|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Перегрузке двигателя* При подборе Р (кВт) допускается перегрузка двигателя до 5...8% при постоянной и до 10...12% при переменной нагрузке. Далее по табл. 24.9 подбирают электродвигатель с мощностью Р, кВт и частотой вращения п, мин"1 ротора ближайшими к Рэлр и /t,™- При подборе Р допускается перегрузка двигателя до 8 % при постоянной и до 12 % при переменной нагрузке. Может получиться так, что требуемая частота лэтр окажется примерно в середине между двумя стандартными значениями. Тогда следует сравнить размеры обоих двигателей. Обозначения двигателей в табл. 24.9 содержат две или три цифры, после которых приведены буквы, например: 90//, 100/5", 112М Цифрами обозначен размер h — высота оси вала от опорной поверхности лапок двигателя. Эти цифры характеризуют также и другие размеры электродвигателя. Рекомендуют выбирать электродвигатель с меньшим числом в обозначении (с меньшей высотой Л). Масса, размеры и стоимость такого двигателя меньше. * При подборе Р (кВт) допускается перегрузка двигателя до 5...8% при постоянной и до 10...12% при переменной нагрузке. 3. Двигатель работает со стуком. Причины стука — несоответствующее качество топлива, большие зазоры в мотылевых или головных подшипниках, между поршнями и стенками цилиндров, большое опережение подачи топлива, перегрузка двигателя, слабая затяжка шатунных болтов. Наконец, возможен случай, когда промежутки, в которых Hfi (t) > 0, последовательно чередуются с промежутками, в которых Ц$ (t) <[ 0. Поддержание сколь угодно длительного движения машинного агрегата в данном случае возможно далеко не всегда: перегрузка двигателя не всегда может быть компенсирована последующим даже допустимым недогружением рабочей машины с выходом агрегата в устойчивое рабочее состояние. Вводя обозначение у = -тЛ, где у — начальная перегрузка двигателя при запуске, перепишем формулу (1. 81) в виде Рассмотрим те предельные условия, которым должна удовлетворять кратковременная значительная перегрузка двигателя, чтобы не произошло опрокидывания. где для случая, когда начальная перегрузка двигателя равна номинальной, все коэффициенты приведены в табл. 12. 2. При пуске электродвигатель не должен гудеть. Причинами гудения могут быть включение двигателя на две фазы или перегрузка двигателя; у двигателей с фазовым ротором гудение может происходить также из-за плохого контакта между щетками и кольцами или у сопротивления. ж) электродвигатель не должен гудеть и иметь вибрацию при включении или работе. Причинами гудения могут быть включение двигателя на две фазы или перегрузка двигателя; у двигателя с фазовым ротором гудение может происходить также из-за плохого контакта между щетками и кольцами или у сопротивления. В этот период происходит перегрузка двигателя, которая сопровождается снижением угловой скорости коленчатого вала двигателя со, уменьшением поступательной скорости агрегата V? и пропорциональным падением производительности насоса гидропривода. Уравнение баланса моментов с учетом скоростной характеристики двигателя на безрегулярной ветви и соответствующих показателей неустановившегося движения агрегата ап можно выразить Испытания автомобиля КИМ-10 со степенью сжатия е = 6,6 (sHgpM = 5,75) показали, что при работе на бензине II сорта экономичность улучшилась. Детонация наблюдалась только при перегрузке двигателя. = 8 кг/см*); F — при перегрузке двигателя на 30% Главная иепь показана жирными линиями, ЛусК цепь управления — тонкими. Главная цепь включает трёх-Стоп полюсный линейный контактор Л и термическое реле РТ. В цепь управле-ния входят кнопки „Пу ск«— —Я, „Стоп"—С, катушка линейного контактора Л, блок-контакты этого контактора и контакты термического реле РТ. Блок-контакт Л служит для шунтирования кнопки Я после того, как она отпущена. Как при нажатии кнопки С, так и при перегрузке двигателя (контактами РТ) катушка контактора Л обесточивается, и двигатель отключается от сети. электродвигателем, монтажная схема которого дана на фиг. 1. При нажатии кнопки ВП втягивается контактор В, главными контактами подключает двигатель к сети, а блокконтактом В 1—2 шунтирует кнопку ВП, после чего она может быть отпущена. Н. з. контакты кнопки ВП 6—4 служат для блокировки цепи катушки Н. Кроме того, контакторы В и Н имеют механическую блокировку, не допускающую одновременного включения обоих контакторов, что привело бы к короткому замыканию главной цепи. При перегрузке двигателя размыкаются контакты теплового реле, что приводит к отключению двигателя от сети. торов, что привело бы к короткому замыканию главной цепи. При перегрузке двигателя размыкаются контакты теплового реле РТ, что приводит к отключению двигателя от сети. тродов; пульта управления, предназначенного для контроля и управления работой дуговой печи и регулятора мощности дуги. Блок-схема одной фазы регулятора показана на рис. 8.9. В задатчике мощности преобразуются сигналы, пропорциональные току и напряжению дуги. Результирующий сигнал с задатчика мощности поступает на вход полупроводникового усилителя через блок сравнения, куда в качестве отрицательной обратной связи подается напряжение с якоря электродвигателя перемещения электродов. Узел токоограни-чения обеспечивает снижение сигнала на выходе усилителя при перегрузке двигателя перемещения электродов. и при перегрузке двигателя до 100% не обнаруживает проскальзывания относительно шкивов. Процесс сгорания топлива не заканчивается в момент прекращения подачи его в цилиндр (на диаграмме в точке 3), а продолжается на участке З-z. Время догорания зависит от совершенства распыливания топлива и от нагрузки двигателя; при плохом распыливании и перегрузке двигателя процесс догорания затягивается. Дальше идет расширение рабочего тела по политропе z-m с непрерывно изменяющимся показателем, так как условия теплообмена между рабочим телом и стенками ци- 2. Внешнее сопротивление близко по своей величине к номинальному крутящему моменту двигателя и включение гидропривода приводит к некоторой перегрузке двигателя. Эти условия характерны для машин, энергозатраты при выполнении технологического процесса которых еще не требуют перегрузки двигателя. Такие условия создаются в процессе наполнения рабочего органа грунтом. В этом случае можно считать, что Для выполнения технологического процесса требуется момент двигателя, превышающий номинальный момент М„\ включение гидропривода приводит к значительной перегрузке двигателя. Работа машины в этих условиях характерна для последних стадий наполнения рабочего органа грунтом (бульдозеры, скреперы), а также при преодолении больших случайных препятствий. скорости коленчатого вала двигателя и время неустановившегося режима работы машины и гидропривода при перегрузке двигателя (рис. 4). При сильной перегрузке двигателя скорость меняет знак и начинается движение поршня с вытеснением сжатого воздуха из рабочей полости обратно в магистраль. В это же время давление в полости противодавления практически выравнивается с атмосферным. Пока давление в рабочей полости лишь ненамного превышает магистральное, режим выхода воздуха из этой полости в магистраль лодкритический, а скорость относительно мала. По мере увеличения активной силы сопротивления, вызывающей движение поршня в обратном направлении, и поджатия воздуха растет скорость потока и поршня. При некотором давлении, когда скорость потока достигает критической, она перестает изменяться с Рекомендуем ознакомиться: Подшипник установленный Подъемные механизмы Подъемных сооружений Подъемными механизмами Подъемного устройства Подаваемых заготовок Подавляющего большинства Подбирают экспериментально Поддается определению Поддержания избыточного Параметры устройств Поддержания пассивного Поддержания постоянства Поддержания вращающихся Поддержание нормального |