Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поддержания постоянства



Разновидность этого способа — сварка на медной скользящей подкладке (ползуне) по повышенному зазору. В этот зазор проходит нож, верхней частью прикрепленный к сварочному трактору специальной конструкции. На нижнем конце ножа закреплен скользящий ползун. Недостаток этого варианта— необходимость поддержания постоянного по величине зазора по всей длине шва. Возможен способ, когда медная подкладка в виде отдельных звеньев не соединена со сварочным трактором и перемещается синхронно с ним от отдельного привода. Но это очень усложняет конструкцию стенда и процесс сварки.

Задача VI1-42. Ограничитель расхода, который служит для автоматического поддержания постоянного расхода в системе при постоянном входном давлении р0 и переменном противодавлении р, состоит из подвижного

Задача VII—42.'Ограничитель расхода, который служит для автоматического поддержания постоянного рас-

15. Редукционный гидроклапан — гидроклапан давления, предназначенный для поддержания постоянного давления в отводимом от него потоке рабочей жидкости, более низкого, чем давление в подводимом потоке.

Рис. 36. Схема работы потенциостата в режиме поддержания постоянного поляризующего тока:

Для регулирования мощности двигателей с целью поддержания постоянного числа оборотов применяют самые различные регуляторы.

ные цистерны 2 и с? и сточная (маслосборная) цистерна 10. Из сточной цистерны масло через невозвратный клапан с приемной сеткой // и магнитный фильтр 12 забирается электромасляным насосом 13 или 14 и после очистки в сетчатом фильтре 15 и охлаждения в маслоохладителе 17 или 18 подается в работающую расходную цистерну, откуда поступает на смазку трущихся поверхностей. Часть масла после сетчатого фильтра 15 идет в систему регулирования, управления и защиты (РУЗ). Для обеспечения в системе требуемого давления используется редукционный клапан 16. Для поддержания постоянного уровня масла в расходных цистернах установлена переливная труба со смотровым стеклом 19. Цистерны снабжены сигнализаторами уровня, воздушными трубами для выпуска паров масла и змеевиками для подогрева масла паром. В нижней части сточной цистерны Ю предусмотрен отстойник для воды, которая удаляется ручным насосом 9 или насосом 6 сепаратора масла 7. При сепарации масло подогревается в подогревателе 5 и после

Дроссельного крана. Основные части гидрозамедлителя — втулка //, золотник 12 и поршень 14. Золотник, одновременно являющийся штоком поршня, имеет центральный канал. Один конец канала через дроссельный пакет 13 сообщается с полостью поршня 14, а другой конец отверстием, прикрываемым втулкой //, соединен со сливом. Клапан 2 служит для поддержания постоянного давления на входе во всережимный регулятор частоты вращения и в гидрозамедлитель. При росте давления топлива золотник клапана перемещается вверх, прикрывает кромкой выпускное отверстие и, дросселируя топливо, поддерживает за клапаном 2 давление в заданных пределах.

насосу 3, который перекачивает его через фильтр тонкой очистки 4 к насосу высокого давления 8. Для поддержания постоянного давления топлива перед насосом 8 установлен перепускной клапан 5, через который топливо сбрасывается в топливный бак при увеличении давления или возрастании сопротивления в фильтре тонкой очистки. В фильтре тонкой очистки 4 топливо окончательно очищается от механических примесей. Из насоса высокого

1) добавление соли никеля и гипофосфита для поддержания постоянного состава раствора а значит и для определенной скорости осаждения покрытия

На магистральных газопроводах для отключения или включения отдельных участков на время ремонтов или аварии, изменения количества или направления транспортируемого газа, а также на всех отводах КС и газораспределительных станций (ГРС) устанавливают запорно-регулиру-ющую арматуру, обеспечивающую нормальную и безопасную эксплуатацию при соблюдении норм герметичности. Токсичность и взрывоопасность транспортируемого газа предъявляют к арматуре повышенные требования, поэтому на газопроводах устанавливают специальные изделия, предназначенные для работы в газовой среде. По назначению арматура подразделяется на следующие основные виды: запорная (задвижки, вентили, краны) для периодических отключений отдельных участков трубопроводов; обратного действия для предотвращения движения газа по трубопроводу в направлении, обратном рабочему; предохранительная (предохранительные и пропускные клапаны) для предупреждения возможности повышения давления в трубопроводах сверх установленного предела; регулирующая (регулирующие клапаны) для поддержания постоянного давления, расхода и уровня; аварийная (аварийные клапаны) для автоматического перекрытия поступления продукта к аварийному участку.

Итак, маховик применяют для ограничения периодических колебаний угловой скорости входного звена в пределах допускаемой неравномерности хода машины. Регулятор устанавливают для поддержания постоянства скорости при изменении внешних условий работы агрегата, вызывающих непериодические колебания со, которые выходят за пределы, определяемые коэффициентом б неравномерности хода.

ностей нагрева, температурный уровень в них газов влияют свойства топлива и условия работы труб. Определенное влияние ока^ зывает и принятый способ поддержания постоянства температуры перегрева.

Условие поддержания постоянства температуры пара следует из уравнения теплового баланса котла, согласно которому

Следовательно, выполнение условий (141) и (145) возможно лишь в случае применения специальных средств поддержания постоянства температуры перегретого пара.

КВАРЦЕВЫЙ РЕЗОНАТОР — электромеханич. колебат. система, содержащая кварцевую пластину с определённой ориентацией плоскости среза. К. р. обладает большой электрич. добротностью (малыми потерями электрич. энергии) и высокими эталонными св-вами. К. р. применяют гл. обр. в автогенераторах для стабилизации (поддержания постоянства) генерируемой частоты, в узкополосных электрич. фильтрах на частотах от неск. кГц до десятков МГц используют для измерения времени (кварцевые часы), в стандартах частоты.

хронные компенсаторы, к-рые устанавливаются обычно на концевых или промежуточных подстанциях ЛЗП. К. у. увеличивают пропускную способность и улучшают технико-экономич. показатели работы ЛЭП. 2) К. у. в САР — устройство для устранения (уменьшения) влияния возмущающего воздействия на выходную величину объекта управления. К. у. устраняют влияние возмущающих воздействий, но не поддерживают выходную величину точно на заданном уровне и поэтому применяются гл. обр. в виде корректирующих цепей, улучшающих св-ва замкнутых систем регулирования (напр., в двигателях пост, тока со смешанным возбуждением для поддержания постоянства частоты вращения, в прокатных станах для стабилизации толщины полосы на выходе из стана и т. п.).

У турбин с отбором пара система регулирования усложняется в связи с необходимостью поддержания постоянства давления в отборе.

Для поддержания постоянства скоростного режима работы двигателя необходимо, чтобы развиваемая им эффективная мощность в каждый момент была равна мощности, достаточной для преодоления внешней нагрузки. При несоблюдении этого условия число оборотов коленчатого вала будет увеличиваться при избытке мощности, развиваемой двигателем, и снижаться при ее недостатке. ;

ностей нагрева, температурный уровень в них газов влияют свойства топлива и условия работы труб. Определенное влияние оказывает и принятый способ поддержания постоянства температуры перегрева.

Условие поддержания постоянства температуры пара следует из уравнения теплового баланса котла, согласно которому

Следовательно, выполнение условий (141) и (145) возможно лишь в случае применения специальных средств поддержания постоянства температуры перегретого пара.




Рекомендуем ознакомиться:
Перспективными представляются
Перспективным конструкционным
Перспективного проектирования
Перспективно применение
Первичные измерения
Первичных электронов
Первичных измерений
Первичных возмущений
Параметры динамических
Первичной обработки
Первичное регулирование
Первичного измерительного
Первичного преобразователя
Первичную твердость
Первоначальной прочности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки