Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Параметров зависимость



Результаты контроля качества изделий, просвечиваемых тормозным (рентгеновским) и v-излучениями, определяются суммарным воздействием ряда параметров, зависящих от природы и свойств используемых источников, де-

Цель этой главы состоит в обсуждении известных данных по прочностным свойствам хрупких композитов с дисперсными частицами и в демонстрации возможных путей оптимизации их прочности. Для этого были использованы основные представления механики разрушения, связывающие прочность с тремя определяющими ее факторами, т. е. с энергией разрушения, модулем упругости и размером трещины. В следующих разделах сначала будет установлена зависимость действительной прочности материала от трех указанных факторов. Затем будет рассмотрено влияние дисперсии второй фазы на каждый из этих факторов. Из этого станет очевидной важность пяти параметров, зависящих от выбора двух фаз и технологии изготовления композитов. Наконец, будут рассмотрены и обсуждены прочностные свойства различных полимерных и керамических композитных систем в зависимости от трех определяющих факторов и пяти основных параметров композитов.

Результаты контроля качества просвечиваемых изделий определяются взаимодействием ряда параметров, зависящих от вида источника излучения, свойств изделия и детектора излучения. Основные параметры: источников излучения — энергия, спектр ее распределения, мощность экспозиционной дозы (МЭД); изделия и дефектов — атомный номер, плотность, линейный коэффициент ослабления, дозовый фактор накопления; детектора — спектральная чувствительность, контрастность и разрешающая способность; процесса контроля — абсолютная и относительная чувствительность, производительность контроля.

Возвратимся к уравнению частот (3. 84) системы с трением. Применение к этому уравнению условий устойчивости Рауса-Гурвица привело бы к очень громоздким выкладкам и к результатам, истолкование которых было бы весьма сложно. Поэтому применим более простой прием, основанный на построении границы устойчивости в области изменения параметров, зависящих от трения и от угловой скорости вала.

К такой расчетной схеме может быть сведена задача о колебании стержневой конструкции при сейсмическом воздействии, например, задача о колебании каркаса одноэтажного промздания или каркаса многоэтажного промздания, когда масса перекрытия незначительна по сравнению с массой покрытия. В этом случае v (x, t) аппроксимируется (6.1), а уравнение (6.2) не будет содержать соответствующих параметров, зависящих от Q (t), N (t) и М (t). К уравнению (6.2) приводят исследования задач о колебании элементов стержневой конструкции при различных граничных условиях закрепления. С математической точки зрения задача сводится к нахождению параметров ср (А:) в уравнении (6.1) и a, b, с, Рэ при различных граничных условиях. На рис. 66 приведены типовые случаи закрепления элементов стержневой конструкции, а в табл. 13 — соответствующие им параметры. Как и ранее, вид уравнения (6.2) сохраняется, а меняются лишь перечисленные параметры. В качестве примера рассмотрим расчетную схему на рис. 66, б, а в уравнении (6.2) оставим члены при коэффициенте х, учитывающие нелинейную инерционность сосредоточенной массы Мс. В этом случае 5 = Q (t) = 70 = Yio = = е = N (t) = М (t) = 0. Тогда из уравнения (6.29) с учетом второго приближения получим

Численные значения коэффициентов, входящих в уравнения, рассчитывались по паспортным данным для гидромотора ГМ15-22, гидропанели ПГ53-14, сдвоенного гидронасоса 5Г12-23А. Расчет потерь давления в обратных клапанах и фильтре производился по методике, приведенной в [2], а значения параметров, зависящих от настройки, и начальные условия определялись по установившимся режимам. Все перечисленные коэффициенты уточнялись в соответствии с данными натурных экспериментов. Характеристика момента трения строилась также по результатам обработки

Фрикционно-износные характеристики материалов в натурном узле трения, которые определяются комплексом параметров, зависящих от режима работы и конструкции тормоза или муфты, могут несколько отличаться. При этом обычно в натурном узле коэффициент трения и интенсивность изнашивания несколько меньше, чем показанные на рис. 35 и в табл. 13.

Фрикционно-износные характеристики материалов в натурном узле трения, которые определяются комплексом параметров, зависящих от режима работы и конструкции тормоза или муфты, могут несколько различаться. При этом обычно в натурном узле коэффициент трения и интенсивность изнашивания несколько меньше, чем показанные в табл. 4.10 и 4.11. Таким образом, использование этих показателей позволит иметь в реальной конструкции определенный коэффициент запаса по тормозному моменту и по сроку службы. По данным эксплуатации наибольшей фрикционной теплостойкостью отличаются материалы ретинакс А (код 06) и ретинакс Б (код 07). Согласно ГОСТ 10851—73 материал ретинакс А можно успешно эксплуатировать при кратковременной поверхностной температуре до 1100°С, а ретинакс Б — до 700 °С. Длительно действующая объемная температура для обоих материалов не должна превышать 300 °С. Накладки дисковых тормозов из материалов Т-266 (код 14), 145-40 (66), 358-40 (94) выдерживают поверхностную температуру до 450—500 °С и длительно действующую объемную температуру до 200—250 °С. Эластичные материалы (коды 26, 27, 28, 44) применяют в узлах трения с поверхностной температурой до 200 °С. Прочие материалы применя-

5. Характеристические уравнения физических параметров среды и граничной поверхности. Все вышеприведенные уравяения содержат ряд физических параметров, зависящих в общем случае от температуры Т и давления р, а радиационные физические параметры, кроме того, являются функциями частоты v. Такими параметрами являются следующие величины:

Определение параметров, зависящих от резца

Определение параметров, зависящих от станка, по элементам

К недостаткам преобразователей Холла относятся большой разброс параметров, зависимость чувствительности, сопротивления и коэффициента Холла от температуры.

К недостаткам преобразователей Холла относятся большой разброс параметров, зависимость чувствительности, сопротивления и коэффициента Холла от температуры.

В зависимости от физической природы двигателя развиваемые на его подвижном элементе движущие силы (моменты) являются функциями различных кинематических параметров. Зависимость, связывающую движущий момент с соответствующим кинематическим параметром, называют энергетической или механической характеристикой двигателя. Обычно эти зависимости достаточно сложны и задаются в графической форме.

Расчеты на длительную прочность, построенные на формулах (3.4) и (4.5), могут выполняться с равным успехом на основании формулы суммирования (3.37), если только существует свободная от других параметров зависимость ер (а, Т), и при линейном напряженном состоянии и знакопостоянном нагружении. Заметим, что ер зависит кроме напряжения и температуры еще и от времени разрушения t, но это время само связано с напряжением уравнением кривой статической усталости. В качестве примера рассматриваемой зависимости можно указать на эмпирическое соотношение

В первом случае решение показало, что увеличение диаметра приводит к почти пропорциональному уменьшению граничного массового расхода, т. е. увеличение диаметра при прочих равных условиях стабилизирует поток. Справедливость этого вывода была теоретически проверена для различных начальных сочетаний параметров. Зависимость подтверждается экспериментально (рис. 6, б). Этот результат не является, вообще говоря, неожиданным. Действительно, из теплового баланса видно, что увеличение диаметра при неизменных остальных параметрах приводит к пропорциональному увеличению длины экономайзерного участка и соответственно к уменьшению длины испарительного участка, что увеличивает устойчивость потока. Чтобы вернуться к соотношению между длинами экономайзерного и испарительного участков, определяющему при прочих равных условиях состояние потока на границе устойчивости, необходимо пропорционально уменьшить массовый расход среды. Незначительное отклонение между обратно пропорциональным изменением диаметра и граничным массовым расходом связано с изменением напорного паросодер-

Рассматриваются вопросы тепловой экономичности современных электростанций конденсационного и теплофикационного типа, регенеративный процесс, применение пара высоких параметров, зависимость экономичности от режима нагрузки.

Для решения системы нелинейных уравнений высокого порядка (п = 120 -т- 140), благодаря отмеченной выше естественной делимости ее на цепочки узловых подсистем уравнений, наиболее эффективным оказался итерационный метод Зейделя, обеспечивающий для систем такого вида быструю сходимость, компактность и простоту алгоритма. На рис. 2.10 показаны относительные отклонения значений нескольких параметров У в зависимости от точности исходного приближения и от числа итераций в процессе расчета системы уравнений (2.2). Из рисунка видно, что при весьма неточном задании первоначальных приближений достаточно высокая точность расчета (0,1-4-0,01%) обеспечивается уже на 2—3-й итерации. В связи с этим отпадает необходимость в строгом согласовании задания первоначальных приближений значений параметров. Зависимость числа итераций от требуемой точности оказалась близкой к логарифмической с основанием 10. Время одной итерации составляет 8—15 сек в зависимости от вида тепловой схемы. Причем большая часть времени расходуется на расчет термодинамических свойств рабочих веществ.

Анализ данных табл. 5.3 показывает, что в случае нагружения оболочки статическим поперечным внешним давлением Л* существенно зависит не только от */д. но и от L, являясь возрастающей функцией этих параметров. Зависимость компонент вектора s* от 4д в области значений
В рассматриваемом интервале параметров зависимость Ч%!?= Иt) носит линейный характер, а У^'* = /(СС1-) - логарифмический. Увеличение обоих параметров смещает величину У^*" в отрицательную сторону. При этом полученные значения ^JJJJ" чистой стали более чем на 100 мВ превосходят значения У%'* стали обычной чистоты.




Рекомендуем ознакомиться:
Появилась возможность
Появляется дополнительный
Появляется напряжение
Появляется возможность
Появляются остаточные
Появления дополнительных
Появления остаточных
Появления различных
Появления значительных
Параметры редукторов
Появление напряжений
Появление внутренних
Появлению дополнительного
Появлению усталостных
Подчеркнутые слагаемые
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки