|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Параметров контролируемых* если при построении сложного тела использовались тела, редактировать необходимо либо значения параметров конструктивных элементов, либо топологические операции; контур используется для построения объемной модели, то модификация параметров контура приведет к автоматическому обновлению этой модели. Если параметризованные контуры и модель детали были сохранены в базе данных, модификация любого из них повлечет за собой соответствующее автоматическое редактирование другого, так как они связаны взаимными ссылками. Поэтому любое изменение параметров конструктивных элементов тела шатуна приведет к редактированию математических выражений в параметрических контурах и далее к формированию новой версии детали. В свою очередь, вслед за изменением параметров в исходных параметрических контурах произойдет автоматическое изменение формы детали. Модель шатуна, которую необходимо получить после модификации, показана на рис. 1.22. Учитывая то, что при общем числе сочетаний, равном 2-5е = = 31 250, затраты времени для расчетов с использованием обычных вычислительных средств чрезвычайно велики (около 312,5 X X 104 чел.-ч), поиск оптимальной комбинации параметров конструктивных и эксплуатационных факторов проводился с использованием методики рационального планирования экспериментов и ЭЦВМ. Решение задачи осуществлялось в два этапа. Вначале определялась оптимальная комбинация параметров конструктивных факторов при усредненных значениях эксплуатационных. Затем в расчеты вводились оптимальные конструктивные параметры и находились рациональные условия эксплуатации станка. По окончании расчетов в табличной форме выведены рассмотренные комбинации параметров и соответствующие им величины погрешностей обработки деталей, эпюры износа граней направляющих и значения оптимальных конструктивных и эксплуатационных параметров. При рассмотрении требований к точности геометрических параметров конструктивных элементов условием их взаимозаменяемости является соблюдение неравенства одно- или многопозиционные станки и выбором нескольких технически возможных к осуществлению вариантов компоновок станков. Выбор возможных вариантов для конкретной операции зависит в первую очередь от технических параметров (конструктивных форм, техусловий детали, такта выпуска и др.). При определении коэффициента fTOpan. стабильности регулировки, который в данном случае выражает стабильность рабочих параметров конструктивных элементов, необходимо разделить исходную годность ремонтопригодного конструктивного элемента на сумму активной части исходной годности (поскольку она является носителем нестабильности конструктивного элемента) К сожалению, на протяжении ряда лет значения важнейших определяющих параметров (конструктивных и режимных) газовых и некоторых комбинированных горе- Базируясь на известных закономерностях механохимии металлов и механики твердого деформируемого тела, в работе предложено и обосновано однопараметрическое кинетическое уравнение повреждаемости металлов, связывающее степень изменения геометрических параметров конструктивных элементов в линейной зависимости от обобщенных инвариантных характеристик напряженно - деформационного состояния на всех этапах и характеристик рабочих сред. Предложенное кинетическое уравнение механохимическои повреждаемости, которое адекватно связывает степень изменения геометрических параметров конструктивных элементов в линейной зависимости с обобщенной инвариантной характеристикой напряженного состояния (о;), позволяет установить доминирующие параметры, определяющие ресурс трубопроводов в условиях действия коррозионных рабочих сред. На основе общих закономерностей механохимии металлов, механики деформируемого твердого тела и обобщения литературных данных о влиянии механических напряжений на скорость коррозионных процессов предложено и обосновано обобщенное кинетическое уравнение механохимической повреждаемости конструктивных элементов трубопроводов, работающих при длительном статическом на-гружении в коррозионных рабочих средах. Предложенное кинетическое уравнение механохимической повреждаемости, адекватно связывающее степень изменения геометрических параметров конструктивных элементов в линейной зависимости с инвариантными характеристиками напряженного состояния (а*), позволяет установить доминирующие параметры, предопределяющие ресурс трубопроводов в условиях общей и локализованной коррозии. В параметрических вихретоковых преобразователях выходным сигналом служит комплексное сопротивление обмотки (возбуждающая и измерительная обмотки в этом случае объединены в одну). Простота и надежность параметрических преобразователей обеспечили им довольно широкое распространение в дефектоскопии, при измерении геометрических параметров контролируемых объектов и в виброметрии. Однако они обладают сравнительно невысокой температурной стабильностью, обусловленной в основном изменением активного сопротивления обмотки [42]. В параметрических вихретоковых преобразователях, выходным сигналом служит комплексное сопротивление обмотки (возбуждающая и измерительная обмотки в этом случае объединены в одну). Простота и надежность параметрических преобразователей обеспечили им довольно широкое распространение в дефектоскопии, при измерении геометрических параметров контролируемых объектов и в виброметрии. Однако они обладают сравнительно невысокой температурной стабильностью, обусловленной в основном изменением активного сопротивления обмотки [42]. ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЕ, телеметрия (от греч. tele — далеко и metreo — измеряю), — раздел •телемеханики, охватывающий способы и технич. средства для передачи на расстояние результатов измерений параметров контролируемых объектов. При Т. измеряемая величина для передачи по -каналу связи преобразуется в сигнал, выбираемый т. о., чтобы его искажения в процессе передачи не влияли на оценку измерений. Расшифровка и воспроизведение результатов измерений могут производиться либо в аналоговой форме (с помощью стрелочных электроизмерит. приборов или осциллографов), либо в цифровой форме (с помощью цифровых индикаторов). Для автоматич. измерений и передачи полученных результатов на расстояние используются телеизмерительные системы с частотным и временным разделением каналов (см. Разделение сигналов). Чувствительность контроля зависит от параметров контролируемых изделий и глубины залегания дефектов и уменьшается с увеличением последней. Минимальная площадь обнаруживаемых дефектов 2—15 см2, причем большие значения соответствуют большим глубинам залегания. Датчик устройства установлен непосредственно в газоходе в зоне температур около 400 °С. Помимо фиксации параметров, контролируемых штатными приборами станции (в том числе нагрузки D и коэффициента избытка воздуха о), определяли содержание 02> S03, CO, NOX в уходящих газах, а также потери теплоты с химической неполнотой сгорания q3. На протяжении предвоенных и послевоенных пятилеток сложилось представление о профилактической сущности технического контроля, задачей которого является не только и не столько выявление и регистрация возникающего брака, сколько его предупреждение и совершенствование качества продукции на основе строгого соблюдения технологической дисциплины и стабилизации на необходимом уровне всех факторов производственного процесса. Попутно развивалась материальная база технического контроля, включающая центральную измерительную лабораторию и контрольно-проверочные пункты в цехах. Значение центральной измерительной лаборатории определяется той ролью, которую она играет в сохранении единства линейно-угловых мер и взаимозаменяемости, в обеспечении передачи размеров от основных мер до изделия, в разработке и внедрении — совместно с другими органами предприятий — новых средств и методов контроля, отвечающих по точности и производительности допускам и серийности контролируемых объектов. Значительное развитие получила контрольная оснастка — контрольно-сортировочные автоматы, устанавливаемые в поточной линии обработки или на завершающих контрольных операциях, автоматические измерительные приборы, управляющие настройкой станка, аппаратура для контроля электрических магнитных, механических и многих других параметров контролируемых объектов. ' Для цехового контроля зубчатых колес в массовом производстве становится целесообразным разрабатывать отдельную конструкцию более простого приспособления в зависимости от конкретных параметров контролируемых колес. Основное требование к применяемым приборам для контроля толщины покрытия состоит в том, чтобы исключить влияние различных геометрических и физических параметров контролируемых деталей на показания приборов. Из геометрических параметров наибольшее значение имеет форма контролируемой поверхности, характеризующаяся радиусом кривизны. Наличие кривизны поверхности увеличивает эффективное расстояние между датчиком и контролируемым изделием на этом участке, что приводит к нарушению зависимости показания прибора от толщины. всех параметров, контролируемых на автомате. Для удаления окончательно забракованных деталей служит специальный конвейер. Сделанный вывод имеет тот недостаток, что он применим только к величинам дискретным. Между тем подавляющее число параметров, контролируемых при исследованиях, относится к величинам непрерывным, а потому за любой конечный отрезок времени они могут принимать бесконечное число значений. Действительно, поведение любого параметра на конечном отрезке времени или пространства можно представить в виде отрезка кривой, на котором может разместиться бесконечное число точек, т. е. N'=oo. Отсюда следует, что для непрерывной величины появление некоторого конкретного значения Xi имеет «нулевую» вероятность: Убедившись, что усилитель удерживается в вертикальном положении, рукоятку блока безопасности возвращают в исходное положение. При этом молоточек блока должен остаться в вертикальном положении. Если он падает, то это свидетельствует об отклонении от нормы одного из параметров, контролируемых автоматикой безопасности. Рекомендуем ознакомиться: Плотности нейтронного Плотности обмуровки Плотности подвижных Плотности распределений Плотности соединений Плотности структуры Плотности вероятностей Пневматическая шлифовальная Параболического упрочнения Пневматический транспорт Пневматические испытания Пневматические установки Параметры приведены Пневматических испытаний Пневматических устройств |