Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поддержания надежности



мым среднюю концентрацию выбрасываемых веществ. Этот метод является в настоящее время наиболее распространенным для поддержания концентрации сернистых газов и оксидов азота в атмосфере на уровне, обеспечивающем ПДК. Высота дымовых труб современных крупных тепловых электрических станций уже превысила 300 м; это сложные, дорогие инженерные сооружения.

К воде циркуляционных охлаждающих систему например в системах охлаждения двигателей, можно добавлять 0,04—0,2 % хромата натрия Na2CrO4 (или эквивалентное количество Na2Cr2O7-2H2O с добавлением щелочи для создания рН = 8). Хроматы замедляют коррозию стали, меди, латуни, алюминия и припоев, используемых в этих системах. Так как хроматы расходуются медленно, то добавлять их в воду для поддержания концентрации выше критической можно через большие интервалы времени. Для уменьшения потерь от кавитационной эрозии и коррозионного действия воды в системы охлаждения дизелей и других двигателей большой мощности рекомендуют вводить 2000 мг/л (0,2 %) хромата натрия.

В парообразующих поверхностях нагрева барабанного котла одновременно с образованием пара ввиду низкой растворимости солей в паре происходит увеличение концентрации их в воде. Для поддержания концентрации примесей воды в пределах, определяемых качеством получаемого пара и образованием отложений на внутренних поверхностях труб, соли и взвешенные примеси выводят из контура циркуляции вместе с водой, путем организации непрерывной продувки. Продувочная вода выводится из последней ступени испарения в количестве 0,5—3 % паропроизводитель-ности котла, в зависимости от применяемого метода обработки добавочной воды и схемы ступенчатого испарения.

В парообразующих поверхностях нагрева барабанного котла одновременно с образованием пара ввиду низкой растворимости солей в паре происходит увеличение концентрации их в воде. Для поддержания концентрации примесей воды в пределах, определяемых качеством получаемого пара и образованием отложений на внутренних поверхностях труб, соли и взвешенные примеси выводят из контура циркуляции вместе с водой, путем организации непрерывной продувки. Продувочная вода выводится из последней ступени испарения в количестве 0,5—3 % паропроизводитель-ности котла, в зависимости от применяемого метода обработки добавочной воды и схемы ступенчатого испарения.

Если содержание СО2 в воде больше, чем это необходимо для поддержания концентрации карбоната кальция в растворе, то ее коррозионная активность выше, чем у воды с меньшим содержанием СО2. Коррозионная активность СО2 по сравнению с эквивалентным количеством кислорода в 7—10 раз ниже.

ного пара повышается. Для поддержания концентрации в обоих аппаратах неизменной между ними осуществляется циркуляция либо с помощью насоса 6, либо естественная, основанная на разности плотностей растворов разной концентрации. По пути из генератора в абсорбер жидкость дросселируется регулирующим вентилем 7.

Для поддержания концентрации солей котловой воды в допустимых пределах, устраняющих опасность выделения и отложения в кипятильных трубках котла и унос их с паром из барабана котла в пароперегреватель и далее в турбину, а также для удаления образовавшегося шлама производится непрерывная (или периодическая) продувка котла.

Если допустимая концентрация солей составляет К мг/л, а содержание солей в питательной воде равно k мг/л, то для поддержания концентрации солей в котловой воде необходимо удалить с продувочной водой в течение часа столько же солей, сколько их подается с питательной водой.

Отсюда следует, что если при переходе от продувочной СОО к беспродувочной значение ту увеличивается, то для поддержания концентрации солей в циркуляционной воде на том же уровне необходимо снизить концентрацию солей в добавочной воде.

Для предотвращения загипсовывания поверхности зерен катионита необходимо: а) не допускать повышения концентрации раствора серной кислоты до 2%. Для поддержания концентрации раствора кислоты перед фильтром в пределах 1—2% использовать электрический указатель концентрации; б) вводить раствор кислоты в фильтр при его регенерации со скоростью 9—10 м/ч; в) принимать необходимые меры для снижения температуры умягчаемой воды до 25° С.

Для поддержания концентрации продувочной воды в допустимых пределах, а также для вывода шлама, образующегося в результате фосфатирования, в котлах применяется непрерывная продувка. ОРГРЭС рекомендует за продувочным вентилем устанавливать манометр, по показаниям которого можно регулировать величину продувки (на основе предварительно проведенной тарировки). Для работающего котла величина продувки может быть определена по формуле

при эксплуатации предусматривается выделение некоторого времени на обслуживание и ремонт для поддержания надежности на заданном уровне;

поддержания надежности при эксплуатации и восстановления при ремонте.

обеспечение одинаковой надежности энергоснабжения, т. е. варианты с пониженной надежностью приводятся к варианту с необходимой надежностью путем дополнительного включения в схему мощностей для поддержания надежности энергоснабжения на необходимом уровне.

Таким образом, надежность, заложенная в аппаратуру систем при ее проектировании и изготовлении, расходуется в процессе ее функционирования. Для поддержания надежности аппаратуры систем на требуемом уровне при эксплуатации последних проводятся профилактические и ремонтные мероприятия. Целью таких мероприятий является быстрое и эффективное восстановление работоспособности отказавшей аппаратуры. Невозможность быстро и эффективно восстановить

ного разрушения и других видов разрушений); статистическую теорию надежности (методы оценки и расчета надежности, сбора и анализа данных об отказах, теория надежности схем, методы испытаний, моделирование и др.); методы конструирования надежных машин (методы экономического анализа надежности, методы учета воздействия окружающей среды, техническая психофизиология); методы обеспечения надежности в процессе производства (методы оценки материалов и технологических процессов изготовления деталей и сборки машин по показателям надежности, оценка надежности изготовленных машин, культура производства, экономика производства); теорию эксплуатации и ремонт (методы обеспечения сохранности и поддержания надежности, методы ремонта); экономику надежности машин.

Вопросаы технической диагностики в нестоящее время уделяется вое больше внимания» так га в "... построение устройств технической диагностики можно рассматривать пая одно иа средств повышения надежности" [2]. И это вполне естественно, учитывая зависимость надежности от времени и условий вкспяу-атвцми и ремонта. Главнейшим в деле поддержания надежности на высоком уровне является наличие достаточной информации о состоянии данного локомотива в конкретный момент времени. Решение задач технической диагностики открывает новые перспективы в повышении производительности лококотивов, снижении потерь от простоев в пути,увеличения межремонтных пробегов, удешевлении ремонта.

В отличие от технического совершенства (приспособленность к использованию по назначению, уровень параметров и функциональных характеристик, экономичность производства и т. д.), объективно сохраняющегося в процессе производства, надежность обеспечивается главным образом на этапе изготовления машин, что определяет ее практически полную зависимость от технологии. Поэтому, кроме достаточно разработанных к настоящему времени фундаментальных теоретических методов детерминированного и стохастического анализа, а также методов подобия, широко используемых при оценке и контроле надежности и прогнозировании ресурса, на должный уровень необходимо поднять, научно обосновать в связи с условиями применения изделий и довести до широкого использования в основных отраслях машиностроения методы и средства обеспечения и поддержания надежности, а также продления ресурса машин и конструкций. Это должно быть реализовано в комплексе с развитием методов и средств технической диагностики, а также с учетом эргономических факторов и экологических требований, осуществляемых на основе результатов исследований биомеханики систем "человек—машина—среда".

поддержания надежности при эксплуатации и восстановления при ремонте.

и эксплуатации систем. К их числу относят задачи обоснования программ обеспечения надежности, программ испытаний, выбора эффективных средств контроля качества продукции, поддержания надежности системы в процессе эксплуатации и др.

114. Шейнин А. М. Методы определения и поддержания надежности автомобилей в эксплуатации. М.: Транспорт, 1968. 97 с.

Существуют следующие системы: технологической подготовки производства (СТП), в задачу которой входит формирование и выдача управляющей информации для работы станков с ЧПУ; опреративно-производственного планирования (СОПП), обеспечивающего учет, планирование, анализ и корректировку хода производства; прямого управления станками (ПУС) для оперативного накопления и ввода в устройстве ЧПУ управляющей информации, а также диагностики работы оборудования и системы управления с целью поддержания надежности их работы.




Рекомендуем ознакомиться:
Перспективы разработки
Перспективные направления
Перспективными материалами
Параметры энергетических
Перспективное направление
Перспективности использования
Первичный теплоноситель
Первичные преобразователи
Первичных двигателей
Первичных преобразователей
Первичная рекристаллизация
Первичной кристаллизации
Первичной структуры
Первичного источника
Параметры двигателя
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки