|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Подпоршневом пространствеотсутствие или неисправность замков дверей шахты, а также контактов дверей шахты и кабины, концевого выключателя, подпольных контактов и других блокировочных контактов; подпольных контактов, контактов дверей кабины, а также световой и звуковой сигнализации; отсутствие или неисправность замков дверей шахты, а также контактов дверей шахты и кабины, концевого выключателя, подпольных контактов и других блокировочных контактов; в) знать назначение и расположение приборов безопасности: дверных замков, дверных и подпольных контактов, ловителей, концевого выключателя; д) уметь включать в работу лифт и проверять исправность действия дверных замков, дверных и подпольных контактов. д) исправность автоматических замков, запирающих двери шахты, дверных и подпольных контактов, если эта проверка не возложена на электромеханика или дежурного монтера. 13. При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. Исправность действия подпольных контактов должна проверяться двумя лифтерами: один из них, находясь в кабине, поднимается на полэтажа выше уровня 21. При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских Лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1/УП 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у б) при неисправности замков дверей шахты, а также контактов дверей шахты и кабины, концевого выключателя, подпольных контактов, контактов на ослабление канатов или других блокировочных контактов; а) включить лифт в работу и проверить исправность дверных замков, контактов дверей лифта и подпольных контактов кабины; Комбинированный наддув, в свою очередь, имеет несколько схем. При последовательной схеме воздух после ГТН дополнительно сжимается в навешенном поршневом насосе, подпоршневом пространстве или в электровоздуходувке. При параллельной схеме воздух подается параллельно от ГТН и одного из указанных выше устройств. На рис. 6.19, б в качестве примера показана параллельная схема комбинированного наддува с использованием подпоршне-вых полостей. Широко применяется также последовательно-параллельная схема (например, в двигателях фирмы МАН). Давление газа в подпоршневом пространстве ъюжно определить по индикаторным диаграммам или по формулам теории двигателей внутреннего сгорания. Оно зависит от положения поршня и от такта цикла. Давление кольца от .сил упругости ограничено обычно техническими нормативами и должно находиться в следующих пределах: для карбюраторных двигателей ру = 0,130^0,275 МПа, для дизелей ру = 0,15^0,35 МПа. Эти силы создаются за счет сжатия поршневого кольца при его нахождении в цилиндре и изменяются при износе сопряжения. По формулам для кривого бруса значение ру будет определяться как Начало движения поршня будет совпадать с тем моментом, когда давление в подпоршневом пространстве станет способным преодолеть все перечисленные выше силы. При перемещении поршня в подпоршневом пространстве будет происходить изменение давления, на что существенное влияние оказывает устройство и размеры трубопровода, начальные давления в цилиндре и воздухосборнике, размеры цилиндра, массы перемещающихся звеньев, трение в уплотнениях и шарнирах, наличие упругих связей и т. д. В соответствии с изменением давления под поршнем будет изменяться и закон его движения. После прихода поршня в крайнее положение в цилиндре может не сразу установиться давление, равное давлению в воздухосборнике, что в большинстве случаев и имеет место. Эта задержка в выравнивании давления особенно заметна, когда увеличение объема подпоршневого пространства при перемещении поршня происходит с большей скоростью, чем объемная подача воздуха. Когда же давление в подпоршневом пространстве сравняется с давлением в воздухосборнике, процесс работы пневматического механизма в его прямом движении следует считать законченным. Порядок работы поршневого пневматического механизма при обратном движении поршня будет во многом сходен с порядком работы при прямом движении. Перемещение поршня в обратном направлении начнется не сразу после начала падения давления в цилиндре, а по истечении подготовительного периода, когда давление в подпоршневом пространстве снизится так, что активные силы (вес поршня, усилие сжатой пружины и т. д.) смогут преодолеть силы сопротивления. Перемещение поршня будет сопровождаться падением давления в подпоршневом пространстве в связи с истечением из него воздуха. Процесс перемещения в обратном направлении следует считать законченным, когда под поршнем после его прихода в исходное положение давление сравняется с атмосферным. Процесс работы вакуумного механизма отличается от работы рассмотренных выше механизмов поршневого и мембранного типов только тем, что при открытии распределителя 2 после распространения волны давления по воздухопроводу 3 воздух перетекает из рабочего цилиндра 5 в вакуумный ресивер, в результате чего под действием атмосферного давления перемещается поршень 4. После перекрытия распределителя воздух устремляется из атмосферы в цилиндр, срывая тем самым вакуум в подпоршневом пространстве. Поршень при этом под действием пружины возвращается в исходное положение. Обратное движение поршня состоит из тех же периодов. Давление р'п в подпоршневом пространстве (рис. Х.6, а), при котором начнется движение поршня в обратном направлении, может быть определено следующим образом: Как уже отмечалось, рабочий период или период движения поршня пневмомеханизма наступает в момент, когда становится справедливым равенство (Х.42). Перемещение поршня, сопровождающееся изменением объема в подпоршневом пространстве, является результатом изменения давления в нем вследствие наполнения или опоражнивания и последующего расширения и сжатия. Начальные значения ускорений, скоростей, перемещений поршня и давления в подпоршневом пространстве будут: где GI — вычислено для давления, равного рп, в подпоршневом пространстве. Система уравнений (Х.58) дает ясное представление о физическом смысле происходящих в пневмомеханизме явлений. Эта система может быть решена обычным путем или с помощью вычислительной машины. Однако, если приходится производить большое количество расчетов различных пневмо-устройств, то целесообразнее пользоваться системой уравнений, представленной в безразмерных параметрах. По полученным данным могут быть также построены графики в безразмерных параметрах, охватывающие широкий Рекомендуем ознакомиться: Планетарном редукторе Планирования испытаний Планирование потребности Планировка оборудования Планового положения Пластическая составляющая Пластических материалов Пластическим деформированием Пальмитиновой рицинолевой Пластически деформироваться Пластической деформаций Пластической релаксации Параметры жесткости Пластического формоизменения Пластического растяжения |