Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перегрузка электродвигателя



В области перегрева температура пара (при постоянном давлении) растет с увеличением s примерно по логарифмической кривой и крутизна изобары увеличивается. Аналогичный характер имеют изобары и в области воды, но они идут так близко от пограничной кривой, что практически сливаются с ней.

1. Нагрев изделий путем погружения в жидкий расплав солей или металлов с температурой, на 100—200° С превышающей температуру закалки. Вследствие столь значительного перегрева температура поверхностного слоя стали превышает критическую; образуется аус-тенит, превращающийся при быстром охлаждении в мартенсит закалки. Таким способом могут закаляться малонагруженные детали несложной формы и небольших размеров.

т. е. тангенс угла наклона изобары в h, s-координатах численно равен абсолютной температуре данного состояния. Так как в области насыщения изобара совпадает с изотермой, тангенс угла наклона постоянен и изобара является прямой. Чем выше давление насыщения, тем выше температура, тем больше тангенс угла наклона изобары, поэтому в области насыщения прямые р = const расходятся. Чем больше давление, тем выше лежит изобара. Крайняя изобара критического давления идет наиболее круто. Отсюда следует, что критическая точка /(лежит не на вершине, как это было в р, v- и Т, s-диаграммах, а на левом склоне пограничной кривой. В области перегрева температура пара (при постоянном давлении) растет, и крутизна изобары увеличивается. Поэтому изобары перегретого пара близки к логарифмическим кривым.

Во избежание недопустимого перегрева температура, измеренная во время сушки по термометрам, установленным в наиболее нагретых местах обмотки, не должна превышать 60—95° С (см. табл. 3).

Приведенные графики характеризуют наличие различных областей теплообмена в прямоточном парогенераторе. Во входном участке парогенератора имеет место экономайзерный режим, сопровождающийся перегревом жидкости сверх температуры насыщения (область перегрева жидкости). После достижения определенной величины перегрева температура калия падает до 5 ^ g значения, близкого к абсолютной7^ * температуре насыщения Тs, и насту- ell f пает область интенсивного тепло- •§•1г обмена (высокие значения а). При^*1* g достаточно высоких паросодержа- ^f ? ниях происходит постепенное ухудшение теплоотдачи (переходная область). Затем начинается область ухудшенного теплообмена (низкие значения ос).

Во входном участке парогенерирующей трубы имеет место экономайзерный режим, сопровождающийся перегревом калия сверх температуры насыщения (область перегрева жидкости). После достижения определенного перегрева температура калия падает до значения, близкого к Тя.

Обозначение типа котлоагрегата и наименование Паропроизво-дительность, т/ч Давление пара Характеристика и температура пара, °С Температура промежуточного перегрева, Температура питательной воды, "С

Одновременно были измерены температуры газов за топкой (рис.5-30,а), уходящих газов и горячего воздуха (рис. 5-30,6). При рециркуляции, требующейся для поддержания номинального перегрева, температура газов за топкой менялась всего примерно на 20°, во всем диапазоне увеличивалась на 30° С при D=\9Q т/ч и на 60° С при D = 150 т/ч; температура уходящих газов при D=190 т/ч и г= = 0,09 возрастает на б—7° С.

остановок котлов из-за их повреждения невелико, на отдельных установках временно указанная температура в эксплуатации снижается до 540—560° С. В последнее время на отечественных энергоблоках, намечаемых для работы на весьма дешевом топливе, снижают температуру не только первичного, но и вторичного перегрева пара обычно до величины 540/540° С. Имеется некоторое различие в конечной температуре вторичного перегрева пара в США и в странах западной Европы. Ряд американских энергетических блоков, пущенных в эксплуатацию в период 1957—1962 гг., рассчитан на температуру вторичного перегрева пара 565° С. В этой группе можно отметить блоки мощностью 275— 500 Мет на электростанциях Берген (1 и 2); Мерсер (1 и 2); Умдоус-Крик (7); Сьюарен (5). Большой интерес представляют первые установки сверхкритического давления пара (или, как их иногда называют, «установки с. к. д. первого поколения»), выполненные в том же пятилетии со вторичным перегревом 565° С. Таковы блоки электростанций Файло (6) — 124 Мет; Эддистон (1 и 2)—по 325 Мет; Эвон (8)—350 Мет; Брид (1) — 500 Мет и Ф. Споря (5) — 500 Мет. Эти блоки с целью накопления опыта достижения максимальной экономичности были выполнены с двукратным промежуточным перегревом, причем обычно конечная температура пара во второй ступени промежуточного перегрева такая же, как и в первой, т. е. 565° С. Исключением является только установка на электростанции Файло, где во второй ступени промежуточного перегрева температура пара составляет 540° С. С такой же температурой вторичного перегрева выполняются при однократном промежуточном перегреве блоки на электростанциях Парадайз (1 и 2), Кольбер (5), Уидоус-Крик (8), Уилл-Каунти (4). Начиная с 1962—1963 гг. на электростанциях США повсеместно принимается температура промежуточного перегрева 538° С. Отклонением от этого правила являются обычно блоки с двукратным промежуточным перегревом. Кроме отмеченных выше установок сверхкритического давления с двумя ступенями промежуточного перегрева, в 1964—1965 гг. выполнены блоки мощностью 365 Мет электростанций Чок-Пойнт (1) и 420 Мет Хадзон (1). Более полный перечень установок с двукратным промежуточным перегревом пара приведен в табл. В-1. В дальнейшем и некоторые другие энергоблоки были выпол-

ТЕМПЕРАТУРА ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВА

Допускается при кратковременном процессе резания перегрузка электродвигателя станка до 20% его номинальной мощности, при кратковременности до 1 мин перегрузка электродвигателя допускается до 50%.

I. Перегрузка электродвигателя насоса

Испытания насоса проводятся на полной мощности электродвигателя, соответствующей работе на натрии в номинальном режиме. При снятии рабочей характеристики допускается кратковременная перегрузка электродвигателя ДО 10%.

Коэффициент включения для станков, работающих при обычных режимах, принимается равным 0,4—0,6, при работе на скоростных режимах коэффициент включения падает до 0,25—0,4. Величина коэффициента включения должна быть уточнена в соответствии с конкретным характером производства. В среднем при работе на скоростных режимах бывает допустима перегрузка электродвигателя на "25—75%.

На схеме фиг. 235,а изображена так называемая горбообраэная характеристика. Напор подобных насосов увеличивается одновременно с ростом расхода до некоторой величины (точки 3), за пределами которой начинается падение .кривой V Н. При этом'кривая изменения потребляемой мощности имеет подъем до точки 4, а далее приобретает пологий характер. Дальнейшее увеличение подачи не влечет за собой роста потребляемой мощности, что объясняется соответствующим падением создаваемого напора. Насос с такой характеристикой обладает способностью саморегулирования и при увеличении подачи перегрузка электродвигателя невозможна. Однако, горбообраз-ная характеристика делает этот насос мало пригодным для параллельной работы, так как зона в пределах точек 0-1 является неустойчивой. Действительно, если допустить, что один насос работает в условиях, характеризуемых точкой 2 (пересечение кривой характеристики системы с кривой характеристики насосл), то с пуском второго насоса напор в сети должен возрасти, например, до Н5 и может оказаться, что подача второго насоса будет определяться не точкой 5, а точкой 6, лежащей по другую сторону перегиба кривой УЦН.

4. Перегрузка электродвигателя. Причины: неправильная осевая установка ротора, вследствие этого возникает задевание (торможение) в корпусе насоса, сильная затяжка сальников насоса, заедание уплотнительных колец, сгорел предохранитель одной фазы электродвигателя, увеличение расхода воды.

13. Перегрузка электродвигателя по току при нормальном напряжении тока и нормальных параметрах работы насоса.

Перегрузка электродвигателя может произойти и по причинам режимного характера: большого присоса воздуха при открытии люков в газоходах, при пуске машины с открытой заслонкой, особенно на холодном воздухе и т. п.

резкое снижение производительности и напора насоса; б) механические повреждения и дефекты отдельных узлов и деталей насосов, вибрация, внутренние задевания, нагрев подшипников и течь сальников; в) неисправность арматуры: задвижек (вентилей), обратного клапана, дренажных и воздушных вентилей, устройств масляной системы и др.; г) перегрузка электродвигателя; д) нарушения нормальной работы насосного агрегата из-за дефектов и неполадок привода: электродвигателя или паровой турбины.

Перегрузка электродвигателя привода (по амперметру) Отсутствие зазора между колодками периферийных уплотнений и фланцем ротора Регулировка периферийных уплотнений !

В этом случае, хотя ТРВ закрыт, если точка МОР пройдена, горячий газ может вызвать подъем давления в испарителе гораздо выше этой точки, следствием чего будет значительная перегрузка электродвигателя компрессора и его отключение предохраняющим устройством.




Рекомендуем ознакомиться:
Подшипник устанавливают
Подынтегрального выражения
Подъемных механизмах
Параметры уравнений
Подъемной установки
Подающего механизма
Подавляющее большинство
Подавления образования
Поддается механизации
Поддаются механической
Поддержания необходимого
Поддержания оптимального
Поддержания постоянной
Поддержания требуемой
Параметры зависящие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки