Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметров конструкции



С единой точки зрения анализ различных задач оптимального проектирования конструкций был проведен Прагером и Тэйлором [4]. Используя соответствующие вариационные принципы, они вывели для слоистых конструкций условия оптимальности в виде дифференциальных уравнений для оптимальных полей перемещений, не содержащих параметров конструкций. В дальнейшем Прагером [5] был предложен общий метод установления достаточных условий глобальной оптимальности для более широкого класса задач оптимального проектирования конструкций').

В плане применения экспериментальных методов и моделирующих образцов, используемых для исследования влияния различных параметров конструкций и их сварных соединений на напряженно-деформированное состояние и характер пластического течения, нужно отметить следующее В отличие от тонкостенных конструкций, кривизной поверхности которых пренебрегали (в виду ее малости), и благодаря допущению об отсутствии напряжений в направлении стенки конструкции (с?з = 0) силовая схема нагружения моделирующих образцов была сведена к растяжению—сжатию плоских образцов (см. рис. 3.42), для толстостенных данные допущения на сгадии экспериментального изучения с применением метода муара являются неприемлемыми. Это связано, с одной стороны, с тем что кривизна толстостенных оболочек является доминирующим параметром, существенным образом определяющим напряженное состояние оболочек и, с другой стороны, напряжения в направлении стенки конструкции Ог сопоставимы по своим значениям с Оч и а,р (oz), что не позволяет при использовании модельных образцов свести силовую схему к растяжению (сжатию).

Оптимизация конструктивной формы элементов конструкций включает в себя: выбор основных параметров конструкций, соответствующих их функциональному назначению; выбор оптимальной марки стали и оптимального сечения элементов профилей с целью минимальной затраты металла, при этом должны быть достигнуты возможно меньшие трудоемкость изготовления и монтажа конструкций, а также минимальные сроки возведения. В оптимизацию сортамента типовых конструкций входят выбор оптимального числа типоразмеров и установление их оптимальной градации.

В плане применения экспериментальных методов и моделирующих образцов, используемых для исследования влияния рахчичных параметров конструкций и их сварных соединений на напряженно-деформированное состояние и характер пластического течения, нужно отметить следующее. В отличие от тонкостенных конструкций, кривизной поверхности которых пренебрегали (в виду ее малости), и благодаря допущению об отсутствии напряжений в направлении стенки конструкции (аз = 0) силовая схема нагружения моделирующих образцов была сведена к растяжению—сжатию плоских образцов (см. рис. 3.42), для толстостенных данные допущения на стадии экспериментального изучения с применением метода муара являются неприемлемыми. Это связано, с одной стороны, с тем что кривизна толстостенных оболочек является доминирующим параметром, существенным образом определяющим напряженное состояние оболочек и, с другой стороны, напряжения в направлении стенки конструкции Ог сопоставимы по своим значениям с О? и а<р (Oz), что не позволяет при использовании модельных образцов свести силовую схему к растяжению (сжатию).

тельностью укладки слоев по высоте при условии равенства всех остальных параметров конструкций и материала.

др.), механических характеристик конструкционных сплавов (здесь 12Х18Н10Т), а также технологии изготовления (наличия и вида сварного соединения, способа вытяжки гофра и т. д.), степени соответствия конструктивных параметров конструкций номинальным значениям, указанным на стадии проектирования (рис. 3.30).

При проектировании гофрированных оболочек компенсаторов широко применяют упрощенные подходы к выбору основных параметров конструкций на основании обобщенных зависимостей, номограмм, полученных либо экспериментальным путем, либо на базе апробированных методов расчета.

3. Для улучшения характеристик выбранного варианта гидропривода используется методика ЛП-поиска для выбора оптимальных параметров конструкций, предложенная в [3].

В настоящей статье приводятся некоторые данные о новых пластмассах, которые найдут в ближайшее время широкое применение в землеройных машинах. Применение их в машинах будет способствовать повышению экономической эффективности производства, коренному улучшению эксплуатационных параметров конструкций машин и оборудования, способствовать решению таких задач, которые не могут быть решены при помощи существующих материалов.

Чей более разнородными будут походные конструкции, тем менее конкретными будут результаты статистической обработки. Для уменьшения разнородности объединяется результаты испытаний конструкций, близких друг другу по своим параметрам. Другим способом уменьшения разнородности является статистическая обработка относительных разбросов несущих способностей, так как относительные разбросы обладают большей стабильностью по сравнению с абсолютными при изменении параметров конструкций. Однако прц статистической обработке относительных разбросов несущей способности имеется ряд особенностей, вследствие которых обычные статистические оценки параметров функции распределения вероятностей относительных отклонений становятся смещенными и неэффективными /1/.

В современных конструкциях сосудов высокого давления, энергетических установках, летательных аппаратах, судовых исполнительных механизмах, строительных конструкциях широко применяются резьбовые соединения, работающие в условиях переменного механического и теплового воздействия. Из-за ограничений по компоновке, габаритам и весу конструкций дополнительное увеличение размеров этих соединений во многих случаях не представляется возможным. Такие конструктивные ограничения, а также условия внешнего нагружения могут в определенных случаях приводить к упругопластическому циклическому деформированию резьбовых соединений с последующим их выходом из строя при малом числе циклов нагружения. От несущей способности таких соединений зависит надежность не только узла, но и установки в целом. В связи с ростом рабочих параметров конструкций увеличились и размеры применяемых в них резьбовых соединений, диаметры которых зачастую теперь достигают значений 150—200 мм. Разъемные резьбовые соединения (рис. 10.1) можно условно разделить на две группы: крепежные соединения (шпилечные, болтовые — рис. 10.1, я, б) и резьбовые соединительные элементы (соединения тяг, штоков и труб — рис. 10.1, в). Крепежные резьбовые соединения являются разъемными, скрепляющими между собой отдельные детали и узлы машин и установок, обеспечивая надежное их соединение, герметичность и т. д. В процессе сборки такие соединения получают предварительное монтажное усилие (затяг), обеспечивающее нераскрытие стыка. Дальнейшее циклическое нагружение болта (шпильки) обусловливается режимом работы конструкций и жесткостью скрепляемой системы. Оптимальные режимы работы таких соединений осуществляются при больших значениях уровней напряжений предварительной затяжки. В связи с этим крепежные соединения работают в условиях только положительных значений коэффициента асимметрии нагрузки.

а) критического размера трещиноподобных дефектов с учетом механических свойств и геометрических параметров конструкции;

3. Выполняется расчет кинематических и основных геометрических параметров механизма (передаточных отношений, угловых скоростей, диаметров колес, размеров шкал, габаритов корпуса и т. д.) с учетом параметров, конструкции, размеров, мест расположения и способов присоединения комплектуемых (готовых покупных) изделий, связанных с механизмом (см. § 2.9). Вычерчиваются лучшие варианты кинематических схем, на которых в условных обозначениях изображаются все звенья и кинематические пары механизма и указываются их взаимное расположение и связи с другими узлами прибора. Каждая кинематическая схема снабжается необходимыми сведениями, характеризующими механизм. На схеме указывается тип двигателя и частота вращения его вала, цена оборота и цена деления шкалы, передаточные отношения, числа зубьев и модули колес, степень их точности, вид сопряжения и другие данные (см. рис. 28.7).

Очень важно представлять цели аналитического исследования процесса усталости. В первую очередь следует определить, является ли конструкция надежной (под этим подразумевается нечувствительность к выходу из строя отдельных элементов). Необходимо избежать таких параметров конструкции, при которых первая появившаяся трещина ката-стр^фически прорастает. Для этого нужно знать скорость роста трещины и время (число циклов), после которого ее распространение становится неустойчивым. Важно также определить промежутки между периодическими контрольными осмотрами элементов действующих конструкций.

Проведенный анализ указывает на существенное влияние рамы на виброактивность системы и необходимость расчетных исследований конструкции при проектировании с целью выбора оптимальных параметров конструкции и компоновки механизмов.

Погрешности изготовления Погрешности наладки Нестабильность внешний условий Нестабильность параметров конструкции Высокой интенсивности Малой интенсивности

9. Определить способы контроля основных параметров конструкции и необходимые для этого инструмент и приспособления.

Процесс конструирования режущего инструмента состоит из двух фаз: а) первая фаза-процесс разработки научно-технических основ конструирования; б) вторая фаза-собственно проектирование, включающее, 1 самой общем случае, три этапа: 1-ый этап - обоснование вида инструмента, основанное на рассмотрении кинематических схем резания, что одновременно предопределяет я выбор станка (метода обработки); 2-ой этап - выбор или разработка оптимального варианта конструктивной схемы инструмента; 3-ий этап - выбор или разработка оптимального варианта конструктивного оформления инструмента и определение параметров конструкции.

колебаний осуществляется надлежащим выбором параметров конструкции на основании синтеза и анализа областей устойчивости и неустойчивости решений уравнения Матье.

Проведенный анализ указывает на существенное влияние рамы на виброактивность системы и необходимость расчетных исследований конструкции при проектировании с целью выбора оптимальных компоновок механизмов и параметров конструкции.

6)в повышении технико-экономических параметров конструкции (грузоподъемность, к. п. Д., сроки службы и т. д.).

Во многих механизмах применяется включение кулачковых муфт на ходу; при правильном выборе параметров конструкции такое включение не сопровождается опасными перегрузками механизма [6]. Важно обеспечить включаемость кулачковой муфты за счет увеличения угла зазора и осевой скорости включения




Рекомендуем ознакомиться:
Плотности материала
Параметры постоянны
Плотности пароводяной
Плотности прилегания
Плотности результирующего
Плотности соответственно
Плотности вакуумной
Плотности защитного
Пневматический двухконтурный
Пневматический инструмент
Пневматические гидравлические
Пневматические приспособления
Пневматических цилиндров
Пневматических гидравлических
Пневматических приспособлений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки