Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Передовых предприятий



Подшипники целесообразно установить в корпусе на переходных гильзах: задний, фиксирующий, подшипник посадить в гильзе с натягом, гильзу в корпусе насоса —' на центрирующей посадке. Передний подшипник целесообразно монтировать в переходной гильзе по центрирующей посадке; гильзу, выполненную заодно с корпусом переднего уплотнения, установить в корпусе насоса по плотной посадке и притягивать к нему болтами.

В поперечном направлении цилиндр выверяют в трех местах: против расточки переднего уплотнения, против расточки заднего уплотнения и в средней части цилиндра между расточками для уплотнений.

Подшипники целесообразно установить в корпусе на переходных гильзах: задний, фиксирующий, подшипник посадить в гильзе с натягом, гильзу в корпусе насоса —' на центрирующей посадке. Передний подшипник целесообразно монтировать в переходной гильзе по центрирующей посадке; гильзу, выполненную заодно с корпусом переднего уплотнения, установить в корпусе насоса по плотной посадке и притягивать к нему болтами.

Обозначим параметры пара в конце выходного патрубка рвых, Гвых и свых. Процесс расширения в турбине совершается последовательно в передней части от точ-L ки А до точки В. Затем в камере 7 происходит смешение расширившегося пара с паром, поступившим из камеры 5 переднего уплотнения. В результате смешения меняется количество пара и его параметры перед задним отсеком проточной части, в точке С. Протекая через указанный отсек, пар расширяется до параметров, определяемых точкой D. Здесь происходит смешение расширившегося пара с паром, поступившим из камеры заднего уплотнения. После смешения параметры смеси определятся точкой Е.

В связи с тем, что возможны и другие аналогичные режимы (глубокие сбросы нагрузки, большой отсос пара из переднего уплотнения), установочные колодки упорного подшипника должны изготовляться одинакового размера с рабочими и рассчитываться на восприятие максимальных усилий, могущих возникнуть при эксплуатации турбины. Если эти условия не соблюдены, то для предотвращения повреждения упорного подшипника можно ввести дополнительную защиту, отключающую турбину при закрытии (БКСД). Нагрузка, при которой такая защита должна быть введена, определяется для каждого типа турбин.

можно считать, что угольные кольца не имеют температурных деформаций и зазор в холодном состоянии должен быть таким, чтобы при нагреве вала он снизился почти до нуля. Поэтому со стороны корпуса турбины радиальный зазор назначается больше, чем со стороны выхода пара (при избыточном давлении в цилиндре). При диаметре вала (втулки), равном 200 мм, и температуре свежего пара 400° С для переднего уплотнения турбины рекомендуются следующие радиальные зазоры; около 0,5 мм — в первом кольце со стороны цилиндра, около 0,35 мм — в наружном кольце.

Из переднего уплотнения / пар отсасывается по каналу 3 в одну из промежуточных ступеней турбины и по каналу 4 — в заднее уплотнение 9. Оставшийся пар выходит в машинный зал по вестовой трубе 10.

Наибольшее число гребешков переднего уплотнения расположено правее камеры А. Большая часть пара, попадающего в эту камеру, отсасывается в паропровод к подогревателю № 3 регенеративного отбора пара из турбины, находящемуся нормально под избыточным давлением. Остаток пара просачивается в камеру Б и оттуда отсасывается по двум трубам в паропровод к подогревателю № 1 регенеративного отбора. Этот подогреватель при работе турбины находится всегда под вакуумом. Чтобы избежать подсоса наружного воздуха в подогреватель № 1, в камеру В по двум трубам подводится уплотнительный пар невысокого давления и температуры. Этот пар попадает с одной стороны в камеру Б и оттуда отсасывается, с другой — в камеру Г и через вестовую трубу / — в машинный зал.

Газ после камеры сгорания поступает во внутренний тонкостенный цилиндр (газовпуск), имеющий форму, которая специально отрабатывается для достижения равномерного поступления газа к первым направляющим соплам, расположенным по окружности на выходе из патрубка. Внутренний цилиндр в форме своеобразной тонкостенной оболочки сварен из тонких .листов аустенитной стали. Конструкция внутреннего цилиндра показана на фиг. 63. Цилиндр подвешен в плоскости горизонтального разъема на лапах, опирающихся на кронштейны, закрепленные на внутренней поверхности внешнего цилиндра. Осевое смещение внутреннего цилиндра исключается благодаря посадке его на поперечный выступ обоймы переднего уплотнения, жестко связанной с внешним цилиндром.

pa к 'переднему и заднему уплотнениям через клапан 1 постепенно уменьшают и совсем прекращают, когда подача его из переднего уплотнения будет достаточной для обеспечения работы заднего уплотнения. Когда же количество пара, поступающего «з переднего уплотнения, будет 'больше, чем требуется для работы заднего уплотнения (при больших нагрузках), излишек его перапуока-ют через клапан 2 в конденсатор турбины. Показателем достаточности подвода к заднему уплотнению пара является [величина выхода (парения )через вестовую трубу этого уплотнения.

Открыть задвижку (клапан) выхлопа пара из турбины в атмосферу и вентиль на общем трубопроводе отсоса пара из переднего уплотнения в выхлопной патрубок турбины. Открыть дренаж прямой продувки у стопорного клапана, камеры регулирующей ступени и камеры отбора пара турбины. Проверить положение указателя относительного удлинения ротора, отключение ВПУ с ручным приводом, работу сигнализации турбины и командного телеграфа.

Оценка технико-экономической эффективности технологического процесса по полученным величинам показателей производится путем анализа и сравнения их с показателями действующих передовых предприятий с прогрессивной технологией и организацией производственного процесса, с показателями, полученными в утвержденных и реализованных проектах для аналогичного производства, или с показателями различных вариантов изготовления и обработки деталей, узлов, механизмов, машин.

В массовом производстве, когда на рабочем месте повторяются одни и те же сборочные операции и рабочий не выполняет никаких подготовительных работ, подготовительно-заключительное время в норму рабочего не входит. Основное, вспомогательное и подготовительно-заключительное время определяется по нормативным данным, разрабатываемым на основе изучения и анализа опытных хрономегражных материалов передовых предприятий в соответствии с определенными организационными условиями производства. Время обслуживания рабочего места и перерывов на физические потребности принимается в процентном отношении к оперативному времени.

Эффективность проводимых мероприятий по снижению токсичности двигателей была бы более заметна, если бы все министерства и ведомства, эксплуатирующие автомобили, в полной мере использовали возможности технической базы своих автохозяйств, опыт передовых предприятий и достижения науки с целью поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, в соответствии с требованиями к токсичности и дымности автомобильных двигателей.

Взаимосвязь токсичности и топливной экономичности. Рекомендуемые режимы проверок бензиновых двигателей. Нестандартные методы диагностики и обслуживания двигателей. Специальные малотоксичные регулировки карбюраторов. Опыт передовых предприятий по организации диагностики и технического обслуживания двигателей.

Однако опыт передовых предприятий нашей страны, широкое применение системы бездефектного изготовления продукции у нас и за границей доказали всю несостоятельность такого контроля в решении задач оперативного регулирования качества. Как отмечает Г. Борел [8], эффективность стопроцентного контроля по существу — иллюзия, так как он не может обеспечить стопроцентное качество из-за неизбежных погрешностей при контроле. Опыт применения СБИП наглядно подтверждает, что «измерение и контроль должны /представлять собой не эпизодические, изолированные действия какого-то контролера,_а составлять неотъемлемую часть самого производственного процесса и осуществляться самим рабочим у станка» [34, 76]. В сочетании со статистическими методами контроля, как наиболее действенными и объективными в своевременном выявлении отклонений от заданных параметров качества и установлении их причин, контроль качества изделий самими рабочими, несмотря на сохранение его пассивной формы, позволяет значительно повысить достоверность информации и оперативность при решении задач регулирования качества продукции.

Следовательно, для улучшения качества выпускаемой продукции необходим комплексный, системный подход, т. е. создание систем управления качеством. К числу уже созданных в нашей стране и оправдавших себя на практике относятся такие системы, как Саратовская, горьковская система КАНАРСПИ, ярославская система НОРМ и др. В августе 1975 г. постановлением ЦК КПСС «Об опыте работы партийных организации и коллективов передовых предприятий промышленности Львовской области по разработке и внедрению комплексной системы управления качеством продукции»2 была одобрена практика создания комплексной системы уп-

Принцип преемственности заключается в том, что при решении задач надежности необходимо максимально использовать: накопленный опыт решения вопросов надежности в отрасли и на конкретном предприятии; достижения смежных научных и технических дисциплин; опыт передовых предприятий страны и зарубежных фирм.

ЦК КПСС одобрил опыт работы партийных организаций и коллективов передовых предприятий промышленности Львовской области и рекомендовал его широко внедрять в промышленность.

Среди множества конференций, совещаний .и семинаров, проведенных в последние годы партийными и хозяйственными органами и посвященных вопросам качества и надежности, особо выделяется своей эффективностью, своим организаторским и идейно-воспитательным значением состоявшийся в г. Львове (июнь 1976 г.) семинар, созванный по решению Центрального Комитета КПСС. Вопросы, рассмотренные 'на семинаре, касались опыта работы партийных организаций и коллективов передовых предприятий Львовской области по внедрению комплексной системы управления качеством продукции, а также практики и планов ряда министерств и объединений в этой области1.

Поэтому не случайно ряд промышленных предприятий Львов-щины совместно с научно-исследовательскими институтами Госстандарта СССР несколько лет назад приступили к разработке и внедрению системы управления качеством продукции на базе стандартизации и применения средств вычислительной техники. Опыт работы партийных организаций и коллективов передовых предприятий промышленности Львовской области по разработке и внедрению системы управления качеством был одобрен ЦК КПСС в августе 1975 г.

Опыт передовых предприятий показывает, какие огромные возможности несет с собой широкое и правильное внедрение нормалей технологической оснастки.




Рекомендуем ознакомиться:
Подшипников производится
Подшипников различных
Подшипников свинцовистой
Подшипников устанавливают
Подшипник перемещается
Параметры указанные
Подшипник установленный
Подъемные механизмы
Подъемных сооружений
Подъемными механизмами
Подъемного устройства
Подаваемых заготовок
Подавляющего большинства
Подбирают экспериментально
Поддается определению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки