Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переходных сопротивлений



Технологии АЭД адсорберов, применяемые на ОГПЗ и ОГЗ, практически аналогичны [139]. Отличие заключается в том, что на ОГПЗ с самого начала была использована общая теплозащита, и динамика в переходных процессах носила более сглаженный характер. В результате все показатели акустической эмиссии имели более низкие значения, чем для адсорберов установки У-25 ОГЗ.

Первые возникают при переходных процессах, сопровождающих резкие изменения режима работы электро-энергетич. систем (КЗ и их отключения, сброс нагрузки и т.п.), вторые являются следствием грозовых разрядов и связаны с ударами молнии непосредственно в токопроводящие части.

ГРОЗОУПЙРНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР — элек-трич. трансформатор, конструкция к-рого ослабляет электромагнитные колебания в обмотках при переходных процессах и предупреждает возникновение опасных перенапряжений во время грозы за счёт выравнивания распределения напряжения по виткам обмотки.

ДЕМПФЕРНАЯ ОБМОТКА электрических машин — обмотка для успокоения элек-тромеханич. колебаний машины при переходных процессах; закладывается в полузакрытые пазы на наконечниках полюсов роторов синхронных явнополюсных генераторов. В синхронных двигателях Д. о. при асинхронном пуске выполняет роль пусковой обмотки.

ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ — повышение электрич. напряжений до значений, представляющих опасность для изоляции. П. делят на внутр. (коммутационные) и внеш. (атмосферные). Первые возникают при переходных процессах, сопровождающих резкие изменения режима электрич. систем (КЗ и их отключения, сброс нагрузки и т. п.). Атмосферные П. (следствие грозовых разрядов) подразделяются на П. «прямого удара», когда повышение напряжения на изоляции обусловлено непосредств. протеканием тока молнии через объект, и индуктированные, связанные с резкими изменениями электромагнитного поля, сопровождающими молнии.

приобретенный в вопросах, касающихся длины и ориентации волокон для формовочных композиций на основе рубленого волокна обсуждается Конли [5]. Автор пришел к заключению, что в процессе предварительного формования или прессования края пресс-формы образуют границу, вдоль которой может происходить ориентация волокон. При испытании эпоксидного стеклопластика с произвольным расположением рубленого стекловолокна длиной 6,3, 12,7 и 25,4 мм установлено, что в случае использования волокна длиной 12,7 и 25,4 мм отношение прочности материала на кромках к прочности материала с произвольным расположением волокон возрастает на 40 и 130% соответственно по сравнению с волокнами длиной 6,3 мм. Конли отметил, что с увеличением длины волокон повышается вероятность разрушений материала в переходных процессах во время прессования детали.

Отметим еще также данные комплексной лаборатории нефтепровода «Дружба» о разрушениях одного из участков этого трубопровода длиной 450 км из труб диаметром 600 мм [42]. После ряда лет эксплуатации на этом участке произошло 19 разрывов трубопровода, причем 14 разрывов произошло в период 1968—1970 гг., когда система защиты трубопровода исключила случаи аварий в переходных процессах из-за превышения рабочего давления, и,

При вибрационных обследованиях проводили: измерение вибрации подшипниковых опор электродвигателей, редукторов, нагнетателей, элементов фундаментов и трубной обвязки нагнетателя; выявление амплитудно-частотных характеристик при пусках и остановках агрегатов; снятие спектральных характеристик редукторов, нагнетателей и подшипниковых опор; динамическую балансировку роторов электродвигателей в собственных подшипниках; выявление расцентровок электродвигатель-редуктор-нагнетатель и др. В результате выявлены как механические, так и электрические причины повышенной вибрации: остаточная неуравновешенность ротора электродвигателя, о чем свидетельствуют многочисленные пуски двигателя без редуктора; остаточная неуравновешенность колеса редуктора; неуравновешенность, вызванная смещением текстолитовых клиньев и смещением пазовых латунных клиньев от чрезмерного нагрева; нарушения жесткости подшипниковых опор из-за разрушения текстолитовых изоляционных шайб; большие зазоры в подшипниках (0,45—0,6 мм), что приводило к срыву масляного клина (масляное биение) ; осевое давление ротора на вкладыш вследствие несовпадения магнитных осей ротора и статора в переходных процессах при работе агрегата под нагрузкой; межвитковое замыкание в обмотке возбуждения.

Топливный газ на зажигание при пуске и поддержание непрерывного горения при переходных процессах, когда возможно полное закрытие регулирующего клапана, подводят через дежурный клапан, открытие которого, так же как и клапана турбодетандера, проводят с помощью одностороннего масляного сервомотора. Сервомотором управляют с помощью переключателя регулятора скорости, сообщающего полость над поршнем сервомотора с линией масла постоянного давления при открытии клапана и со сливом при закрытии. В штоке поршня сервомотора на-

раскладки труб;---------эпюры давлений в переходных процессах и их огибающие; х К Х~

устойчивость работы тормозного устройства при любых соотношениях параметров тормоза. Неравномерность скорости спуска не превышала 2—3% независимо от положения груза и его веса. При переходных процессах, возникающих во время опускания груза в закалочную ванну, что приводит к изменению нагрузки, создаются небольшие ускорения. Длительность процесса регулирования составляет всего 0,03—0,04 сек.

где К — электрохимический эквивалент, различный для разных грунтов, г/ А-час; S — поверхность катода, м2; t — время работы, час; Н — уровень водоносного слоя, м; / — расстояние катода от анода, м; р.— отношение переходных сопротивлений катода к аноду.

Возможности конструктивно удобного размещения анодов (анодных заземлителей) и подсоединительных кабелей весьма желательно учитывать уже при проектировании объектов с катодной защитой. При применении способа с наложением тока от постороннего источника тоже безусловно необходимо механически надежное крепление анодов и подсоединительных кабелей к защищаемому сооружению. Возможности монтажа кабелей тоже должны быть продуманы еще при проектировании защищаемого объекта. Поскольку речь обычно идет об очень больших защитных токах, рекомендуется располагать кабели симметрично и рассчитывать как показано на рис. 8.2. От клеммных коробок и разъемных соединений необходимо отказаться, чтобы избежать переходных сопротивлений и коррозионных повреждений.

Наряду с активной катодной защитой почти всегда предусматривается пассивная защита против коррозии, включающая повышение сопротивления почвенного электролита и переходных сопротивлений путем пленочной изоляции поверхности оборудования и укладки его в бетонные коллекторы.

Учитывая, что выходные параметры двигателя — силы и механические сопротивления на опорных поверхностях определяются спектром возмущающих сил и переходными механическими сопротивлениями от мест силового воздействия до опорных поверхностей двигателя, т. е. конструктивными и технологическими свойствами двигателя и режимами его работы, можно, изменяя величины механических переходных сопротивлений, менять выходные параметры с целью снижения виброактивности двигателей.

На ленте самописца автоматически фиксируется частотная характеристика вещественной части сопротивления. С помощью аналогичного умножителя определяется и мнимая часть сопротивления, для чего перемножаются сигнал силы и сигнал, сдвинутый относительно сигнала скорости на 90°. Последний получается с помощью блока компрессии (автоматической регулировки усиления) 12, на вход которого поступает напряжение, пропорциональное вибрационному ускорению. Коэффициент усиления блока АРУ регулируется собственным выходным сигналом таким образом, чтобы выходной сигнал изменялся в малых пределах (5—10%). Напряжение с умножителей записывается на самописец с линейным потенциометром для возможности определения знака мнимой и вещественной (при измерении переходных сопротивлений) частей сопротивления. 428

Действующее сопротивление Zilax амортизатора с несколькими болтовыми соединениями в диапазоне частот выше 1000 Гц может быть измерено с помощью устройств, предназначенных для измерения точечных и переходных сопротивлений соответственно при

и практика, наличие дополнительного качественного и проверенного спая не оказывает существенного влияния на работу тензорезисторов в схеме, так как возможное сопротивление спаянного стыка меньше переходных сопротивлений разъемов и переключателей.

Если сечение трубы в каком-то месте резко меняется, например, при входе трубы в бак, на переходных сочленениях и т. д., то скорость потока, а следовательно, и давление в этом месте также будут резко меняться. Как известно, резкое изменение скорости вызывает явление удара, сопровождающееся потерей энергии. В месте изменения сечения образуется завихрение потока вследствие действия на кромках переходного сечения центробежных сил. Так как центробежные силы зависят от кривизны потока, то, очевидно, сопротивление будет зависеть от характера закругления кромки: наибольшее сопротивление дают острые кромки. По мере сглаживания кромки сопротивление падает. Явление удара лежит в основе переходных сопротивлений. Рассмотрим различные виды переходных сопротивлений.

Значение теплового потока, входящего в ограждение (здесь имеется в виду ограждение в термическом понятии, т. е. с учетом переходных сопротивлений) , получим из основной формулы теплового потока, полагая К = К0:

Металлизация обеспечивается соединением всех элементов самолета и оборудования в единое целое болтами и заклепками, а также установкой специальных перемычек. От качества металлизации во многом зависит величина переходных сопротивлений.

Максимально допустимые величины переходных сопротивлений (в микроомах) между типовыми частями самолета показаны на рис. 6.1, а схема замера — на рис. 6.2.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметры уравнений
Подъемной установки
Подающего механизма
Подавляющее большинство
Подавления образования
Поддается механизации
Поддаются механической
Поддержания необходимого
Поддержания оптимального
Поддержания постоянной
Поддержания требуемой
Параметры зависящие
Поддержание постоянного
Поддерживается автоматически
Поддерживается разрежение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки