Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметров торможения



Следует отметить, что уровень термических напряжений в существенной степени зависит от многих факторов: параметров теплового режима (скорости нагрева и охлаждения, уровня температур цикла), физико-механических характеристик материала и скорости их изменения при колебаниях температуры, вида напряженного состояния, а также геометрии и конструктивных параметров самого элемента.

термической деформации изменением параметров теплового воздействия на конструктивный элемент показана в работе [73]. Условия образования термоусталостного' разрушения определяются видом напряженного состояния в опасном объеме при термоциклическом яатружении [78]. Характер напряженного состояния зависит прежде всего от геометрии конструктивного элемента, а также от особенностей теплового воздействия. Наряду с линейным напряженным состоянием, реализующимся, например, в крайних точках опасного сечения лирообразного компенсатора трубопровода (рис. 6,а) в кромках сопловой (рис. 6,6) и рабочей лопаток, а также в особых точках конструктивных элементов (например, дно лопаточного паза обода диска),

случаях увеличивается в 60 раз. Большие изменения величин удельного износа Б. И. Костецкий объясняет изменением параметров теплового процесса, площади фактического контакта и частоты контакта при трении.

термином следует называть теплопередающие устройства, позволяющие стабилизировать температуру стока тепла при изменении величины передаваемой тепловой энергии. Один из основных параметров теплового стабилизатора—коэффициент чувствительности a*=dQ/dT.

Предлагались различные методы энергетической оценки тепловых потоков для определения термической эффективности ТЭЦ [Л. 6-2]. Сложность термодинамического анализа усугубится в случае применения комбинированных циклов. Так, рост параметров теплового потребителя в сильной степени сказывается на выработке электроэнергии парогазовой установкой. Это связано с тем, что бинарная часть парогазового цикла почти не реагирует на рост противодавления, в то время как на чисто паровой части этот фактор сказывается в такой же степени, как на обычной паросиловой установке.

Тепловая экономичность электростанции с паровыми турбогенераторами зависит главным образэм- от вида и параметров теплового цикла использования тепла отработавшего пара, степени совершенства оборудования котельной и машинного зала и эксплоатацион-ных режимов.

4) возможность регулирования и даже изменения режима и параметров теплового потребления для обеспечения максимальной выработки электроэнергии;

математических моделей процессов различной физической природы. Поскольку математические модели теплового (уравнения (4-6)— (4-9)] и гидродинамического процессов [уравнения (5-18)—(5-21)] по структуре совпадают, то для моделирования необходимо и достаточно, чтобы значения любой безразмерной комбинации определяющих параметров в процессах были бы равны. Следовательно, для установления количественных соотношений потребуем тождества всех обобщенных параметров теплового [уравнения (4-10) —(4-13)] и гидродинамического '[уравнения (5-22)—(5-25)] процессов, т. е. Ai*=Bi,

структуре совпадают. Для установления количественных соотношений потребуем тождества обобщенных параметров теплового и электрического процессов, т. е. A = Bi. В результате имеем:

Число турбин каждого типа зависит от размеров и параметров теплового потребления. Набор таких турбин определяют предварительно по оценочным приближенным расчетам и уточняют в результате детальных расчетов тепловой схемы.

где р и g — характеристики пластичности материала, зависящие от физико-механических свойств материала и параметров теплового режима, определяемые в результате аппроксимации диаграмм упругопластического деформирования; б„ (Т) — относительная деформация при разрыве, зависящая от темперятуры; т — коэффициент, учитывающий неравномерность распределения температуры вдоль образца.

в этом случае расширение рабочего тела происходит от так называемых параметров торможения (или полных параметров), т. е. параметров, которые возникли бы, если бы поток рабочего тела, перемещающийся со скоростью Со, затормозить до нуля. При этом его энтальпия повысится до

Если скорость газа или пара с не превышает 120—150 м/с, то для определения параметров торможения можно воспользоваться следующими приближенными зависимостями [39]:

5) возможность выбора параметров торможения (времени замыкания, величины замедления, времени торможения, пути торможения) независимо от заданной нормами величины тормозного момента, что позволяет осуществить влияние на процесс торможения в желаемом направлении;

Для механизмов поворота кранов, грузоподъемность которых изменяется с изменением вылета стрелы, основной предпосылкой для определения параметров торможения является создание одинаковых инерционных усилий при пуске и торможении, обеспечивающих надлежащую устойчивость машины..

143. Петухов П. 3. Методика определения основных параметров торможения, Труды УПИ. Сб. 47. Свердловск, Машгиз, 1953.

В настоящее время внешние факторы торможения, т. е. начальная кинетическая энергия, начальная линейная скорость и давление в тормозной системе задаются при стендовых испытаниях такими же, как и при затормаживании автомобиля. Это положение справедливо в том случае, если энергия движущегося автомобиля гасится только за счет работы трения накладок по тормозному барабану. Но так как на затормаживание автомобиля оказывают дополнительное воздействие некоторые другие факторы, то такое формальное соблюдение равенства исходных параметров торможения не обеспечивает ни постоянства работ сил трения, ни постоянства мощности трения, и, следовательно, не обеспечивает идентичности физических состояний тормозных накладок в условиях стендовых и дорожных испытаний. Это обстоятельство способствует тому, что результаты стендовых и дорожных испытаний оказываются несравнимыми между собой, т. е. при сопоставлении результатов названных испытаний невозможно установить какой-либо постоянный переводной коэффициент. Рассмотрим особенности торможения автомобиля и стенда.

Кроме того, как для косого, так и для прямого скачков уплотнения для параметров торможения перед скачком (А>> Ро- То- 'о) и за скачком (р^. р„, T'Q, in) имеем

Кроме того, как для косого, так и для прямого скачков уплотнения для параметров торможения перед скачком (р*, Ро, Tt, /о) и за скачком (р'„, p't, Т'ь, 1'„) действительны соотношения.

2. Определение параметров торможения в сечении 1 — 1 и начального приближения плотности PJ:

5. Вычисление параметров торможения перед РК:

17. Расчет параметров торможения перед рабочим колесом




Рекомендуем ознакомиться:
Пневматическое устройство
Параметры проточной
Пневматического транспорта
Появилась возможность
Появляется дополнительный
Появляется напряжение
Появляется возможность
Появляются остаточные
Появления дополнительных
Появления остаточных
Появления различных
Появления значительных
Параметры редукторов
Появление напряжений
Появление внутренних
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки