Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Паспортных характеристик



В годы развитого, зрелого социализма «динамизм развития советского общества, растущие масштабы коммунистического строительства... настоятельно требуют непрерывного повышения уровня партийного руководства развитием экономики и культуры, воспитанием людей, улучшения организаторской и политической работы в массах»31. Это обусловливает актуальность изучения и обобщения опыта работы КПСС и отдельных ее отрядов по совершенствованию руководства развитием всех отраслей социалистической экономики, в том числе машиностроения.

черпать из опыта сегодняшней истории уроки, которые пригодятся завтра»32. Изучение форм и методов партийного руководства народным хозяйством, в частности машиностроением, особенно актуально для современного периода. Такой анализ, отмечал тов. Л. И. Брежнев, «должен послужить источником нового опыта, новых творческих поисков, новой энергии»33.

Огромный опыт в деле совершенствования партийного руководства промышленностью накоплен в годы семилетки и восьмой пятилетки, которые вошли в историю нашей страны как «годы огромного политического подъема и трудового энтузиазма советских людей в связи с великими юбилеями — 50-летием Октябрьской революции и столетием со дня рождения В. И. Ленина,—годы все более активного участия широких масс трудящихся в практическом осуществлении планов, намеченных партией»34.

В глубокой по содержанию монографии А. И. Жит-никова «К победе коммунистического труда»50, изданной в 1972 г., нашли освещение вопросы партийного руководства научно-техническим прогрессом. Автор вводит в научный оборот много новых ценных архивных документов и материалов. Это очень важно потому, что до последнего времени исследователи не располагали многими необходимыми данными для уяснения социально-экономических процессов послевоенного развития. Приведенный статистический материал убедительно подтверждает основные положения и выводы А. И. Житникова. Однако проблема научно-технического прогресса автором раскрывается лишь в рамках движения за коммунистическое отношение к труду и на материалах всей промышленности, за исключением отдельных машиностроительных заводов. Поэтому в книге не получил освещения и такой важный вопрос, как комплексная автоматизация и механизация промышленного производства.

В работе Н. К. Дыбенко и М. П. Чемоданова 63 отражены стиль и методы партийного руководства научно-техническим прогрессом в Новосибирской области в период между XXIII и XXIV съездами партии. Становление эффективных форм организации научных исследований и их реализации прослеживается на примере крупнейших машиностроительных заводов.

Проблема партийного руководства важнейшими отраслями промышленности в условиях развитого социализма исследуется в монографии М. Г. Семенченко 57, написанной на материалах Восточной Сибири. Большое место автор уделяет борьбе партийных организаций за научно-технический прогресс, мероприятиям по внедрению комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, вопросам вовлечения трудящихся масс в борьбу за ускорение технического прогресса.

В диссертации П. К. Карманова суммирован опыт партийного руководства подготовкой квалифицированных рабочих в учебных заведениях системы профтехобразования Красноярского края. Интересна третья глава, посвященная проблеме закрепления выпускников профтехучилищ на производстве.

Значительный вклад в разработку проблем социалистического соревнования внесли ученые Сибири. При исследовании вопросов трудового соперничества сибирских машиностроителей, партийного руководства их социалистическим соревнованием весьма полезными для нас оказались работы В. П. Турченко, А. Г. Пусепа и Г. А. Докучаева, А. И. Житникова и Ю. М. Киселева 92, тезисы научных конференций, сборники «В гуще масс», «Своими руками», «Наш девиз — в коммунизм!»93. В них с достаточной полнотой раскрыты ленинские принципы соревнования — массовость, гласность, сравнимость результатов, возможность практического повторения передового опыта. Но следует отметить, что, несмотря на свою несомненную ценность и богатство фактов, эти работы (в соответствии с замыслом их авторов) отражают лишь некоторые стороны социалистического соревнования и опыт отдельных машиностроительных коллективов. Обобщающего труда о машиностроительных предприятиях, выполненного на основе материалов общесибирского масштаба, пока нет.

Претворяя в жизнь политику КПСС, направленную на восстановление ленинских норм партийной жизни, преодоление субъективизма в партийно-организационной работе, основываясь при этом на решениях октябрьского (1964 г.) Пленума ЦК КПСС, партийные-организации Сибири провели большую работу по восстановлению подлинно ленинского подхода к делу подбора, расстановки и воспитания кадров -как важной составной части партийного руководства.

К началу 60-х годов изобретательство и рационализаторство стало в СССР подлинно массовым явлением. Действенность партийного руководства этим движением особенно проявилась как в количественном, так и в качественном росте технического творчества трудящихся 3.

XXV съезд КПСС, конкретизируя направления дальнейшего совершенствования партийного руководства коммунистическим строительством, подчеркивал, что «первичные партийные организации призваны еще активнее воздействовать на повышение эффективности производства, ускорение научно-технического прогресса, должны

следований как это делается при испытаниях ставкой на жесткость и геометрическую точность узлов. Иными словами, такие характеристики, как рассеяние размеров при обработке партии одинаковых заготовок сос и коэффициент передачи их погрешностей А, должны быть в числе паспортных характеристик качества оборудования (таких, как жесткость и геометрическая точность узлов) и указаны в технической документации.

на этапах технического задания и технического предложения прорабатываются принципиальные проектные решения, связанные с разработкой технологии и выбором структурно-компоновочного варианта системы машин, включая тип и количество технологического оборудования, вид транспорт-но-накопительной системы, способа межагрегатной связи и т. д. Это наиболее ответственный этап проектирования, на котором необходимо выполнить сравнительные расчеты точности и длительности обработки, производительности и экономических показателей по сопоставляемым вариантам. На последующих этапах эскизного и технического проектирования определяющими являются «классические» инженерные расчеты. На завершающих этапах проектирования выполняются как технологические расчеты, связанные с изготовлением и сборкой, так и уточненные расчеты ожидаемых технико-экономических показателей проектируемой линии, разработка паспортных характеристик и исходных данных для приемо-сдаточных испытаний (см. табл. 1).

Установление вида теоретической точностной диаграммы и расчёт её числовых параметров (типичных для данных производственных условий значений 11а, а0, а^, 5 и т. д., показанных .на фиг. 5) должны делаться технологом при проектировании технологического процесса на основании имеющихся данных о ранее освоенных и изученных аналогичных процессах, данных о стойкости инструмента, температурном режиме, паспортных характеристик ""' погрешностей станка при типичных технологических процессах и различных режимах обработки и т. д. При отсутствии таких данных допустимо в качестве временной меры вместо расчётной теоретической диаграммы использовать для дальнейшего сглаженные эмпирические точностные диаграммы (см.

Эмпирическое определение точности применяемых измерительных средств и методов измерения должно производиться в том случае, если не имеется надёжных паспортных характеристик используемых измерительных средств.

Скоростная характеристика является одной из важнейших паспортных характеристик следящего привода. По этой характеристике в первую очередь осуществляются приемно-сдаточкые испытания привода. Основные параметры скоростной характеристики включаются в технические требования на привод. К таким параметрам относятся: vmxx, AU или Az, Um или zm.

- на стендах при обкатке узлов и собранной машины, проверке точностных и других паспортных характеристик, изучении динамики изменения параметров при имитации рабочих нагрузок, при ресурсных испытаниях;

Подналадку машин по результатам диагностирования проводят и при проверке паспортных характеристик в ходе стендовых испытаний.

Проектные и паспортные характеристики запорной арматуры, отклонения паспортных характеристик от проекта.

При работе с большим объемом информации возникают проблемы с быстрым поиском требуемых данных. Именно для этого и служат запросы-выборки. Они создают временные таблицы, содержащие только запрошенные пользователем данные. Совокупностью действий всех этих запросов и достигается управление данными. Например, поиск зависимостей механических свойств для заданных материалов и условий испытаний, выборка отдельных значений механических свойств для заданных материалов и условий испытаний, выделение перечня материалов и соответствующей технологии их обработки, обеспечивающих требуемые значения механических свойств в заданных условиях эксплуатации, а также запрос паспортных характеристик материалов для заданных условий испытаний и перечня материалов и соответствующей технологии их обработки, устанавливающих требуемое соотношение между отдельными значениями этих паспортных характеристик в заданных условиях, поиск библиографических данных, обеспечивающих просмотр имеющихся в банке данных документов в соответствии с любыми заданными условиями, будь то поиск по фамилиям авторов, по ключевым словам в названии и т.д. Таким образом, запросы могут иметь весьма сложное логическое построение.

Возможность и способ осуществления требуемых по данной технологии термической обработки режимов нагрева устанавливают, в частности, проводя тепловые расчеты. Проведение расчетов необходимо также при выборе печного оборудования, в ходе разработки технических требований на проектирование печей и печных агрегатов. Тепловые расчеты выполняются технологом по термической обработке стали, например, при переходе на другую номенклатуру обрабатываемых в имеющихся печах изделий, при текущей модернизации и совершенствовании печного оборудования, для уточнения паспортных характеристик печей, при снабжении их системами управления и т. д.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметры структуры
Подшипниках работающих
Подшипникам скольжения
Подшипника одновременно
Подшипника осуществляется
Подшипника происходит
Подшипника вращается
Подшипники шариковые
Подшипники генератора
Подшипники коленчатых
Подшипники отмеченные
Подшипники работающие
Подшипники рассчитывают
Подшипники выполняют
Подшипником скольжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки