Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подшипник перемещается



10. При установке манжеты рядом с коническим подшипником в отверстии под подшипник необходимо предусматривать канавки для отвода масла, которое нагнетается подшипником (рис. 29).

Для определения усилий, передаваемых на каждый подшипник, необходимо в формуле (18) заменить всю мас-

Для определения усилий, передаваемых на каждый подшипник, необходимо в формуле (3-6) заменить всю массу ротора долей, приходящейся на рассматриваемый подшипник.

Валы турбины соединяют между собой и с генератором при помощи муфт. Муфты должны передавать крутящий момент, а в двухцилиндровых турбинах с одним упорным подшипником — также и осевое усилие. Если у каждого из соединяемых валов имеется упорный подшипник, необходимо, чтобы муфта допуска-

Манжеты резиновые армированные для валов (ГОСТ 8752—70). Стандарт распространяется на резиновые однокромочные манжеты, работающие в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,5 кгс/см2, скорости до 20 м/с и температуре в месте контакта манжеты с валом от —45° С до +150° С. При перепаде давления более 0,5 кгс/см2 для предотвращения выворачивания манжеты 2 рекомендуется применять конусный упор 3 (рис. ХП-3, а). Для защиты вала 1 от износа устанавливают втулку 4 (рис. ХП-3, б). При установке манжет рядом с коническим подшипником в отверстии под подшипник необходимо предусматривать канавки для отвода масла (рис. ХП-3, «).

Одним из распространенных приспособлений для демонтажа подшипников качения является пресс, показанный на фиг. 13. Шток 1 пресса нажимает на вал и выдавливает его из подшипника. Под подшипник необходимо подкладывать подкладку 2, чтобы усилие

Прием нагрузки на турбину должен производиться постепенно, так как это сопровождается дальнейшим повышением температуры ротора и корпуса, причем увеличение температуры происходит наиболее интенсивно при приеме нагрузки в пределах первой половины мощности турбины. Таким образом, в процесс пуска турбины входит и процесс нагружения ее, так как только при нагрузке она достигает нормальной рабочей температуры и полного теплового расширения. Во избежание резкого увеличения расхода пара через турбину и осевого давления на упорный подшипник необходимо следить, чтобы при включении турбогенератора в па-

Прием нагрузки на турбину должен производиться постепенно, так как этот процесс сопровождается дальнейшим повышением температуры ротора и корпуса, причем увеличение температуры происходит наиболее интенсивно при приеме нагрузки в пределах первой половины мощности турбины. Таким образом, в процесс пуска турбины входит и процесс нагружения ее, так как только под нагрузкой она достигает нормальной рабочей температуры и полного теплового расширения. Во избежание резкого увеличения расхода пара через турбину и осевого давления на упорный подшипник необходимо следить, чтобы при включении турбогенератора в параллель на общую электросеть и при индивидуальной работе турбогенератора первоначальный наброс нагрузки на него не превышал 5—7% номинальной мощности турбины. Дальнейшее повышение нагрузки следует производить со скоростью не более 3—4%, а вышедшего из ремонта турбогенератора — со скоростью не более 2—3% в минуту по отношению к номинальной мощности турбогенератора. При нагрузке около 15—20% нужно полностью открыть главную парозапорную задвижку турби-126

5. При установке манжеты рядом с коническим подшипником в отверстии под подшипник необходимо предусмотреть канавки для отвода масла, которое нагнетается подшипником (рис. 29).

При установке манжеты рядом с коническим подшипником в отверстии под подшипник необходимо предусматривать канавки для отвода масла, которое нагнетается подшипником (фиг. 9).

При температурных колебаниях плавающий подшипник перемещается в осевом направлении на величину удлинения (укорочения) вала. Так как это перемещение может происходить под нагрузкой, поверхность отверстия корпуса изнашивается. Поэтому при действии на опоры вала только радиальных нагрузок в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору.

При температурных колебаниях плавающий подшипник перемещается в осевом направлении на величину удлинения (укорочения) вала. Так как это перемещение может происходить под нагрузкой, поверхность отверстия корпуса изнашивается. Поэтому при действии на опоры вала только радиальных нагрузок в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору.

При температурных колебаниях плавающий подшипник перемещается в осевом направлении на величину удлинения (укорочения) вала. Так как это перемещение может происходить под нагрузкой, поверхность отверстия корпуса изнашивается. Поэтому при действии на опоры вала только радиальных сил в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору.

При температурных колебаниях плавающий подшипник перемещается в осевом направлении на величину удлинения (укорочения) вала. Так как это перемещение может происходить под нагрузкой, поверхность отверстия корпуса изнашивается. Поэтому при действии на опоры вала только радиальных нагрузок в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору.

этом передний опорный подшипник перемещается вперед. Передний конец ротора, который связан с корпусом турбины через упорный подшипник (упорный подшипник служит в данном случае в качестве фикспункта ротора), при прогреве увлекается вперед на величину смещения упорного подшипника. При прогреве турбины ротор нагревается и удлиняется быстрее, чем корпус, поэтому для ЦВД избыточное удлинение ротора происходит в сторону переднего подшипника, а для ЦСД и ЦНД — в сторону генератора. Это избыточное удлинение ротора вызывает уменьшение осевых зазоров в концевых уплотнениях и в проточной части турбины.Максимальное удлинение ротора относительно корпуса должно быть меньше, чем минимальные осевые зазоры в проточной части и уплотнениях, в противном случае произойдет задевание вращающихся частей о неподвижные. Из этого расчета с некоторым запасом и назначаются предельно допустимые относительные укорочения и удлинения роторов.

центру выхлопного патрубка турбины; при этом передний опорный подшипник перемещается вперед. Передний конец ротора, связанный с корпусом турбины упорным подшипником, при прогреве увлекается вперед на величину смещения передней части корпуса и упорного подшипника турбины. Но так как при прогреве турбины ротор удлиняется быстрее, чем корпус, то избыточное удлинение ротора происходит в сторону выхлопного патрубка; оно вызывает уменьшение осевых зазоров в проточной части и в задних концевых лабиринтовых уплотнениях турбины.

При прогреве корпус турбины удлиняется в сторону переднего подшипника, при этом передний опорный подшипник перемещается вперед. Передний конец ротора, связанный с корпусом турбины упорным подшипником, при прогреве увлекается вперед на величину смещения передней части корпуса и упорного подшипника турбины. Но так как при прогреве турбины ротор удлиняется быстрее, чем корпус, то избыточное удлинение ротора происходит в сторону выхлопного патрубка; оно вызывает уменьшение осевых зазоров в проточной части и в задних концевых лабиринтовых уплотнениях турбины.

При повреждении посадочного места вала верхней опоры и посадочного места втулки восстановление зазоров в сопряжении вал-втулка целесообразно совместить с модернизацией верхней опоры. На рис.61 представлена схема модернизации, при которой изготовляется новая втулка с большей длиной сопряжения вал-втулка, а подшипник перемещается вверх для уменьшения величины его консольного расположения на втулке.

На рис. 11-14 представлена схема модернизации, при которой изготовляется новая втулка с большей длиной сопряже--ния вал •— втулка, а подшипник перемещается вверх для уменьшения величины его консольного расположения на втулке.

При температурных колебаниях плавающий подшипник перемещается в осевом направлении на величину удлинения (укорочения) вала. Так как это перемещение может происходить под нагрузкой, поверхность отверстия корпуса изнашивается. Поэтому при действии на опоры вала только радиальных сил в качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору.




Рекомендуем ознакомиться:
Перпендикулярным расположением
Перпендикулярна поверхности
Параметры эквивалентной
Перпендикулярном ориентации
Перпендикулярно направлению
Перпендикулярно продольной
Перпендикуляр опущенный
Персонала электростанций
Персонала обслуживающего
Перспективы дальнейшего
Перспективы применения
Перспективные конструкции
Перспективных разработок
Падающего светового
Перспективным направлением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки