|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Подкрановых конструкцийВ некоторых случаях интеграл в подкоренном выражении может быть представлен в конечном виде. Однако, как правило, этот интеграл может быть найден только численными методами, и тогда искомая функция В некоторых случаях интеграл в подкоренном выражении может быть представлен в конечном виде. Однако, как правило, этот интеграл может быть найден только численными методами, и тогда искомая функция со = о)(ф) представляется рядом своих последовательных значений при изменении угла ф от ф0 до некоторого значения ф„,, определяющего конец рассматриваемого этапа движения. четвертой степени, полученного в результате замены cos cp и sin
Для обеспечения нормальных условий эксплуатации кранов и подкрановых конструкций необходимо осуществлять монтаж следователей такие определения не дают сведений о деформациях подкрановых конструкций и самих путей в нагруженном состоянии. При пространственном расчете каркас рассматривается как система плоских рам, соединенных между собой горизонтальными продольными дисками. В качестве продольных дисков учитывают диски, расположенные в уровне покрытия, подкрановых конструкций, а также перекрытий, если они расположены по всей длине цеха либо рассматриваемого участка. Учитываемая в расчете жесткость дисков определяется в соответствии с табл.2.6. Как показывают обследования зданий и сооружений, независимо от конструктивной формы, марки стали, вида соединений элементов подкрановых конструкций в них часто фиксируются усталостные трещины, расстройство соединений, расшатавание узлов, приводящих к нарушению нормальной эксплуатации или даже к остановке производственного процесса. Не застрахованы от локальных разрушений и клепаные подкрановые балки (рис.6 2). Наблюдение за поведением этой разновидности подкрановых конструкций выявило также наличие продольных трещин, возникших у выкружек уголков и поперечных трещин в поясных уголках, идущих от заклепочных отверстий. При этом замеренные напряжения оказались существенно ниже расчетных, что дало основание полагать, что поперечные трещины у отверстий развились из микротрещин, возникших в процессе изготовления элементов балок. Таким образом, из рассмотрения причин преждевременного выхода из эксплуатации подкрановых конструкций можно отметить: « недостатки эксплуатации: отсутствие контроля за состоянием ходовой части мостового крана и степенью износа катков тележки и крана, а также несоблюдение сроков профилактического осмотра и ремонта рельсов и подкрановых конструкций. - обеспечивает высокую ремонтопригодность подкрановых конструкций. Особый вид подкрановых конструкций представляет собой конструкции многофункционального назначения, например подкраново-подстропильные фермы (рис.6.7). Расчетные значения крановых нагрузок определяют умножением нормативных значений нагрузок на коэффициенты надежности по нагрузке у/ > динамичности Лд и сочетаний ху. Формулы для определения расчетных нагрузок и число кранов, учитываемых при расчете элементов подкрановых конструкций, приведены в табл.6.4. Рекомендуем ознакомиться: Пиридиновых оснований Питьевого водоснабжения Питательные трубопроводы Питательных электронасосов Питательная установка Питательном трубопроводе Плакированный дуралюмин Планетарных механизмов Планетарным движением Планетарного зубчатого Параметры исходного Планирование экспериментов Планировании производства Плановыми ремонтами Планового технического |