Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметров контролируемых



* если при построении сложного тела использовались тела, редактировать необходимо либо значения параметров конструктивных элементов, либо топологические операции;

контур используется для построения объемной модели, то модификация параметров контура приведет к автоматическому обновлению этой модели. Если параметризованные контуры и модель детали были сохранены в базе данных, модификация любого из них повлечет за собой соответствующее автоматическое редактирование другого, так как они связаны взаимными ссылками. Поэтому любое изменение параметров конструктивных элементов тела шатуна приведет к редактированию математических выражений в параметрических контурах и далее к формированию новой версии детали. В свою очередь, вслед за изменением параметров в исходных параметрических контурах произойдет автоматическое изменение формы детали. Модель шатуна, которую необходимо получить после модификации, показана на рис. 1.22.

Учитывая то, что при общем числе сочетаний, равном 2-5е = = 31 250, затраты времени для расчетов с использованием обычных вычислительных средств чрезвычайно велики (около 312,5 X X 104 чел.-ч), поиск оптимальной комбинации параметров конструктивных и эксплуатационных факторов проводился с использованием методики рационального планирования экспериментов и ЭЦВМ.

Решение задачи осуществлялось в два этапа. Вначале определялась оптимальная комбинация параметров конструктивных факторов при усредненных значениях эксплуатационных. Затем в расчеты вводились оптимальные конструктивные параметры и находились рациональные условия эксплуатации станка. По окончании расчетов в табличной форме выведены рассмотренные комбинации параметров и соответствующие им величины погрешностей обработки деталей, эпюры износа граней направляющих и значения оптимальных конструктивных и эксплуатационных параметров.

При рассмотрении требований к точности геометрических параметров конструктивных элементов условием их взаимозаменяемости является соблюдение неравенства

одно- или многопозиционные станки и выбором нескольких технически возможных к осуществлению вариантов компоновок станков. Выбор возможных вариантов для конкретной операции зависит в первую очередь от технических параметров (конструктивных форм, техусловий детали, такта выпуска и др.).

При определении коэффициента fTOpan. стабильности регулировки, который в данном случае выражает стабильность рабочих параметров конструктивных элементов, необходимо разделить исходную годность ремонтопригодного конструктивного элемента на сумму активной части исходной годности (поскольку она является носителем нестабильности конструктивного элемента)

К сожалению, на протяжении ряда лет значения важнейших определяющих параметров (конструктивных и режимных) газовых и некоторых комбинированных горе-

Базируясь на известных закономерностях механохимии металлов и механики твердого деформируемого тела, в работе предложено и обосновано однопараметрическое кинетическое уравнение повреждаемости металлов, связывающее степень изменения геометрических параметров конструктивных элементов в линейной зависимости от обобщенных инвариантных характеристик напряженно - деформационного состояния на всех этапах и характеристик рабочих сред.

Предложенное кинетическое уравнение механохимическои повреждаемости, которое адекватно связывает степень изменения геометрических параметров конструктивных элементов в линейной зависимости с обобщенной инвариантной характеристикой напряженного состояния (о;), позволяет установить доминирующие параметры, определяющие ресурс трубопроводов в условиях действия коррозионных рабочих сред.

На основе общих закономерностей механохимии металлов, механики деформируемого твердого тела и обобщения литературных данных о влиянии механических напряжений на скорость коррозионных процессов предложено и обосновано обобщенное кинетическое уравнение механохимической повреждаемости конструктивных элементов трубопроводов, работающих при длительном статическом на-гружении в коррозионных рабочих средах. Предложенное кинетическое уравнение механохимической повреждаемости, адекватно связывающее степень изменения геометрических параметров конструктивных элементов в линейной зависимости с инвариантными характеристиками напряженного состояния (а*), позволяет установить доминирующие параметры, предопределяющие ресурс трубопроводов в условиях общей и локализованной коррозии.

В параметрических вихретоковых преобразователях выходным сигналом служит комплексное сопротивление обмотки (возбуждающая и измерительная обмотки в этом случае объединены в одну). Простота и надежность параметрических преобразователей обеспечили им довольно широкое распространение в дефектоскопии, при измерении геометрических параметров контролируемых объектов и в виброметрии. Однако они обладают сравнительно невысокой температурной стабильностью, обусловленной в основном изменением активного сопротивления обмотки [42].

В параметрических вихретоковых преобразователях, выходным сигналом служит комплексное сопротивление обмотки (возбуждающая и измерительная обмотки в этом случае объединены в одну). Простота и надежность параметрических преобразователей обеспечили им довольно широкое распространение в дефектоскопии, при измерении геометрических параметров контролируемых объектов и в виброметрии. Однако они обладают сравнительно невысокой температурной стабильностью, обусловленной в основном изменением активного сопротивления обмотки [42].

ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЕ, телеметрия (от греч. tele — далеко и metreo — измеряю), — раздел •телемеханики, охватывающий способы и технич. средства для передачи на расстояние результатов измерений параметров контролируемых объектов. При Т. измеряемая величина для передачи по -каналу связи преобразуется в сигнал, выбираемый т. о., чтобы его искажения в процессе передачи не влияли на оценку измерений. Расшифровка и воспроизведение результатов измерений могут производиться либо в аналоговой форме (с помощью стрелочных электроизмерит. приборов или осциллографов), либо в цифровой форме (с помощью цифровых индикаторов). Для автоматич. измерений и передачи полученных результатов на расстояние используются телеизмерительные системы с частотным и временным разделением каналов (см. Разделение сигналов).

Чувствительность контроля зависит от параметров контролируемых изделий и глубины залегания дефектов и уменьшается с увеличением последней. Минимальная площадь обнаруживаемых дефектов 2—15 см2, причем большие значения соответствуют большим глубинам залегания.

Датчик устройства установлен непосредственно в газоходе в зоне температур около 400 °С. Помимо фиксации параметров, контролируемых штатными приборами станции (в том числе нагрузки D и коэффициента избытка воздуха о), определяли содержание 02> S03, CO, NOX в уходящих газах, а также потери теплоты с химической неполнотой сгорания q3.

На протяжении предвоенных и послевоенных пятилеток сложилось представление о профилактической сущности технического контроля, задачей которого является не только и не столько выявление и регистрация возникающего брака, сколько его предупреждение и совершенствование качества продукции на основе строгого соблюдения технологической дисциплины и стабилизации на необходимом уровне всех факторов производственного процесса. Попутно развивалась материальная база технического контроля, включающая центральную измерительную лабораторию и контрольно-проверочные пункты в цехах. Значение центральной измерительной лаборатории определяется той ролью, которую она играет в сохранении единства линейно-угловых мер и взаимозаменяемости, в обеспечении передачи размеров от основных мер до изделия, в разработке и внедрении — совместно с другими органами предприятий — новых средств и методов контроля, отвечающих по точности и производительности допускам и серийности контролируемых объектов. Значительное развитие получила контрольная оснастка — контрольно-сортировочные автоматы, устанавливаемые в поточной линии обработки или на завершающих контрольных операциях, автоматические измерительные приборы, управляющие настройкой станка, аппаратура для контроля электрических магнитных, механических и многих других параметров контролируемых объектов.

' Для цехового контроля зубчатых колес в массовом производстве становится целесообразным разрабатывать отдельную конструкцию более простого приспособления в зависимости от конкретных параметров контролируемых колес.

Основное требование к применяемым приборам для контроля толщины покрытия состоит в том, чтобы исключить влияние различных геометрических и физических параметров контролируемых деталей на показания приборов. Из геометрических параметров наибольшее значение имеет форма контролируемой поверхности, характеризующаяся радиусом кривизны. Наличие кривизны поверхности увеличивает эффективное расстояние между датчиком и контролируемым изделием на этом участке, что приводит к нарушению зависимости показания прибора от толщины.

всех параметров, контролируемых на автомате. Для удаления окончательно забракованных деталей служит специальный конвейер.

Сделанный вывод имеет тот недостаток, что он применим только к величинам дискретным. Между тем подавляющее число параметров, контролируемых при исследованиях, относится к величинам непрерывным, а потому за любой конечный отрезок времени они могут принимать бесконечное число значений. Действительно, поведение любого параметра на конечном отрезке времени или пространства можно представить в виде отрезка кривой, на котором может разместиться бесконечное число точек, т. е. N'=oo. Отсюда следует, что для непрерывной величины появление некоторого конкретного значения Xi имеет «нулевую» вероятность:

Убедившись, что усилитель удерживается в вертикальном положении, рукоятку блока безопасности возвращают в исходное положение. При этом молоточек блока должен остаться в вертикальном положении. Если он падает, то это свидетельствует об отклонении от нормы одного из параметров, контролируемых автоматикой безопасности.




Рекомендуем ознакомиться:
Плотности нейтронного
Плотности обмуровки
Плотности подвижных
Плотности распределений
Плотности соединений
Плотности структуры
Плотности вероятностей
Пневматическая шлифовальная
Параболического упрочнения
Пневматический транспорт
Пневматические испытания
Пневматические установки
Параметры приведены
Пневматических испытаний
Пневматических устройств
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки