|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Подведомственных госгортехнадзоруправилом правого винта так, что из конца вектора М.м. ток в контуре виден идущим против хода часовой стрелки. Единица М.м (в СИ) - А-м2. МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС - подвешивание трансп. средства (ТС) над или под путепроводом (без контакта с его поверхностью) в результате взаимодействия магн. полей, создаваемых на ходовой части ТС и в путевой структуре. Источниками магн. полей могут быть постоянные магниты и электромагниты. При использовании пост, магнитов ТС удерживается над путепроводом благодаря силам отталкивания, возникающим между одноимёнными полюсами магнитов, расположенных на ТС и путепроводе; ТС как бы опирается на магн. подушку. М.п. с применением электромагнитов осн. на использовании сил притяжения между электромагнитом, закреплённом на ТС и расположенным над ним направляющим рельсам (ферромагнетик), удерживая ТС в подвешенном состоянии. Зазор между магн. опорой ТС и путепроводом (от 10 до 300 мм) зависит от источника магн. поля и направления .взаимодействующих сил. В сочетании с линейным электроприводом М.п. обеспечивает возможность перемещения наземных ТС со скоростью до 500 км/ч. С другой стороны, элементы конструкции с усталостной трещиной могут длительное время находиться под нагрузкой. Такая ситуация возникает, например, с дисками компрессоров ГТД из титановых сплавов ВТ-8 и ВТЗ-1. Их разрушение имеет место в период крейсерского режима, когда двигатель не меняет своих оборотов и поэтому динамическая нагрузка от двухосного растяжения дисков остается неизменной [92]. Кронштейны уборки-выпуска поддона самолета ИЛ-76, изготовленные из титанового сплава ВТ-5, разрушались в период крейсерского полета ВС, когда поддон располагался в подвешенном состоянии на кронштейнах и нагружал их собственным весом. При упаковке ткань наматывается на гильзы, без складок. Рулоны заворачивают в плотную бумагу, перевязывают или заклеивают в четырех местах, затем укладывают в мешки из водонепроницаемого материала (кроме тканей Т-13, Т-14); перевозят в крытом транспорте; хранят — в упаковке в горизонтальном подвешенном состоянии или уложенными горизонтально не более 7 рядов, в крытых помещениях на стеллажах или поддонах. Сырую резину накатывают в рулоны на деревянные ролики вместе с тканевой прокладкой и упаковывают в деревянные ящики в подвешенном состоянии. Упакованные сырые резины и эбониты хранят в помещении с относительной влажностью воздуха 50—80 % при температуре от —5 до '+25 °С на стеллажах или поддонах, предохраняя от прямых солнечных лучей, попадания масел, бензина, керосина и других вредных веществ. Гарантийный срок хранения резины — 2—4 месяца. изделий. Листы раскраивают острым стальным ножом, периодически смачивая его водой. С кромок сдублированных заготовок снимают фаски под углом 30—40° к горизонтальной поверхности. Сдублированные листы и заготовки хранят на стеллажах, переложенных прокладочной тканью или сворачивают в рулоны на деревянную бобину с прокладочной тканью и хранят на специальных стеллажах в подвешенном состоянии. Перед обкладкой изделия заготовки протирают бензином и промазывают клеем со стороны, которая будет прилегать к металлу. Клей применяют такой же, какой и для последнего слоя на поверхности металла. Для обеспечения нормальной эксплуатации подавляющее/большинство машин и механизмов приходится снабжать надежно действующими тормозными устройствами, обеспечивающими в нужный момент остановку машины. В грузоподъемных мэдпинах и механизмах тормоза должны останавливать машину F/ груз на определенном пути торможения и удерживать груз в подвешенном состоянии при заданном запасе торможения или заданном значении замедления. Тормоза любого исполнительного механизма не только обеспечивают безопасность работы этого механизма и всей машины в целом, но и оказывают влияние на производительность. ' кранов, работающих с повышенными скоростями и снабжаемых ' подшипниками качения взамен подшипников скольжения, управляемые тормоза стали особенно необходимыми. Наибольшее применение они нашли в механизмах передвижения и поворота. В механизмах подъема, в которых тормозной момент нужен как для остановки, так и для удерживания груза в подвешенном состоянии, их применение ограничивается механизмами малой грузоподъемности и операциями регулирования скорости опускания груза. Эти тормоза получили широкое распространение в механизмах подъема с ручным приводом, но применяются и в механизмах с машинным приводом. Для развития тормозного момента в них не требуется приложения внешнего усилия: при прекращении вращения приводного вала тормоз под действием грузового момента автоматически развивает тормозной момент, пропорциональный весу поднимаемого полезного груза, и удерживает груз в подвешенном состоянии. между дисками. Но это замыкание не дает гарантии надежного удерживания груза в подвешенном состоянии. Для достижения этой гарантии необходимо, чтобы сумма моментов трения между деталями 1, 2 и 3 и моментов трения всех частей механизма от тормоза до двигателя (при скорости среднего радиуса диска трения, не превышающей 3 — 4 м/сек, для которой можно пренебречь силами инерции) была большей или равной грузовому моменту, действующему на тормозном валу, т. е. чтобы Звено / оканчивается сферической поверхностью а, заключенной в деталь Ь звена 2, и находится в подвешенном состоянии, обеспечивающем три вращательных движения звена / относительно звена 2 вокруг трех осей, пересекающихся в центре сферической поверхности а. В измененной конструкции крепление осей галет оставлено -таким же, как в первом варианте — на дне коробки. Подшипники для двух продольных валов отливаются отдельно, устанавливаются своими строгаными плати-ками на платики боковых стенок коробки и крепятся болтами с последующей фиксацией контрольными штифтами (фиг. 680). Подшипники крепятся как бы в подвешенном состоянии. Это резко упростило процесс сборки, при которой требуется либо незначительная пригонка узких платиков, либо использование подкладок-компенсаторов. Такое конструктивное решение снижает трудоемкость механической обработки, так как обработка верха коробки (фиг. 680, разрез по Л Л) необходима также и в первой конструкции для крепления крышки коробки, и с этого же установа производится обработка вновь введенных боковых платиков. Разностенноеть и смещение кромок при стыковке под сварку не подведомственных Госгортехнадзору узлов, 6) за своевременное испытание грузоподъемных устройств, подведомственных Госгортехнадзору; Методы сварки правилами Госгортехнадзора не регламентируются, поэтому при изготовлении, монтаже и ремонте как неподведомственных, так и подведомственных Госгортехнадзору объектов допускается применение любого промышленного метода сварки, который обеспечивает надлежащее качество сварных соединений. 13. Произведена регистрация всего оборудования и трубопроводов, подведомственных Госгортехнадзору. е) на паропроводах промперегрева, водоподогревателях, трубопроводах питательной воды и других трубопроводах, подведомственных Госгортехнадзору. 24. Машинисты котлов и энергоблочных установок, а также рабочие и инженерно-технические работники, впервые допускаемые к непосредственному обслуживанию объектов, подведомственных Госгортехнадзору, после обучения должны пройти проверку знаний правил Госгортехнадзора. Лица, успешно сдавшие экзамен, по решению квалификационной комиссии, которая работает с участием представителя Госгортехнадзора, получают право на занятие этой должности. Представитель Госгортехнадзора должен быть уведомлен о дне работы комисии не позднее чем за 10 дней *. Все сварочные работы по изготовлению, монтажу и ремонту элементов котлов, трубопроводов и сосудов, подведомственных Госгортехнадзору, а также газопроводов, мазутопроводов и маслопроводов могут выполняться только сварщиками, которые выдержали теоретические и практические испытания в соответствии с «Правилами аттестации сварщиков», утвержденными Гос- Если сварщик впервые приступает в данной организации к сварке изделий, подведомственных Госгортехнадзору СССР, то он должен обязательно пройти проверку -по сварке контрольных стыков (несмотря на наличие у него удостоверения). Количество контрольных стыков, методы и объем контроля устанавливаются руководителем сварочных работ. Сварные соединения трубопроводов, не подведомственных Госгортехнадзору, контролируют внешним осмотром и проверкой труб на плотность, если в чертежах на их изготовление, монтаж или ремонт не оговорены другие методы контроля. Сварные соединения мазутопроводов и маслопроводов обязательно контролируют при помощи просвечивания или ультразвука и проверяют механические свойства путем испытания образцов, вырезанных из контрольных стыков. сварных соединений включают в себя испытание на растяжение, на изгиб или сплющивание и на ударную вязкость (с надрезом по центру шва). Они проводятся на сварных соединениях труб поверхностей нагрева, трубопроводов пара и горячей воды, подведомственных Госгортехнадзору, газопроводов, трубопроводов системы регулирования турбины, мазутопроводов и маслопроводов. ля для всех сварных соединений котлов и трубопроводов пара и горячей воды, подведомственных Госгортехнадзору, а также для сварных соединений газопроводов. Пробное избыточное гидравлическое давление должно быть на 25% выше рабочего (но не ниже его на 2 кгс/смг), если другая величина пробного давления не оговорена в чертеже, технических условиях или инструкции на изготовление изделия. Гидравлическое испытание признается удовлетворительным, если во время испытания давление по манометру не упало, а в сварных соединениях не обнаружено течи, слезок и потения. Изделие не должно получать остаточной деформации при гидроиспытании. Рекомендуем ознакомиться: Пластичность соединений Пластичность возрастает Пластичности материала Пластичности относительное Пластичности вследствие Пластификаторов применяют Пластинчатые кристаллы Пластинчатых электродов Параметры материала Пластинчатым стабилизатором Пластинчатого мартенсита Пластинки цементита Пластмассы армированные Пластмассы содержащие Пластмассовых подшипников |