Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Передаточное устройство



Уравнение движения ротора электродвигателя вместе с передаточным механизмом может быть записано следующим образом:

10. Определить динамическую нагрузку в передаточном механизме А? д,ш (0 с точностью до первых двух гармоник по формуле (4.54) для всех положений механизма. Построить график Мд„н ("Vp) t. Проверить выполнение условия Л1п.ср ^ /Иди„ тах. Невыполнение этого условия приводит к тому, что момент, передаваемый передаточным механизмом, будет менять свое направление в течение каждого никла. Уменьшение динамической нагрузки в передаточном механизме может быть достигнуто установкой маховика на выходном (тихоходном) валу передаточного механизма, что, однако, требует увеличения массы маховика по сравнению со случаем, когда маховик устанавливается на быстроходном валу (валу двигателя).

Большинство приводных устройств имеют одну муфту простую или комбинированную, соединяющую двигатель с передаточным механизмом, и одну или несколько муф", в зависимости от количества выходных валов, соединяющих эти валы с исполнительным механизмом. Во многих механизмах применяют встроенные муфты, например, многодисковые фрикционные, кулачковые и др. Выбор типа и конструкции муфты зависит от 4ункций, которые она должна выполнять, обусловленных назначением механизма и взаимным соединяемых валов, с учгтом режима нагружения и факторов. При проектировании приводных устройств не-применять стандартные муф гы. Однако в связи с тем что стандартизированы не все виды муфт, а также если стандартные муфты не удовлетворяют всем требованиям данного механизма, допускается применение нестандарт! ых муфт. При выборе стандартных муфт рекомендуется производить их проверочный расчет, а при использовании нестандартных KOI струкций— полный расчет обязателен. Правильный выбор и применение нужного типа и струкций муфты — задача ответственна я, так как муфты важную роль в кинематической и СИЛОЕОЙ цепи машины и ляют ее работоспособность.

Трубчатые манометрические пружины применяют в качестве чувствительных элементов для измерения избыточного давления или вакуума. Они имеют различные формы сечения. На рис. 29.13, а показана трубка манометра, свободный конец / которой запаян и связан с передаточным механизмом, а другой коней, жестко закреплен в штуцере 2, соединяемым с измеряемой средой. При изменении давления трубка деформируется, изменяя свой радиус кривизны р. Перемещение конца / трубки вызывает отклонение стрелки прибора.

пределом измерений от 0,1 до 60 МПа. На рис. 4.4 показано устройство манометра с трубчатой пружиной Бур-дена. Один конец трубчатой пружины 1 закреплен в держателе 6, который снабжен штуцером 7 для соединения с объектом измерения давления. Запа-яный конец пружины соединен поводком 5 с передаточным механизмом, состоящим из сектора 4 и зубчатого колеса 2, на оси которого закреплена стрелка манометра 3.

Место установки маховика в машине может быть различным: 1) непосредственно на кривошипном валу; 2) на одном из валов привода между исполнительным механизмом и двигателем; 3) на валу двигателя, соединенного с рабочей машиной передаточным механизмом.

Постановка:, задачи синтеза передаточного шарнирного четырех-звенника. Передаточным механизмом называется механизм для

Пусть, например, выбранная схема прибора состоит из датчика с характеристикой х — f(Q) и передаточного механизма, составленного из двух последовательно соединенных механизмов, имеющих характеристики х^ = fi(x) и у — ft(Xj}. Найдем графически зависимость у = <р(х), воспроизводимую передаточным механизмом. Сэтой целью на графике(рис. 3.25,6), в четвертях / и // строят в определенном масштабе для выбранных механизмов характеристики: xt = fi(x) — кривая /, у = ft(x^ — кривая 2.

При развертывающемся преобразовании в конструкцию также вводится вспомогательный двигатель, выполняющий функции двигателя при следящем преобразовании. Однако в отличие от предыдущего метода двигатель управляется не непосредственно измеряемой величиной, а специальным развертывающим устройством (обычно кулачком), вводимым между передаточным механизмом и регистрирующим устройством. За каждый оборот (в одном направлении) развертывающего устройства наступает момент равновесия в системе с обратной связью, в течение которого регистрирующий орган отмечает точку на носителе.

Постановка задачи синтеза передаточного шарнирного четы-рехзвенника. Передаточным механизмом называется механизм для воспроизведения заданной функциональной зависимости между перемещениями звеньев, образующих кинематические пары со стойкой. Для синтеза передаточного шарнирного четырех-звенника (рис. 111, а) можно использовать как метод оптимизации, так и метод приближения функций. В данной главе ограничимся изложением метода приближения функций, так как метод оптимизации был пояснен в предыдущей главе на примере синтеза шарнирного четырехзвенника для воспроизведения заданной траектории.

Уравнения (1), (4) и (5) позволяют выбрать такие конструктивные и режимные параметры, при которых исключается возможность возникновения устойчивого виброударного процесса в приводных линиях тяжелых быстроходных машин с зубчатым передаточным механизмом.

Двигатель и преобразователь образуют энергетическую машину (агрегат). В отдельных случаях между ними включается передаточное устройство.

Для того чтобы исполнительные органы выполнили заданные перемещения, к ним надо подвести механическую энергию. Для этого их включают в состав специальных систем, называемых исполнительными агрегатами. В общем случае исполнительный агрегат включает три составные части: исполнительный орган, передаточное устройство, двигатель.

В некоторых случаях передаточное устройство отсутствует (исполнительный орган непосредственно соединен с подвижным элементом двигателя).

Основным структурным элементом современной энергетической машины является преобразующий агрегат, включающий также три основные части: приемник исходной энергии, передаточное устройство, преобразователь энергии. В турбогенераторе такими частями будут турбина, редуктор, генератор.

работающих по принципу' регулирования движущих сил (рис. 3.125, а), при отклонении скорости звеньев механизма от номинальной чувствительный элемент / (в данном случае центробежного действия) через передаточное устройство 2 непосредственно воздействует на клапанное устройство 3, изменяющее подачу пара на турбину, а, следовательно, и движущие силы. В регуляторах, работающих по принципу изменения сил сопротивления (рис. 3.126, а), чувствительный элемент центробежного действия, связанный с механизмом, непосредственно изменяет момент сопротивления за счет изменения сил трения между грузами 3 и тормозным стаканом 6, вследствие чего скорость вращения звеньев приближается к номинальной.

Машина УКТ-3000 — односекционная. Испытательная нагрузка прикладывается к свободному концу образца через обойму с подшипником и передаточное устройство набором сменных грузов.

При электрификации рабочих процессов, выполняемых машинами и станками, наряду с электродвигателем требуется еще специальное устройство для передачи движения от двигателя к исполнительным органам машин, а также специальная аппаратура управления. Эти элементы вместе взятые — электрический двигатель, передаточное устройство и система управления — заняли в электротехнике совершенно самостоятельное место и получили название электропривода. Электрический привод в настоящее время является господствующим среди других видов привода (парового, гидравлического, пневматического).

Условные обозначения Напольное передаточное устройство Накопитель технологических спутников

Легкий подвесной (переносной) ленточный коибмер ——* ПодВеснос передаточное устройство

Важнейшей составной частью машины является «передаточный механизм, состоящий из маховых колес, подвижных валов, шестерен, эксцентриков, стержней, передаточных лент, ремней, промежуточных приспособлений и принадлежностей самого различного рода...» [3]. Передаточное устройство «регулирует движение, изменяет, если это необходимо, его форму, например, превращает из перпендикулярного в круговое, распределяет его и переносит на рабочие машины» [3]. Чем больше сохраняется энергии при ее передаче от машины-двигателя, который является источником движения данного машинного устройства, тем более технически совершенен передаточный механизм, тем больше коэффициент полезного действия машины и при равенстве прочих условий выше ее производительность. Отсюда ясно, что выбор типа передачи (зубчатой, цилиндрической, клиноремен-ной, червячной и т. п.) имеет большое значение для формирования уровня качества машины.

В системе машин происходит прогрессивная автоматизация производства и внедряется неразрывно связанный с ней принцип непрерывности производственных процессов. Автоматизация имеет своим источником передаточное устройство, которое в прогрессивном развитии привело к логическому скачку в развитии системы машин, а именно к появлению четвертого, т. е. управляющего элемента системы машин. На основе автоматизации и других факторов технического процесса резко усиливается интенсификация производства и рост единичных мощностей агрегатов и машин.




Рекомендуем ознакомиться:
Подшипников электрических
Подшипников двигателей
Подшипников коленчатого
Параметры торможения
Подшипников практически
Подшипников приведены
Подшипников радиальных
Подшипников редукторов
Подшипников вследствие
Подшипник генератора
Подшипник роликовый
Подшипник устанавливают
Подынтегрального выражения
Подъемных механизмах
Параметры уравнений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки