Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переключение контактов



В тех случаях, когда достаточно точное воспроизведение эксплуатационных спектров достигается без включения в схематизированную программу кратковременных перегрузок, двух-скоростной привод машины оказывается ненужным. В связи с этим был разработан односкоростной вариант машины, кинематическая схема которой и общий вид показаны на рис. 44 и 45. Как видно из рис. 44, конструкция шпиндельной коробки значительно упрощена. Вращение от электродвигателя передается непосредственно' на шпиндель, скорость вращения которого 3000 об/мин. Соответственно была упрощена и электрическая схема, так как отпала необходимость в элементах, управ-.ляющих переключением скоростей. Остальные узлы машины не претерпели изменений. Конструкция шпинделя допускает увеличение скорости вращения до 6000 об/мин при соответствующем изменении передаточного отношения клиноременной передачи.

Функции управления манипуляторами: 1) «опускание» в нижнее положение на скорости: малой, средней, большой; 2) «опускание» в промежуточное положение на скорости: малой, средней, большой; 3) «подъем» в верхнее положение на скорости: малой, средней, большой; 4) «подъем» в промежуточное положение на скорости: малой, средней, большой; 5) «опускание» с переключением скоростей до горизонта: нижнего первого, второго, третьего промежуточных; 6) «подъем» с переключением скоростей до горизонта: верхнего первого, второго, третьего промежуточных; 7) движение «вперед» на скорости: малой, средней, большой, максимальной, с переключением; 8) движение «назад» на скорости: малой, средней, большой, максимальной, с переключением; 9) задержка вертикального движения или подъем или с выдержками 1—9 на любом горизонте; 10) задержка горизонтального движения («вперед» или «назад») с выдержками 1—9 на любом горизонте; 11) адрес конечного пункта; 12) «полоскание» по программе (подъем на малой скорости, увеличение скорости, остановка и выдержка, опускание, уменьшение скорости, остановка и выдержка, подъем на малой скорости и т. д.); 13) управление раз-движением грузозахватов: сближение к центру, установка в промежуточное положение, раздвижение в крайнее положение; 14) программирование длительности подциклов и цикла с выдержками 1—9 (4—90 мин); 15) синхронизация работы манипуляторов: промежуточная, в начале подцикла, в начале цикла; 16) управление порядком обслуживания лимитирующих групп Рлг (до семи групп по десять позиций); 17) включение и выключе-

Рис. 3. 81. Зубчатая передача с переключением скоростей винтовыми механизмами. Если включить коническую муфту 5 (рис. 3.81, а), то движение от ведущего вала б к ведомому 12 будет передаваться парой зубчатых колес 2 и 9. Если включить муфту 10, то движение будет передаваться зубчатыми колесами 1 к 11.

Для привода станков с переключением скоростей на ходу применяются схемы с фрикционнымимуф-тами, с планетарными механизмами, в том числе с многоступе нчаты-ми, и с механическими синхронизаторами по типу автомобильных.

станка); б) с помощью упоров на продольных салазках управлять переключением скоростей от поворота револьверной головки.

В отдельных случаях при высокой среднегодовой нагрузке машины может оказаться целесообразным выбор типоразмера машины, обеспечивающего максимальный к. п. д. не при расчетном режиме (со всеми запасами), а при наиболее длительном, для которого поэтому подбирается нижняя ступень оборотов. Такой выбор следует тщательно проверить по годовому расходу энергии. При этом следует учитывать необходимый запас на автоматическое регулирование при меньшей скорости, чтобы не злоупотреблять частым переключением скоростей. Такое решение легче осуществить при выборе осевых машин.

кл^НРМнНи°/мШ,^пАеЛЬ»аЯч насадка для групповой обработки; 2 - силовые головки с быстрым переключением скоростей; 3 — столы подачи, взаимно перпендикулярного перемещения- 4 и 5 — nerv-лируемые насадки: фрезерная и сверлильная; 6 и 7 — револьверная головка; 8 — силовая головка

Трансмиссия фрезы с гидротрансформатором и трехступенчатым электрогидравлическим переключением скоростей. Передняя и задняя оси ведущие. Передача на переднюю ось может отключаться. Рабочие скорости передвижения фрезы имеют бесступенчатое регулирование в пределах от 0,6 до 6,0 км/ч. При стабилизации грунта фрезой также используется известь, цемент, деготь, битум.

специальный кран 10 управления, который после установки упоров запирает систему. Выключение кранов производится вручную. Рядом с упорами располагаются тормозные гидроцилиндры 12, которые управляют тормозами, используемыми при движении машины собственным ходом. Около коробки скоростей располагается гидроцилиндр 17, который включает или выключает стояночный тормоз. Рядом с этим цилиндром находится цилиндр 18, управляющий переключением скоростей в коробке передач. Гидравлическая система работает на двух режимах: во время стоянки крана и во время его передвижения. Переключение маслосистемы на требуемый режим производится специальным краном 14.

В центральной части рамы крепятся гидроцилиндр 5, управляющий переключением скоростей коробки передач, и гидроцилиндр 9, который зажимает стояночный тормоз ленточного типа. Для управления подачей масла в гидроцилиндры на пульте управ-

массе 3,6 кг втулка работает в узле «диапазона включения», который используется в коробке передач с переключением скоростей под нагрузкой, установленной в колесных погрузчиках Caterpillar, транспортных тягачах и трелевочных тракторах. Узел состоит из юбки и втулки, полученных при спекании.

При вращении вала / вокруг неподвижной оси D—D кольцо 2 под действием центробежной силы поворачивается вокруг своей оси А, заставляя перемещаться втулку 3 посредством промежуточного рычага 4. При определенном числе оборотов в минуту вала / втулка 3, воздействуя на двуплечий рычаг 5, поворачивает его вокруг неподвижной оси Е. Рычаг 5, поворачиваясь, давит на переключатель 6, который, преодолевая сопротивление пружины 7, поворачивается вокруг неподвижной оси В, совершая тем самым переключение контактов. Настройка реле на определенное число оборотов в минуту вала / осуществляется изменением натяжения пружины 8.

Вал 6 вращается вокруг неподвижной оси D. С валом 6 жестко соединена траверза 7 центробежного регулятора, состоящего из звеньев 8 и 9 с грузами /, входящих во вращательные пары А с траверзой 7, вращательные пары В друг с другом и вращательные пары С с втулкой 3. При увеличении скорости вращения вала 6 грузы 1 расходятся и втулка 3 перемещается вдоль оси D вала 6. Переключение контактов, отключающих привод вала 6, производится пальцем с, скользящим в прорези 6, принадлежащей рычагу 2, вращающемуся вокруг неподвижной оси F. Настройка на заданную скорость, при которой реле срабатывает, производится сжатием пружины 4 при помощи гайки 5.

При включении электродвигателя /, который через редуктор 2 с большим передаточным отношением приводит во вращение левую половину кулачковой муфты 3, одновременно включается синхронный мотор, приводящий в действие реле. При помощи тяги, идущей от якоря контактора, освобождается от защелки и под действием пружины 4 подается влево правая часть муфты 3, и муфта включается. Правая часть муфты 3 связана зубчатой передачей с колесом 6, входящим в винтовую пару с неподвижным винтом 5. Вследствие этого при вращении муфты 3 зубчатое колесо 6 перемешается по неподвижному винту 5. По истечении заданного промежутка времени зубчатое колесо 6 переходит в крайнее левое положение; его кулачки а входят в зацепление с кулачками Ъ рычага 7. Рычаг 7 при этом поворачивается и перемещает рычаг 8, при помощи которого производится переключение контактов. Возврат зубчатого колеса 6 в исходное положение происходит под действием пружины 9, которая закручивается при рабочем ходе. Регулировка выдержки времени производится изменением начального положения зубчатого колеса б, что осуществляется поворотом рукоятки, связанной с валом 10.

живаемым точкам смазки. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали, по которой в данный момент производится подача смазки, начинает быстро возрастать, и по достижении в конце возвратной ветви главной магистрали (у реверсивного клапана) заранее установленной величины, гарантирующей срабатывание всех смазочных питателей, преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана, смонтированного в корпусе реверсивного клапана. После открытия перепускного клапана смазка из обратного конца главной магистрали проходит в реверсивный клапан и производит его переключение. После переключения реверсивного клапана при следующем цикле смазка поступает по другому трубопроводу. Подача смазки к смазочным питателям попеременно по двум трубам обусловливается конструкцией питателей. При нагнетании смазки по одной из труб главной магистрали вторая труба соединена с резервуаром станции через реверсивный клапан. Этим обеспечивается возможность срабатывания питателей при повторном включении насоса, так как при соединении находившейся ранее под давлением трубы с резервуаром станции давление в ней падает почти до нуля. При переключении реверсивного клапана шток его золотника производит переключение контактов конечного выключателя, установленного около реверсивного клапана. При этом размыкается цепь магнитного пускателя двигателя насоса и двигатель останавливается. Через определенный промежуток времени командный электропневматический прибор типа КЭП-3 вновь включает электродвигатель насоса станции, который вследствие предварительного переключения реверсивного клапана начинает нагнетание смазки уже по другой трубе магистрали, и весь процесс повторяется. В том случае, если насос будет работать слишком долго, что происходит, например, при утечке смазки через неплотности в соединениях трубопровода, больших ' утечках в насосе, или при попадании воздуха в магистральные трубы, при помощи командного электропневматического прибора типа КЭП-3 подается тревожный сигнал, т. е. на щите управления станции начинает гудеть сирена. В этом случае принимаются срочные меры для исправления системы. Для контроля работы системы применяется самопишущий манометр МГ-410.

Гидравлический реверсивный клапан (фиг. 69, поз. 3) применяется в системе для периодического переключения подачи смазки, нагнетаемой плунжерным насосом, с одной магистрали на другую за счет давления, развиваемого в обратном конце магистрали, после срабатывания всех смазочных питателей. Кроме того, при каждом переключении реверсивного клапана происходит переключение контактов конечного выключателя, установленного рядом с ним. Реверсивный клапан (фиг. 72) состоит из корпуса /, золотников 2 и 3, двух перепускных клапанов 4 и 5, предохранительного клапана 6 и конечного выключателя 7.

На фиг. 72 показана схема работы гидравлического реверсивного клапана. В положении / смазка, нагнетаемая насосом, проходит через реверсивный клапан в магистральный трубопровод / и через канал 8 — в левую полость золотника 2, удерживая его в крайнем правом положении. Смазка, выдавливаемая золотниками питателей в магистраль //, не находящуюся в данный момент под давлением, вызывает поступление соответствующего объема смазки из этой магистрали через реверсивный клапан обратно в резервуар станции. После срабатывания всех смазочных питателей давление в магистрали / начинает быстро повышаться до тех пор, пока не будет преодолено сопротивление пружины перепускного клапана 4. В этом случае (положение//) густая смазка, нагнетаемая насосом, поступает в левую полость золотника 3 и перемещает его в крайнее правое положение. Смазка, находящаяся в правой полости золотника 3, при этом выдавится в резервуар станции. В конце перемещения золотника 3 в крайнее правое положение смазка, нагнетаемая насосом, получит возможность поступать в правую полость золотника 2 через канал 9. Благодаря этому почти одновременно с перемещением золотника 3 в крайнее правое положение происходит перемещение золотника 2 в крайнее левое положение. Смазка, находящаяся в левой полости золотника 2, также выдавливается в резервуар станции. При перемещении золотника 2 в крайнее левое положение он в конце своего хода производит переключение контактов конечного выключателя 7, которое вызывает разрыв цепи магнитного пускателя двигателя станции и прекращение нагнетания смазки плунжерным насосом в магистраль / (положение ///).

правое положение (положение //). При повышении давления в магистрали / до величины, при которой преодолевается сопротивление пружины перепускного клапана 4, под давлением смазки происходит открытие клапана 4 и перемещение золотника / в крайнее правое положение (положение ///). Смазка, находящаяся в правой полости золотника 7, выдавливается в магистраль //. В конце хода золотника он своим штоком производит переключение контактов конечного выключателя 6, вследствие чего магистраль / разгружается от давления. В положении IV оба золотника контрольного клапана находятся в крайнем правом положении. Когда под давлением находится магистраль //, перемещение золотников происходит в том же порядке, как описано выше, но в обратном направлении. В конце обратного хода переключающего золотника происходит размыкание контактов конечного выключателя. Пружины перепускных клапанов контрольного клапана регулируются на такое давление в магистральном трубопроводе около клапана, которое гарантирует срабатывание всех питателей прежде чем произойдет переключение золотника 1 контрольного клапана. Регулировка пружин перепускных клапанов контрольного клапана производится по манометрам, установленным на контрольном клапане.

Если кнопка выключателя прибора поставлена в положение «Включено», то синхронный двигатель будет все время работать и через редуктор приводить во вращение барабан, имеющий шесть пазов, в каждом из которых можно закрепить по одному пальцу. При помощи включающих и выключающих пальцев, установленных в двух соседних пазах, через определенные промежутки времени производится поочередное переключение быстродействующих выключателей, что. в свою очередь, вызывает мгновенное переключение контактов электрических цепей. Прибор может быть использован для регулирования трех электрических цепей. Установка времени одного оборота барабана или времени одного цикла производится путем поворота нижней шкалы на соответствующее деление по таблице установки времени, находящейся на внутренней стороне крышки прибора. Продолжительность одного цикла может регулироваться в очень широких пределах (практически от 4 до 1488 мин.). Под временем цикла подразумевается промежуток времени между повторными включениями насоса станции. Обозначение прибора при заказе производится по следующим данным:

на ее вход подается -j-Q, в остальных случаях + <». Изменение знака этих величин вызывает переключение контактов реле,

Основным правилом организации автоматического управления является однозначность и достаточность электрических признаков или условий, необходимых для формирования всех управляющих команд. Это значит, что каждому положению механизма или состоянию переменного параметра работы АЛ, которое должно вызывать ту или иную реакцию системы управления, должен соответствовать вполне определенный электрический признак или их сочетание. Если в какой-либо точке хода механизма необходимо осуществить переключение электромагнитов гидрораспределителей управления, включить двигатель вращения шпинделей или создать какое-либо иное управляющее воздействие, то в конструкции станка должен быть предусмотрен соответствующий конечный выключатель, переключение контактов которого должно произойти в данной точке хода механизма. При выборе типа датчика необходимо стремиться использовать устройства, реагирующие на основные («прямые») признаки работы оборудования. Так, взаимное расположение механизмов наиболее целесообразно контролировать путевыми переключателями, срабатывающими при взаимодействии с упорами управления, которые перемещаются совместно с подвижным узлом относи-

рычаг замыкает электрическую цепь, связанную с подпружиненным контактом 9. При нажатии движущейся части машины на ролик 8, связанный с ним рычаг 7, ось 6 и рычаг 5 поворачиваются, сжимая пружину 4. Шарик 3, перекатываясь по коромыслу 1, поворачивает его и связанные с ним ось 12 и контактный рычаг 10 в правое положение. Размыкается электрическая цепь, связанная с контактом 9, и замыкается другая цепь через контакты 10 и 11. После перехода через среднее положение рычажной системы (рис. 38, б) происходит быстрое, мгновенное переключение контактов. В левом и правом положениях коромысло фиксируется зацепами собачек 2 и 13. При переключениях собачки отводятся в сторону рычагом 5.




Рекомендуем ознакомиться:
Поддержания определенной
Поддержания пластового
Поддержания стабильного
Поддержание необходимой
Поддержание оптимального
Поддержание устойчивого
Поддерживается постоянная
Парафиновых углеводородов
Поддерживалась постоянной
Поддерживаться постоянной
Поддерживать определенную
Параметрах заторможенного
Поддерживаются постоянными
Подготовительные мероприятия
Подготовка инженеров
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки