Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переднего подшипника



отопитель салона, предпусковой подогреватель, кондиционер (с хладагентом R134a), центральная блокировка дверей, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, тягово-сцепное устройство

подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отопитель салона, кондиционер (с хладагентом R134a), магнитола, CD-проигрыватель, противоугонная система, круиз-контроль, подогреватель двигателя, тягово-сцепное устройство

На наклейке, расположенной под сиденьем правого переднего пассажира.

3.2. Под сиденьем правого переднего пассажира.

отопитель салона, кондиционер (хладагент R134a), предпусковой подогреватель, центральная блокировка дверей, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, тягово-сцепное устройство

кондиционер (хладагент R134a), противоугонное устройство, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние подушки безопасности, навигационная система, ком-плект оборудования для мобильной связи (включая мобильный автотелефон), бортовой компьютер, стереорадиомагнитола, CD-проигрыватель, система курсовой устойчивости (ESP), электронная блокировка дифференциала (EDS), про-тивобуксовочная система (ASR)

электронная система обеспечения курсовой устойчивости (ESP); электронная блокировка дифференциала (EDS), система противоскольжения (ASR), кондиционер (хладагент R134A), система отопления и вентиляции при неработающем двигателе с таймером и независимым дистанционным радиоуправлением, сдвигаемый или поворотный люк в крыше, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, навигационная система с акустическим ведением по маршруту, комплект оборудования для мобильной связи (включая мобильный телефон, встроен-

подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отопитель, кондиционер (хладагент R134a), противоугонное устройство, электронная блокировка дифференциала (EDS), система обеспечения курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), навигационная система, оборудование для мобильной связи, бортовой компьютер, сте-реомагнитола, CD-проигрыватель

кондиционер (хладагент R134a), фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, навигационная система, комплект обору-

кондиционер (хладагент R134a), электронная блокировка дифференциала (EDS), противобуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP), акустическая система парковки (APS), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, система отопления и вентиляции при неработающем двигателе с таймером и независимым дистанционным радиоуправлением, сдвигаемый или поворотный люк в крыше, навигационная система с акустическим ведением по маршруту, комплект оборудования для мобильной связи (включая мобильный телефон, встроенный в ящик центрального подлокотника), бортовой компьютер, магнитола, CD-проигрыватель, устройство автоматической смены компакт-дисков, встроенное детское сиденье, электронная противоугонная система, система охранной сигнализации

кондиционер (хладагент R134a), противобуксо-вочная система (ASR), электронная система обеспечения курсовой устойчивости (ESP), устройство регулировки скорости (GRA), акустическая система парковки (APS), фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние боковые подушки безопасности, ото-питель, навигационная система, комплект оборудования для мобильной связи (включая мобиль-

Порядок разборки следующий. С вала снимают крыльчатку, отвертывают болты крепления корпуса заднего уплотнения и движением влево извлекают вал вместе' с подшипниками; Задний подшипник выходит из корпуса вместе с гильзой и корпусом севанитового уплотнения. Уплотнение переднего подшипника остается в корпусе 'насоса. При извлечении вала передний подшипник свободно проходит через расширенное посадочное отверстие заднего подшипника.

Разбрызгиватель (рис. 25) представляет собой рычаг 1, изготовленный из тонколистовой 1 стали, закрепленный на отражательном диске переднего подшипника и притягиваемый пружиной 2 к упору 3. Под действием центробежной силы рычаг, преодолевая натяжение пружины, выдвигается, погружаясь в Масляный отстойник. При остановке васоса пружина

Для крепления насоса к раме вводим четыре нарезных отверстия, два из которых (рис. 25) расположены в плоскости установки суфлера и два у выходной улитки. Итогом данного этапа проектирования является компоновочный чертеж общего вида насоса (рас. 26). Отверстие m для слива масла располагаем в наклонном канале масляной полости. Во избежание взмучивания осадков отдаляем канал от плоскости действия разбрызгивателя козырьком п. Сливную пробку устанавливаем со стороны расположения суфлера и масло-мерного стекла. На эту же сторону выводим дренажное отверстие уплотнения. Дренаж осуществляется трубкой q, ввернутой на резьбе в бобышку переднего подшипника. Противоположный конец трубки развальцовывается в стенке корпуса.

Приведем характерный случай. Носок коленчатого вала, опертый в подшипника? жения, был нагружен сравнительно небольшим усилием Р от зубчатого колеса, расположенного между опорами. Расчет на прочность при обычном для коленчатых валов допускаемом. напряжении 20 кгс/мм3 привел к конфигурации конца вала, изображенной на рис, 70, «, Непрерывные аварии переднего подшипника заставили внимательнее присмотреться к констру^ дни узла. Когда коленчатый вал установили на испытательный стенд и подвергли дейстиик» силы;, равной расчетной силе, то оказалось, что носок вала дкфпрмирпкятк'я я ярчиима». в поперечном сечении форму эллипса, большая ось которого превышала диаметр подшипника на 0,2 мм. Между тем, при зазоре 0,1 мм эллишность, равна* только 0,05 мм, совершенно уничтожает клиновидность масляного слоя на участке максимального сближения вала с подшипником, являющуюся непременным условием правильной работы последнего.

Регулирование" натяга с помощью мерных шайб 1, устанавливаемых за обоймами (виды а, б, д), требующее демонтажа переднего подшипника, применяют только в узлах, не нуждающихся в частой регулировке (легкие условия работы, подшипники с большим углом конуса).

Представим каждую из искомых реакций в виде двух составляющих по осям х и у, которые можно определить из уравнений моментов относительно центров одного и другого подшипников. Имеем сумму моментов горизонтальных сил относительно центра переднего подшипника

Паровпускная часть ЦВД — двухстенная, пар подводится в камеры, выполненных заодно с внутренним корпусом. Проточная часть ЦВД разделена на два последовательных потока. Первый поток направлен от середины корпуса в сторону переднего подшипника. Он проходит регулирующую ступень (диск Кертиса) и пять следующих за ней ступеней давления. Пар при выходе из внутреннего корпуса совершает поворот на 180° и поступает далее в наружный корпус, образуя второй поток, направленный в сторону генератора. При этом он омывает и охлаждает внутренний корпус и паровпускные органы и проходит через шесть ступеней давления.

Система смазки газотурбинных двигателей легкого типа выполняется без напорных цистерн. Принципиальная схема такой системы представлена на рис. 2.27. Из расходного масляного бака / через запорный кран 19 масло поступает к навешенному маслоаг-регату 9, нагнетающая секция А которого подает масло через блок фильтров 5 к потребителям. Нагнетающая секция снабжена редукционным клапаном 14. Перед каждым потребителем установлен дополнительный фильтр 2. К числу этих потребителей относятся: передняя 3 и задняя 4 коробки приводов навешенных механизмов и подшипники КНД, КВД, ТВД, ТСД и ТНД. Зубчатый редуктор обычно имеет свою систему смазки. Отработанное масло стекает из передней коробки приводов и переднего подшипника КНД в передний маслоотделительный бак 16, из задней коробки приводов, заднего подшипника КНД и переднего подшипника КВД — непосредственно в отстойник маслоагрегата 9\ из заднего подшипника КВД и подшипников турбин — в задний маслоотделительный бак 8. Секции Б, В и Г маслоагрегата откачивают масло из масло-отделительных баков и отстойника и через невозвратный клапан 12 подают его в общую судовую магистраль и далее в бак 1. На этой магистрали расположены фильтр //, маслоохладитель 13 и смотровое стекло 17. При запуске, остановке и холодной прокрутке двигателя используют откачивающий 10 и нагнетающий 15 маслоагре-гаты с электроприводом. Напорная магистраль снабжена датчиком давления 6, сливные и всасывающие магистрали — термометрами 7. Температура масла в расходном масляном баке / регулируется перепуском части масла помимо маслоохладителя через магистраль, снабженную дроссельной шайбой 18.

При обслуживании ГТУ следует иметь в виду, что газотурбинный двигатель потребляет большое количество воздуха. При эксплуатации в морских условиях вместе с воздухом в проточную часть попадают брызги морской воды. Образующиеся на компрессорных лопатках отложения изменяют их геометрию, что приводит к падению КПД и повышению температуры перед турбиной из-за уменьшения подачи воздуха. Помимо снижения КПД отложения на рабочих лопатках турбины вызывают коррозию лопаток. Источниками загрязнения проточной части могут быть также подсос масла из переднего подшипника компрессора, выпускные газы, а при нахождении судна возле берега — частицы пыли, золы и т. п.

Статор компрессора состоит из трех главных узлов: входного патрубка, корпуса подшипника, корпуса выкида компрессора. Они поддерживают ротор в точках качения и составляют внешнюю стену кольцевого канала воздушного тракта. Входной патрубок расположен в переднем конце газовой турбины, служит для равномерной подачи воздуха в компрессор и одновременно поддерживает узел переднего подшипника. Входной направляющий аппарат размещен в заднем конце входного патрубка.

На правой панели щита управления агрегатом в верхней части расположена мнемосхема ГПА. Ниже размещена приборно-световая индикация по системе обнаружения газа. Ниже следуют приборы, дающие информацию о техническом состоянии газогенератора. В левом нижнем углу правой панели имеется два ряда кнопок, расположенных по вертикали: ряд А обеспечивает информацию об аварийном состоянии по температуре, ряд В — предупредительном состоянии по температуре, в которую входят: А\1В\ — масло на выходе силовой турбины; А^/В2 — масло подшипника электрогенератора; А$/В3 — масло уплотнения переднего подшипника




Рекомендуем ознакомиться:
Подшипников приведены
Подшипников радиальных
Подшипников редукторов
Подшипников вследствие
Подшипник генератора
Подшипник роликовый
Подшипник устанавливают
Подынтегрального выражения
Подъемных механизмах
Параметры уравнений
Подъемной установки
Подающего механизма
Подавляющее большинство
Подавления образования
Поддается механизации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки