Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подведомственных госгортехнадзору



правилом правого винта так, что из конца вектора М.м. ток в контуре виден идущим против хода часовой стрелки. Единица М.м (в СИ) - А-м2. МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС - подвешивание трансп. средства (ТС) над или под путепроводом (без контакта с его поверхностью) в результате взаимодействия магн. полей, создаваемых на ходовой части ТС и в путевой структуре. Источниками магн. полей могут быть постоянные магниты и электромагниты. При использовании пост, магнитов ТС удерживается над путепроводом благодаря силам отталкивания, возникающим между одноимёнными полюсами магнитов, расположенных на ТС и путепроводе; ТС как бы опирается на магн. подушку. М.п. с применением электромагнитов осн. на использовании сил притяжения между электромагнитом, закреплённом на ТС и расположенным над ним направляющим рельсам (ферромагнетик), удерживая ТС в подвешенном состоянии. Зазор между магн. опорой ТС и путепроводом (от 10 до 300 мм) зависит от источника магн. поля и направления .взаимодействующих сил. В сочетании с линейным электроприводом М.п. обеспечивает возможность перемещения наземных ТС со скоростью до 500 км/ч.

С другой стороны, элементы конструкции с усталостной трещиной могут длительное время находиться под нагрузкой. Такая ситуация возникает, например, с дисками компрессоров ГТД из титановых сплавов ВТ-8 и ВТЗ-1. Их разрушение имеет место в период крейсерского режима, когда двигатель не меняет своих оборотов и поэтому динамическая нагрузка от двухосного растяжения дисков остается неизменной [92]. Кронштейны уборки-выпуска поддона самолета ИЛ-76, изготовленные из титанового сплава ВТ-5, разрушались в период крейсерского полета ВС, когда поддон располагался в подвешенном состоянии на кронштейнах и нагружал их собственным весом.

При упаковке ткань наматывается на гильзы, без складок. Рулоны заворачивают в плотную бумагу, перевязывают или заклеивают в четырех местах, затем укладывают в мешки из водонепроницаемого материала (кроме тканей Т-13, Т-14); перевозят в крытом транспорте; хранят — в упаковке в горизонтальном подвешенном состоянии или уложенными горизонтально не более 7 рядов, в крытых помещениях на стеллажах или поддонах.

Сырую резину накатывают в рулоны на деревянные ролики вместе с тканевой прокладкой и упаковывают в деревянные ящики в подвешенном состоянии. Упакованные сырые резины и эбониты хранят в помещении с относительной влажностью воздуха 50—80 % при температуре от —5 до '+25 °С на стеллажах или поддонах, предохраняя от прямых солнечных лучей, попадания масел, бензина, керосина и других вредных веществ. Гарантийный срок хранения резины — 2—4 месяца.

изделий. Листы раскраивают острым стальным ножом, периодически смачивая его водой. С кромок сдублированных заготовок снимают фаски под углом 30—40° к горизонтальной поверхности. Сдублированные листы и заготовки хранят на стеллажах, переложенных прокладочной тканью или сворачивают в рулоны на деревянную бобину с прокладочной тканью и хранят на специальных стеллажах в подвешенном состоянии. Перед обкладкой изделия заготовки протирают бензином и промазывают клеем со стороны, которая будет прилегать к металлу. Клей применяют такой же, какой и для последнего слоя на поверхности металла.

Для обеспечения нормальной эксплуатации подавляющее/большинство машин и механизмов приходится снабжать надежно действующими тормозными устройствами, обеспечивающими в нужный момент остановку машины. В грузоподъемных мэдпинах и механизмах тормоза должны останавливать машину F/ груз на определенном пути торможения и удерживать груз в подвешенном состоянии при заданном запасе торможения или заданном значении замедления. Тормоза любого исполнительного механизма не только обеспечивают безопасность работы этого механизма и всей машины в целом, но и оказывают влияние на производительность.

' кранов, работающих с повышенными скоростями и снабжаемых ' подшипниками качения взамен подшипников скольжения, управляемые тормоза стали особенно необходимыми. Наибольшее применение они нашли в механизмах передвижения и поворота. В механизмах подъема, в которых тормозной момент нужен как для остановки, так и для удерживания груза в подвешенном состоянии, их применение ограничивается механизмами малой грузоподъемности и операциями регулирования скорости опускания груза.

Эти тормоза получили широкое распространение в механизмах подъема с ручным приводом, но применяются и в механизмах с машинным приводом. Для развития тормозного момента в них не требуется приложения внешнего усилия: при прекращении вращения приводного вала тормоз под действием грузового момента автоматически развивает тормозной момент, пропорциональный весу поднимаемого полезного груза, и удерживает груз в подвешенном состоянии.

между дисками. Но это замыкание не дает гарантии надежного удерживания груза в подвешенном состоянии. Для достижения этой гарантии необходимо, чтобы сумма моментов трения между деталями 1, 2 и 3 и моментов трения всех частей механизма от тормоза до двигателя (при скорости среднего радиуса диска трения, не превышающей 3 — 4 м/сек, для которой можно пренебречь силами инерции) была большей или равной грузовому моменту, действующему на тормозном валу, т. е. чтобы

Звено / оканчивается сферической поверхностью а, заключенной в деталь Ь звена 2, и находится в подвешенном состоянии, обеспечивающем три вращательных движения звена / относительно звена 2 вокруг трех осей, пересекающихся в центре сферической поверхности а.

В измененной конструкции крепление осей галет оставлено -таким же, как в первом варианте — на дне коробки. Подшипники для двух продольных валов отливаются отдельно, устанавливаются своими строгаными плати-ками на платики боковых стенок коробки и крепятся болтами с последующей фиксацией контрольными штифтами (фиг. 680). Подшипники крепятся как бы в подвешенном состоянии. Это резко упростило процесс сборки, при которой требуется либо незначительная пригонка узких платиков, либо использование подкладок-компенсаторов. Такое конструктивное решение снижает трудоемкость механической обработки, так как обработка верха коробки (фиг. 680, разрез по Л Л) необходима также и в первой конструкции для крепления крышки коробки, и с этого же установа производится обработка вновь введенных боковых платиков.

Разностенноеть и смещение кромок при стыковке под сварку не подведомственных Госгортехнадзору узлов,

6) за своевременное испытание грузоподъемных устройств, подведомственных Госгортехнадзору;

Методы сварки правилами Госгортехнадзора не регламентируются, поэтому при изготовлении, монтаже и ремонте как неподведомственных, так и подведомственных Госгортехнадзору объектов допускается применение любого промышленного метода сварки, который обеспечивает надлежащее качество сварных соединений.

13. Произведена регистрация всего оборудования и трубопроводов, подведомственных Госгортехнадзору.

е) на паропроводах промперегрева, водоподогревателях, трубопроводах питательной воды и других трубопроводах, подведомственных Госгортехнадзору.

24. Машинисты котлов и энергоблочных установок, а также рабочие и инженерно-технические работники, впервые допускаемые к непосредственному обслуживанию объектов, подведомственных Госгортехнадзору, после обучения должны пройти проверку знаний правил Госгортехнадзора. Лица, успешно сдавшие экзамен, по решению квалификационной комиссии, которая работает с участием представителя Госгортехнадзора, получают право на занятие этой должности. Представитель Госгортехнадзора должен быть уведомлен о дне работы комисии не позднее чем за 10 дней *.

Все сварочные работы по изготовлению, монтажу и ремонту элементов котлов, трубопроводов и сосудов, подведомственных Госгортехнадзору, а также газопроводов, мазутопроводов и маслопроводов могут выполняться только сварщиками, которые выдержали теоретические и практические испытания в соответствии с «Правилами аттестации сварщиков», утвержденными Гос-

Если сварщик впервые приступает в данной организации к сварке изделий, подведомственных Госгортехнадзору СССР, то он должен обязательно пройти проверку -по сварке контрольных стыков (несмотря на наличие у него удостоверения). Количество контрольных стыков, методы и объем контроля устанавливаются руководителем сварочных работ.

Сварные соединения трубопроводов, не подведомственных Госгортехнадзору, контролируют внешним осмотром и проверкой труб на плотность, если в чертежах на их изготовление, монтаж или ремонт не оговорены другие методы контроля. Сварные соединения мазутопроводов и маслопроводов обязательно контролируют при помощи просвечивания или ультразвука и проверяют механические свойства путем испытания образцов, вырезанных из контрольных стыков.

сварных соединений включают в себя испытание на растяжение, на изгиб или сплющивание и на ударную вязкость (с надрезом по центру шва). Они проводятся на сварных соединениях труб поверхностей нагрева, трубопроводов пара и горячей воды, подведомственных Госгортехнадзору, газопроводов, трубопроводов системы регулирования турбины, мазутопроводов и маслопроводов.

ля для всех сварных соединений котлов и трубопроводов пара и горячей воды, подведомственных Госгортехнадзору, а также для сварных соединений газопроводов. Пробное избыточное гидравлическое давление должно быть на 25% выше рабочего (но не ниже его на 2 кгс/смг), если другая величина пробного давления не оговорена в чертеже, технических условиях или инструкции на изготовление изделия. Гидравлическое испытание признается удовлетворительным, если во время испытания давление по манометру не упало, а в сварных соединениях не обнаружено течи, слезок и потения. Изделие не должно получать остаточной деформации при гидроиспытании.




Рекомендуем ознакомиться:
Пластичность соединений
Пластичность возрастает
Пластичности материала
Пластичности относительное
Пластичности вследствие
Пластификаторов применяют
Пластинчатые кристаллы
Пластинчатых электродов
Параметры материала
Пластинчатым стабилизатором
Пластинчатого мартенсита
Пластинки цементита
Пластмассы армированные
Пластмассы содержащие
Пластмассовых подшипников
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки