Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перегрева двигателя



На рис. 35-9,б схематично показан подогреватель высокого давления регенеративного цикла. В связи с тем, что эти подогреватели в современных установках работают под высоким давлением пара и питательной воды, применить в них трубные доски по условиям механической их прочности не представляется возможным. Поэтому подогреватели этого типа выполняют с коллекторами: питательная вода входит в подогреватель и опускается вниз по коллектору 6 (см. рис. 35-9, б). В нижней части этот коллектор раздваивается на два коллектора /, поднимающихся вверх. Параллельно коллекторам / расположены два выходных (на чертеже один за другим) коллектора 2. Между коллекторами/и 2 установлены горизонтальные спиральные змеевики 4, составляющие поверхность нагрева. Ввиду того, что греющий пар для подогревателей высокого давления выходит из отбора турбины обычно в перегретом состоянии и температура насыщения его то же высока, в кол-

а процесс очистки осуществляется лишь горячим моющим раствором. Пар играет второстепенную роль и служит только для увеличения давления при подаче струи раствора на деталь и поддержания раствора в перегретом состоянии в период его движения по шлангу. Исследования показали также, что качество и продолжительность очистки зависят не от давления пара в системе, а от количества подаваемого раствора (расхода) и формы струи. Например, при расходе раствора 1200 л/ч очистка одинаковых поверхностей происходит в 3 раза быстрее, чем на установках производительностью 400 л/ч, даже при большем давлении паровой струи. Потребности моющих средств установками сравнительно невелика: при производительности 800 л/ч требуется 300—600 г. Этого достаточно для очистки поверхностей площадью соответственно 100— 300 м2. При использовании щелочной пароструйной очистки требуется более высокая концентрация, так как при этом методе уменьшается время, необходимое на смачивание и эмульгирование частиц грязи.

пени сухости х = х (I) показывает, что по мере нарастания времени процесса интенсивность парообразования заметно увеличивается. Общая продолжительность процесса в рассматриваемом случае составляла около 7-10~4 сек. За этот отрезок времени термодинамическое равновесие системы не успевало восстанавливаться — на всем протяжении канала жидкость находилась в перегретом состоянии. Значения перегрева усматриваются из кривой А^ = А? (/); в начальных участках канала в связи с малым временем процесса и значительными градиентами давления перегрев жидкости вдоль сопла возрастает. С увеличением времени продвижения жидкости и ослаблением интенсивности снижения давления величина перегрева заметно убывает.

Из содержания предшествующих параграфов этой главы, и в особенности из описания результатов опытов, посвященных определению кризисных состояний, следует, что в условиях значительных продольных градиентов давления изменение состояния ускоряющейся жидкости, движущейся по адиабатному каналу, существенным образом отклоняется от термодинамически равновесного изоэнтро-пийного процесса, отвечающего плоской поверхности раздела фаз. Отклонение системы от термодинамического равновесия приводит к уменьшению (по сравнению с равновесным процессом) количества образующегося пара и сохранению конденсированной составляющей потока в перегретом состоянии.

Перфорированные заборные трубы следует устанавливать на нижние поверхности нагрева или подвешивать к расположенным выше. Интервал между опорами или подвесками должен -быть не более 1 м, так как иначе находящаяся в перегретом состоянии труба будет про-270

Вместе с тем недопустимо питание котла и холодной водой. Если питательная вода, входящая в экономайзер, будет иметь слишком низкую температуру (следует иметь в виду, что температура наружной поверхности металла труб экономайзера мало отличается от температуры воды), то водяные пары, находящиеся в продуктах сгорания в перегретом состоянии, начнут конденсироваться на холодных участках труб. При сжигании сернистых топлив конденсат будет насыщаться серной кислотой H2SO4, образующейся из серного ангидрида SO3; а холодные участки труб, оказавшиеся в контакте с раствором серной кислоты, — подвергаться коррозии. Появление на наружной поверхности труб росы водяных паров может вызвать образование плотных золовых отложений с нарушением тяги и снижением теплопроизводительно-сти котлоагрегата.

В большинстве рассматриваемых схем пары находятся в перегретом состоянии, которое характеризуется степенью перегрева f:

вне пограничного слоя в перегретом состоянии; при этом у поверхности имеет место конденсация, однако, среднее (по сечению) состояние потока соответствует области перегрева, и при срыве в поток капель образовавшегося конденсата возникает их обратное испарение;

Дл.я конденсации 1 кг пара необходимо отнять от него теплоту парообразования, соответствующую давлению в конденсаторе, и теплоту перепрев а, если пар поступает в конденсатор в перегретом состоянии.

В паровые турбины свежий пар поступает в перегретом состоянии (кроме атомных электростанций и турбин мятого пара), энтальпия которого значительно вы-2* 19

Для конденсации 1 кг пара необходимо отнять от него теплоту парообразования, соответствующую давлению в конденсаторе, и теплоту перегрева, если пар поступает в конденсатор в перегретом состоянии, что может быть на холостом ходу и при малых нагрузках турбины.

недопустима из-за перегрева двигателя. Для двигателей с к. з. ротором характерными параметрами также являются: начальный п у с • ковойток /нач — линейный ток статора присо = 0и начальный пусковой момент МИач на валу двигателя при неподвижном роторе и подключении статора к сети с номинальными параметрами.

движение автомобиля с малыми скоростями (2-3 км/ч) без перегрева двигателя.

недопустима из-за перегрева двигателя. Для двигателей с к. з. ротором характерными параметрами также являются: начальный п у с -ковойток /нач — линейный ток статора при о>=0иначальный пусковой момент Мнач на валу двигателя при неподвижном роторе и подключении статора к сети с номинальными параметрами.

Выпускаемые фирмой AEG толкатели типа Ed-Ю и Ed-11 (фиг. 267), предназначенные для относительно легких условий работы, в отличие от толкателей Ed-2—Ed-6, предназначенных для увеличенной работы подъема, имеют электродвигатель 6, установленный внутри цилиндра в его нижней части и погруженный в масло [158], [159]. Насос 3, встроенный в поршень 2, помещается над двигателем. Рабочее усилие от поршня 2 передается через центральный шток 5 к рабочему механизму. В этом случае условия работы двигателя, обмотка которого предохраняется от внешних воздействий и охлаждается маслом, весьма благоприятны. Для предупреждения перегрева двигателя толкатели Ed-Ю и Ed-11 снабжены термопредохранителями 1. На фиг. 267 стрелками показано направление потока жидкости при подъеме поршня. Пробка 4 используется в качестве указателя уровня масла.

ход штока может быть свободно ограничен в обоих направлениях без перегрева двигателя, тогда как при электромагнитном приводе неполное смыкание магнитопровода приводит к образованию повышенных токов и перегоранию обмотки магнита;

Отсутствие внешней нагрузки на исполнительном органе значительно облегчает условия разгона двигателя. Запуск вхолостую происходит в десятые доли секунды и не вызывает перегрева двигателя.

личных машин, назначением которых является разгрузить электрическую сеть от перегрузки при внезапных изменениях механической нагрузки. Маховик дает возможность применять электродвигатели меньшей мощности, чем это было бы необходимо. Однако тяжелые маховики содержат угрозу перегрева двигателя во время запуска и, помимо того, удлиняют рабочий цикл, в особенности тогда, когда необходимо изменить направление вращения. Изменение угловой скорости вращения в течение рабочего периода зависит не только от размера маховика, но и от мощности и типа приводного электродвигателя.

Максимальный, или критический момент Мтах асинхронного двигателя — наибольшая величина вращающего момента на валу, которую может развить двигатель при подключении статора к сети с номинальными параметрами. Длительная работа при Мгпах недопустима из-за опасности перегрева двигателя. Для двигателей с к. з. ротором характерными параметрами являются также: начальный пусковой ток 1нач —

держателя и толстой проволокой связан с герметическим проходным устройством (бака. Проходное устройство способно выдерживать давление, поэтому баки могут работать как закрытые. Основным органом для автоматического включения и выключения двигателя является 'Магнитный пускатель, который состоит из трехполюсного контактора и из двухполюсного максимального теплового реле. Контакты контактора замыкаются при возбуждении катушки контактора током. Во включенном состоянии катушка магнитного пускателя: при напряжении 220 в берет всего '/г а, а в момент включения 3 а, что не превышает 'Максимально допустимый ток для контактов реле. Магнитный пускатель и двигатель должны помещаться в одинаковые температурные условия. Защита от перегрева двигателя осуществляется тепловыми реле, имеющимися в магнитном пускателе. Что касается токов короткого замыканий, то защита от них для электродвигателей, применяемых & кондеясатных -подстанциях, может быть осуществлена плавкими вставками в предохранителих рубиль-

Из рис. 1.31 следует, что с подъемом на высоту изменяется диапазон между «м. г и «автор, а следовательно, увеличивается разгон двигателя и продолжительность запуска. При этом возникает опасность перегрева двигателя.

В кривошипно-шатунном механизме могут возникать неисправности из-за образования нагара и износа деталей механизма. В таких случаях появляются посторонние шумы и стуки. Может произойти заедание поршня из-за перегрева двигателя, падение мощности двигателя из-за износа поршней, поршневых колец, пальцев.




Рекомендуем ознакомиться:
Подшипник роликовый
Подшипник устанавливают
Подынтегрального выражения
Подъемных механизмах
Параметры уравнений
Подъемной установки
Подающего механизма
Подавляющее большинство
Подавления образования
Поддается механизации
Поддаются механической
Поддержания необходимого
Поддержания оптимального
Поддержания постоянной
Поддержания требуемой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки