Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поддержания вращающихся



При достижении деталью предельного состояния принимается решение о ее неисправности и о сроках устранения последней. Можно заметить, что в зависимости от требований безопасности и продолжения.выпуска продукции, решение может быть либо о немедленном устранении, либо по истечении некоторого промежутка времени, необходимого для подготовки к устранению неисправности и поддержания требуемого уровня эксплуатационной эффективности. На основе принятого решения организуется профилактика или замена неисправного елемента.

основном используется нагрев образцов пропусканием тока, печной нагрев специальной печью (см. рис. 5.1.3) или нагрев полых образцов вводимым внутрь нагревателем. При этом существенно лучшее качество поддержания требуемого режима нагрева (по сравнению^ автоматикой позиционного типа) удается получить при применении систем пропорционального регулирования. Та-

Применение такого метода укладки стало возможным за счет увеличения «блоков до максимальных размеров (32X130 м), при этом осуществлялось строгое регулирование температурного режима бетона. Последнее достигалось предварительным охлаждением заполнителей, охлаждением бетонной кладки с помощью трубной системы, а также поверхностным охлаждением бетона. Для поддержания требуемого температурно-влажност-ного режима в любое время года над плотиной был смонтирован легкий подъемный шатер.

До 1971 г. в металлофонд ЧССР входило около 13 млн. т стали в различных сооружениях и конструкциях. Несущих конструкций было около 5,5 млн. т [5]. При средней удельной площади 30 м2/т это количество составляет приблизительно 165 млн. м2 рабочей поверхности, которая контактирует с коррозионной средой. Средний срок службы четырех — шестислойного лакокрасочного покрытия, эксплуатируемого в зависимости от агрессивности среды от одного года до десяти лет, составляет примерно шесть лет. Отсюда следует, что каждый год необходимо обновлять около 30 млн. м2 стальных конструкций. Далее, нужно иметь в виду, что каждый год расходуются 300 тыс. т металла на сооружение новых колструкций с рабочей поверхностью, подверженной воздействию агрессивной атмосферы, общей площадью около 9 млн. м2. Защита от коррозии рабочих поверхностей осуществляется преимущественно путем нанесения лакокрасочных покрытий. Если ежегодная производительность труда одного рабочего по покраске составляет примерно 2 тыс. м2, то для поддержания требуемого качества 27—30 млн. м2 рабочих поверхностей стальных конструкций потребуется около 15 тыс. рабочих. При сред-

Циркуляция масла в системе обеспечивается масляными насосами. Подавляющее большинство схем предусматривает установ^ ку двух насосов: основного и вспомогательного. Основной насос обычно делают встроенным в машину с приводом от одного из валов. Вспомогательный насос служит для поддержания циркуляции в системе в периоды разгона или остановки машины, когда число оборотов основного насоса недостаточно для поддержания требуемого давления масла. В системах, обслуживающих турбины и крупные турбомашины; устанавливают два вспомогательных насоса: с электрическим и турбинным приводами.

При создании любого гидравлического пресса конструктор сталкивается с двумя главными трудностями: проблемой обеспечения такой прочности станины, при которой она выдерживала бы напряжения, возникающие в ней при работе пресса, и проблемой получения и поддержания требуемого давления рабочей жидкости.

Таким образом, во всех случаях по мере конденсации пара основная часть NH3 будет оставаться в несконденсированной доле пара и концентрация NH3 в последних порциях пара может очень сильно возрасти. Соответственно резко увеличится и концентрация NH3 в конденсате этих порций, что может привести к усиленной коррозии латунных трубок в этой области. Так как аммиак частично выводится из цикла, то для поддержания требуемого значения рН питательной воды необходима постоянная его подача, но лишь в пределах подкорректиров-ки, так как в процессе деаэрации конденсата как в конденсаторе, так и в деаэраторе глубокое удаление кислорода не сопровождается столь же глубоким освобождением от аммиака.

Для поддержания требуемого вакуума из конденсатора необходимо непрерывно удалять воздух, проникающий из атмосферы через неплотности оборудования установки, находящейся под вакуумом.

и потребовать больших затрат времени, хотя затруднения с выпуском продукции и проблемы, возникающие во время эксплуатации в связи с необходимостью обеспечения и поддержания требуемого фактического уровня надежности, могут вызвать еще большие затраты. В самом деле, если конструкция не обладает высокой внутренне присущей ей надежностью, то может оказаться невозможным получить требуемую величину фактической надежности в условиях эксплуатации независимо от затрат времени и средств.

Деятельность по контролю технологических процессов должна предусматривать составление технических условий на поставляемые материалы в рамках общих технических условий, когда появляется необходимость в дальнейшем совершенствовании продукции с целью получения экономии и поддержания требуемого качества. Отдел контроля технологических процессов должен оказывать помощь отделу общих поставок или отделу материалов в оценке перспективных возможностей поставщиков металлов, химических, связующих или пластических материалов. Необходимо также проверять на соответствие требованиям производственное и вспомогательное оборудование поставщика, используемые им методы и средства контроля.

Смазка трущихся поверхностей производится как индивидуально (точечная смазка), так и централизованно. Ее можно производить периодически и непрерывно, без принудительного давления и под принудительным давлением, проточным и циркуляционным способом. Для подачи, распределения и подвода смазочного материала к трущимся парам машин, для наблюдения за подачей смазочного» материала и поддержания требуемого режима смазки, а также для очистки масла служат смазочные устройства. Они разделяются на устройства для жидких и для консистентных смазочных материалов. К устройствам для жидких смазочных материалов относятся также и устройства для получения и подачи распыленного масла (масляного тумана). Некоторые смазочные устройства могут применяться как для жидкого, так и для консистентного смазочного материала.

Оси предназначены для поддержания вращающихся вместе с ними или на них различных деталей машин. Они воспринимают лишь поперечные (изгибные) нагрузки и не передают полезного крутящего момента. Оси бывают вращающиеся и неподвижные. Вращающиеся работают в более неблагоприятных условиях циклического нагружения, однако удобны в эксплуатации, так как допускают применение выносных опор.

Валы в отличие от осей предназначены для передачи крутящих моментов и в большинстве случаев для поддержания вращающихся вместе с ними относительно подшипников различных деталей машин (зубчатых колес, шкивов и т. п.) Валы работают одновременно на изгиб и на кручение, а иногда также на растяжение или сжатие. Валы выполняют в большинстве случаев двухопорными. Размеры и их форма определяются не только расчетом на прочность или жесткость, но и конкретными конструктивными и технологическими соображениями.

Валы.и оси служат в основном для поддержания вращающихся деталей . (зубчатых колес, звездочек, шкивов, барабанов и др.).

3. Вращающиеся детали передач (зубчатые колеса, шкивы, звездочки) устанавливают на валах. Валы служат для передачи вращающего момента вдоль своей оси и для поддержания указанных деталей. Для поддержания вращающихся деталей без передачи полезных вращающих моментов служат оси.

Валы -- детали, предназначенные для передачи крутящего момента вдоль своей оси и для поддержания вращающихся деталей машин '. Простейшие прямые валы имеют форму тел вращения. Валы вращаются в подшипниках. Так как передача крутящих моментов связана с возникновением сил, например сил на зубьях зубчатых колес, сил натяжения ремней и т. д., валы обычно подвержены действию не только крутящих моментов, но также поперечных сил и изгибающих моментов.

Оси предназначены для поддержания вращающихся деталей и не передают

Для поддержания вращающихся частей машин — шкивов, звездочек, блоков, крановых катков и др.— служат оси и валы. По конструкции оси и прямые валы мало отличаются друг от друга, но характер их работы существенно различен. Оси — это поддерживающие детали, которые не передают вращающих моментов и при работе подвергаются только изгибу; валы являются звеньями механизмов, передающими

Для поддержания вращающихся частей машин — шкивов, звез-дочек7 блоков, крановых катков и др. — служат оси и валы. 'По конструкции оси и прямые валы мало отличаются друг от друга,

, Для поддержания вращающихся частей машин—шкивов, звездочек, аубчатых колес, блоков, крановых катков и т. д. служат оси и валы. По конструкшш'оси и прямые валы мало отличаются друг от друга, но характер их работы существенно различен. Оси поддерживают детали, которые не передают вращаюш.1!Х_моментов и, следовательно, при работе подвергаются только изгибу. Валы же являются звеньями механизмов, передающими вращающие моменты и_ поэтому испытывают не только изгиб, но и кручение.

Ось — деталь машин и механизмов, служащая для поддержания вращающихся частей, но не передающая полезный крутящий момент. Оси бывают вращающиеся (рис. 12.2, а) и неподвижные (б). Вращающаяся ось устанавливается в подшипниках. Примером вращающихся осей могут служить оси железнодорожного подвижного состава, примером невращающихся— оси передних колес автомобиля.

ВАЛ - деталь машины, механизма, предназнач. для передачи крутящего момента и (или) поддержания вращающихся вместе с ним др. деталей; нек-рые валы не поддерживают вращающиеся детали (напр., карданные, гибкие, торсионные В.). По конструкции различают В. прямые, гибкие, коленчатые и др.; по назначению - В. передач (несущие зубчатые колёса, шкивы, звёздочки) и коренные В. машин (кроме деталей передач, несут рабочие органы машин, напр, колёса турбин, кривошипы). ВАЛ ОТБОРА мбщности - механизм силовой передачи, при помощи к-ро-го часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля и др. машин передаётся для приведения в действие рабочих органов прицепных, навесных или стационарных орудий.




Рекомендуем ознакомиться:
Перспективным конструкционным
Перспективного проектирования
Перспективно применение
Первичные измерения
Первичных электронов
Первичных измерений
Первичных возмущений
Параметры динамических
Первичной обработки
Первичное регулирование
Первичного измерительного
Первичного преобразователя
Первичную твердость
Первоначальной прочности
Первоначального положения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки