Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Переключение скоростей



П ример 6. Блок шестерен коробки передач, изготовленный из стали 40ХН (ЯНКС52), длиной / = 60 мм передвигается по валу с эвольвентными шлицами. Вал — из стали 45 (#HRC 52). Переключение производится не под нагрузкой. Соединение выполнено с центрированием по боковым сторонам, диаметр шлице-вого вала D = 40 мм, модуль т = 2 мм, число зубьев г = 18, коэффициент сме-

Зубчатые муфты могут иметь внутренние зубья на одной и наружные — на второй полумуфте; в других конструкциях обе полумуфты имеют наружные зубья, а переключение производится с помощью подвижной обоймы с внутренними зубьями. Для устранения ударов при включении в зубчатых муфтах применяют синхронизаторы (например, в коробках скоростей автомобилей), которые выравнивают угловые скорости валов перед их соединением.

Катодная станция КСГ-1200-1 (рис. 22, а) собрана на германиевых диодах Д305. Питание станции может осуществляться от сети однофазного переменного тока частотой 50гц, напряжением 110, 127 и 220 в. Максимальная мощность станции 1200 вт при напряжении 60 в, сила тока 20 а, выпрямленное напряжение можно изменять от 10 до 60 в ступенями через 5 в. Переключение производится лри помощи пакетных переключателей. Выпрямительный мост катодной станции может быть также собран на кремниевых диодах типа Д242а или Д243а. Станция работает устойчиво при температуре окружающего воздуха от —40 до +40° С и относительной влажности до 95±3%. Габаритные размеры 410 х 635 х 280 мм, масса 28 кг.

В случае необходимости переключением трехходового крана 21 можно перейти к работе от резервной системы топливоподачи. Таким образом, осуществляется достаточно оперативный переход от работы на смеси к работе на чистом топливе и надежная промывка всех основных агрегатов системы подачи топливной смеси. Практически такое переключение производится без отключения камеры сгорания в процессе испытаний. Для уменьшения пульсации газового потока перед камерой сгорания на воздушной магистрали устанавливается дросселирующая шайба.

Жидкость перекачивается регулируемым насосом / в пустотелый шток 2 и через отверстие Ь в правую полость цилиндра 3, который передвигается вместе со столом 4 вправо. Переключение производится рычагом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси А, и упорами с и d. После переключения жидкость через отверстие а поступает в левую полость цилиндра 3, передвигая его влево.

6) универсальный переключатель, при помощи которого производится периодическое переключение насосов; рабочий насос системы становится запасным, а запасный — рабочим; это переключение производится с целью более равномерного износа насосов;

Для определения первой рабочей подачи необходимо рассмотреть все возможные координаты точек переключения. Принято, что переключение производится в начале или в конце пути резания какого-либо из инструментов. Траектории резания всех инструментов, обладающих меньшими подачами, чем переключаемый, должны находиться правее точки переключения при переходе с меньшей подачи на большую и левее этой точки при переходе с большей подачи на меньшую. Кроме того, если {xlt х2} — координаты начала и конца пути резания лимитирующего инструмента, а Хр — возможная координата точки переключения, то при переходе с меньшей подачи на большую должно вы-

Рис. 9.85. Реверсивный механизм, применяемый в пишущих машинках. В схеме, изображенной на рис. 9.85, а, переключение производится при сдвиге вала 1 в продольном направлении, в схеме, показанной на рис. 9.85, б, — при повороте вала 2 до зацепления с колесом 3 или 1. Переключение может производиться как вручную, так и автоматически.

На фиг. 70 изображена принципиальная схема главной цепи отечественного тепловоза ТЭ-1. Тепловоз имеет шесть тяговых двигателей Ml — Мб, питающихся от генератора Г, На тепловозе применено автоматическое регулирование дизель-генератора по схеме фиг. 65, но без реле скорости PC. Возбудитель В с расщеплёнными полюсами и вспомогательный генератор ВГ имеют общий вал и остов и приводятся от конца вала генератора клиновым ремнём. Вспомогательны-генератор ВГ служит для питания цепи возбуждения возбудителя, заряда аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения. Его напряжение поддерживается постоянным во всём диапазоне изменения скорости вращения дизеля при помощи регулятора напряжения РН. Включение вспомогательного генератора для заряда батареи и отключение его при остановке дизеля производятся автоматически посредством реле обратного тока РОТ и контактора 10. Включение обмотки НВ возбуждения возбудителя осуществляется контактором 7, обмотки Н возбуждения генератора — контактором 6. Вспомогательное реле РУ служит для увеличения сопротивления в цепи возбуждения при трогании тепловоза с места. При нормальном движении поезда контакты реле РУ замкнуты. В схеме предусмотрено последовательно-параллельное переключение тяговых двигателей. При пуске и на малой скорости все шесть двигателей соединены последовательно. При повышении скорости происходит автоматическое переключение двигателей на две параллельные группы по три последовательно соединённых двигателя в каждой. Переключение производится с помощью реле перехода РН, одна из катушек которого включена через добавочные сопротивления С2 я СЗ на клеммы генератора, вторая катушка с сопротивлением Cl включена параллельно обмотке дополнительных полюсов и диференциальной обмотки генератора. Ампервитки второй направлены против ампервитков первой. С увеличением напряжения ток нагрузки снижается. Сила притяжения шунтовой катушки увеличи-

В электроприводах роликовых стендов предусмотрено дистанционное переключение с рабочего на маршевый ход и обратно. Это переключение производится электромагнитами КМТ, управляемыми кнопками с рабочего места сварщика.

муфтой для переключения привода с рабочей скорости на маршевую. Переключение производится либо вручную при помощи рукоятки 15, либо электромагнитом типа КМТ, действующим на рычаг 16. Включение муфты на маршевый ход производится якорем электромагнита. Включение на рабочий ход происходит

На рис. 16.23 показано переключение скоростей диском /, на' торце которого выполнен криволинейный паз 2. В этот паз входят ролики 4, сидящие на оси рычагов 3 и 5. Криволинейный паз спрофилирован таким образом, что каждому угловому положению диска соответствует определенное положение рычагов 3 и 5, и, следовательно, определенное положение управляемых ими

Если на одном валу расположены два подвижных блока зубчатых колес, то при одновременном их движении вдоль вала колесо одного из блоков начнет входить в зацепление с неподвижным колесом, в то время как колесо другого блока полностью еще не выйдет из зацепления со своим колесом. В этом случае переключение скоростей возможно лишь при выключенном приводе. В ответственных узлах в таких случаях применяют блокировочные устройства или видоизмененные конструкции механизмов управления.

На рис. 16.23 показано переключение скоростей диском /, на торце которого выполнен криволинейный паз 2 В этот паз входят ролики 4, сидящие на оси рычагов 3w 5. Криволинейный паз спрофилирован таким образом, что каждому угловому положению диска соответствует определенное положение рычагов 3 и 5 и, следовательно, определенное положение управляемых ими зубчатых колес. Такие механизмы переключения скоростей особенно часто применяют в современных станках.

ростей на валу 3 при постоянной скорости вала 1. Переключение скоростей осуществляется при выключенном двигателе путем перемещения блоков колес вдоль валов 7 и 3 и последовательного введения в зацепление различных пар колес. В этом механизме модули всех колес одинаковые и должно быть обеспечено условие соосности и условие переключения колес с 52 / -}- (2-т-4) мм. Другие виды многозвенных механизмов рассматриваются в третьем и пятом разделах книги.

На рис. 16.23 показано переключение скоростей диском /, на' торце которого выполнен криволинейный паз 2. В этот паз входят ролики 4, сидящие на оси рычагов 3 и 5. Криволинейный паз спрофилирован таким образом, что каждому угловому положению диска соответствует определенное положение рычагов 3 и 5, и, следовательно, определенное положение управляемых ими

Если на одном валу расположены два подвижных блока зубчатых колес, то при одновременном их движении вдоль вала колесо одного из блоков начнет входить в зацепление с неподвижным колесом, в то время как колесо другого блока полностью еще не выйдет из зацепления со своим колесом. В этом случае переключение скоростей возможно лишь при выключенном приводе. В ответственных узлах в таких случаях применяют блокировочные устройства или видоизмененные конструкции механизмов управления.

Уплотнение испытаний по времени не искажает в большинстве случаев процесса потери изделием работоспособности, но дает заметный эффект лишь для тех изделий или их элементов, которые мало загружены в процессе нормальной эксплуатации. Например, механизм загрузки станка-автомата работает после обработки каждой детали, что занимает незначительную долю в балансе рабочего времени станка. Шасси самолета выпускается при каждой посадке, а во время полета не функционирует. Переключение скоростей у станка-автомата занимает^незначительную долю в общем времени эксплуатации машины и т. п.

В режиме работы двигателя при включении низших передач, который характерен для движения автомобилей по городу, потери энергии значительно возрастают. Один из способов избежать лишних потерь энергии — следить за тем, чтобы при езде двигатель работал в режимах, близких к максимальным нагрузкам. Помогает ручное переключение скоростей, но еще эффективнее в этом отношении автоматическое переключение скоростей. Лучшим конструктивным решением было бы непрерывное и плавное изменение передаточного числа с помощью микро-ЭВМ, выбирающей самую оптимальную точку на диаграмме рис. 11.21 и переводящей двигатель в соответствующий режим. Такие системы в качестве экспериментальных могут появиться в ближайшее время.

КГУ-4В предназначен для управления одно- и двухскоростным манипулятором гальванической линии по заданной программе. Командоаппарат обеспечивает отработку следующих основных элементов движения манипулятора: спуск, подъем, вперед, назад, полоскание, выдержка времени, переключение скоростей. Программируются следующие команды: адрес технологической позиции, технологическая выдержка времени, конец цикла. При одновременной работе на линии нескольких манипуляторов, во избежание их столкновения дополнительно программируется команда синхронизации. Число программ не ограничено.

Рис. 3.87. Коробка скоростей. От ведущего зубчатого колеса 2 (рис. 3.87, я) приводится в движение ведомый конический блок 1, в котором постоянная разность чисел зубьев ступеней составляет 1 или 2, или 3 и т. д. Допустимое под нагрузкой переключение скоростей осуществляется смещением зубчатого колеса 2 вдоль оси вала 3, при этом у каждого конического колеса блока 1 предусмотрены круговые выточки

движении суппортов, переключение скоростей вращения шпинделя и подач задаются программой.




Рекомендуем ознакомиться:
Поддержания оптимального
Поддержания постоянной
Поддержания требуемой
Параметры зависящие
Поддержание постоянного
Поддерживается автоматически
Поддерживается разрежение
Параметрах состояния
Поддерживались постоянными
Поддерживать концентрацию
Поддерживать постоянным
Поддерживать постоянство
Поддерживают постоянной
Подготовительно заключительной
Подготовка материалов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки