Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подпоршневом пространстве



отсутствие или неисправность замков дверей шахты, а также контактов дверей шахты и кабины, концевого выключателя, подпольных контактов и других блокировочных контактов;

подпольных контактов, контактов дверей кабины, а также световой и звуковой сигнализации;

отсутствие или неисправность замков дверей шахты, а также контактов дверей шахты и кабины, концевого выключателя, подпольных контактов и других блокировочных контактов;

в) знать назначение и расположение приборов безопасности: дверных замков, дверных и подпольных контактов, ловителей, концевого выключателя;

д) уметь включать в работу лифт и проверять исправность действия дверных замков, дверных и подпольных контактов.

д) исправность автоматических замков, запирающих двери шахты, дверных и подпольных контактов, если эта проверка не возложена на электромеханика или дежурного монтера.

13. При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром.

Исправность действия подпольных контактов должна проверяться двумя лифтерами: один из них, находясь в кабине, поднимается на полэтажа выше уровня

21. При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских Лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1/УП 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у

б) при неисправности замков дверей шахты, а также контактов дверей шахты и кабины, концевого выключателя, подпольных контактов, контактов на ослабление канатов или других блокировочных контактов;

а) включить лифт в работу и проверить исправность дверных замков, контактов дверей лифта и подпольных контактов кабины;

Комбинированный наддув, в свою очередь, имеет несколько схем. При последовательной схеме воздух после ГТН дополнительно сжимается в навешенном поршневом насосе, подпоршневом пространстве или в электровоздуходувке. При параллельной схеме воздух подается параллельно от ГТН и одного из указанных выше устройств. На рис. 6.19, б в качестве примера показана параллельная схема комбинированного наддува с использованием подпоршне-вых полостей. Широко применяется также последовательно-параллельная схема (например, в двигателях фирмы МАН).

Давление газа в подпоршневом пространстве ъюжно определить по индикаторным диаграммам или по формулам теории двигателей внутреннего сгорания. Оно зависит от положения поршня и от такта цикла. Давление кольца от .сил упругости ограничено обычно техническими нормативами и должно находиться в следующих пределах: для карбюраторных двигателей ру = 0,130^0,275 МПа, для дизелей ру = 0,15^0,35 МПа. Эти силы создаются за счет сжатия поршневого кольца при его нахождении в цилиндре и изменяются при износе сопряжения. По формулам для кривого бруса значение ру будет определяться как

Начало движения поршня будет совпадать с тем моментом, когда давление в подпоршневом пространстве станет способным преодолеть все перечисленные выше силы. При перемещении поршня в подпоршневом пространстве будет происходить изменение давления, на что существенное влияние оказывает устройство и размеры трубопровода, начальные давления в цилиндре и воздухосборнике, размеры цилиндра, массы перемещающихся звеньев, трение в уплотнениях и шарнирах, наличие упругих связей и т. д. В соответствии с изменением давления под поршнем будет изменяться и закон его движения.

После прихода поршня в крайнее положение в цилиндре может не сразу установиться давление, равное давлению в воздухосборнике, что в большинстве случаев и имеет место. Эта задержка в выравнивании давления особенно заметна, когда увеличение объема подпоршневого пространства при перемещении поршня происходит с большей скоростью, чем объемная подача воздуха. Когда же давление в подпоршневом пространстве сравняется с давлением в воздухосборнике, процесс работы пневматического механизма в его прямом движении следует считать законченным.

Порядок работы поршневого пневматического механизма при обратном движении поршня будет во многом сходен с порядком работы при прямом движении. Перемещение поршня в обратном направлении начнется не сразу после начала падения давления в цилиндре, а по истечении подготовительного периода, когда давление в подпоршневом пространстве снизится так, что активные силы (вес поршня, усилие сжатой пружины и т. д.) смогут преодолеть силы сопротивления.

Перемещение поршня будет сопровождаться падением давления в подпоршневом пространстве в связи с истечением из него воздуха. Процесс перемещения в обратном направлении следует считать законченным, когда под поршнем после его прихода в исходное положение давление сравняется с атмосферным.

Процесс работы вакуумного механизма отличается от работы рассмотренных выше механизмов поршневого и мембранного типов только тем, что при открытии распределителя 2 после распространения волны давления по воздухопроводу 3 воздух перетекает из рабочего цилиндра 5 в вакуумный ресивер, в результате чего под действием атмосферного давления перемещается поршень 4. После перекрытия распределителя воздух устремляется из атмосферы в цилиндр, срывая тем самым вакуум в подпоршневом пространстве. Поршень при этом под действием пружины возвращается в исходное положение.

Обратное движение поршня состоит из тех же периодов. Давление р'п в подпоршневом пространстве (рис. Х.6, а), при котором начнется движение поршня в обратном направлении, может быть определено следующим образом:

Как уже отмечалось, рабочий период или период движения поршня пневмомеханизма наступает в момент, когда становится справедливым равенство (Х.42). Перемещение поршня, сопровождающееся изменением объема в подпоршневом пространстве, является результатом изменения давления в нем вследствие наполнения или опоражнивания и последующего расширения и сжатия.

Начальные значения ускорений, скоростей, перемещений поршня и давления в подпоршневом пространстве будут:

где GI — вычислено для давления, равного рп, в подпоршневом пространстве. Система уравнений (Х.58) дает ясное представление о физическом смысле происходящих в пневмомеханизме явлений. Эта система может быть решена обычным путем или с помощью вычислительной машины. Однако, если приходится производить большое количество расчетов различных пневмо-устройств, то целесообразнее пользоваться системой уравнений, представленной в безразмерных параметрах. По полученным данным могут быть также построены графики в безразмерных параметрах, охватывающие широкий




Рекомендуем ознакомиться:
Планетарном редукторе
Планирования испытаний
Планирование потребности
Планировка оборудования
Планового положения
Пластическая составляющая
Пластических материалов
Пластическим деформированием
Пальмитиновой рицинолевой
Пластически деформироваться
Пластической деформаций
Пластической релаксации
Параметры жесткости
Пластического формоизменения
Пластического растяжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки