Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перегрузочная способность



Муфты приводные служат для продольного соединения двух деталей машины, связанных общим вращательным движением (вала с валом, вала с зубчатым колесом, двух зубчатых колес и др.). Кроме передачи крутящего момента, они часто используются для быстрого сцепления и разъединения кинематически связанных деталей (управляемые муфты), предохранения машины от перегрузок (предохранительные муфты), ограничения чрезмерного возрастания скорости путем автоматического разъединения ведущего и ведомого валов (нормально-замкнутые центробежные муфты) или же для обеспечения плавного разгона машины без перегрузки двигателя, разгоняемого вхолостую (нормально-разомкнутые центробежные муфты), для передачи момента только в одном направлении при автоматическом разобщении валов, когда частота вращения ведомого звена превысит частоту ведущего (муфты свободного хода), для компенсации вредного влияния несоосности валов а (рис. 15.1, а), вызванной неточ-

Центробежные муфты служат для автоматического соединения или разъединения валов при достижении ими заданных угловых скоростей, при которых полумуфты сцепляются или расцепляются под действием сил инерции грузов и пружин. Поэтому процесс пуска машины при использовании этих муфт протекает плавно, без перегрузки двигателя, который разгоняется вхолостую.

Центробежные муфты служат для соединения или разъединения валов при достижении ими заданных угловых скоростей, при которых полумуфты сцепляются или расцепляются под действием сил инерции грузов и пружин. Поэтому процесс пуска машины при использовании этих муфт протекает плавно, без перегрузки двигателя, который разгоняется вхолостую.

Из приведенного примера видно, что, исходя из чисто геометрических соотношений, разбивку пусковых характеристик можно производить по-разному, так как исходной величиной необходимо задаваться. Ниже будет показано, что динамический расчет запуска двигателя, при котором исходят из заданной продолжительности запуска и перегрузки двигателя при пуске, однозначно определяет величину z2.

Пример 1. 2. Дополним данные примера 1. 1 следующими величинами', приведенный к оси ротора момент инерции движущихся частей машины J = = 580 кГм-сек?', апатический момент сопротивления вращению М0= 3700 кГм', максимальная угловая скорость <ашах = 42 г!сек; коэффициент перегрузки двигателя при запуске у = 1,9.

Таким образом, задаваясь начальным коэффициентом перегрузки двигателя -~- = у, получаем искомое отношение

Вместе с тем коэффициент перегрузки двигателя при пуске будет

Расчётный момент с учётом неравномерности крутящего момента и перегрузки двигателя

(сплошные линии), находится значение величины jtf41, содержащее в себе (см. далее) значение приведённого к валу двигателя момента инерции маховика исходя из условий допустимой перегрузки двигателя.

где Мст — статический момент, приведённый к валу двигателя;/И0— момент двигателя в начале рассматриваемого периода; Мн — нормальный момент двигателя; NH — нормальная мощность дзигателя в л. с ; SH — нормальное скольжение; k — козфициент допустимой перегрузки двигателя; t — время наиболее тяжёлого прохода металта через валки.

где 1) — к. п. д. передаточного механизма; k — коэфициент допустимой перегрузки двигателя (см. табл. на стр. 955).

ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР — прибор (щитовой или переносный), состоящий из магнитоэлектрич. измерителя и одного или неск. термопреобразователей. Т. и. п. применяют в качестве амперметров или вольтметров (до 30 В) пост, и перем. тока в широком диапазоне частот (до десятков МГц). Для Т. и. п. характерны независимость показаний от формы кривой силы тока или электрич. напряжений и широкий частотный диапазон, малая перегрузочная способность термопреобразователей, малый срок службы термопар, зависимость показаний от темп-ры окружающей среды. Для расширения пределов измерений применяют шунты и добавочные сопротивления; иногда применяют также фотоусилители или спец. ВЧ трансформаторы тока (на силу тона св. 1 А).

4) перегрузочная способность двигателя, которая характеризуется коэффициентом К = МК/МИ и определяет максимальную (критическую) величину момента, развиваемого двигателем;

где К — перегрузочная способность двигателя, приводимая в каталогах.

Для отечественных датчиков допустимые поперечные силы, не вызывающие дополнительной погрешности, близки к 0,04 от величины номинальной силы, что соответствует углу перекоса около 2°. Перегрузочная способность колеблется в пределах 1,25—1,5. Указывающая и регистрирующая аппаратура для датчиков силы с тензорезисторами включает два устройства: источник питания тензорезисторной схемы и устройство для измерения ее выходного сигнала. Для питания тен-зорезисторов применяют постоянный, переменный синусоидальный и импульсный токи. Используют Два метода измерения выходного сигнала: прямой и компенсационный. При прямом методе выходной сигнал тензорезистор-ного моста усиливается и измеряется аналоговым или цифровым измерителем напряжения или тока, програ-дуированным в условных единицах или в единицах силы. Этот метод пригоден для статических и динамических измерений силы. Компенсационный (его также называют нулевым) метод основан на ручном или автоматическом уравновешивании разбалан-сированного в результате нагружения датчика моста. Уравновешивание проводят реохордом, подачей напряжения или тока компенсации от источника питания моста либо устройством с де-

--Бушеро и с глубоким пазом — Мгновенная перегрузочная способность 8 — 33

принципу ограничения тока — Схемы 8 — 66; Мгновенная перегрузочная способность 8 — 33; Реостаты пусковые — Схемы 8—49; Тормозные режимы S-47

Электродвигатели переменного тока коллекторные — Механические характеристики 8—18; Мгновенная перегрузочная способность 8 — 33

3. Низкий вес на единицу мощности [для магистральных электровозов 40—50 кг\л. с., для паровозов (без тендера) 90—120 кг/л, с., для тепловозов до 100—150 кг/л, с.] и высокая перегрузочная способность.

Мгновенная перегрузочная способность электродвигателей

Перегрузка по току Х/= -—• в большинстве типов двигателей не равна перегрузке по моменту. Максимальная перегрузочная способность различных электрических типов двигателей зависит от многих факторов. В двигателях постоянного тока она определяется условиями коммутации (ГОСТ 183-41, п. 108). Двигатели постоянного тока в отличие от асинхронных и синхронных опрокидывающего момента не имеют. Перегрузки двигателей различных типов приведены в табл. 12.

В синхронных двигателях, в отличие от всех других, перегрузочная способность при постепенном изменении нагрузки выше, чем при ударной нагрузке.




Рекомендуем ознакомиться:
Подынтегральных выражениях
Подъемные устройства
Подъемных устройств
Подъемным устройством
Податливости материала
Подаваемой заготовки
Параметры установки
Поддается автоматизации
Поддаются автоматизации
Поддержания надежности
Поддержания определенной
Поддержания пластового
Поддержания стабильного
Поддержание необходимой
Поддержание оптимального
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки