Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подвергаться термообработке



является а-фаза (феррит). При незначительном содержании углерода в сплавах у-фаза (аустенит) существует только при содержании л них хрома не более 11,5% и в интервале температур 865—1400° С. При этом получается замкнутая, сравнительно узкая область существования у-фазы. При дальнейшем повышении содержания хрома у-область исчезает при содержании в сплавах (безуглсродпетых) свыше 12% Сг. В области аустенита вследствие- иозмсжиых фазовых превращений сплавы могут подвергаться термической обработке.

Сталь. Стальные детали судовых машин изготавливаются из конструкционной углеродистой стали обыкновенного качества, из качественной конструкционной углеродистой стали и стали конструкционной легированной. Сталь двух последних групп идет на изготовление деталей, которые могут подвергаться термической обработке.

Сталь. Для изготовления деталей машин применяют конструкционную углеродистую сталь обыкновенного качества, качественную конструкционную углеродистую сталь и стали конструкционные легированные. Сталь двух последних групп идет на изготовление деталей, которые могут подвергаться термической обработке.

При сварке заготовок в них возникают внутренние напряжения, вызывающие их деформацию. Даже при повышенной жесткости заготовок, способствующей снижению деформаций, в заготовках часто появляются трещины из-за остаточных напряжений, вызванных неудовлетворительными конструктивными формами заготовок. Возникновение внутренних напряжений в значительной степени обусловливается также способом сварки. Даже при наиболее полном учете указанных выше факторов сварные заготовки деталей машин в ряде случаев должны подвергаться термической обработке для снятия внутренних напряжений.

Сплав KS83a применяется главным образом в виде монометаллических вкладышей, устанавливаемых в постели из алюминиевых сплавов. Этот сплав широко используется для изготовления коренных подшипников двигателей автомобилей Фольксваген (блок двигателя отливается из алюминиевых сплавов). На этих двигателях подшипники работают без замены более 200 000 км пробега автомобиля. Сплав применяется исключительно для тяжелонагруженных подшипников в виде втулок или монометаллических вкладышей преимущественно в прессованном состоянии. Он может подвергаться термической обработке для повышения твердости до 140 кГ/мм2. В отожженном состоянии сплав имеет твердость 40— 60 кГ/мм2. Наличие 1% свинца в сплаве значительно улучшает его антифрикционные свойства.

3. Отливки должны подвергаться термической обработке, обеспечивающей механические свойства, приведенные в таблице. Вид и режим термической обработки устанавливаются предприятием-изготовителем.

Валы и оси в зависимости от предъявляемых к ним требований могут подвергаться термической и термохимической обработке (цементация, азотирование).

Сплавы алюминия с медью. Сплавы этого типа могут подвергаться термической обработке— закалке и искусственному или естественному старению. Для сплава АЛ7 применяется закалка с 515+5 °С, выдержка 10— 15 час., охлаждение в воде температурой 20° С с последующим старением.

Резольная фенольно-формальдегидная смола получается конденсацией фенола с формальдегидом в присутствии щёлочи (едкий натр или аммиак) в качестве катализатора. После окончания процесса конденсации (варки) смола тщательно обезвоживается (сушится) при вакууме до получения определённой вязкости. Смола должна обладать такой вязкостью, чтобы при замешивании на холоду с асбестом в соотношении 1:1 образовалась пластичная масса. Полученная фаолитовая масса в зависимости от назначения поступает или на каландр для изготовления сырых листов, или на шприц-машину для шприцевания заготовок фаолито-вых труб, или же на гидравлический пресс для получения прессованием фасонных изделий. Листы из каландра могут либо подвергаться термической обработке (отверждению в сушильных камерах), либо направляться потребителю в сыром виде. Трубы из шприцмашины и фасонные изделия, полученные прессованием в прессформах, обязательно подвергаются термической обработке, последующей механической обработке, лакировке с повторным отверждением и гидравлическому испытанию.

кается. Непосредственно после сварки насадков с переходными деталями они должны подвергаться термической обработке. Листовой материал из этой стали давал трещины при вальцовке насадков.

изделия могут подвергаться термической меди, никеля, железа, нержавеющей

Наиболее значительную роль в повреждаемости оборудования при выполнении строительно-монтажных работ играют монтажные сварочные работы. Качество выполнения сварных швов по месту монтажа обычно ниже качества сварных соединений, выполненных в заводских условиях. В результате монтажные швы часто становятся одним из источников, инициирующих трещиноподобные дефекты. Для снятия напряжений, появившихся в результате сварки, детали должны подвергаться термообработке полностью или в зоне сварного шва. Недостаточная техническая культура выполнения монтажных работ может привести к появлению отдельных локальных деформаций элементов конструкций. Местные пластические деформации могут послужить причиной дальнейшего перенапряжения конструкции и ее разрушения.

Наиболее значительную роль в повреждаемости оборудования при выполнении строительно-монтажных работ играют монтажные сварочные работы. Качество выполнения сварных швов по месту монтажа обычно ниже качества сварных соединений, выполненных в заводских условиях. В результате монтажные швы часто становятся одним из источников, инициирующих трещиноподобные дефекты. Для снятия напряжений, появившихся в результате сварки, детали должны подвергаться термообработке полностью или в зоне сварного шва. Недостаточная техническая культура выполнения монтажных работ может привести к появлению отдельных локальных деформаций элементов конструкций. Местные пластические деформации могут послужить причиной дальнейшего перенапряжения конструкции и ее разрушения.

Те р м и ческая обработка. После навивки все пружины должны подвергаться термообработке. Пружины, навитые холодным способом из предварительно подготовленного материала, подвергаются только отпуску в масляных или соляных ваннах при температуре 230-315° в течение 15 — 30 мин., в зависимости от размеров сечения витка [30]. Пружины, навитые

г) для изготовления зубчатых колёс и шестерён следует применять хромоникелевые, хромистые и качественные углеродистые стали; зубья колёс и шестерён должны обязательно подвергаться термообработке;твёрдость зубьев шестерён должна быть выше зубьев колёс на 40—50 единиц по Бринелю.

4.10. В случае получения термообработанного барабана (полуфабриката без штуцеров) от другого завода сварные швы после приварки штуцеров к барабанам должны подвергаться термообработке в соответствии с производственной инструкцией завода, за исключением барабанов, не указанных в п. 4.4 настоящих МРТУ.

30. Легированные стали, применяемые для изготовления крепежных изделий, должны подвергаться термообработке,

27. Материалы, применяемые для изготовления сварных сосудов и их элементов, должны подвергаться термообработке в тех случаях, когда последняя предусмотрена ТУ на изготовление изделия.

44. Легированные стали, применяемые для изготовления крепежных изделий, должны подвергаться термообработке (закалка и отпуск или нормализация и отпуск).

в) при изготовлении днищ сосуда (независимо от толщины их стенки) холодной или горячей штамповкой при температуре окончания штамповки ниже 700°. Днища, изготовленные указанными способами, могут подвергаться термообработке до приварки их к цилиндрической части сосуда. В этом случае термообработка сосуда может не производиться, если таковая не требуется в соответствии с пп. «а» или «б» настоящей статьи.

Горячая обработка давлением должна всегда заканчиваться при относительно низкой температуре (около 790° С) для получения мелкого зерна. Сварные конструкции должны обязательно подвергаться термообработке.

ПА-БрОХ ПА-БрОХН Предназначены для работы в условиях смазки при средних и тяжелых нагрузках (7—10 МПа), при незначительных скоростях скольжения (до 1 м/с). Могут подвергаться термообработке (закалке, старению), повышающей их физико-механические свойства. Коэффициент трения при смазке до ОД , без смазки — до 0,7 Детали узлов трения для машиностроения, авиастроения, приборостроения, гидронасосов, судостроения. Заменяют баббиты, литые бронзы типа марок БрО5Ц5С5, БрО12, БрОЗО, БрАЖМцЮ-3-1,5 и др.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметры материала
Пластинчатым стабилизатором
Пластинчатого мартенсита
Пластинки цементита
Пластмассы армированные
Пластмассы содержащие
Пластмассовых подшипников
Пластмасс пластмассы
Пластмасс применяют
Платформы осуществляется
Платиновых термометров
Параметры набегающего
Плавящимся металлическим
Плавильной установки
Плавления электрода
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки