Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Передвижных котельных



153. Кабины электрических кранов мостового типа и передвижных консольных кранов должны помещаться под галереей моста (консоли) и сообщаться с ней лестницей. В этих случаях в кабинах открытого типа кранов, работающих внутри зданий, верхнее перекрытие кабины не требуется.

162. Кабины кранов мостового типа и передвижных консольных, изготовленных до утверждения настоящих Правил, в случаях, когда расстояние между задней стенкой кабины и предметами, относительно которых перемещается кабина, составляет менее 400 мм, должны иметь сплошное ограждение с задней и боковых сторон на высоту не менее 1800 мм. Ограждение задней стороны кабины должно производиться во всю ширину, а боковые стороны должны иметь ограждения шириной не менее 400 мм со стороны, примыкающей к задней.

170. У кранов мостового типа и передвижных консольных при наличии галереи, предназначенной для обслуживания механизмов, ширина прохода на галерее от перил до выступающих частей тележки должна быть:

216. Статическое испытание мостовых кранов, а также передвижных консольных производится следующим образом. Кран устанавливается над опорами подкрановых путей, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200—300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин.

Доступы на подкрановые пути мостовых и передвижных консольных кранов, находящихся в работе, должны быть закрыты;

Приложения. 1. Чертеж установки крана с указанием основных размеров, расположением посадочной площадки и главных троллейных проводов (для мостовых кранов и передвижных консольных).

а) меры, принятые администрацией по предупреждению управления краном случайными лицами (необученными или незакрепленными за данным краном), перегрузки кранов, выхода рабочих на подкрановые пути во время работы мостовых и передвижных консольных кранов;

ции) Госгортехнадзора могут быть допущены к работе при установлении наблюдения за состоянием реборд колес, подкрановых путей, регулировочных шайб и периодической проверки зазора, с записью в журнал периодических осмотров. Следует убедиться, что расстояние между нижними поясами ферм мостовых и передвижных консольных кранов или их кабиной и расположенным в цехе оборудованием, станками, перекрытиями подсобных помещений, выступающими частями здания составляет не менее 400 мм. Для этого необходимо проследить движение кранов на всем протяжении подкрановых путей и в сомнительных случаях произвести замеры;

а) устройство и ограждение посадочных площадок и галерей, расположенных вдоль подкранового пути мостовых и передвижных консольных кранов, а также доступ к ним соответствует ст. 171, 174, 175, 177, 178, 179 Правил;

Подкрановые пути мостовых и передвижных консольных кранов следует осматривать с моста крана перед динамическим испытанием его в соответствии с п. 57 настоящих указаний.

32. Статическое испытание мостовых и передвижных консольных кранов проводится следующим образом:

ИНЖЕКТОР (франц. injecteur, от лат. inji-cio — вбрасываю) — струйный насос для сжатия газов и паров, а также нагнетания жидкости в различные резервуары (напр., при подаче питат. воды в паровой котёл); действие И. для подачи питат. воды основано на преобразовании кинетич. энергии струи пара в энергию давления воды. Применяется в мелких стационарных и передвижных котельных установках. Небольшая производительность, невозможность использования при повыш. темп-ре питат. воды делают И. непригодным для питания котлов ср. мощности.

В 1985—1986 гг. документация на агрегат АЭ-0,6 была модернизирована с учетом принятых решений о сокращении объема поставки и с целью приспособления его к возможности установки вне котельной, в том числе в различных модификациях передвижных котельных- В результате был создан агрегат АЭМ-0,6 (рис. П-6), состоящий из двух основных узлов: контактного экономайзера со встроенным декарбонизатором и промежуточного теплообменника, представляющего собой восемь секций скоростного водо-водяного подогревателя с профильными латунными трубами, имеющими кольцевую накатку. Кольцевые выступы внутри труб, образующиеся при накатке, повышают коэффициент теплоотдачи внутри труб примерно

Сравнивая между собой ручные поршневые насосы двойного действия, следует указать, что для применения в передвижных котельных установках более удобны насосы БКФ, имеющие меньшую длину корпуса.

Инжекторы относятся к пароструйным питательным насосам. Они разделяются на всасывающие и невсасывающие, работающие при подпоре воды. Требованиям, предъявляемым к питательным приборам передвижных паровых котлов, наиболее полно удовлетворяют всасывающие инжекторы. Невсасывающие инжекторы требуют более сложных устройств (напорных баков) и менее надежны в работе. Поэтому в передвижных котельных установках они имеют ограниченное применение.

Всасывающий саморегулируемый инжектор (рис. 7-6) является надежным питательным насосом. Поэтому данный прибор нашел широкое применение в передвижных котельных установках'.

передвижных котельных установок, которые по тем или иным условиям (бездорожье, например) не могут быть установлены вблизи водоема. В таких случаях на берегу водоема, непосредственно у воды, устанавливается мотонасос, который подает воду в резиновый резервуар, находящийся вблизи котельной установки. Из резервуара вода питательным насосом подается в котел. 122

Мотонасос М-600 (рис. 7-15), применяемый для водоснабжения передвижных котельных установок, представляет собой центробежный насос, приводимый в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем внут-

Всасывающие водопроводы. Всасывающие водопроводы, используемые в передвижных котельных установках, подразделяются на гибкие, изготовляемые из резинотканевых рукавов, и жесткие, изготовляемые из стальных водогазопроводных труб. Гибкие водопроводы, имеющие длину в несколько метров, служат для всасывания воды из природных водоемов (рек, озер, прудов и т. д.), жесткие, короткие — из питательных баков, устанавливаемых на земле. И те и другие должны обеспечивать подвод требуемого количества воды, иметь на заборном конце фильтр для очистки воды от крупных взвешенных частиц, легко и быстро присоединяться к всасывающему штуцеру насоса.

Нагнетательные водопроводы. В передвижных котельных установках нагнетательные водопроводы, соединяющие питательный насос с котлом, изготовляют преимущественно из водогазопроводных труб без теплоизоляции. Длина их ограничена, так как насос расположен близко от котла. При любом подводе питательной воды в котел необходимо, чтобы нагнетательный водопровод имел горизонтальный или вертикальный участок для монтажа питательного клапана, доступного для обслуживания. Подвод воды в котел снизу следует предпочесть подводу воды сверху (в барабан), при котором снижение давления пара во время питания котла происходит очень резко, особенно при подаче воды с большими интервалами, когда в котел сразу нагнетают значительное количество ее. На устойчивость давления пара влияет и температура питательной воды. Поэтому зимой воду желательно подогревать до 40—42° С.

режения воздуха в рабочей камере насоса, сопротивления, создаваемого приемным фильтром, всасывающей трубой и корпусом насоса, а также от температуры воды. Разрежение воздуха в рабочей камере насоса в свою очередь зависит от числа двойных ходов или оборотов насоса, давления пара. Оно ограничено неплотностями Р сальниках, поршнях, фланцевых соединениях насоса и т. д., которые в усло^виях работы передвижных котельных установок неизбежны. Не всегда удается достигнуть 'плотного присоединения си всасывающего резинотканевого рукава к штуцеру насоса. Поэтому высота всасывания, создаваемая рассмотренными выше насосами, включая и пароструйные элеваторы, практически не превышает 5—6 м. Между тем уровень воды в некоторых водоемах, например в колодцах, находится значительно ниже, и осуществить питание передвижного парового котла водой, забираемой непосредственно из такого водоема, невозможно.

В качестве готовых съемных 'питательных баков для передвижных котельных установок могут быть рекомендованы резино-тканевые резервуары (цистерны), которые характеризуются значительной емкостью, небольшим собственным весом, быстро развертываются и портативны в укладке.




Рекомендуем ознакомиться:
Подшипников выполняют
Подшипников значительно
Подшипник расположен
Подшипник воспринимает
Подынтегральных выражениях
Подъемные устройства
Подъемных устройств
Подъемным устройством
Податливости материала
Подаваемой заготовки
Параметры установки
Поддается автоматизации
Поддаются автоматизации
Поддержания надежности
Поддержания определенной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки