|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Перегрузочную способностьпо условиям нагрева и перегрузочной способности ( — д"?а— ) . НАГРУЗОЧНАЯ ДИАГРАММА ЭЛект-рического привода- зависимость вращающего момента или силы тока электрич. двигателя от времени в рабочем режиме. Является основой для проверки правильности выбора приводного двигателя по мощности и перегрузочной способности для механизмов с циклич. режимом работы (кузнечно-прессовые машины, прокатные станы, лифты и т.п.). НАДДУВ - 1) увеличение кол-ва свежего заряда горючей смеси, подаваемой в цилиндр двигателя внутр. сгорания, за счёт повышения давления при впуске; один из способов повышения мощности двигателя без увеличения его массы и габаритов. Н. осуществляется с помощью приводного компрессора, турбокомпрессора или комбинированно. Получают распространение динамический, скоростной и др. способы Н. НАГРУЗОЧНАЯ ДИАГРАММА электрического привод а— зависимость вращающего момента, развиваемого электрич. двигателем, от времени в рабочем режиме. Является основой для проверки правильности выбора приводного двигателя по мощности и перегрузочной способности для механизмов с циклич. режимом работы (кузнечно-прессовые машины, прокатные станы, лифты и т. п.). по условиям нагрева и перегрузочной способности ( — ;?— ) • Расчёт по условиям перегрузки. По данной в каталоге" на электродвигатели перегрузочной способности выбранного электродвигателя X находится расчётный допустимый перегрузочный момент Расчёт пусковых сопротивлений сериес-ных и компаундных двигателей проще всего производить по характеристикам п = / (/И) для выбранного типа электродвигателей при разных сопротивлениях. Подбор производят по кривым, приведённым на фиг. 1, задаваясь предварительно /Ишах пуск (по перегрузочной способности) и MmtonycK не меньшим (1,1-т--f-1,2) MN, где MN — номинальный момент двигателя. По окончании корректирования следует произвести проверку действительной перегрузочной способности двигателя, номинальная мощность которого определена из уравнения (14). Выбранный двигатель должен обеспечить разгон электропривода в нужное время, рассчитанное по уравнению (8). ряется по условиям нагрева и перегрузочной способности Практически единственным эффективным способом регилирования частоты враще ния асинхронного двигателя является частотное регулирование - изменение частоты тока _/0- Но изменение /о обязательно должно сопровождаться изменением напряжения электроснабжения, определяемого некоторым дополнительным условием. Чаще всего в качестве такого условия выбирают сохранение на одном и том же уровне перегрузочной способности двигателя, измеряемой соотношением между А/к и номинальным моментом М^. В этом случае при постоянном моменте нагрузки напряжение должно меняться пропорционально частоте /Q электрического поля. На рис. 9.4.1 штриховыми линиями показано несколько статических характеристик двигателя, полученных в результате уменьшения /Q с учетом отмеченного выше условия изменения напряжения электроснабжения. 2) обеспечение защиты от перегрузок воздействующими сигналами и питания, учет перегрузочной способности прибора; При работе передачи с кратковременными перегрузками в пределах перегрузочной способности ее коэффициент k3 можно принимать равным 1. по условиям нагрева и перегрузочной способности I —v>— ) • '' К двигателям, работающим с длительной постоянной нагрузкой, относятся электроприводы вентиляторов, насосов, конвейеров, металлорежущих и деревообрабатывающих станков и др. Эти двигатели не нуждаются в проверке на перегрузочную способность. Перегрузочную способность особенно важно учитывать при повторно-кратковременном и кратковременном режимах и при пиковом характере нагрузки. Для асинхронных электродвигателей значения Перегрузочную способность особенно важно учитывать при повторно-кратковременном и кратковременном режимах и при пиковом характере нагрузки. Для асинхронных электродвигателей значения ности возникают из-за влияния параметров питания и старения. Наконец, для основного сигнала имеют значение границы измеряемой силы, поэтому мы должны рассмотреть также перегрузочную способность. Согласно каталогу, двигатель типа А 52-2 имеет перегрузочную способность X = 2. Из табл. 12. 2 выписываем sm = 0,152; D = 3,2; А = 2,3; В = 1,91; С = 2,15; L = 7,65. Область применения. Игнитроны находят широкое применение: 1) в эле^ктро-сварке, где требуются периодические и значительные по величине импульсы тока; 2) в качестве ионных выключателей, сочетающих высокую перегрузочную способность с большой скоростью включения и выключения; 3) в качестве реле, обладающего чувствительным элементом и в то же время мощными контактами для непосредственного включения больших сил токов. Завод „Светлана" выпускает игнитроны на токи до 100 а. Часовая мощность характеризует перегрузочную способность. Отношение длительной мощности к часовой зависит от системы вентиляции и называется коэфициентом вентиляции k. К недостаткам электротележек следует отнести: а) чувствительность аккумулятора к тряске, позволяющую эксплоатацию лишь на хороших дорогах; б) малую перегрузочную способность аккумуляторной батареи, быструю разрядку и выход её из строя при частых перегрузках; в) необходимость наличия специальных зарядных станций, питающихся постоянным током (при отсутствии таковых требуется установка выпрямителя); г) длительность процесса зарядки, а отсюда и простои при отсутствии запасных батарей; д) большой первоначальный расход цветного' металла (свинца для батарей). Бензоэлектрическая установка в сравнении с аккумуляторной батареей имеет следующие преимущества: а) меньшую чувствительность к тряске, а следовательно, возможность работы на худших путях; б) большую перегрузочную способность из-за наличия большого запаса мощности в первичном двигателе; в) кратковременный процесс восполнения горючего, что не требует специальных зарядных станций. 4. Необходимо учитывать перегрузочную способность двигателя, в особенности при повторно-кратковременном и кратковременном режимах работы и при пиковом характере нагрузки. Для асинхронных электродвигателей пере- Перегрузочную способность особенно важно учитывать при повторно-кратковременном и кратковременном режимах работы и при пиковом характере нагрузки. Для асинхронных и синхронных электродвигателей величина /"" указывается в каталогах. Рекомендуем ознакомиться: Подынтегрального выражения Подъемных механизмах Параметры уравнений Подъемной установки Подающего механизма Подавляющее большинство Подавления образования Поддается механизации Поддаются механической Поддержания необходимого Поддержания оптимального Поддержания постоянной Поддержания требуемой Параметры зависящие Поддержание постоянного |