|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Поддержания постоянстваРазновидность этого способа — сварка на медной скользящей подкладке (ползуне) по повышенному зазору. В этот зазор проходит нож, верхней частью прикрепленный к сварочному трактору специальной конструкции. На нижнем конце ножа закреплен скользящий ползун. Недостаток этого варианта— необходимость поддержания постоянного по величине зазора по всей длине шва. Возможен способ, когда медная подкладка в виде отдельных звеньев не соединена со сварочным трактором и перемещается синхронно с ним от отдельного привода. Но это очень усложняет конструкцию стенда и процесс сварки. Задача VI1-42. Ограничитель расхода, который служит для автоматического поддержания постоянного расхода в системе при постоянном входном давлении р0 и переменном противодавлении р, состоит из подвижного Задача VII—42.'Ограничитель расхода, который служит для автоматического поддержания постоянного рас- 15. Редукционный гидроклапан — гидроклапан давления, предназначенный для поддержания постоянного давления в отводимом от него потоке рабочей жидкости, более низкого, чем давление в подводимом потоке. Рис. 36. Схема работы потенциостата в режиме поддержания постоянного поляризующего тока: Для регулирования мощности двигателей с целью поддержания постоянного числа оборотов применяют самые различные регуляторы. ные цистерны 2 и с? и сточная (маслосборная) цистерна 10. Из сточной цистерны масло через невозвратный клапан с приемной сеткой // и магнитный фильтр 12 забирается электромасляным насосом 13 или 14 и после очистки в сетчатом фильтре 15 и охлаждения в маслоохладителе 17 или 18 подается в работающую расходную цистерну, откуда поступает на смазку трущихся поверхностей. Часть масла после сетчатого фильтра 15 идет в систему регулирования, управления и защиты (РУЗ). Для обеспечения в системе требуемого давления используется редукционный клапан 16. Для поддержания постоянного уровня масла в расходных цистернах установлена переливная труба со смотровым стеклом 19. Цистерны снабжены сигнализаторами уровня, воздушными трубами для выпуска паров масла и змеевиками для подогрева масла паром. В нижней части сточной цистерны Ю предусмотрен отстойник для воды, которая удаляется ручным насосом 9 или насосом 6 сепаратора масла 7. При сепарации масло подогревается в подогревателе 5 и после Дроссельного крана. Основные части гидрозамедлителя — втулка //, золотник 12 и поршень 14. Золотник, одновременно являющийся штоком поршня, имеет центральный канал. Один конец канала через дроссельный пакет 13 сообщается с полостью поршня 14, а другой конец отверстием, прикрываемым втулкой //, соединен со сливом. Клапан 2 служит для поддержания постоянного давления на входе во всережимный регулятор частоты вращения и в гидрозамедлитель. При росте давления топлива золотник клапана перемещается вверх, прикрывает кромкой выпускное отверстие и, дросселируя топливо, поддерживает за клапаном 2 давление в заданных пределах. насосу 3, который перекачивает его через фильтр тонкой очистки 4 к насосу высокого давления 8. Для поддержания постоянного давления топлива перед насосом 8 установлен перепускной клапан 5, через который топливо сбрасывается в топливный бак при увеличении давления или возрастании сопротивления в фильтре тонкой очистки. В фильтре тонкой очистки 4 топливо окончательно очищается от механических примесей. Из насоса высокого 1) добавление соли никеля и гипофосфита для поддержания постоянного состава раствора а значит и для определенной скорости осаждения покрытия На магистральных газопроводах для отключения или включения отдельных участков на время ремонтов или аварии, изменения количества или направления транспортируемого газа, а также на всех отводах КС и газораспределительных станций (ГРС) устанавливают запорно-регулиру-ющую арматуру, обеспечивающую нормальную и безопасную эксплуатацию при соблюдении норм герметичности. Токсичность и взрывоопасность транспортируемого газа предъявляют к арматуре повышенные требования, поэтому на газопроводах устанавливают специальные изделия, предназначенные для работы в газовой среде. По назначению арматура подразделяется на следующие основные виды: запорная (задвижки, вентили, краны) для периодических отключений отдельных участков трубопроводов; обратного действия для предотвращения движения газа по трубопроводу в направлении, обратном рабочему; предохранительная (предохранительные и пропускные клапаны) для предупреждения возможности повышения давления в трубопроводах сверх установленного предела; регулирующая (регулирующие клапаны) для поддержания постоянного давления, расхода и уровня; аварийная (аварийные клапаны) для автоматического перекрытия поступления продукта к аварийному участку. Итак, маховик применяют для ограничения периодических колебаний угловой скорости входного звена в пределах допускаемой неравномерности хода машины. Регулятор устанавливают для поддержания постоянства скорости при изменении внешних условий работы агрегата, вызывающих непериодические колебания со, которые выходят за пределы, определяемые коэффициентом б неравномерности хода. ностей нагрева, температурный уровень в них газов влияют свойства топлива и условия работы труб. Определенное влияние ока^ зывает и принятый способ поддержания постоянства температуры перегрева. Условие поддержания постоянства температуры пара следует из уравнения теплового баланса котла, согласно которому Следовательно, выполнение условий (141) и (145) возможно лишь в случае применения специальных средств поддержания постоянства температуры перегретого пара. КВАРЦЕВЫЙ РЕЗОНАТОР — электромеханич. колебат. система, содержащая кварцевую пластину с определённой ориентацией плоскости среза. К. р. обладает большой электрич. добротностью (малыми потерями электрич. энергии) и высокими эталонными св-вами. К. р. применяют гл. обр. в автогенераторах для стабилизации (поддержания постоянства) генерируемой частоты, в узкополосных электрич. фильтрах на частотах от неск. кГц до десятков МГц используют для измерения времени (кварцевые часы), в стандартах частоты. хронные компенсаторы, к-рые устанавливаются обычно на концевых или промежуточных подстанциях ЛЗП. К. у. увеличивают пропускную способность и улучшают технико-экономич. показатели работы ЛЭП. 2) К. у. в САР — устройство для устранения (уменьшения) влияния возмущающего воздействия на выходную величину объекта управления. К. у. устраняют влияние возмущающих воздействий, но не поддерживают выходную величину точно на заданном уровне и поэтому применяются гл. обр. в виде корректирующих цепей, улучшающих св-ва замкнутых систем регулирования (напр., в двигателях пост, тока со смешанным возбуждением для поддержания постоянства частоты вращения, в прокатных станах для стабилизации толщины полосы на выходе из стана и т. п.). У турбин с отбором пара система регулирования усложняется в связи с необходимостью поддержания постоянства давления в отборе. Для поддержания постоянства скоростного режима работы двигателя необходимо, чтобы развиваемая им эффективная мощность в каждый момент была равна мощности, достаточной для преодоления внешней нагрузки. При несоблюдении этого условия число оборотов коленчатого вала будет увеличиваться при избытке мощности, развиваемой двигателем, и снижаться при ее недостатке. ; ностей нагрева, температурный уровень в них газов влияют свойства топлива и условия работы труб. Определенное влияние оказывает и принятый способ поддержания постоянства температуры перегрева. Условие поддержания постоянства температуры пара следует из уравнения теплового баланса котла, согласно которому Следовательно, выполнение условий (141) и (145) возможно лишь в случае применения специальных средств поддержания постоянства температуры перегретого пара. Рекомендуем ознакомиться: Перспективными представляются Перспективным конструкционным Перспективного проектирования Перспективно применение Первичные измерения Первичных электронов Первичных измерений Первичных возмущений Параметры динамических Первичной обработки Первичное регулирование Первичного измерительного Первичного преобразователя Первичную твердость Первоначальной прочности |