Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Поддерживалась постоянной



При значительном увеличении подачи топлива в начальный период температура газа может превысить допустимую. Поэтому воздействие на подачу топлива производится не вручную непосредственно, а устанавливается такое положение органов управления, которое обеспечивает в конечном итоге [автоматический переход на требуемый режим работы. Сам процесс перехода определяется законом подачи топлива в функции частоты вращения. Этот закон зависит от конструкции топливного насоса, клапана приемистости и других элементов. Обычно система автоматического управления во время разгона поддерживает температуру газов не выше 3—5 % сверх температуры номинального режима.

Для предельного уменьшения утечки холода из верхней камеры предусмотрено предварительное охлаждение подводящих проводов (до входа в нижнюю камеру) до температуры жидкого азота. Провода, идущие в верхнюю камеру, конечно, также приобретают эталонную низкую температуру. Между медным блоком и боковыми стенками верхней камеры установлен тепловой экран. Нагреватель, управляемый т. э. д. с., возникающей между блоком и экраном, автоматически поддерживает температуру экрана в пределах 0,01 К от температуры блока.

давление в термобаллоне уменьшится и под действием силы пружины золотник клапана опустится. Подача пара в змеевик увеличится, и температура среды вновь повысится до заданной величины. Такая система регулирования поддерживает температуру среды в объекте на заданном уровне за счет энергии самого регулируемого объекта, передаваемой регулятору

В металлической камере с внутренней огнеупорной кладкой установлена кассета, в которой крепится образец диаметром 212 мм и толщиной 10 мм из стального листа. Внутри кассеты протекает вода, которая поддерживает температуру образца около 100 °С. В результате подачи на образец газовой струи, состоящей из воздуха, паров топлива и абразива (кварцевый песок), происходит его изнашивание. Оценка износа производится взвешиванием образца до и после испытания. В этой работе также проводилось и определение линейного износа путем

Холодильный агрегат поддерживает температуру масла нагружающего устройства на уровне 20 ± 3 °С. Масло, поступающее в гидростатические опоры, охлаждается другой холодильной установкой.

На графике нанесены три кривые: кривая / — для температуры воды в подающей линии тепловой сети. По этой кривой поддерживает температуру воды «отельная или ТЭЦ. По кривой 2 должна работать местная отопительная система коммунального здания, присоединяемая через смеситель. Максимальная температура воды здесь составляет 95° С. Кривая 2, а следовательно, и кривая /1 построены в расчете на поддержание в отаст-

В верхней плите имеется карман 7 для термометра. В змеевик подается нагретый пар, который поддерживает температуру плиты в пределах 130—140°. В зависимости от размеров ремня процесс вулканизации длится от 1 до 1,5 час.

регулятором питания, поддерживает температуру пара за верхней радиационной частью (ВРЧ) котла. Регулятор воздуха воздействует на НА дутьевых вентиляторов. Принципиально возможна обратная схема регулирования котла (по принципу «топливо—вода»), в которой ГРН действует на регулятор топлива, а регулятор питания следует за ним, поддерживая температуру за ВРЧ. Однако при этом для эффективного регулирования температуры необходимо на всех режимах иметь достаточно большой запас по открытию РПК, что в существенной мере сокращает выигрыш в затратах мощности на привод питательного насоса, составляющий одно из главных преимуществ СД. Вследствие этого, по мнению авторов, при СД предпочтение следует отдать схемам, выполненным по принципу «вода— топливо».

По данным, приведенным в литературе [Л. 5-4], поверхностный пароохладитель с таким автоматическим регулятором настроен на температуру пара перед впрыском 510—513° С и поддерживает ее в среднем с точностью ±5-=-8°С. Регул ящр впрыска поддерживает температуру пара за собой в пределах 504 -ь509° С. Бывают и большие отклонения температуры вниз (ниже 504° С), когда клапан впрыска уже полностью закрыт, а температура пара продолжает снижаться.

мой из гидротормоза жидкости регулируется клапаном 1, расположенным на выходе из рабочей полости гидротормоза. Открытие клапана регулируется термостатом, напоминающим устройство, которое применяется в системах охлаждения автомобильных двигателей и поддерживает температуру сливаемой воды приблизительно на одном уровне. При этом, с одной стороны, обеспечивается стабильная работа гидротормоза, так как исключается возможность парообразования при возрастании нагрузки, а с другой — устанавливается наиболее экономное расходование воды. Кроме того, клапан 1 является в описываемой системе регулирования обратной связью, препятствующей переполнению (перерегулированию) гидротормоза. Момент, .возникающий на корпусе гидротормоза, уравновешивается весами, или грузом р.

В литературе описан модифицированный адиабатический калориметр [40], предназначенный для измерения теплоемкости органических жидкостей в диапазоне температур от 37,8 до 260° С. Он представляет собой цилиндрический медный стакан, концентрично установленный в снабженном крышкой стакане из нержавеющей стали, который погружен в баню с кремний-органической жидкостью. Образец нагревают пластинчатым подогревателем, а баню — погружными нагревателями. Регулирующее устройство с железоконстантановым термоэлементом поддерживает температуру бани и температуру образца в пределах разницы ±0,14° С. Температура образца измеряется же-лезоконстантановой термопарой, а электроэнергия, расходуемая на нагрев образца, — ваттметром. Теплоемкость рассчитывается, исходя из времени, необходимого на нагревание, затрат тепла и массы образца. Перед употреблением калориметр должен быть откалиброван.

10-34. В опытной установке для определения степени черноты тел для поддержания постоянной температуры ^ = 800° С вольфрамовой проволоки диаметром d = 3 мм п длиной / = 200 мм затрачивалась электрическая мощность 20 Вт. Поверхность вакуумной камеры, в которую помещена проволока, велика по сравнению с поверхностью проволоки. В процессе испытаний температура поверхности стенок вакуумной камеры поддерживалась постоянной и равной f2=20°C.

Экспериментальное исследование теплоотдачи при вдуве в закрученный поток выполнено на рабочем участке с Г - 12,5, конструкция которого описана в разд. 3.4. Канал на выходе имел конфузор с ёГк = 0,75. В основном потоке воздуха температура поддерживалась постоянной (~200°С), вдуваемый воздух имел температуру ~20°С. Плотность массового потока воздуха в каждом опыте поддерживалась примерно постоянной по всей длине канала. Опыты проведены при Re^- = 5е 10*.„1,2е 10s, Re** = 102...104, параметр вдува 5» = 5» 10"*'... 1,66» 10"',параметр проницаемости 5Т < 2.

Экспериментальное исследование проводилось на машине И-47 с термостатированием процесса трения. Физико-механические и антифрикционные свойства полимеров в зависимости от температуры значительно изменяются, поэтому температура на контакте поддерживалась постоянной, равной 20° С. Это осуществлялось прокачкой охлаждающей воды под поверхность металлического образца, помещенного в специальную оправку. Скорость скольжения равнялась 1,7 м/сек; время приработки •составляло 40—50 час; давление Рс в.эксперименте оставалось постоянным — 7,7 кг/см2.

На рис. 1.22 приведена зависимость интенсивности отложения хлорида натрия из потока бессерных продуктов сгорания на охлаждаемой трубе от температуры ее внешней поверхности при различных парциальных давлениях NaCl в газе [55]. В этих опытах температура газа поддерживалась постоянной — 1100°С. Изложенные данные получены при скорости газового потока 10,5 м/с. С увеличением в продуктах сгорания парциального давления NaCl от 7,3 до 33,3 Па температура точки росы хлористого натрия повышается от 707 до 760 "С и тем самым интенсифицируется конденсация пара NaCl.

Для предотвращения коррозии нерабочие поверхности опытных образцов хромировались. Установка образцов в запыленный сланцевой золой газовый поток осуществлялась при помощи воздухоохлаждаемых держателей. Температура образцов поддерживалась постоянной при помощи автоматических регуляторов расхода охлаждающего воздуха.

Исследовались отшлифованные трубчатые образцы 032X6 мм и длиной 45 мм Для передачи вибрации .образцы с обоих концов соединялись с трубами-держателями: Образцы охлаждались путем пропускания через них воздуха. Температура металла поддерживалась постоянной автоматически.

Пары летучего соединения металла подавались из внешнего или расположенного внутри аппарата термостатированного испарителя. Опыты проводились при непрерывной откачке аппарата вакуумным насосом. Ионизация паров осуществлялась высокочастотным генератором номинальной мощностью ~300 вт и рабочей частотой 44 мгц. -Мощность, отбираемая индуктором, регулировалась конденсатором переменной емкости, включенным в контур индуктора, и в каждой серии опытов поддерживалась постоянной. Электростатическое поле внутри камеры создавалось с помощью высоковольтного выпрямителя типа В-10-100.

водород проходит над бензолом, а затем над тетрахлоридом крем-. ния и образует смесь с парами данных соединений. Для получения необходимой концентрации бензола и тетрахлорида кремния в газовой смеси выбиралась -определенная температура этих веществ по экспериментальным кривым (рис. 2), которая во время опыта поддерживалась постоянной при помощи термостатов.

Порядок проведения экспериментов. Чтобы подкрепить теоретические выводы о характере работы самоустанавливающейся опоры при различных величинах затяжки пружин, т. е. различных величинах силу сухого трения в демпфере, были замерены с помощью индукционных датчиков прогибы ротора под диском и перемещения в демпфере при различных величинах затяжки пружин: от Рзат = 0, т. е. при отсутствии затяжки, до Ртах = 420 кГ, что соответствует силе трения Fmp = 60 кГ, при которой ни на одном режиме работы ротора не наблюдалось перемещений в демпфере. Во всех экспериментах величина эксцентриситета (дисбаланс диска) поддерживалась постоянной, равной 0,01 см, т. е. была достаточно большой. Это позволило уверенно изучить демпфирующую способность демпфера сухого трения, пренебречь демпфирующей способностью шариковых подшипников и влиянием на картину изменения прогибов зазоров в опорах, которые, хотя и были малыми, но все же существовали.

(в течение примерно 10 сек.) до заданной величины осуществлялось гидравлическим способом, и затем до разрушения нагрузка поддерживалась постоянной.

Режимы химико-термической обработки приведены в табл. П. 13. Температура процесса поддерживалась постоянной и контролировалась хромель-алюмелевой термопарой, зачеканенной с торца непокрытого порошком образца. Закалка образцов после химико-термической обработки осуществлялась в масле с последующим отпуском в электропечи при температуре 450° С в течение 1 ч. Микроструктура упрочняемой поверхности исследуемых сплавов после процесса термодиффузионного насыщения (рис. 11.43) состоит из боридного слоя столбчатого строения толщиной до 0,2 мм — в стали 7X3 и 0,03—0,06 мм — для сталей 5ХНВ и ЗХ2В8Ф. В последнем случае на границах зерен наблюдается цементитная сетка. Микротвердость на поверхности слоя находится в пределах ЯК 1400—1800.




Рекомендуем ознакомиться:
Первичных энергоресурсах
Первичных кристаллов
Первичная кристаллизация
Первичной документации
Первичной переработки
Первичного цементита
Первичного перегрева
Первичного теплоносителя
Первоначальная стоимость
Первоначальной стоимости
Параметры габаритные
Первоначально определяют
Пескоструйными аппаратами
Пескоструйную обработку
Пилообразного напряжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки