Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметров практически



Следует также отметить, что при анализе работоспособности сварных соединений с угловыми швами также необходимо учитывать их механическую неоднородность. Строго говоря, угловые швы в сварных соединениях находятся под действием сложного напряженного состояния, в котором сдвиг является лишь одной из составляющих. Минимизация внутренней энергии при разрушении угловых швах посредством сдвига по некоторому сечению позволила получить расчетные формулы для оценки прочности данных сварных соединений /4/. При этом прочность зависит от того, является ли металл шва мягким по сравнению с основным или, наоборот, более твердым. Правильная оценка топографии механической неоднородности и соотношения конструктивных параметров позволяет расчетным путем определить несущую способность сварных соединений с угловыми швами.

Каждое из уравнений связи параметров позволяет найти неизвестный параметр состояния газа в любой точке процесса, если известны два других параметра в заданной точке.

Следует также отметить, что при анализе работоспособности сварных соединений с угловыми швами также необходимо учитывать их механическую неоднородность. Строго говоря, угловые швы в сварных соединениях находятся под действием сложного напряженного состояния, в котором сдвиг является лишь одной из составляющих. Минимизация внутренней энергии при разрушении угловых швах посредством сдвига по некоторому сечению позволила получить расчетные формулы для оценки прочности данных сварных соединений /4/. При этом прочность зависит от того, является ли металл шва мягким по сравнению с основным или, наоборот, более твердым. Правильная оценка топографии механической неоднородности и соотношения конструктивных параметров позволяет расчетным путем определить несущую способность сварных соединений с угловыми швами.

В связи с комплексностью поставленной задачи массив исходных данных для ее решений значительно увеличивается и содержит кроме статистических данных о нагружении и физико-механических характеристик материалов, данные о трудоемкости изготовления, ремонтопригодности, величинах критериев оптимизации. Разработан алгоритм машинного проектирования соединений -с натягом. Блбк расчета геометрических параметров позволяет получить нулевое решение о конструкции соединения, которое впоследствии уточняется с целью получения оптимальных параметров. Блоки' расчета напряженно-деформированного состояния (НДС), давления автофретирования, долговечности, ремонтопригодности и экономичности потребовали самостоятельного рассмотрения.

Метод малых параметров позволяет свести расчет распределения потенциала при граничных условиях (1.25) к последовательному решению задач с более простыми граничными условиями. Он основан на представлении потенциала в виде ряда по безразмерному параметру поляризации k (при А:< 1) или по обратному параметру (при Аг > 1).

Выбор параметров cr=l, i = 0 приводит к чисто инверсной фильтрации: <ст=[х=1 — к Тихоновской фильтрации (при а=1 — к Винеровской фильтрации); ст=1, [.1=1/2 — к гомоморфной фильтрации. Варьирование набором этих параметров позволяет управлять качеством редукции.

е«const. Каждый из этих параметров позволяет получить специфическую информацию о механическом поведении материала под нагрузкой.

Сходство кривых изменения относительной деформации материалов в зависимости от различных параметров позволяет обобщить результаты испытаний и представить их в виде математической зависимости.

Сопоставление атмосферных вальцовых сушилок конструктивно нормализованного ряда с существующими ненормализованными конструкциями сушилок совпадающих параметров позволяет установить, что сушилки конструктивно нормализованного ряда имеют значительно меньший вес. Так, например, ненормализованная одновальцовая сушилка с раскатывающими валиками, с поверхностью нагрева вальца 4,84 м2 весит 4,8 т, в то время как одна из производных основания ряда-—одновальцовая сушилка с поверхностью нагрева вальца 5 ж2 весит 2,27 т.

Сопоставление теоретических и эмпирических точностных диаграмм и их параметров позволяет установить степень точности процесса и соответствие его теоретической схеме, обнаружить отклонения от теоретической диаграммы, определить их источники.

При расчете методом начальных параметров двухточечная краевая задача для элемента или конструкции из последовательно сопряженных элементов сводится к задаче Коши [2]. Начальные данные для нее определяются из системы алгебраических уравнений, порядок которой совпадает с порядком исходной системы дифференциальных уравнений и не зависит от числа элементов в конструкции. Хотя при относительно большой длине оболочек здесь также накапливается погрешность, однако структура метода начальных параметров позволяет, во-первых, анализировать скорость ее накопления и, во-вторых, указать удобный способ снижения этой погрешности до требуемой величины. Анализ численной процедуры метода показывает, что начальный вектор для задачи Коши всегда получается с машинной точностью. Решение задачи Коши проводится путем последовательного перемножения матриц перехода для элементов конструкции на начальный вектор с получением нового начального вектора. Накопление погрешности происходит на этом этапе расчета конструкции при большой ее длине. Для сохранения требуемой точности расчет конструкции проводится последовательными участками, частично налегающими друг на друга. Длина каждого участка должна не более чем вдвое превышать длину, при которой в мантиссе машинного числа сохраняется достаточное число верных значащих цифр. Расчеты, выполненные на ЭВМ с различной разрядностью чисел, показывают, что эта длина более чем на порядок превышает интервал / = V Rs, которым оценивается качественное различие между короткой и длинной оболочками. При расчете каждого последующего участка используются начальные данные, полученные в расчете предыдущего участка.

Возможности регулирования параметров зацепления для цилиндрических зубчатых колес весьма ограничены. Если проверка обнаруживает недостаточность зазора или неудовлетворительность контакта, то единственным способом получения нужных параметров практически является индивидуальный подбор колес, что усложняет сборку, поэтому при проектировании зубчатых колес важно выбрать степень точности изготовления колес, допуски на размеры и форму опор с таким расчетом, чтобы без излишнего усложнения производства обеспечить взаимозаменяемость колес.

Проектировать механизм по полному числу параметров практически нецелесообразно, потому что очень часто механизм получается с неудачными соотношениями длин звеньев и большими углам» давления в кинематических парах. Практически рационально оставлять некоторые из постоянных параметров свободными, чтобы можно было спроектировать механизм во многих вариантах и затем, выбрать из них оптимальный. Современная счетная техника позволяет такое проектирование производить в сотнях и даже тысячах вариантов, из которых и выбираются наиболее подходящие. Например, проектирование кривошипно-коромыслового механизма можно вести по шести параметрам, определяющим его схему, а начальные углы наклона кривошипа и коромысла задавать. В этом» случае можно поступать следующим образом. Намечаем'на окружности кривошипа область, определяющую его возможные начальные положения. На дуге, описываемой концом коромысла, выбираем аналогичную область. Если на указанных дугах мы отметим, по десять точек, определяющих начальные положения кривошипа и коромысла, то это позволит нам спроектировать механизм. в ста вариантах. Дополнительно можно варьировать углами раз-

Вследствие того что вес приблизительно постоянен, условия минимума взвешенной разности Дд и отклонения от заданной функции Д на заданном отрезке изменения к почти совпадают. Следовательно, совпадают приближенно и значения параметров г\, г%, г3 и г4, при которых этот минимум достигается. Эти значения параметров находятся из условий минимума взвешенной разности, так как ее аналитическое выражение в виде многочлена проще, чем выражение отклонения от заданной функции, а точность определения искомых параметров практически вполне достаточна.

Вследствие того, что вес приблизительно постоянен, условия минимума взвешенной разности Л, и отклонения от заданной функции А на заданном отрезке изменения х почти совпадают. Следовательно, совпадают приближенно и значения параметров П, Г2, /"з и Г4, при которых этот минимум достигается. Эти значения параметров находятся из условий минимума взвешенной разности, так как ее аналитическое выражение в виде многочлена проще, чем выражение отклонения от заданной функции, а точность определения искомых параметров практически вполне достаточна.

Поэтому теплообмен при сверх- • критическом состоянии рассматривают как теплообмен в однофазной среде, но с ярко выраженной переменностью физических свойств теплоносителя. Только при исчезающе малых температурных напорах, когда переменность физических параметров практически не проявляется, коэффициенты теплоотдачи можно рассчитывать по обычным формулам, приведенным ранее. С ростом температурного напору, расхождение между опытными данными и данными расчета по этим* формулам растет и может стать недопустимым.

1) метод ЛП-поиска [3] как метод дискретного обзора пространства параметров, практически нечувствительный к таким трудностям в задачах проектирования, как большое число исследуемых параметров, сложный и малоизвестный рельеф поверхности функции цели и др.;

времени vn = Тд/Т1м и демпфирования (г)12) в механической системе на неравномерность хода исполнительного звена и нагруженность машинного агрегата. Коэффициент поглощения, см. п. 28, изменялся в диапазоне гр12 = ---=•0-4-1,5, отношение постоянных времени vrl — в диапазоне vn —0-4-10. Такие широкие диапазоны изменения параметров практически охватывают все реально мыслимые случаи.

Если обратиться к анализу параметров, то нетрудно заметить, что при истечении насыщенной воды кризис расхода характеризуется для всех начальных давлений сравнительным постоянством критического отношения давлений екр и отсутствием метастабильного состояния в выходном сеч'ении. Значение 8кр колеблется в интервале от 0,55 до 0,56. Изменение акр как по характеру, так и по значению хорошо согласуется с опытными данными Фауске {61]. По мере увеличения недо-грева кризис расхода приходится на более низкое критическое отношение давлений. Зависимость еКр=/(Л^н) представлена на рис. 3.10. Из рисунка видно, что значение екр в исследованном диапазоне параметров практически не зависит от начального давления pi и по мере увеличения недогрева убыв'ает. При этом, начиная с ЫВ>20°С, зависимость екр—/(А^н) близка к линейной.

Возможности регулирования параметров зацепления для цилиндрических зубчатых колес весьма ограничены. Если проверка обнаруживает недостаточность зазора или неудовлетворительность контакта, то единственным способом получения нужных параметров практически является индивидуальный подбор колес, что усложняет сборку, поэтому при проектировании зубчатых колес важно выбрать степень точности изготовления колес, допуски на размеры и форму опор с таким расчетом, чтобы без излишнего усложнения производства обеспечить взаимозаменяемость колес.

1, Вопрос о зависимости свойств манипуляционных систем (МС) от их геометрических параметров практически не изучен (исключение составляют работы [1, 2], в которых определены коэффициенты сервиса манипулятора с шестью степенями свободы для трех вариантов длин его звеньев, и работа [31, где рассмотрена задача минимизации геометрических размеров плоской трехзвенной МС при наличии препятствия в форме круга). В настоящей статье для плоской трехзвенной МС изучается влияние соотношения длин звеньев на количественные оценки ее достижимости и мани-пулятивности в свободном рабочем пространстве (РП). Строятся характеристики, описывающие свойство достижимости МС, когда в РП расположено препятствие типа «коридор». Показано, что

Присутствие в (3-2) величин удельного объема и средней теплоемкости насыщенной жидкости, весьма мало изменяющихся в широком диапазоне параметров, практически не препятствует интегрированию.




Рекомендуем ознакомиться:
Пневматические испытания
Пневматические установки
Параметры приведены
Пневматических испытаний
Пневматических устройств
Пневматическими устройствами
Пневматическим гидравлическим
Пневматическим устройством
Пневматическое приспособление
Пневматического испытания
Пневматического регулятора
Появилась необходимость
Появилось несколько
Параметры распределения
Появляется составляющая
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки