Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметров механической



состоящей обычно из сердечника преобразователя и внешнего участка, образованного контролируемой областью. Кроме преобразователей, у которых изменение параметров магнитной цепи происходит под воздействием внешнего магнитного поля (феррозондовые преобразователи), к этой группе относятся преобразователи, параметры магнитной цепи которых изменяются в зависимости от изменения струкгуры, механических свойств, геометрических параметров, механических напряжений — магнитоупругие, магнитоанизотропные и другие. Выходным сигналом обычно является ЭДС в измерительной обмотке преобразователя или ЭДС специального измерительного датчика Холла или феррозонда.

всевозможные разновидности машин, действие которых основано на различных физических принципах. В дальнейшем будет отдано предпочтение машинам, предназначенным для преобразования энергии и параметров механических форм движения.

состоящей обычно из сердечника преобразователя и внешнего участка, образованного контролируемой областью. Кроме преобразователей, у которых изменение параметров магнитной цепи происходит под воздействием внешнего магнитного поля (феррозопдовые преобразователи), к этой группе относятся преобразователи, параметры магнитной цепи которых изменяются в зависимости от изменения структуры, механических свойств, геометрических параметров, механических напряжений — магнитоупругие, магнитоанизотропные и другие. Выходным сигналом обычно является ЭДС в измерительной обмотке преобразователя или ЭДС специального измерительного датчика Холла или феррозонда.

Параметрические колебания вызываются изменением параметров механических систем (масс, моментов инерции).

17. Бринкис Ю. Р., Гутман Б. А. Статистический анализ параметров механических систем при наличии периодической составляющей. — «Точность и надежность механических систем», № 2, Рига, 1975, с. 30—40.

В табл. 2 даны значения основных параметров механических передач.

Таблица 2. Ориентировочные значения основных параметров механических передач и относительная их стоимость

Другое направление связано с разработкой технических средств неразрушающего контроля отдельных параметров механических конструкций и электронных и электрических схем. Здесь следует отметить работы Кузнецова В. А., Богданова Н. Ф. «Исследование усталостных явлений в конструкциях виброакустическим методом», Исмаилова Ш. Ю. и других «Измерительно-вычислительные системы для оценки усталостных повреждений машиностроительных конструкций», Жирабока А. Н., Шуйского А. Б. «Использование методов функционального диагностирования для контроля состояния систем», Касьянова А. У., Передельского Г. И. «Схем-а подавления помех в измерительных устройствах прочности конструкций».

В последующих работах авторов [55—58] были изучены многочисленные свойства этих характеристик на предельных режимах движения при учете особенностей силовых факторов и инерционных параметров механических систем.

В настоящей работе рассматривается решение задачи контроля параметров механических связей системы известной структуры, т. е. параметров жесткостных и демпфирующих характеристик, на базе использования в качестве оператора В так называемой функциональной динамической модели (ФДМ), а в качестве элементов множества Т — параметры ФДМ.

Таким образом, процедура идентификации параметров ФДМ — эффективное средство первичной обработки экспериментальной информации на базе современной микропроцессорной техники. Использование ФДМ в задаче оценивания параметров механических связей в условиях ограниченного наблюдения, нестационарности и наличия коррелированного шума позволяет выделить полезную информацию о динамических свойствах МС и представить ее в форме, удобной для дальнейшего использования в процедурах идентификации и вибродиагностики.

Постановка задачи акустической оптимизации. Типичными задачами акустической оптимизации машин и механизмов являются следующие: выбор параметров механической системы таким образом, чтобы ее резонансные частоты были -максимально удалены от частотного диапазона, содержащего рабочие частоты машины; максимальное повышение низшей собственной частоты ся-стемы; снижение до минимума уровней колебаний в опорных точках; оптимальное нанесение антивибрационного покрытия; получение наибольшей виброизоляции в заданном диапазоне частот для решетчатой проставки; минимизация амплитуд вынужденных колебаний; оптимальное размещение группы машин и механизмов на общей раме и т. д. [137. 196, 207, 292, 297, 345,

Простейшими системами стабилизации угловой скорости являются пассивные системы. Фактически создание пассивной системы стабилизации сводится к изменению параметров механической части машины введением некоторых дополнительных инерционных, упругих или диссипативных элементов. В пассивных системах формирование управляющих силовых воздействий не связано с использованием дополнительных источников энергии, а точка наблюдения совпадает с точкой управления. По этим причинам введение пассивных систем стабилизации не может приводить к неустойчивости системы.

Программный модуль FIP (/, Т, XI, Х2, Zl, Z2) осуществляет вычисление ф;, ф'г- (i = 1, . . ., п), а также параметров механической системы (например, Fi), зависящих от фг, (pi (i = 1, 2, ..., п). Этот модуль нестандартный.

Рис. 2. Кривая согласования параметров механической характеристики двигателя с силой тока У и напряжением -ц- генератора

Для получения значений вибрационных характеристик (ВХ) моте пилы, близких к реальным, проведена оптимизация режимов нагруте-ния ее двигателя в стендовых условиях. При испытаниях мотопилы в реальных условиях и на стенде использовалась стандартная вибр измерительная аппаратура и датчики. На основе результатов испыт ний получена кривая согласования параметров механической характ ристики двигателя с силой тока и напряжением генератора, предлг жены оптимальные режимы нагружения двигателя мотопилы на стенде Выбор оптимальных режимов нагружения мотопилы на стенде позвол! получить стабильные ВХ в поле предельных значений ВХ натурных ь пытаний мотопилы.

Рассмотрим оптимизацию механической конструкции более подробно. Основными метрологическими характеристиками акселерометра являются диапазон измеряемых ускорений, коэффициент преобразования, резонансная частота, амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) и коэффициент поперечной чувствительности. При этом АЧХ акселерометра определяется его резонансной частотой и коэффициентом демпфирования, а остальные характеристики — выбором параметров механической конструкции упругого элемента. Учитывая, что для акселерометров любых конструкций имеет место обратная квадратичная зависимость коэффициента преобразования от резонансной частоты, целью оптимизации является выбор таких конструктивных параметров чувствительного элемента с учетом технологических ограничений на их изготовление, которые обеспечивают максимальное значение /$ГЯо, т. е. максимальные деформации в месте наклейки тензоре-зисторов, при заданной резонансной частоте.

Г. В. Грязев, В. Я. Калинин. Расчет параметров механической системы подвеса и определение радиальных условий уравновешивания ги-роприборов...............397

РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАДИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ГИРОПРИБОРОВ

Оптимизация параметров рессорного подвешивания. Далее возникает задача об определении таких значений параметров механической системы, при которых степень ее устойчивости будет наибольшей. В соответствии с теоремой Ляпунова об устойчивости по первому приближению, нужно, чтобы было выполнено условие А х = max ReA < 0. Величина Лтах в таком случае определяет запас устойчивости системы. Эта величина непрерывно зависит от параметров аъ «2, ..., <у.т системы, которые рассматриваются как независимые переменные, а величина Лтах — как функция этих переменных [27].

2.3.2. Расчет основных параметров механической модели оборудования.

2.4.2. Расчет основных параметров механической модели для типовых деталей.




Рекомендуем ознакомиться:
Плотности отдельных
Плотности прессовки
Плотности равновесного
Параметры поверхностного
Плотности температуры
Плотности внутренней
Пневматическая сверлильная
Параметры применения
Пневматические амортизаторы
Пневматические механизмы
Пневматических элементах
Пневматических форсунках
Пневматических измерительных
Пневматическими форсунками
Пневматическим цилиндром
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки