Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подогреватель конденсата



подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отопитель салона, кондиционер (с хладагентом R134a), магнитола, CD-проигрыватель, противоугонная система, круиз-контроль, подогреватель двигателя, тягово-сцепное устройство

жидкостный подогреватель двигателя, огнетушители, отопитель салона

жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, отопители салона, тахограф

отопитель Webasto Termo 300, предпусковой подогреватель двигателя

предпусковой подогреватель двигателя, для модификаций 43114-02, 43116, 43118-02 -лебедка

предпусковой подогреватель двигателя, буксирное устройство

предпусковой подогреватель двигателя, лебедка, буксирное устройство

предпусковой подогреватель двигателя, лебедка, буксирное устройство

предпусковой подогреватель двигателя, буксирное устройство

предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, 15.8106 или DBW 2010, гидропривод механизма подъема платформы; для МАЗ-551605, 551608 - коробка отбора мощности

предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 или 15.8106, или DBW 2010 (для 544008), для МАЗ-555102 - коробка отбора мощности

/ — вход греющего газа; 2 — выход перегретого пара высокого давления; 3, 4 к 5 — пере-гревательная, испарительная и экономайзерная секции высокого давления; в — вход питательной воды высокого давления; 7,8 — пароперегревательная и испарительная секции низкого давления; 9 — подогреватель конденсата; SO — выход греющего газа; It и 12 — вход и выход нагреваемого конденсата.

Пар из уплотнений турбины направляется в линии отборов более низкого давления; поэтому специальный подогреватель пара из уплотнений не устанавливается. Для использования пара из эжекторов имеется двухступенчатый подогреватель конденсата турбины.

/— ленточный транспортер; 2 — бункер; 3 — система топливоприготовления; 4 — пылевая горелка; 5— котельный агрегат; 6 — дутьевой вентилятор; 7 — дымосос; 8 — дымовая труба; 9 — систеча золоудаления; 10 — паровая турбина // — конденсатор; 12 — конденсатный насос; 13 — подогреватель конденсата, 14 — дегазер; 15 — питательный насос; 14 - подогреватель конденсата высокого давления; 17 — насос охлаждающей воаь1' 18 — генератор; 19 — трансформатор; 20 — линии электропередачи.

Соответствующая схема паросиловой установки изображена на рис. 57. Пар, поступающий в турбину с начальным давлением р\, расширяется в ней до промежуточного давления ротб ; затем часть пара отводится из турбины в отбор и подается в подогреватель конденсата. Другая часть пара проходит далее, и это? пар расширяется до конечного давления р& с каким он и выходит из турбины в конденсатор. Здесь пар отдает свою теплоту парообразования циркуляционной воде и конденсируется. Конденсат забирается насосом и подается в подогреватель, в котором он смешивается с паром отбора, имеющим более высокую температуру. Вследствие теплообмена конденсат нагревается, а пар отбора конденсируется, и в конечном счете из подогревателя выходит нагретая питательная (в рассматриваемом случае — конденсат) вода, которая забирается питательным насосом и нагнетается им в котел. Так как котел питается предварительно нагретым конденсатом, затрата топлива в котле на образование пара заметно снижается. В то же время в конденсатор поступает не весь пар, вошедший в турбину, а лишь его часть, отчего уменьшается количество тепла, отводимого из паросиловой установки с циркуляционной водой и снижается связанная с этим потеря. В итоге экономичность паросиловой установки повышается.

/ — реактор; 2 — барабан-сепаратор; 3 — турбина; 4 — сепаратор; S — промежуточный пароперегреватель; 6 — конденсатор; 7 — конденсатный насос; 8 — ионообменная установка для очистки конденсата; * — ионообменная установка для очистки продувочной воды; 10 — циркуляционный насос; 11 — охладитель дренажа сепаратора; 12 — деаэратор; 13 — конденсатный насос второй степени; 14 — подогреватель конденсата паром от эжекторов; /5 — подогреватели низкого давления; 16 — питательный насос.

Пароводяной тракт котлов состоит из эконо-майзерных, испарительных и пароперегреватель-ных поверхностей в соответствующих контурах давлений. Часто для более глубокого снижения температуры уходящих газов на котле-утилизаторе устанавливают дополнительные экономайзерные поверхности или газовый подогреватель конденсата, работающие в отдельном контуре. Все поверхности нагрева включаются по противоточной схеме. В пароперегревателе высокого давления используют трубы из легированной стали, а в остальных поверхностях нагрева — из углеродистой.

/ — газовый подогреватель конденсата; 2, 9 и 12 — соответственно испарители контуров ВД, СД и НД; 3, 7 и 10 — соответственно барабаны контуров ВД, СД и НД; 4 — экономайзер СД; 5 и 8 — пакеты экономайзера ВД; 6 и 11 — пароперегреватели НД и СД; 13 и 15 — пакеты пароперегревателя ВД; 14 — пароперегреватель СД; 16— комплексная воздухоочистительная установка; 17— конденсатор; 18 — подогреватель топливного газа; 19 — конденсатный насос; 20 — питательный насос двух давлений (СД и ВД)

Третьим параметром является давление в деаэраторе при выбранном способе питания. Чаще всего для этой цели используется пар, генерируемый контуром НД КУ. Это позволяет увеличить расход воды через газовый подогреватель конденсата (ГПК) и снизить температуру уходящих газов КУ.

На рис. 8.5 приведена тепловая схема ПГУ с одноконтурным КУ, а на рис. 8.6 — соответствующая Q, Г-диаграмма теплообмена между выходными газами ГТУ и пароводяным рабочим телом. Газовый подогреватель конденсата (ГПК) заменяет отсутствующие в ПТУ подогреватели низкого давления. Нагрев основного конденсата в нем вызывает понижение температуры газов до конечного значения f> . В схеме предусмотрен деаэратор питательной воды, питаемый отборным паром паровой турбины. Парогенерирующий контур одного давления состоит из экономайзера, испарителя и пароперегревателя. Минимальный температурный напор имеет место на конце испарительных поверхностей нагрева: <Э = Ф3 - Гнас = 8—10 °С, а соответствующая разница температур — на горячем конце пароперегревателя 0ПЕ = -&{ - ТПЕ = 20—40 °С. Во избежание коррозионного износа температуру конденсата на входе в КУ

ГПК — газовый подогреватель конденсата; Д — деаэратор; ПН, КН — питательный и конденсатами насосы; f>,—05 — температура газов (остальные обозначения см. рис. 8.1 и 8.3)

ПЕ ВД, ПЕ НД — пароперегреватели высокого и низкого давления; И ВД, И НД — испарительные поверхности высокого и низкого давления; ЭК ВД — экономайзер высокого давления; ГПК — газовый подогреватель конденсата; ДПВ — деаэратор питательной воды; ЧВД, ЧНД— части высокого и низкого давления паровой турбины; К-р — конденсатор; КН — конденсатный насос; ПН ВД, ПН НД — питательные насосы соответственно высокого и низкого давления; НРц — насос рециркуляции; РК — регулирующий клапан




Рекомендуем ознакомиться:
Параметры характеризуют
Планетарных редукторах
Планетарным редуктором
Планетарном редукторе
Планирования испытаний
Планирование потребности
Планировка оборудования
Планового положения
Пластическая составляющая
Пластических материалов
Пластическим деформированием
Пальмитиновой рицинолевой
Пластически деформироваться
Пластической деформаций
Пластической релаксации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки