Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подтвердили результаты



В эти же годы в нашей стране были созданы баллистические ракеты среднего радиуса действия. Наконец, 27 августа 1957 г. советские газеты опубликовали сообщение ТАСС о запуске в СССР многоступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты. «Испытания ракеты, — указывалось в сообщении, — прошли успешно, «ни полностью подтвердили правильность расчетов и выбранной конструкции. Полет ракеты проходил на очень большой, еще до сих пор не достигнутой высоте. Пройдя в короткое время огромное расстояние, ракета попала в заданный район. Полученные результаты показывают, что имеется возможность пуска ракет в любой район земного шара» и.

Маловодья последних десяти лет, охватывавшие по-очереднр большинство крупных рек СССР и продолжавшиеся в ряде случаев по нескольку лет подряд (5—6 лет), еще раз со всей убедительностью подтвердили правильность вывода, что основным средством подчинить стихийные колебания речного стока человеческой воле, распределить его в соответствии с народнохозяйственной необходимостью является регулирование речного стока при помощи водохранилищ.

В заключение отметим, что после того как конструкция демпфера была доведена и демпфер был тщательно собран, никаких отказов в его работе не наблюдалось. Дефектов и износов у демпфера после проведения экспериментов также не было обнаружено. Таким образом, проведенные эксперименты полностью подтвердили правильность развитой теории нелинейных демпферов (устрани-телей) критических режимов роторных машин.

Формулы (3) — (12) подверглись экспериментальной проверке при исследовании устройств позиционирования с кулачково-це-вочными, мальтийскими, зубчато-рычажными, кулачково-зубчато-рычажными, кулачково-планетарными механизмами, а также гидромеханических и пневмомеханических поворотных устройств. Эти механизмы исследовались как на натурных моделях и при испытаниях унифицированных узлов, так и при помощи математических моделей. Наибольшие трудности при исследовании математической модели представляло изучение связи быстроходности с точностью позиционирования.Эти вопросы рассмотрены в работе[4]. Проведенные исследования этих устройств, а также механизмов линейного позиционирования автоматического манипулятора с гидравлическим приводом подтвердили правильность выбранной структуры эмпирических формул.

Предварительные испытания опытного образца модернизированного станка 5310, изготовленного в ЭНИМСе, подтвердили правильность теоретических исследований, представленных в работе. Был нарезан ряд пар конических колес с передаточным отношением i = 1, 2, 3 и нормальным модулем т = 1,75 и 2 мм. Полученные конические колеса имеют хорошую форму зуба, достаточную кинематическую точность и нормально расположенное по длине зуба пятно контакта.

Были исследованы три основных типа рабочих колес: насосное, компрессорное и с радиальным выходом лопаток. Результаты экспериментального исследования подтвердили правильность основных выводов расчетно-теоретического анализа по примененной методике.

1. Проведенные экспериментальные исследования подтвердили правильность математических зависимостей, полученных для подсчета подъемной силы вакуумных захватов.

В соответствии с постановлениями правительства решается очень важная народнохозяйственная задача по созданию многослойных труб для магистральных газопроводов большого диаметра на давления 10—12 МПа. В настоящее время их выпуск организован на Выксунском метзаводе. Выполненные теоретические и экспериментальные исследования, а также имеющийся опыт изготовления и эксплуатации многослойных конструкций и труб подтвердили правильность выбора и народнохозяйственную значимость нового вида сварных конструкций. Однако еще много нерешенных задач, которые тормозят применение многослойных конструкций. В частности, требуются новые экономнолегированные конструкционные материалы, отличающиеся повышенной прочностью, однородностью механических свойств и улучшенной геометрией, нетрудоемкие технологии изготовления работоспособных многослойных днищ, горловин и патрубков; разработка конструкции и технологии изготовления с большой толщиной стенки цилиндрических и сферических сосудов негабаритных размеров; исследования работоспособности многослойных конструкций при повторных механических и термических нагрузках, нейтронном облучении, вибрационных и импульсных нагрузках с целью разработки дополнений к нормам и методам расчета на прочность (ОСТ 26—1046—74) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к энергетическому оборудованию; расширение работ по диагностике, в том числе в части разработки расчетных методов с целью количественного прогнозирования несущей способности многослойных конструкций в условиях эксплуатации.

Поисками этих доказательств и занимались А. И. Зимин и его аспирант. Исследователи подтвердили правильность принципиальной схемы пресс-молота и высокие технические параметры первого образца. Это позволило поставить вопрос о дальнейшем проектировании и внед-. рении ГВПМ в производство. Результаты исследований ГВПМ-25 были опубликованы, а в 1961 г. Ю. А. Бочаров защитил кандидатскую диссертацию. Его научным руководителем был А. И. Зимин.

Между тем А. И. Зимин и Ю. А. Бочаров продолжали «доказывать работоспособность ГВПМ»: на кафедре не прекращались исследования ,и отработка новой конструкции, в результате чего был изготовлен ГВПМ усилием 30 тс, созданы проекты ГВПМ усилием 100 и 300 тс. С 1964 г. в работы по ГВПМ включился ВНИИМЕТМАШ, начав разработку промышленных образцов. А. И. Зимин и Ю. А. Бочаров публикуют аналитический расчет гидровинтовых пресс-молотов, который становится инженерной методикой расчета этих машин и используется сотрудниками и студентами кафедры, а также специалистами ВНИИМЕТМАШ, ЧПО КПО и других организаций при проектировании опытно-промышленных и серийных ГВПМ. В марте 1968 г. компетентная комиссия присутствовала на испытаниях ГВПМ. Членом этой комиссии был и А. И. Зимин. Испытания подтвердили правильность принципиальной схемы пресс-молота и его высокие технические и технологические возможности. В июне 1968 г. на основании докладной записки А. И. Зимина был рассмотрен и положительно решен вопрос о промышленном освоении ГВПМ. Главный доклад по этой теме сделал А. И. Зимин.

Следовательно, статический угол заклинивания е зависит не только от угла трения скольжения Q, но и от угла трения качения , который вносит существенное изменение в работу механизмов, особенно механизмов с малым диаметром ролика, пониженной твердостью сопряженных поверхностей или с пустотелыми роликами при значительных нагрузках. Экспериментальные исследования [35], которые нашли отражения в кривых рис. 38, подтвердили правильность этих выводов и показали, что чем ниже твердость.. ролика HRC и выше нагрузка F, тем больше угол и меньше угол е (рис. 38, а).'То же самое наблюдается и при изменении радиуса ролика: чем больше радиус ролика г, тем меньше угол ? и больше угол е (рис. 38, б). Особенно это заметно при больших нагрузках.

В пределах зоны стабильного роста трещины наблюдалось четкое чередование участков с фасеточным и бороздчатым рельефами с закономерностью, полностью аналогичной закономерности чередования таких зон в изломах эксплуатационных дисков. Это подтвердили результаты измерений размеров зон с фасетками и усталостными бороздками (табл. 9.3), которые также показали, что в направлении развития трещины шаг усталостных бороздок устойчиво возрастал, тогда как размер зон с усталостными бороздками и фасеточным рельефом изменялся не монотонно.

Дополнительные кристаллографические и рентгенографические исследования образцов накипи подтвердили результаты оптического анализа и показали присутствие в ней соединений типа эгирина (Na20- Fe203 -4Si02), которые не могли быть обнаружены из-за отсутствия термических эффектов. Образование в накипи такого соединения совпало с подсосами сырой воды в конденсаторе турбины, доходящими в отдельных случаях до 0,5-0,7 %. Практика эксплуатации котла в течение нескольких лет показала, что при отсутствии подсосов сырой воды подобная накипь не образуется.

Летные испытания первых реактивных истребителей, при которых скорость полета достигала 910—950 км/час, подтвердили результаты ранее выполненных теоретических и экспериментальных работ. Они показали, что отработанная и широко использовавшаяся аэродинамическая схема свободноне-сущего моноплана с трапециевидным крылом утолщенного профиля допускает увеличение скорости лишь в пределах до 0,8 от скорости звука на соответствующих высотах, что превышение этого предела приводит к тяжелым нарушениям устойчивости и управляемости самолета, чт увеличение скорости сопряжено со значительным возрастанием воздушных нагрузок, испытываемых летящим самолетом. Следовательно, для практического освоения околозвуковых и звуковых скоростей обязательны переход к новым аэродинамическим схемам, отказ от применения дерева как конструкционного материала и разработка новых принципов проектирования цельнометаллических самолетов с крыльями и оперением высокой прочности и жесткости.

поверхностями исследуемых сопряженных деталей полностью подтвердили результаты, полученные в лабораторных условиях.

Результаты проведенных испытаний на стенде, имитирующем работу узлов шасси самолетов, целиком подтвердили результаты,

Проведенные стендовые испытания двигателей с латунированными и сульфидированными поверхностями трения внутренних колец шарикоподшипников в исследуемом узле полностью подтвердили результаты, полученные в лабораторных условиях.

условиях при отработке режимов дробления разрядная емкость ГИТ изменялась в интервале 1.5-7.5 мкФ. При максимальной емкости производительность единичного импульса составляла 4-5 кг на 1 импульс. В условиях завода при проведении , сравнительных испытаний электроимпульсной и традиционной разделки блока при напряжений 600 кВ и энергии 20 кДж блок в 100.2 кг был разделан до пакетов кристаллов за 42 импульса при производительности порядка 2.5 кг/имп и затратах энергии 2.2 кВт-ч/т. В традиционной технологии' после разрезки слитка на блоки последние подвергаются обжатию прессом и последующей ручной разделке. Механическое обжатие слитка (для ослабления связей) сопровождается повреждением кристаллов, что и подтвердили результаты проведенных сопоставительных исследований - при электроимпульсной дезинтеграции выход пакетов кристаллов оказался на 14% выше, чем при традиционной механической разделке.

Экспериментальная проверка теоретических результатов, установленных при анализе неравновесных течений, осуществлена рядом исследователей [41, 42, 377— 381]. Полученные ими данные подтвердили результаты численного исследования неравновесных потоков газовых смесей. Отклонение от состояния термохимического равновесия впервые было установлено в работе Вегенера [41], изучавшего расширение четырехокиси азота в сверхзвуковом сопле.

Исследования Д. Н. Гаркунова показывали, что величины весовых износов двух сопряженных образцов при неизменных условиях испытания зависят от величин их площадей трения. У образца с большей поверхностью — весовой износ больше, чем с/, у образца с меньшей поверхностью. При определенных условиях испытаний на ма-шине 77МТ-1 соотношение весовых изно-сов образцов, вырезанных из цилиндра и поршневого кольца, совпадает по величине с соотношением весовых износов цилиндров и поршневых колец при испытании на двигателе. При этом результаты, полученные для различных материалов на машине, полностью подтвердили результаты, полученные при испытании на двигателе. Таким образом было установлено, что соотношение весовых износов является одним из критериев моделирования при проведении испытаний материа-

Лабораторные модельные и стендовые испытания показали, что при применении выхлопных газов ДВС повышениеизносостойкости ФПМ для различных служебных условий возможно в 2—8 раз при незначительном снижении коэффициента трения. При этом поверхность трения обоих элементов пары была более гладкой, чем на воздухе, без рисок, вырывов и микротрещин. Промышленные испытания в шинно-пневматических муфтах буровых установок подтвердили результаты лабораторных испытаний. В этой конструкции при небольших затратах на систему подачи и очистки выхлопных газов удалось повысить износостойкость фрикционных накладок из ФПМ до 7 раз, что обеспечило большой технико-экономический эффект.

Результаты испытаний некоторых горелок, выполненных в натуральную величину, не дали существенно новых результатов по сравнению с модельными испытаниями. Так, продувки натурных пылеугольных прямоточных горелок для котлов типов П-52 и П-60 подтвердили результаты моделирования и лишь несколько уточнили коэффициенты сопротивлений.




Рекомендуем ознакомиться:
Пластическому состоянию
Пластическом разрушении
Пластичных дисперсных
Пластичных смазочных
Пластичного разрушения
Пластичном смазочном
Пластичность материала
Пластичность прочность
Параметры контролирующие
Пластичности анизотропных
Пластичности некоторых
Пластичности текучести
Пластификаторы стабилизаторы
Пластинчатые электрофильтры
Пластинчатые выделения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки