Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подробная классификация



Такое решение можно рассматривать лишь для уникальных машин, о состоянии работоспособности которых имеется подробная информация.

В известной степени эстетический и психологический эффект надписи на изделии зависит от компоновки и стилизации текста. При проектировании надписи надо отличать текст функциональный от рекламного. Функциональный текст должен содержать лишь самые необходимые указания по обслуживанию изделия; иногда он должен ограничиваться лишь краткими надписями у постов или органов управления. Более подробная информация должна находиться в письменной инструкции по обслуживанию и уходу за изделием. Это относится и к различным цифровым таблицам. Рекламный текст, который привлекает внимание возможного заказчика или покупателя, должен быть кратким. Важное значение имеет правильный выбор длины строки — она влияет на удобочитаемость текста. Текст, написанный по окружности, надо разделить на логические части, чтобы можно было-читать этот текст в одном направлении.

Выводы и рекомендации. В этом разделе приводится сводка всех рекомендаций, содержащихся в других разделах отчета, со ссылками на конкретные параграфы, в которых имеется подробная информация. Включаются также перечни конкретных рекомендаций по проведению коррекций.

Обратная связь между производством и конструкторской службой. Работа по обеспечению надежности включает в себя такую важную функцию, как сбор данных о параметрах устройств, данных функционального и размерного характера (включая весовые данные) по результатам испытаний и других проверок, выполняемых на ранней стадии производства. Эти данные затем обрабатывают по каждому контролируемому признаку и строят гистограмму. Результаты статистической обработки сопоставляются с установленными техническими условиями пределами, контрольными допусками и указаниями по нормировке параметров, размеров, весовых данных. Материалы такого рода обеспечивают конструктора информацией о действительных возможностях производства, о реальности установленных в конструкторской документации допусков. Это позволяет конструктору лучше приспособиться к производственным возможностям без ухудшения надежности, а возможно, и повысить надежность конструкции. В тех случаях, когда производственный процесс находится под строгим контролем в соответствии с техническими условиями, могут быть реализованы более жесткие допуски; когда контроль производственного процесса налажен не очень четко, допуски в действительности могут быть ослаблены по сравнению с указанными в документации. Более подробная информация по вопросу накопления и систематизации данных о надежности содержится в гл. 2, т. II.

Требования к качеству и надежности могут быть выражены количественно в договорных условиях, в которых указываются также стимулирующие меры, влияющие на стоимость, сроки поставок и оперативные характеристики в соответствии с требованиями данного контракта. Методы анализа затрат на обеспечение надежности и качества, проводимого руководством, являются менее совершенными, чем методика расчета стоимости промышленного производства. Во многих оборонных отраслях промышленности почти отсутствует подробная информация о затратах на обеспечение надежности и контроль качества. Без достаточных данных об этих затратах чрезвычайно затруднительно проводить обоснованное сравнение эффективности затрат на выполнение различных требований программы. Слишком часто руководство рассматривает затраты на обеспечение и контроль качества главным образом с точки зрения общего финансирования программы. Прогнозируемые расходы на обеспечение надежности и качества для отражения в новых контрактах часто определяются с помощью стандартных коэффициентов, например отношения расходов на инспекцию к расходам на содержание производственного персонала, или в виде заранее установленного процента от величины оценки общего количества часов, затрачиваемых на производство.

Расчеты промышленных установок выполняют обычно в два этапа — на стадиях проектирования и аппаратурного конструирования. На стадии проектирования необходимо установить расходы энергии, сушильного агента, основные размеры сушильной камеры (диаметр, высоту). В этом случае целесообразно использовать методики расчета, учитывающие влияние лишь основных факторов. На стадии аппаратурного конструирования при разработке новых высокоэффективных сушильных установок необходима подробная информация о движении капель и сушильного агента в камере и влиянии отдельных теплотехнических и конструктивных факторов на процесс сушки и габариты установки. В этом случае необходимо пользоваться сложными расчетно-ана-литическими методиками [28, 35].

Уже первая публикация [195] о возможности использования обводненных мазутов в виде эмульсий вызвала большой интерес со стороны многих производственных предприятий, проектных организаций и научных учреждений самых различных отраслей промышленности. Подробная информация о принципах использования обводненных жидких топлив в виде эмульсий, об их свойствах и особенностях использования, а также о методах приготовления эмульсий выпущена в виде специальной инструкции [133] и последующих публикаций [13, 196, 197].

В силу сложности паротурбинного блока как динамической системы выполнить аналитическое решение уравнений нестационарного режима с разрывно-нелинейными коэффициентами без сильных упрощений практически невозможно. Однако функциональные зависимости технологических параметров (энтальпии, расхода и др.) от параметров, конструкции и режима, полученные даже для весьма идеализированных физических моделей оборудования, имеют большую ценность и во многом качественно раскрывают основные закономерности нестационарных процессов. Принятие принципиальных решений в области конструирования надежных, хорошо управляемых и маневренных парогенераторов, как правило, 'возможно на основании упрощенных моделей. При наличии ясности в принятии принципиальных решений следующим этапом является разработка конкретных систем управления паротурбинными блоками, для чего требуется более точная и подробная информация. Получение ее в настоящее время облегчается наличием электронной вычислительной техники.

Тормозные жидкости на основе полиалкиленгликолей. По-лиалкиленгликоли нашли применение в качестве смазывающего компонента гидротормозных жидкостей. Такие жидкости отличаются хорошими вязкостно-температурными свойствами, превосходной совместимостью с конструкционными материалами систем, хорошими смазывающими свойствами и низкой летучестью [12]. Более подробная информация по этому вопросу содержится в технических бюллетенях фирм-изготовителей жидкостей.

момент, Н-м; z — число роликов; D, мм — на рис. 19.24, 19.25. Диаметр ролика d « D/S. Более подробная информация приведена в [32].

Для выполнения этих расчетов необходима подробная информация о температурных и гидравлических параметрах системы, конструкции элементов проточной части, материалах, из которых они изготовлены, и др. Этой информацией в достаточной мере владеет фирма-изготовитель ГТУ, которая и выполняет эти расчеты на стадии проектирования. Расчеты проверяются и уточняются при обкатке первых образцов нового оборудования.

1 Подробная классификация подшипников качения рассмотрена в работе [4].

Надо отметить, что более широкое распространение получили методы просвечивания изделий. Поэтому дальнейшая подробная классификация проводится только для них.

Примечание. Подробная классификация цехов машиностроительных заводов рассматривается в соответствующих главах этого тома.

Подробная классификация всех ти пов сверл по их конструктивным признакам дана в ГОСТ 2894-45, типовых наборов центровочного инструмента —в ГОСТ 6694-53.

По типу конструкции резьбонакатные головки могут быть разделены на две группы: нераскрывающиеся (реверсивные головки), чаще называемые резьбонакатными плашками, и самооткрывающиеся, обычно называемые резьбонакатными головками. Более подробная классификация головок приведена в литературе [10, 13].

Подробная классификация узлов трения для автотракторной техники приведена в работе [9]. На основе этой классификации создана единая (обобщенная) таблица смазывания узлов трения грузовых автомобилей, автобусов, промышленных тракторов [7, 9, 10]. Узлы трения классифицированы в зависимости от степени герметичности на две большие группы: открытые и герметичные (закрытые), последние делятся на четыре подгруппы. Для характеристики узлов трения в труп пах и подгруппах введен коэффициент негерметич ности К.яг: для открытых узлов трения Кпг = 0,75...1,0, слабо герметизированных —0,42...0,75, удовлетворительно герметизированных — 0,16...0,42, хорошо герметизированных— 0,10...0,16 и высоко герметизированных (узлов трения с жидкостной смазкой) —О...0,10.

В четвертой главе дается подробная классификация испытаний. Приводятся рекомендации о целесообразной системе испытаний, описываются методы планирования конструкторских и приемочных испытаний, даются общие рекомендации по выбору и эксплуатации испытательного оборудования. Рассматриваются также вопросы организации испытаний и анализа их результатов. Автор этой главы длительное время работал военным приемщиком на крупных фирмах, разрабатывающих и выпускающих ракеты. Это наложило отпечаток на изложение материала. Вопросы приемочных и оценочных испытаний освещены несколько более детально, чем вопросы конструкторских испытаний. Весьма интересна регламентация требований к организации, программам, методикам проведения и отчетности испытаний различного типа. Приведено много практических советов, рекомендаций.

Более подробная классификация ДВС приведена в табл. 16-1.

Подробная классификация узлов трения для автотрак торной техники приведена в работе [9J. На основе этой классификации создана единая (обобщенная) таблица смазывания узлов трения грузовых автомобилей, автобусов, промышленных тракторов [7, 9, JO]. Узлы трения классифицированы в зависимости от степени герметичности на две большие группы: открытые и герметичные (закрытые), последние делятся на четыре подгруппы. Для характеристики узлов трения в группах и подгруппах введен коэффициент негермегич ности Лиг: для открытых узлов трения Лнг=0,75...1Д слабо герметизированных—0,42...0,75, удовлетворительно герметизированных — 0,16...0,42, хорошо герметизированных— 0,10...0,16 и высоко герметизированных (узлов трения с жидкостной смазкой) —О..Д10.

По назначению легированные стали могут быть разделены на три основных группы: конструкционные, инструментальные и стали с особыми свойствами. Каждая ив этих групп может быть разделена на более мелкие подгруппы. Подробная классификация легированных сталей по назначению приведена на рис. 84.

Подробная классификация механизмов разрушения и условия, необходимые для их реализации при растяжении однонаправленного бороалюминия в направлении армирования, приведены в [4]. Благодаря ярко выраженным свойствам компонентов, бороалюми-ний является идеальным материалом для численного моделирования процессов деформирования и разрушения композитов с хрупким волокном и пластичной матрицей [5-7]. Разрушение рассматривается как процесс, состоящий из элементарных актов разрушения — разрывов волокон и матрицы, отслоений волокон от матрицы. Использование таких моделей позволяет определить закономерности, связывающие характеристики структуры материала (прочность волокон и матрицы, границы их раздела, объемное содержание волокон) с реализуемыми механизмами разрушения.

В книге рассмотрены причины возникновения аварий резервуаров, дана подробная классификация дефектов конструктивных элементов резервуаров, влияющих на их эксплуатационную надежность, приведены результаты экспериментальных исследований изменения механических свойств металла днища, и стенки резервуара при его длительной эксплуатации. Изложены разработанные авторами методы прочностных расчетов, допустимых монтажных несовершенств конструкции резервуаров в виде вмятин и выпучин и рекомендации по ограничению их допустимых размеров.




Рекомендуем ознакомиться:
Планировка оборудования
Планового положения
Пластическая составляющая
Пластических материалов
Пластическим деформированием
Пальмитиновой рицинолевой
Пластически деформироваться
Пластической деформаций
Пластической релаксации
Параметры жесткости
Пластического формоизменения
Пластического растяжения
Пластическому состоянию
Пластическом разрушении
Пластичных дисперсных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки