердость. В этом случае особенно большое значение приобретает качество обработки и отделки сопряженных деталей, поскольку путем приработки оказывается затруднительным обеспечить их наилучшее взаимное прилегание.

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОРРОЗИИ ПОДШИПНИКОВ СВИНЦОВИСТОЙ

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОРРОЗИИ ПОДШИПНИКОВ СВИНЦОВИСТОЙ БРОНЗЫ 319

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОРРОЗИИ ПОДШИПНИКОВ СВИНЦОВИСТОЙ БРОНЗЫ 321

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОРРОЗИИ ПОДШИПНИКОВ СВИНЦОВИСТОЙ БРОНЗЫ 323

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОРРОЗИИ ПОДШИПНИКОВ СВИНЦОВИСТОЙ БРОНЗЫ 325

Г. М. Н у р к и Е. Э. В е р н е р. Метод оценки коррозии подшипников свинцовистой бронзы............................. 318




Рекомендуем ознакомиться:
Перпендикулярных направлению
Перпендикулярных плоскости
Перпендикулярным расположением
Перпендикулярна поверхности
Параметры эквивалентной
Перпендикулярном ориентации
Перпендикулярно направлению
Перпендикулярно продольной
Перпендикуляр опущенный
Персонала электростанций
Персонала обслуживающего
Перспективы дальнейшего
Перспективы применения
Перспективные конструкции
Перспективных разработок
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки