Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переключательной магистрали



Секционная схема с переключательной магистралью (фиг. 159,а). Паропроизводи-тельность каждого котла выбрана в соответствии с расходом пара на обслуживаемую им турбину. Котел № 1 соединяется паропроводом с турбиной № 1, котел № 2 — с турбиной № 2. Паропроводы от котлов к турбинам соединяются посредством дополнительных отводных линий с переключательной магистралью, к которой присоединяется также резервный котел № 3.

Одно из основных условий применения секционной схемы с переключательной магистралью — одинаковые (или кратные) величины расхода пара на отдельные турбины, что позволяет обеспечить установку одинаковых котлов.

Таким образом, при соответствии производительности отдельных котлов расходу пара на обслуживаемые этими котлами отдельные турбины следует рекомендовать секционную схему с переключательной магистралью (фиг. 159,а и б).

По ОП главные паропроводы выполняются, как правило, по секционной схеме с переключательной магистралью, на которой предусматривается установка двух разъединительных задвижек. Отключение котлов, турбин и турбонасосов, производится двумя последовательно установленными запорными органами.

При прямоточных котлах допустимо применение одиночной магистрали, а также секционной схемы с переключательной магистралью.

Секционная схема с переключательной магистралью (фиг. 165в). Прекращение питания прямоточного котла с камерной топкой при наличии действующего автоматическо-, ко контроля его работы, обеспечивающего одновременное отключение подачи топлива, не приводит к таким тяжелым авариям, как прекращение питания барабанного котла. Поэтому

Допустимо и целесообразно применение для питания прямоточных котлов секционной схемы с переключательной магистралью. При соответствии числа рабочих котлов и турбин возможно и целесообразно также устройство секционной схемы напорных трубопроводов питательных насосов, так как при прямоточных котлах паровой резерв питательных насосов не нужен, а число рабочих питательных электронасосов может быть выбрано равным числу рабочих котлов.

Требуется рассчитать главный паропровод электрической станции с двумя турбинами и тремя котлами, соединенными гпо схеме с переключательной магистралью (фиг. 188). Каждая турбина потребляет 57 т пара в час. Нормальные параметры пара: у котлов 35 ата в барабанах и 32,5 ата, 425° С за перегревателем; у турбин 29 ата, 400° С. Условные проходы паровых задвижек у котлов и у водоотделителей 200 мм. Наибольшая потеря давления получается при питании турбины № 2 паром от котла № 1. Детальные размеры наименее благоприятной трассы запроектированного паропровода указаны на фиг. 188, где он изображен также развернутым в плоскости.

На станции устанавливаются два турбогенератора мощностью 25 тыс. кет каждый и хри котла, из которых два рабочих и один резервный. Схема трубопроводов свежего пара секционная с переключательной магистралью.

Система трубопроводов свежего пара—секционная, с переключательной магистралью.

Имеются два деаэратора, по одному на турбину. Питательные насосы подают горячую воду и имеют только электрический привод. Принята установка четырех насосов, из которых —один резервный. Напорная и всасывающая магистрали питательных насосов — одиночные с разделительными задвижками. Питание котлов выполнено по секционной схеме с переключательной магистралью.

секционные схемы, характеризующиеся также непосредственным соединением котлов с обслуживаемой ими турбиной и одновременно наличием переключательной магистрали, позволяющей переключать поток пара от любого рабочего или резервного «отла к любой турбине; к секционным могут быть отнесены также схемы с паровыми ресиверами;

Для отключения отдельных секций от переключательной магистрали на отводе, соединяющем секцию с магистралью, ставится задвижка. Отводы к резервным редукторам и к турбинам вспомогательных механизмов производятся от переключательной магистрали; возможно также осуществить их от паропрово-вод отдельных секций. ..-,,..• . • •

Секционные схемы можно осуществить также при установке двух котлов на турбину (фиг. 159,6). На этой же схеме показано присоединение к переключательной магистрали резервного котла.

На мощных установках сверхвысокого давления с двумя котлами на турбину допустимо применение схемы блоков. При одном котле на турбину желательно и в этом случае наличие переключательной магистрали, т. е. применение секционной схемы. *

Секционная схема является обобщающим типом схем блоков и централизованных. При отключении соединительных линий от переключательной магистрали установка работает по схеме блоков, при включении переключательной магистрали — по централизованной схеме.

Два питательных электронасоса присоединены к линиям регенеративных подогревателей высокого давления, а два других — к переключательной магистрали.

страль питательных насосов выполняется, как правило, одиночной, с секционирующими задвижками. На напорной стороне насосов, до подогревателей высокого давления, выполняется одиночная секционированная задвижками магистраль или переключательная магистраль. Питательные магистрали котлов с естественной циркуляцией выполняются двойными. Для прямоточных котлов питательная система выполняется по схеме насос — котел с устройством перед котлами переключательной магистрали с присоединением к ней резервных линий холодного питания.

Схема паропроводов высокого давления секционная. Котлы № 1 и № 3 присоединены соответственно к турбинам № 1 и № 2, котел № 2 присоединен к переключательной магистрали; к этой магистрали присоединены также турбины резервных питательных насосов.

К переключательной магистрали присоединена редукционно-увлажнительная установка, служащая резервом для отбора 10 ата. Резервом для отбора 1,2 ата служит редуктор 10/1,2 ата, включенный между магистралями 10 и 1,2 ата.

Схема паропроводов высокого давления — секционная. Пар подводится от котлов № 1 и № 2 к водоотделителю турбины № 1 и от котлов № 3 и № 4 к водоотделителю турбины № 2. Паропроводы от котлов к турбинам имеют присоединения к переключательной магистрали, к которой присоединена также редукционно-охладительная установка 100/12 ати; предусмотрена установка редуктора 12/1,2 т 2,5 ата.

3. Секционная схема с переключательной магистралью (рис. 13.5,г). В каждой секции устанавливают по три задвижки: перед отводом к переключательной магистрали /, после отвода к переключательной магистрали 2, на отводе к переключательной магистрали 3. Выпадение любой из этих задвижек вызывает отключение одной секции со=1/2. Наличие резервного парового котла не позволяет сохранить мощность секции при выходе из работы одной из задвижек 1—3.




Рекомендуем ознакомиться:
Поддается механизации
Поддаются механической
Поддержания необходимого
Поддержания оптимального
Поддержания постоянной
Поддержания требуемой
Параметры зависящие
Поддержание постоянного
Поддерживается автоматически
Поддерживается разрежение
Параметрах состояния
Поддерживались постоянными
Поддерживать концентрацию
Поддерживать постоянным
Поддерживать постоянство
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки