Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипников устанавливают



Размеры конструктивных элементов червяка приведены на рис. 3.15. Уточнение этих размеров может произойти в процессе конструирования опор, крышек подшипников, уплотнений, корпуса.

Приемочные испытания проводят для определения фактических эксплуатационных характеристик машины, например мощности, затраты горючего, геометрической точности, чистоты и точности на обрабатываемом изделии и прочее, а также для установления правильности работы механизмов и узлов — зубчатых, цепных и других передач, подшипников, уплотнений, регуляторов и т. д. Для ряда машин очень большое значение имеет проверка

Крупные турбины должны проектироваться с очень высоким к. п. д., причём для центральной турбины в серии нельзя ради стандартизации допускать отступления от оптимальных конструктивных форм, ведущего к существенному снижению к. п. д. Унификация должна проводиться в отношении профилей лопаток, выхлопных патрубков, элементов парораспределения, регулирования и масляной системы, подшипников, уплотнений, муфт, арматуры, крепёжного материала и пр. Особенно важное значение имеет унификация направляющих и рабочих лопаток, на изготовление которых затрачивается около 40% общего времени. Для крупных турбин не представляется возможным проводить унификацию колёс за счёт введения степени парциальности в ступенях высокого давления, как это делается в турбинах малой и средней мощности, потому что в крупных турбинах такой метод унификации вызвал бы существенное снижение к. п. д., но унифицировать профили направляющих и рабочих лопаток весьма целесообразно, так как изготовление лопаток, отличающихся только высотой, значительно упрощает их производство. Большое значение имеет также унификация рабочих колёс и диафрагм для нескольких турбин данной серии, что при наличии достаточного опыта может быть выполнено в случае одновременного проектирования всей серии турбин [22].

Для поршневых колец компрессоров, подшипников, уплотнений

Для !10)шневых колец компрессоров, подшипников, уплотнений

Основными проблемами при создании установки SNAP-50/SPUR были выбор материалов, разработка насосов, тепловыделяющих элементов, парогенераторов, подшипников, уплотнений и других элементов конструкций.

Важнейшими проблемами при создании таких установок являются: разработка конструкций подшипников, уплотнений, трубопроводов и арматуры, а также выбор рациональных схем компоновок.

Критическими угловыми скоростями валов обычно называют скорости, при которых наступают нарушения нормальной работы турбины, выражающиеся в появлении биений вала или вибрации всей установки. Эти критические состояния вала вызываются или неполной уравновешенностью масс на валу, или связаны со сложными нелинейными процессами, возникающими в подшипниках скольжения или в опорах турбин. Работа турбин при критических или близких к критическим угловым скоростям вращения недопустима, так как при этом наблюдается резкое усиление вибрации турбин, возможны задевания рабочих лопаток и их поломки, выход из строя подшипников, уплотнений и даже разрушение вала.

Значительная окалиностойкость твердых сплавов на основе карбида титана делает их перспективными материалами для изготовления конструкционных деталей (подшипников, уплотнений и т.д.) узлов трения, работающих при температурах до ПОО°С. Твердые сплавы на основе карбида вольфрама к эксплуатации при таких высоких температурах непригодны.

Значительные дефекты связаны с наступлением отказов изделий - выходом из строя узлов и деталей (подшипников, уплотнений и др.), замена которых предусматривается при техническом обслуживании, и (или) с недопустимым отклонением основных контролируемых параметров (шумовых характеристик, температуры и др.).

При установке вала на двух фиксирующих опорах по схеме враспор (см. рис. 3.6,6) внутренние кольца подшипников устанавливают с упором в заплечик вала (рис. 6.11). Дополнительное крепление кольца с противоположной стороны не делают.

металлических прокладок J, которые ставят под фланец крышки подшипника. Вместо регулировочных прокладок иногда между наружными кольцами подшипников устанавливают точно пригнанное по длине кольцо К (на рис. 7.46 показано штриховой линией).

Если корпус подшипника изготовлен из твердого металла (сталь, чугун), то часто ограничиваются упором вала в обработанные торцы корпуса (вид в). В корпусах, изготовленных из мягких сплавов или металлов с плохими антифрикционными свойствами, на торцах подшипников устанавливают шайбы бронзовые (вид г) или биметаллические (вид д)— стальные диски с заливкой антифрикционным металлом.

При первом способе между внутренними и наружными обоймами парных подшипников устанавливают дистанционные втулки неравной длины. При установке по схеме X (см. рис. 458) внутренние обоймы затягивают гайкой 1 (рис. 460, а) до упора в торец дистанционной втулки. При этом в схеме возникает натяг, величина которого определяется разностью а длин втулок.

Подшипники фиксирующей опоры регулируют набором тонких металлических прокладок /, которые ставят под фланец крышки подшипника. Вместо регулировочных прокладок иногда между наружными кольцами подшипников устанавливают точно пригнанное по длине кольцо К. (на рис. 7.46 показано штриховой линией).

Упорные шарикоподшипники при больших частотах вращения работают неудовлетворительно вследствие неблагоприятного влияния центробежных сил, действующих на шарики. Они весьма чувствительны к несоосности и относительному перекосу осей вращающегося и неподвижного колец. Поэтому свободное кольцо упорных подшипников устанавливают в корпусе с зазором. Подкладные сферические шайбы дают возможность устранить перекос, связанный лишь с монтажом подшипника. Для уменьшения радиальных размеров в отдельных случаях подшипники изготавливают без колец, и тела качения катятся непосредственно по цапфе и корпусу. Такие опоры называют совмещенными.

Особые условия режима работы подшипников устанавливают по согласованию с поставщиком. При ударных вибрационных нагрузках (как, например, коленчатые валы двигателей, дробильные машины и т. п.) посадки для подшипников выбирают по нормам «тяжелого» режима работы, независимо от расчетной долговечности.

После проверки натяга крышек корпусов подшипников их закрывают насухую. Затем прокачивают масло, осматривают вкладыши и шейки и крышки корпусов подшипников устанавливают окончательно с промазкой разъемов шеллаком или бакелитовым лаком.

Если корпус подшипника изготовлен из твердого металла (сталь, чугун), то часто ограничиваются упором вала в обработанные торцы корпуса (вид в), В корпусах, изготовленных из мягких сплавов или металлов с плохими антифрикционными свойствами, на торцах подшипников устанавливают шайбы бронзовые (вид г) или биметаллические (вид д)— стальные диски с заливкой антифрикционным металлом.

При первом способе между внутренними и наружными обоймами парных подшипников устанавливают дистанционные втулки неравной длины. При установке по схеме X (см. рис. 458) внутренние обоймы затягивают гайкой 1 (рис. 460, а) до упора в торец дистанционной втулки. При этом в схеме возникает натяг, величина которого определяется разностью а длин втулок.

с уклоном -] — ' ' ' к генератору. Корпусы подшипников устанавливают в соответствии с уклонами шеек валов.




Рекомендуем ознакомиться:
Перпендикулярных плоскости
Перпендикулярным расположением
Перпендикулярна поверхности
Параметры эквивалентной
Перпендикулярном ориентации
Перпендикулярно направлению
Перпендикулярно продольной
Перпендикуляр опущенный
Персонала электростанций
Персонала обслуживающего
Перспективы дальнейшего
Перспективы применения
Перспективные конструкции
Перспективных разработок
Падающего светового
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки