Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметров необходимо



определения координат и параметров движения разл. объектов (судов, самолётов, ракет и т.д.) и управления их движением, осн. на св-вах инерции тел и являющийся автономным, т.е. не требующим наличия внеш. ориентиров или поступления сигналов извне (напр., радиосигналов). Сущность И.н. состоит в определении ускорения объекта с помощью уста-новл. на нём акселерометров и по ускорению - местоположения (координат), курса, скорости, пройденного пути, а также параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматич. управления его движением. Осн. элементы средств И.н.-гироскопические приборы. Осн. недостаток - накопление ошибок со временем. Часто используется совместно с др. методами навигации.

Обычно на диаграмму наносят кривые для ограниченного числа параметров, необходимых для расчета, чтобы не загромождать ее лишними линиями.

2. Выбор исходных расчетных параметров. Как правило, производственная операция, выполняемая механизмом, задает значения лишь части исходных параметров, необходимых для расчета кулачкового механизма: полное перемещение штанги, ее максимальную допустимую скорость vmax, иногда ускорение ашах; в некоторых случаях задается время /„ интервала перемещения.

Формулы для расчета параметров, необходимых при проектировании упругих прокладок

Экспериментальные результаты, представленные в этом разделе, демонстрируют чрезвычайную сложность проблемы удара применительно к волокнистым композитам. Дополнительно к большому числу параметров, необходимых для характеристики статической прочности композитов, поведение при ударе усложняется дополнительными факторами, такими, как скорость удара, форма и размер пули, распространение волны, внутренние повреждения и методика эксперимента. Обзор представленных здесь экспериментальных результатов, каждый из которых имеет дело с небольшой частью проблемы, демонстрирует необходимость ее основательного анализа. Плохое сопротивление удару волокнистых композитов является, по-видимому, наиболее серьезным недостатком их механического поведения, но сейчас можно очень мало сказать об его улучшении. Необходимо сделать попытку построить модель разрушения (или модели) в условиях удара, а не собирать еще экспериментальные данные, которые едва}ли смогут послужить руководством для инженера.

Подстановка в уравнение (1.6) всех параметров, необходимых для аналитического определения интенсивности износа, приводит к выражениям: для упругого контакта

Стратегическая и статистическая неопределенности обусловливают наличие своего рода «конфликта» между необходимостью выполнить прогноз в области ВЭР и природой, скрывающей свои закономерности. Следовательно, если возможные варианты перспективного развития технологических процессов промышленности и утилизационной техники определить как возможные стратегии (чистые и смешанные) некоторой условной коалиции, а случайные совокупности исходных параметров (необходимых для расчета математических моделей процессов) как некоторые состояния природы, то игровая ситуация в данном случае будет интерпретироваться как «игра с природой». Каждая пара, состоящая из стратегии и состояния природы, имеет определенные следствия. Одно из этих следствий состоит в возможности получения элементов функции выигрыша условной коалиции, второе следствие — в возможности определения искомых показателей удельного выхода или удельной выработки энергии на базе ВЭР. Рассматривая данную ситуацию как «игру с природой», представляется возможным, используя различные критерии, выявить определенное подмножество рациональных стратегий развития технологических процессов промышленности (и утилизационной техники), определить на математических моделях процессов

1. По известной функции 7 (0 определяются величины Yo ^ YO > ^+1 и по ним — значения всех кусочно-постоянных параметров, необходимых для построения функции 7* (О^1-

В расчетах радиоактивной загрязненности контура АЭС возможны два подхода. В первом случае используется упрощенная модель с небольшим числом параметров, во втором — сложные модели, включающие многие или даже все известные на сегодня или постулируемые процессы. В последнем случае задача решается с помощью вычислительных машин. Многие из параметров, необходимых при сложной модели, неизвестны. Более того, в большинстве представляющих интерес случаев такие параметры невозможно получить с помощью ретроспективного анализа ввиду отсутствия необходимых данных. Основное внимание ниже будет уделено упрощенным моделям, решение которых может быть получено в аналитическом виде.

В сборочных цехах станкостроительных заводов исследовалось влияние точности изготовления, сборки, приработки и регулировки поворотно-фиксирующих механизмов на их динамику. При исследовании станков в условиях эксплуатации определялось влияние износа и регулировок механизмов на их динамические характеристики. Из числа регистрируемых параметров, необходимых для динамической проверки оборудования, выбирались параметры, несущие наибольшую информацию о работе механиз-

• Основная трудность при решении подобных задач связана с большим порядком рассчитываемых матриц, составляющим от 40 до 100. Так как процесс построения динамической матрицы жесткости является весьма трудоемким и многоэтапным, возможны ошибки при измерении параметров, необходимых для вычисления элементов матрицы, и при самих вычислениях. Это приводит к тому, что вычисленные матрицы могут оказаться на самом деле неположительно-определенными и при расчете на ЭЦВМ не дают положительного спектра собственных частот, который ожидается теоретически.

Для обеспечения точного воспроизведения заданных характеристик кулачкового механизма необходимо соблюсти также условие постоянного и однозначного контакта кулачка и ведомого звена. Указанные исходные условия создают определенные ограничения при выборе параметров механизма и профиля контактирующих элементов высшей кинематической пары Из всех возможных вариантов сочетания параметров необходимо выбрать такие, чтобы были обеспечены наименьшие габаритные размеры механизма.

В зависимости от назначения зубчато-рычажного механизма (рис. 19.12) и с целью определения его кинематических параметров необходимо найти функцию SB = s (ф), если механизм передаточный, либо функцию положения точки шатуна М, если механизм направляющий. Для обоих случаев необходимо определить координаты точки М сателлита планетарного зубчатого механизма в функции от поворота водила 1, являющегося входным звеном механизма. Радиус-вектор 00М точки М определяется уравнением

Вообще задачи условной оптимизации более сложны, чем задачи безусловной оптимизации. Для их решения используют специально разработанные методы программирования с ограничениями. Одним из таких методов, которые относятся к методам поиска глобального экстремума, является метод сканирования, состоящий в том, что допустимая область поиска, определяемая системой ограничений, разбивается на k подобластей, в центре каждой из которых определяется значение целевой функции. Если целевая функция зависит от п параметров, необходимо выполнить kK вариантов расчета. Для надежного определения глобального минимума необходимо увеличивать число k подобластей, что приводит к большим затратам машинного времени.

При решении задач оптимизации необходимо организовать целенаправленный поиск оптимальной совокупности внутренних параметров так, чтобы, с одной стороны, получить наилучшие значения выходных параметров механизмов, а с другой — максимально сократить машинное время поиска этих значений. Внутренние параметры, значения которых могут меняться в процессе синтеза, называются управляемыми. При уменьшении числа управляемых параметров снижается размерность области допустимых решений, упрощается ее анализ и, следовательно, уменьшаются вычислительные трудности, связанные с поиском экстремума целевой функции.

В качестве электрофизических параметров в математических моделях обычно выступают коэрцитивная сила //с, удельное электрическое сопротивление р, относительная магнитная проницаемость ц, остаточная индукция Вт, намагниченность насыщения Ms и другие параметры. Но для измерения совокупности этих параметров необходимо применение разнообразных приборов, установок и датчиков, что делает практически невозможным использование многопараметровой модели для экспресс-оценки технического состояния оборудования в производственных условиях. Попытка контроля механических напряжений по одному электрофизическому параметру, а также наличие магнитомеханического гистерезиса и специфического напряженного состояния верхнего тонкого слоя металла приводят к высоким значениям погрешностей. Поэтому важной задачей элек-

В рассматриваемом примере погрешность определения прямолинейности рельсов зависит от точности /и/ и mi соответственно измерений расстояний от створа до оси рельса и измерений ширины колеи. При назначении точности измерения этих параметров необходимо иметь в виду, что завышенная точность приводит к неоправданным затратам труда и времени, а заниженная точность искажает фактическое значение определяемого параметра со всеми вытекающими из этого последствиями.

В качестве электрофизических параметров в математических моделях обычно выступают коэрцитивная сила Не, удельное электрическое сопротивление р, относительная магнитная проницаемость ,м, остаточная индукция бг, намагниченность насыщения Ms и другие параметры. Но для измерения совокупности этих параметров необходимо применение разнообразных приборов, установок и датчиков, что делает практически невозможным использование многопараметровой модели для экспресс-оценки технического состояния оборудования в производственных условиях. Попытка контроля механических напряжений по одному электрофизическому параметру, а также наличие магнитомеханического гистерезиса и специфического напряженного состояния верхнего тонкого слоя металла приводят к высоким значениям погрешностей. Поэтому важной задачей элек-

В результате кинематического анализа устанавливают соответствие кинематических параметров (перемещений, скоростей и ускорений) заданным условиям, а также получают исходные данные для выполнения динамических расчетов. Знание кинематических параметров необходимо для расчета сил инерции и моментов сил инерции, кинетической энергии механизма и мощности.

Структурная схема параметрической надежности данного привода приведена на рис. 132, где указаны перечисленные выше взаимосвязи. Для оценки степени влияния на выходной параметр изделия соответствующих изменений входных параметров необходимо учесть передаточное число ik между данным элементом и ведомым звеном.

Для прогнозирования потери приводом начальных параметров необходимо найти зависимости, описывающие их изменения при износе и оценить динамические процессы, происходящие в приводе с измененными характеристиками.

При применении метода ускорения испытаний за счет более точного измерения параметров необходимо учитывать следующее:




Рекомендуем ознакомиться:
Плотности соединений
Плотности структуры
Плотности вероятностей
Пневматическая шлифовальная
Параболического упрочнения
Пневматический транспорт
Пневматические испытания
Пневматические установки
Параметры приведены
Пневматических испытаний
Пневматических устройств
Пневматическими устройствами
Пневматическим гидравлическим
Пневматическим устройством
Пневматическое приспособление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки