Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перегрузке двигателя



* При подборе Р (кВт) допускается перегрузка двигателя до 5...8% при постоянной и до 10...12% при переменной нагрузке.

Далее по табл. 24.9 подбирают электродвигатель с мощностью Р, кВт и частотой вращения п, мин"1 ротора ближайшими к Рэлр и /t,™- При подборе Р допускается перегрузка двигателя до 8 % при постоянной и до 12 % при переменной нагрузке. Может получиться так, что требуемая частота лэтр окажется примерно в середине между двумя стандартными значениями. Тогда следует сравнить размеры обоих двигателей. Обозначения двигателей в табл. 24.9 содержат две или три цифры, после которых приведены буквы, например: 90//, 100/5", 112М Цифрами обозначен размер h — высота оси вала от опорной поверхности лапок двигателя. Эти цифры характеризуют также и другие размеры электродвигателя. Рекомендуют выбирать электродвигатель с меньшим числом в обозначении (с меньшей высотой Л). Масса, размеры и стоимость такого двигателя меньше.

* При подборе Р (кВт) допускается перегрузка двигателя до 5...8% при постоянной и до 10...12% при переменной нагрузке.

3. Двигатель работает со стуком. Причины стука — несоответствующее качество топлива, большие зазоры в мотылевых или головных подшипниках, между поршнями и стенками цилиндров, большое опережение подачи топлива, перегрузка двигателя, слабая затяжка шатунных болтов.

Наконец, возможен случай, когда промежутки, в которых Hfi (t) > 0, последовательно чередуются с промежутками, в которых Ц$ (t) <[ 0. Поддержание сколь угодно длительного движения машинного агрегата в данном случае возможно далеко не всегда: перегрузка двигателя не всегда может быть компенсирована последующим даже допустимым недогружением рабочей машины с выходом агрегата в устойчивое рабочее состояние.

Вводя обозначение у = -тЛ, где у — начальная перегрузка двигателя при запуске, перепишем формулу (1. 81) в виде

Рассмотрим те предельные условия, которым должна удовлетворять кратковременная значительная перегрузка двигателя, чтобы не произошло опрокидывания.

где для случая, когда начальная перегрузка двигателя равна номинальной, все коэффициенты приведены в табл. 12. 2.

При пуске электродвигатель не должен гудеть. Причинами гудения могут быть включение двигателя на две фазы или перегрузка двигателя; у двигателей с фазовым ротором гудение может происходить также из-за плохого контакта между щетками и кольцами или у сопротивления.

ж) электродвигатель не должен гудеть и иметь вибрацию при включении или работе. Причинами гудения могут быть включение двигателя на две фазы или перегрузка двигателя; у двигателя с фазовым ротором гудение может происходить также из-за плохого контакта между щетками и кольцами или у сопротивления.

В этот период происходит перегрузка двигателя, которая сопровождается снижением угловой скорости коленчатого вала двигателя со, уменьшением поступательной скорости агрегата V? и пропорциональным падением производительности насоса гидропривода. Уравнение баланса моментов с учетом скоростной характеристики двигателя на безрегулярной ветви и соответствующих показателей неустановившегося движения агрегата ап можно выразить

Испытания автомобиля КИМ-10 со степенью сжатия е = 6,6 (sHgpM = 5,75) показали, что при работе на бензине II сорта экономичность улучшилась. Детонация наблюдалась только при перегрузке двигателя.

= 8 кг/см*); F — при перегрузке двигателя на 30%

Главная иепь показана жирными линиями, ЛусК цепь управления — тонкими. Главная цепь включает трёх-Стоп полюсный линейный контактор Л и термическое реле РТ. В цепь управле-ния входят кнопки „Пу ск«— —Я, „Стоп"—С, катушка линейного контактора Л, блок-контакты этого контактора и контакты термического реле РТ. Блок-контакт Л служит для шунтирования кнопки Я после того, как она отпущена. Как при нажатии кнопки С, так и при перегрузке двигателя (контактами РТ) катушка контактора Л обесточивается, и двигатель отключается от сети.

электродвигателем, монтажная схема которого дана на фиг. 1. При нажатии кнопки ВП втягивается контактор В, главными контактами подключает двигатель к сети, а блокконтактом В 1—2 шунтирует кнопку ВП, после чего она может быть отпущена. Н. з. контакты кнопки ВП 6—4 служат для блокировки цепи катушки Н. Кроме того, контакторы В и Н имеют механическую блокировку, не допускающую одновременного включения обоих контакторов, что привело бы к короткому замыканию главной цепи. При перегрузке двигателя размыкаются контакты теплового реле, что приводит к отключению двигателя от сети.

торов, что привело бы к короткому замыканию главной цепи. При перегрузке двигателя размыкаются контакты теплового реле РТ, что приводит к отключению двигателя от сети.

тродов; пульта управления, предназначенного для контроля и управления работой дуговой печи и регулятора мощности дуги. Блок-схема одной фазы регулятора показана на рис. 8.9. В задатчике мощности преобразуются сигналы, пропорциональные току и напряжению дуги. Результирующий сигнал с задатчика мощности поступает на вход полупроводникового усилителя через блок сравнения, куда в качестве отрицательной обратной связи подается напряжение с якоря электродвигателя перемещения электродов. Узел токоограни-чения обеспечивает снижение сигнала на выходе усилителя при перегрузке двигателя перемещения электродов.

и при перегрузке двигателя до 100% не обнаруживает проскальзывания относительно шкивов.

Процесс сгорания топлива не заканчивается в момент прекращения подачи его в цилиндр (на диаграмме в точке 3), а продолжается на участке З-z. Время догорания зависит от совершенства распыливания топлива и от нагрузки двигателя; при плохом распыливании и перегрузке двигателя процесс догорания затягивается. Дальше идет расширение рабочего тела по политропе z-m с непрерывно изменяющимся показателем, так как условия теплообмена между рабочим телом и стенками ци-

2. Внешнее сопротивление близко по своей величине к номинальному крутящему моменту двигателя и включение гидропривода приводит к некоторой перегрузке двигателя. Эти условия характерны для машин, энергозатраты при выполнении технологического процесса которых еще не требуют перегрузки двигателя. Такие условия создаются в процессе наполнения рабочего органа грунтом. В этом случае можно считать, что

Для выполнения технологического процесса требуется момент двигателя, превышающий номинальный момент М„\ включение гидропривода приводит к значительной перегрузке двигателя. Работа машины в этих условиях характерна для последних стадий наполнения рабочего органа грунтом (бульдозеры, скреперы), а также при преодолении больших случайных препятствий.

скорости коленчатого вала двигателя и время неустановившегося режима работы машины и гидропривода при перегрузке двигателя (рис. 4).

При сильной перегрузке двигателя скорость меняет знак и начинается движение поршня с вытеснением сжатого воздуха из рабочей полости обратно в магистраль. В это же время давление в полости противодавления практически выравнивается с атмосферным. Пока давление в рабочей полости лишь ненамного превышает магистральное, режим выхода воздуха из этой полости в магистраль лодкритический, а скорость относительно мала. По мере увеличения активной силы сопротивления, вызывающей движение поршня в обратном направлении, и поджатия воздуха растет скорость потока и поршня. При некотором давлении, когда скорость потока достигает критической, она перестает изменяться с




Рекомендуем ознакомиться:
Подшипник установленный
Подъемные механизмы
Подъемных сооружений
Подъемными механизмами
Подъемного устройства
Подаваемых заготовок
Подавляющего большинства
Подбирают экспериментально
Поддается определению
Поддержания избыточного
Параметры устройств
Поддержания пассивного
Поддержания постоянства
Поддержания вращающихся
Поддержание нормального
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки