Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переключения золотника



14. Механизмы переключения, включения и выключения (2390) 222

12. Механизмы переключения, включения и выключения (2625) 397

5. Механизмы переключения, включения и выключения (2670— 2671) ............................... 441

16 пв Механизмы переключения, включения и выключения - 2390 - 2625 - 2670— 2671 -

1. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2263—2266). 2. Механизмы пятизвенные общего назначения П (2267—2291). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (2292—2318). 4. Механизмы для воспроизведения кривых ВК (2319—2336). 5. Механизмы для математических операций МО (2337—2356). 6. Механизмы с остановками О (2357—2369). 7. Механизмы грейферов киноаппаратов ГК (2370—2373). 8. Механизмы направляющие и инверсоры НИ (2374—2379). 9. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (2380—2381). 10. Механизмы поршневых машин ПМ (2382—2383). 11. Механизмы вибромашин и виброустройств ВМ (2384—2385). 12. Механизмы захватов, зажимов и распоров 33 (2386— 2387). 13. Механизмы муфт и соединений МС (2388— 2389). 14. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (2390). 15. Механизмы с регулируемыми звеньями РЗ (2391—2395). 16. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2396—2426).

14. МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ (2390)

1. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (2506—2544). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2545—2554). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (2555—2585). 4. Механизмы с остановками О (2586—2591). 5. Механизмы регуляторов Рг (2592—2598). 6. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (2599). 7. Механизмы остановов, стопоров и запоров ОЗ (2600—2610). 8. Механизмы муфт и соединений МС (2611—2612). 9. Механизмы грузоподъемных устройств Гп (2613—2618). 10. Механизмы сортировки, подачи и питания СП (2619—2623). 11. Механизмы с регулируемыми звеньями РЗ (2624). 12. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (2625). 13. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2626—2634).

12. МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ (2625)

1. Механизмы трехзвенные общего назначения Т (2650—2655). 2. Механизмы четырехзвенные общего назначения Ч (2656—2658). 3. Механизмы многозвенные общего назначения М (2659—2666). 4, Механизмы с остановками О (2667—2669). 5. Механизмы переключения, включения и выключения ПВ (2670— 2671). 6. Механизмы коробок передач и редукторов МР (2672). 7. Механизмы для математических операций МО (2673—2675). 8. Механизмы измерительных и испытательных устройств И (2676—2678). 9. Механизмы прочих целевых устройств ЦУ (2679— 2685).

5. МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ (2670—2671)

15. Механизмы переключения, включения и выключения (1315)............................ 370

ны схемы распределителей с различным числом позиций без указания способа переключения золотника. Двухпозиционные (рис. 69, а) золотниковые распределители применяются для управления гидроцилиндрами одностороннего действия или блокировки (запирания) жидкости в системах гидроав-томатикй.

В табл. 5 (позиция 1 и 2) показаны схемы распределителей с различными способами управления. Наиболее распространенными на самоходных машинах являются распределители с ручным управлением. Они более просты по конструкции и не требуют создания на машине дополнительной системы управления (электрической или гидравлической). Распределители с ручным управлением применяются в гидроприводах машин малой и средней мощности, где для переключения золотника не требуется зна-

Подача смазки двухлинейной ручной системой осуществляется качанием от руки рукоятки станции; смазка подается к смазываемым точкам по одному из магистральных трубопроводов, а второй трубопровод при этом соединен через реверсивный клапан станции с ее резервуаром и не находится под давлением. В процессе нагнетания смазки смазочные питатели срабатывают под действием создаваемого насосом давления, т. е. через них к точкам смазки выдавливаются по трубам дозированные порции смазки. Когда манометр, установленный на станции, покажет давление 70 кГ/см2, нагнетание смазки прекращается, (так как при этом все питатели должны уже наверняка сработать), и после переключения золотника реверсивного клапана в другое положение производится повторное нагнетание смазки по второй магистрали. При этом первая магистраль разгружается от давления. Таким образом, ко всем смазываемым точкам подается удвоенная порция смазки. По окончании второго цикла подачи смазки реверсивный клапан снова переключается, и, таким образом, во время паузы обе магистрали не находятся под давлением.

Четырехходовой распределитель с электромагнитным управлением (фиг. 80) состоит из корпуса, золотника и двух электромагнитов, служащих для переключения золотника из одного крайнего положения в другое с целью подачи смазки к обслуживаемым от него точкам. Включение тока в катушку того или иного электромагнита 136

Четырехходовой распределитель с электромагнитным управлением (рис. 37) состоит из корпуса, золотника и двух электромагнитов, служащих для переключения золотника из одного крайнего положения в другое. Они предназначены для периодического отключения ответвлений от централизованной автоматической системы.

ворот рычага сопровождается переключением золотника, так как палец а рычага 5 находится между выступами бив плунжера зо-лотиика. В момент переключения золотника происходит торможение подвижных частей машины, потому что перемещение золотника -происходит плавно. Последнее обеспечивается тем, что жидкость из левой полости переходит в правую полость через канал 8 и дроссель 10. Регулировкой дросселя может быть достигнута требуемая скорость переключения золотника. 228

Корпусы золотников устанавливают обычно в горизонтальном положении, что исключает самопроизвольное перемещение золотника при падении давления. Скорость переключения золотника зависит от положения дросселей. Поэтому после установки золотника соответствующим вращением дросселей производят его регулирование. Если таким способом отрегулировать время переключения золотника нельзя, то причиной этого может быть неплотное прилегание шарика к седлу, течь масла в стыках или ненормальная работа пружины шарика.

Фиг. 13. Агрегат центрального управления: / — сменные шестерни для настройки скорости вращения распределительного вала, несущего многодисковые барабаны с кулачками 2 для переключения золотников 4 и с кулачками 3 для переключателей 5; 6 — электромагнит для независимого переключения золотника 7; 8 — рукоятки для ручного управления при наладке машины; 9 — лимбы для изменения скорости работы органов. Электродвигатель агрегата при нарушении блокировок выключается и при необходимости тормозится.

Изменение конструкции путевых упоров с их фиксацией при закреплении позволит избежать «срывов». Увеличение углов подъема кулачков, применение закаленных поверхностей кулачков, подшипников вместо роликов и т. д. позволит сократить время переключения золотника, а следовательно еще более повысить стабильность. Дальнейшее повышение стабильности может быть 50

Сравнение осциллограмм (рис. 5) показывает, что по мере увеличения скорости золотника, во-первых, существенно увеличиваются максимальные давления; во-вторых, при определенных условиях (рис. 5, в) время реверса оказывается существенно большим, чем время переключения золотника. При малых скоростях, наоборот, больше время переключения золотника. Следовательно, существует диапазон скоростей золотника, в котором время реверса примерно совпадает со временем переключения золотника, и давление в системе всегда больше атмосферного. Найти диапазон скоростей золотника и размеры его фасонной части, которые обеспечивают отсутствие вакуума и малое время реверса, можно с помощью методики синтеза [5] и предложенного алгоритма расчета движения.

в основной 10 или мерный бак //. Сливной штуцер клапана 5 может быть соединен через распределитель 8 или с трубопроводом 13, или с мерным баком 9. Наружные утечки из корпуса как насоса, так и гидромотора отводятся в основной бак 10, причем утечки гидромотора могут быть замерены путем переключения золотника 7 на мерный бак 6.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметры устройств
Поддержания пассивного
Поддержания постоянства
Поддержания вращающихся
Поддержание нормального
Поддержание температуры
Поддерживается постоянный
Поддерживается температура
Поддерживает постоянную
Поддерживался постоянным
Поддерживать необходимую
Поддерживать постоянное
Поддерживать температуру
Поддержки жизненного
Подготовительно заключительного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки