Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переключения скоростей



живаемым точкам смазки. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали (у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В том случае, если насос будет работать слишком долго, что происходит, например, при утечке смазки через неплотности в соединениях трубопровода, больших ' утечках в насосе, или при попадании воздуха в магистральные трубы, при помощи командного электропневматического прибора типа КЭП-3 подается тревожный сигнал, т. е. на щите управления станции начинает гудеть сирена. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410.

В момент переключения реверсивного клапана и выключения двигателя насоса, т. е. после окончания работы системы, кран с электромагнитным управлением остается открытым, и в той части схемы управления, которая к нему относится, не происходит никаких изменений. По окончании паузы, во время которой вся система не работает, происходит размыкание контакта КЭП-3, который перед этим вызывал открытие крана, и замыкание второго контакта КЭП-3. При этом одновременно включается двигатель насоса автоматической станции (причем смазка подается по второй, магистрали ко всем питателям, включая и питатели, через которые смазка подается редко) и мгновенно переключается ток в катушках электромагнитов крана с электромагнитным управлением, так как второй электромагнит крана, который, находясь под током, вызывает его закрытие, сблокирован со вторым контактом КЭП-3; при замыкании второго контакта КЭП-3 смазка подается по магистрали, к которой не подсоединен кран с электромагнитным управлением. После закрытия крана, вызываемого переключением тока в катушках его электромагнитов, катушка электромагнита, закрывающего кран, обесточивается. Таким образом, после нажатия кнопки на пульте управления питатели, от которых смазываются точки, нуждающиеся в редкой подаче смазки, срабатывают дважды и, таким образом, обслуживаемые от них точки получают двойную порцию смазки. Повторное срабатывание этих питателей при закрытом кране с электромагнитным управлением возможно благодаря наличию на кольцующем трубопроводе около крана обратного клапана, который дает возможность проходить смазке из редко работающих питателей при их переключении в магистраль, не находящуюся в данный момент под давлением.

По истечении заранее установленного промежутка времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс начинается сначала.

В том случае, если в системе густой смазки конечного типа применяется только один конечный выключатель, установленный на конце наиболее длинного ответвления главной магистрали, схема управления системой несколько упрощается, а именно, из схемы, описанной выше, выпадают конечный выключатель 2КВД, промежуточное реле 2РП и универсальный переключатель У/7. Для того чтобы при длительных паузах один из электромагнитов (который в момент паузы находится под током) не находился под током, в схеме управления следует предусмотреть автоматическое выключение этого электромагнита через некоторый небольшой промежуток времени после переключения реверсивного клапана и выключения двигателя автоматической станции.

шток 7 и отвал 8 перемещаются вперед на один шаг и совершают полезную работу. При этом опорные fколеса 1 неподвижны и служат точками опоры перемещающегося рабочего органа (отвала). После переключения реверсивного гидравлического золотника (что может произойти по команде от путевого выключателя или оператора) давление подается в правую полость цилиндра 5, рабочий поршень 6 и шток 7 реверсируют и левая часть (шасси) агрегата, опирающаяся на подвижные колеса 1, перемещается (катится) вперед по направлению к отвалу 8. Далее поршень и лтток снова реверсируют и отвал 8 снова совершает рабочий ход вперед при неподвижных опорных колесах 1 и т. д. Таким образом, отвал, как и опорная часть бульдозерного агрегата, шагами перемещается вперед. Для движения назад механизм фиксации колес включается таким образом, что опорные колеса могут свободно вращаться в обратном направлении и не могут вращаться в прямом. В этом случае при подаче дав-168

Для централизованных систем густой смазки обычно применяются стальные бесшовные трубы по ГОСТ 301—50 (см. табл. 97). Сварные трубы можно использовать только в качестве разводящих (за питателями). Опыт показывает, что при использовании сварных труб на магистралях они часто не выдерживают давления, развивающегося в трубопроводах в момент переключения реверсивного клапана смазочной станции (70—80 ат), и дают течь смазки по шву.

Система петлевого типа работает следующим образом. При включении электродвигателя плунжерный насос нагнетает смазку из резервуара станции через реверсивный клапан к смазочным питателям по одной из нагнетательных магистральных труб, обозначенных на схеме цифрой 2. Под действием давления смазки в трубопроводе на ответвлениях от магистрали начинают срабатывать смазочные питатели, которые подают строго определенные порции густой смазки к обслуживаемым точкам. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой нагнетали смазку, начинает быстро возрастать. По достижении давления в возвратной линии до величины, на которую настроена пружина реверсивного клапана, срабатывает перепускной клапан, расположенный в корпусе. Смазка проходит в реверсивный клапан и производит его перемещение, вследствие чего происходит переключение контактов конечного выключателя, который размыкает цепь магнитного пускателя электродвигателя, и насос останавливается. Пружина перепускного клапана настраивается на давление больше необходимого для срабатывания самых удаленных от стаиции смазочных питателей на 5—10 кг/см2. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу (попеременное нагнетание смазки по двум трубам обусловлено конструкцией питателей). Нагнетание смазки по второму трубопроводу происходит через интервал времени, на который настроен прибор КЭП-129. При этом снова включается электродвигатель насоса станции и подает смазку по другому магистральному трубопроводу и весь цикл повторяется. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410, который на диаграмме записывает работу станции как по времени, так и по давлению, создаваемому системой во время работы. Краны с электромагнитным управлением КСГ 3/s", четырехходовой кран с электромагнитным распределителем и четырехходовой кран с ручным управлением устанавливаются на ответвлениях от магистрали к механизмам, нуждающимся в более редкой подаче смазки.

функциями расхода QW, QM [2], то два последних уравнения систе мы (1) суть квадратные относительно переменных ON, ь>м. По скольку переключение тормозного и реверсивного золотников происходит последовательно, то с учетом допустимой линеаризации указанные уравнения можно решить относительно о,у и ом: а) для разгона установившегося движения и торможения планшайбы (до начала переключения реверсивного золотника)

Золотниковые устройства с гидравлическим управлением (фиг. 39) основаны на контроле времени переключения реверсивного золотника, который, двигаясь во время реверса с постоянной скоростью, тормозит стол станка. Так как при работе стола на максимальной и минимальной скоростях время пере- Кцш""Л1К'\_. \ИЗци""ндр° ключенияодноито У^Л//Ь^&7№7&/7/77/. же, перебеги стола достигают значи- тельной величины, изменяясь в зависимости от температуры масла; так, например, в плоскошлифовальных станках при скорости Зим/мин перебеги доходят до 100—150 мм на сторону. Преимущества — износоустойчивость, лёгкость переключения; применяются в быстроходных станках, в которых допускаются повышенные величины перебегов (плоскошлифовальные станки).

исходит переключение контактов конечною выключателя, который размыкает цепь магнитного пускателя электродвигателя, и насос останавливается. Пружина перепускного клапана настраивается на давление, большее необходимого для срабатывания самых удаленных от станции смазочных питателей на 5—10 кгс/см2. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу (попеременное нагнетание смазки по двум трубам обусловлено конструкцией двухлинейных питателей). Нагнетание смазки по второму трубопроводу происходит через интервал времени, на который настроен прибор КЭ;П-12У. При этом снова включается электродвигатель насоса станции и подаег смазку по другому магистральному трубопроводу и весь цикл повторяется. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр, который на диаграмме записывает работу станции как по времени, так и по дав-

на измерительной позиции и освобождения изделия на сверлильной позиции; транспортер будет перемещаться горизонтально только после того, как он поднимется вверх. Таким же образом выдерживается правильная последовательность и при обратных перемещениях, начинающихся после переключения реверсивного золотника 6, благодаря нажатию путевого выключателя 12.

Устройства для фиксирования подвижных деталей. В каждом из положений механизм переключения скоростей должен быть зафиксирован. Часто фиксирующее устройство располагают в рукоятке управления. На рис. 4.32 показан наиболее распространенный вариант фиксирования механизма шариком, заходяищм в гнездо. Чтобы избежать износа корпусной детали, засверловку под шарик делают в специальных стальных пластинах (шайбах).

МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ

переключения скоростей должен быть мя работы механизма фиксаторный зафиксирован. Для этого достаточно i'-арик проделывает в стенке корпуса

При числе переключаемых скоростей более трех управление ими в современных приводах часто осуществляют одной рукояткой. При этом автоматически обеспечивается блокировка. Во время переключения скоростей одной рукояткой невозможно

На практике применяют разнообразные принципиальные схемы и конструктивные разновидности одноры-чажных механизмов переключения скоростей. Рассмотрим наиболее распространенные из этих конструктивных схем.

зубчатых колес. Такие механизмы переключения скоростей особенно часто применяют в современных станках. На рис. 16.24 показан механизм управления, примененный в сверлильном станке. На оси / установлен переводной рычаг 2 и двуплечий рычаг 3. На закрепленные в нем стержни 4 воздействует ступенчатая конусная поверхность втулки 5. Уступы конусной поверхности расположены на радиусах /?min, R и #тах. Чтобы изменить скорость вращения привода, втулку 5 отводят рычагом 6 вправо (по чертежу), затем поворачивают в ту или другую сторону на определенный угол. После этого движением рычага 6 втулку 5 подают влево. Конусные поверхности втулки воздействуют на стерж-

Достоинством этого механизма является также то, что он допускает предварительный выбор скоростей. Не прекращая вращения выходного вала коробки скоростей, можно отвести рычаг управления «на себя», т.е. по чертежу (рис. 16.24) вправо, и повернуть его на определенный угол, соответствующий новому числу оборотов выходного вала. В этом положении рычаг управления может находиться до момента переключения скоростей. Тогда движением рычага «от себя», т. е. по чертежу влево, будут приведены в одновременное движение муфты или зубчатые колеса и произойдет переключение скорости вращения выходного вала.

Глава 16. Мехапюмы переключения скоростей .............

§ 16.4. Блокировочные устройств;! . <> 16.5. Одно )ычажмые механизмы переключения скоростей ........

На рис. 16.23 показано переключение скоростей диском /, на торце которого выполнен криволинейный паз 2 В этот паз входят ролики 4, сидящие на оси рычагов 3w 5. Криволинейный паз спрофилирован таким образом, что каждому угловому положению диска соответствует определенное положение рычагов 3 и 5 и, следовательно, определенное положение управляемых ими зубчатых колес. Такие механизмы переключения скоростей особенно часто применяют в современных станках.

Весь процесс общей сборки расчленен на семь операций, выполняемых на семи рабочих местах (станциях); передача собираемых изделий от одной станции к другой осуществляется рольгангом. Вторая операция выполняется на двух параллельных рабочих местах, так как время на ее выполнение примерно в два раза больше, чем такт процесса сборки. Сборка производится в такой последовательности: на первой станции в корпус коробки устанавливаются приводной вал и валики включения фрикциона; на второй — шлицевый валик с деталями; на третьей — промежуточный валик с зубчатыми колесами; на четвертой — валик фрикциона и рычагов переключения; на пятой монтируется шпиндель и производится первичное регулирование; на шестой устанавливается валик переключения скоростей; на седьмой монтируется корпус фрикциона и ставятся несколько отдельных деталей.




Рекомендуем ознакомиться:
Поддержания необходимого
Поддержания оптимального
Поддержания постоянной
Поддержания требуемой
Параметры зависящие
Поддержание постоянного
Поддерживается автоматически
Поддерживается разрежение
Параметрах состояния
Поддерживались постоянными
Поддерживать концентрацию
Поддерживать постоянным
Поддерживать постоянство
Поддерживают постоянной
Подготовительно заключительной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки